Чертеж как установить двигатель оки на снегоход буран

Чертеж как установить двигатель оки на снегоход буран

Сообщение Дима » 20 фев 2010, 07:38

Сообщение Дима » 20 фев 2010, 08:19

Стоимость двига 52т.р.
Один коленвал только стоит 13 700р.

Для сравненья ВАЗовский 2103, стоит 31т.р.

Сообщение lunatik-1 » 20 фев 2010, 08:27

Дима писал(а): Стоимость двига 52т.р.
Один коленвал только стоит 13 700р.

Для сравненья ВАЗовский 2103, стоит 31т.р.

Сообщение Дима » 20 фев 2010, 09:07

Сообщение АРКАША » 20 фев 2010, 12:00

Сообщение ser » 20 фев 2010, 12:35

Сообщение Vadim » 20 фев 2010, 12:57

у нас кто может ставит на буран движку ОКА или ИМПОРТ по причине того, что буран с двигателем РМ-640 ест непомерно много топлива и нереально дорог в эксплуатации. Тот же лифан 4-х тактный экономит топливо и девевле намного в эксплуатации.

Сообщение ser » 20 фев 2010, 15:22

Сообщение lunatik-1 » 20 фев 2010, 15:42

Да не вопрос, но его обсуждение в сегодняшних реалях
сводится к тому, что дешевле поставить любой другой мотор.
Даже если он в виде нового агрегата достанется бесплатно,
эксплуатация станет дороже покупки другого мотора.

Строго ИМХО

Сообщение Дима » 20 фев 2010, 16:05

Сообщение Дима » 21 фев 2010, 16:01

Сообщение silverr » 21 фев 2010, 19:22

у меня на самодельном снегоходе стоит..
был с двух канальной продувкой (28 л.с.)
сейчас поменял картер и цилиндра на 4х канальные (34 л.с.)
у последного кроме мощьности..
ещё лучше запуск при минусовых
и за счет продувки охлаждение лучше ..

Сообщение Дмитрий Ухов » 10 мар 2010, 09:15

Добрый день
Есть опыт по этим движкам.
Дело в том ,что жил одно время на севере Иркутской области, а там импортных снегоходов нет. Просто по причине их не пригодности в данных условиях эксплуатации. к недостаткам импорта можно отнести и две лыжи (сразу застреваешь на марнике, а снег по пояс и выше, пока откапаешь все проклянешь) и одна гусянка, что более профессионально то охотникам не по карману.
Так вот, двигатель не плохой, но качество изготовления просто ужасное. Если после покупки не перебрал, то далеко не уедешь. Охлаждение со стороны правого цилиндра , что спасает правый поршень, а вот левый поршень при нагрузке и в теплую погоду прогарает. Игольчатые подшипники на шатунах тоже песня, могут запросто стать в сечении квадратными со всеми вытекающими. Был в последний выезд просто тупой случай. Отвалилась в редукторе пластина крепления тросика переключения скоростей, забыли проклепать на заводе . Ну и конечно аппетит , хотелось бы поскромней. Ну т.д. перечислять можно долго. Хотя повторюсь аппарат в целом не плохой , к нему бы руки приложить и желательно на заводе изготовителе. Вобщем надо быть готовым к тому , что в тайге и на морозе под -40С может случиться ремонт ,а иногда просто бросить и выходить пешком матеря завод изготовитель .

Читайте также:  Схемы управления бесщеточными двигателями

Vadim, а можно поподробнее про движку от ОКИ на Буран.
С уваженим.

Сообщение mmcl200 » 10 мар 2010, 11:23

Дима писал(а): Стоимость двига 52т.р.
Один коленвал только стоит 13 700р.

Источник

Если правильно рассчитать конструкцию, то двигатель К6а от Сузуки Джимми на снегоходе может разогнать его свыше 80 км/ч

Этой зимой знакомый прокатил меня на снегоходе Тайга, с двигателем К6а. Он любитель рыбалки, и в технике хорошо разбирается. Свой старый Буран продал, и купил б/у снегоход Тайга без двигателя. Собирал все лето, заказывал запчасти. Позвал меня соединить проводку. Провода на двигатель были обрезаны все. Пришлось заказывать разъем на ЭБУ, и искать схему в интернете.

Собрали, схему подключили, искры нет. Причину нашли, заводится. Не работает дроссельный узел. Пока искали запчасти, переделали радиатор и систему выхлопа. Собрали все отлично, обороты развивает хорошо, охлаждение работает, диагностику сделали. Проблемы с вариатором. Через месяц смотрю катается.

Недавно подхожу спрашиваю, что и как. Довольный, рассказывает: самое главное на Буране я в три раза больше расходовал топливо. Разгонял до 80 км/ч потом неустойчиво едет, можно еще больше. Мы с товарищем цепляем санки 150-200 кг и еду до 60 км/ч все отлично. Посмотрел недавно снегоход Артик Кат 660 движки одинаковые, поддон двигателя и масляный фильтр по-другому.

Спросил я прокатиться, без навыков тяжело, но приятно. Разгоняется хорошо. Зимой он постоянно катается на нем на рыбалку. Последние года снега нет, на Волге постоянно проталины, опасно. С декабря до апреля говорит катаюсь, летом он пылится.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Источник

Adblock
detector