Черри тиго 5 что за двигатель

Chery Tiggo 5, год с «китайцем»

Отзывов о Chery Tiggo 5 на просторах интернета немного, хочу чуть добавить.

Проехал уже 12 000 км, думаю, можно сделать кой-какие выводы, тем более, я вроде автовладелец со стажем, Чери мой юбилейный, 10-й авто.

Смысла перечислять, на чем ездил, не вижу. Может, по ходу повествования что-то и упомяну.

Часть первая, как водится, выбор.

Осенью прошлого года решил, что эксплуатацию Шеви Нивы можно бы уже прекратить, устал я от неё за пять лет. Но привык уже сидеть высоко, глядеть далеко, не обращать внимание на дороги. Но так как за все время, пока эта замечательная(почти без сарказма!) машина была у меня, воспользовался её внедорожными возможностями 2-3 раза (я не рыбак и не охотник!), то подумал, что можно рассмотреть следующим авто и просто переднеприводный кроссовер. Главное требование было одно — автомобиль должен быть только новым. И кузов — только универсал! Седаны в принципе не рассматривал.

В общем, так как теперь Крым — наш, то выбор по моим средствам был несколько ограничен, и начал как раз с китайского автосалона неподалеку от дома. Попросил на тест-драйв Тигго 3. Покатался, вроде понравилось. Но машина не зацепила от слова совсем. Вроде все нормально, но хочется чего-то другого. “Пятерку” даже не тестил, ибо она несколько выходила из моего бюджета. Потом были и другие тест-драйвы в разных салонах, пока наконец у другого омского дилера китайских машин мне не сделали предложение, от которого отказаться было сложно. Тигго 5 с приличной скидкой, по цене “тройки”. В чем подвох, спросите? Просто машина 17 года, причем дорейстайловый, один из последних выпущенных на «Дервейсе» дорестайловых. Но в хорошей комплектации (кожа, ESP, мультируль, камера с динамикой, круиз-контроль). Но на “механике”. В общем, не самая ходовая комплектация. Зато мне подошла идеально! Я понял, что это мой автомобиль.

Кожаный салон особо понравился. ибо есть в наличии маленький и очень активный ребенок. Да и младший тоже скоро вылезет из автолюльки. А старшему походить в обуви по сиденью, просыпать что-то, пролить — это постоянно. А кожу (кожзам конечно же) протер тряпочкой — и она как новая. Так что кожаный салон был в принципе в приоритете, ибо практично!

В общем, ударили по рукам, тем более, что предложенная цена за Шеви Ниву в трейд-ин меня устроила, и не особо отличалась от среднерыночной. Другие салоны давали куда меньше.

В подарок получил допы — зимнюю резину, тонировку, коврики, защиту картера. Купил еще сигнашку с запуском и новый регистратор и тут же, у дилера, поставили их мне.

Часть вторая — эксплуатация.

Вообще первое впечатление было неоднозначным. Вспомнились бессмертные слова великого комбинатора

“Вас обманули, вам дали гораздо лучшиий мех! Это шанхайские барсы”

Я понимаю, что еду в китайской машине. Но где блин, синие светодиоды? Где запах рыночных сланцев? Где пластиковое дерево? Где кричащие расцветки?

Подсветка строгая белая, красные стрелки, легко читаемые классические приборы, запах обычной машины. В общем, по сравнению с первыми китайцами типа Чери Амулет огромный шаг вперед. Вполне себе “корейский” салон 4-5 летней давности. Все аккуратненько, все кнопочки на своих местах. Придраться особо не к чему. Качество пластика панели- на высоте. Но конечно, он жесткий. Декоративный пластик на дверях “под алюминий” за 12 тысяч ничуть не облез и не потерся.

Ну хотелось бы регулировку руля по вылету, поясничный подпор в сиденье. Раздельный климат еще бы не помешал, автоматические стеклоподъемники ( а то автомат работает только вниз почему-то). И скотч, чтобы морда не треснула.

Очень одобрил “японские” подрулевые переключатели, как же мне не хватало их много-много лет! “Европейская” и “русская” системы просто отстой по сравнению с японской. Не, ну бред же где-то нашаривать отдельный выключатель света, когда можно просто повернуть наконечник рычажка под рулём? И управление режимами дисплея компьютера на руле это удобно! Когда оно на подрулевом рычажке, это — полная фигня.

Очень удобен климат! Система продуманная, простая и наглядная. Направления — кнопочками, температура и скорость вентилятора — крутилками. Каждое направление — отдельная кнопка. Не надо лезть куда-то там в меню на дисплее, не надо туда-сюда нажимать стрелочки, выбирая! Недостаток ровно один, я упоминал — хотелось бы двухзонный климат. Хотя в книжке он описан, видимо, бывает только в самых крутых комплектациях.

Перейдем выше, обратим внимание на мультимедиа систему. Как же здорово, что в принципе нет CD-DVD привода. Абсолютно ненужная вещь уже лет 10 как. Есть более удобные источники контента. Я для себя решил просто — аудио на USB флешке, видео на SD,кстати, видео приходится ужимать! Ну и синий зуб имеется в наличии. Кстати, вот тут как раз и косячок вылез. Музыка с телефона играет отлично, треки переключать и громкость регулировать можно прямо с руля, а вот с громкой связью — проблема, собеседник меня слышит плохо. Возможно, микрофон неудачный. А и еще по переключению треков на телефоне, почему-то если их переключать через голову (что на таче, что кнопками) — все нормально, а вот на руле переключение «Наоборот» — кнопка «вверх», а трек — «назад», кнопка «вниз» а трек — «вперед». Косяк!

И навигации встроенной также нет. Сам экран не особо современный, тусклый со слабым разрешением, ,кажется, будто ему лет 10-15. Цена такому на таобао доллара 3 максимум, могли бы уж получше воткнуть, за 10-15 баксов хотя бы. Поэтому просмотр видео не особо приятен. Но “тач” вполне нормальный, тут без претензий.

Сиденья хорошие, правда, далеко не ездил, но за 200-250 км усталости нет совершенно.

Регулировки механика, не критично, так как вожу машину только я,то раз настроил — и забыл.

Сзади — полно места. Детские кресла ставятся без проблем, изофикс присутствует.

Очень здорово раскладываются, подушка слегка уходит вниз, спинка опускается, по итогу — практически ровная поверхность. Вот шторку багажника ставить-снимать неудобно, очень жесткие пружины, которые её распирают. Под полом — полноценная запаска, имеется шумоизоляция. Есть куда бросить трос, провода прикуривателя и прочие вещи.

Читайте также:  Лучшие присадки в масло двигателя для уменьшения расхода масла

Руль, рычаг КПП за 12 тысяч не потерлись, качество кожзама на уровне.

На сиденях кожзам перфорированный, прострочка красной ниткой делает салон наряднее. Летом -особо и не потеешь, а зимой не мерзнешь, тем более подогрев хороший. Качество материала дверных карт тоже вопросов не вызывает, все отлично.

В общем, за салон — твердая четверка. Возможно с небольшим плюсом.

Пять поставить невозможно, так как нету — нормальных воздуховодов назад, нет там и USB. Только подлокотник с подстаканниками есть.

Некуда положить телефон, нет “холодильника” ни в бардачке ни в подлокотнике. Полочки на панели есть, но они какие-то мелкие.

Как едет? Едет. Естественно, с атмосферной двушкой, задушенной до “Евро-5” сложно получить какие-то эмоции. Это все-таки семейный автомобиль, а не гонка.

Хотите гонять? Нет проблем, на рынке множество престарелых, но иногда даже весьма бодрых БМВ Х5 , Кайенов и Рейндж Роверов Спорт. От сервиса до разборки и заправки можно ездить быстро. Но это не точно.

Двигатель у китайцев получился плавный, чувствуется, что ему было бы хорошо с вариатором. А у меня ручная коробка, к ней есть пару вопросов. Не особо четкое включение, плюс хотелось бы первую передачу подлиннее, конечно, она не такая короткая, как у меня было когда-то на Пежо 206, но все же. Хотелось бы еще ход сцепления покороче. Но конечно, ущербным на дороге себя не чувствуешь, машина уверенно держится в потоке, на трассе запас мощности тоже присутствует. Понятно, что руления “как по рельсам” вы не дождетесь, это кроссовер с высоким центром тяжести, так что включаем голову и ведем машину плавненько, аккуратненько, без рывков, дерганий. Но так как подвеска независимая сзади, то более-менее нормуль. В принципе подвеска, как все пишут, жестковата. От такой машины ждешь бОльшей плавности.И если на хорошей дороге в обычном темпе езды Тигго 5 держится вполне себе уверенно, а вот разбитый асфальт — явно не совсем его стихия.

Не то чтобы совсем некомфортно, и подвеску не пробивает, но все же. Видимо, в Китае проблем с дорогами нет и китайские инженеры особо не парились.

Масло, тормозуха, антифриз не уходят, уровень, как был, так и остался.

В общем и целом — для бюджетного кроссовера нормально.

К рулевому управлению претензий никаких, руль легкий, четкий, лишней прозрачности нет. “Поймать” машину в случае чего — вообще не проблема. Что с расходом, спросите?

А нормально, в смешанном цикле 70% город 30% трасса летом получается чуть меньше 10 л. Так показывает компьютер. Я не высчитываю пробеги, не храню чеки, этих показаний мне достаточно. Зимой с пробками и прогревами расход доходил и до 15, опять таки по показаниям на панели.

Полагаю, что следующий вопрос , как зимой заводится? А я не знаю,ниже -20 включается автозапуск. Я теперь безгаражный. И так как нужно возить ребенка каждый день, экспериментов я не ставил. Прогревается не быстро, хотя под капот стелил войлок. Ну это все машины нынче так, ничего не поделать. Но в движении нормально, печка дует, стекла чистые. Жаль, что нету подогрева руля!

Очень удобная фишка — помощь при трогании на подъеме. Держит тормоз пару секунд после того, как отпустишь. Как раз хватает, чтобы включить передачу и тронуться.

При резком торможении включается “аварийка”.

Хороши фары, свет отличный. Очень эффектно смотрится полоска светодиодов в них. Это не ходовые огни, к сожалению, просто габариты. Вместо ходовых огней включаются противотуманки.

Часть третья, тюнинг.

Так как на моем авто не было релингов, а багажный бокс поставить хотелось, поставил багажник. Опоры Atlant — номер 7002, адаптеры к ним 7214, может, кому пригодится.

Поперечины у меня были.

Также поставил фаркоп Bosal — исключительно для монтажа велосипедного багажника, прицепа нет, покупать не планирую. Я даже проводку не ставил. Только сам крюк.

Не удержался, заказал на Али фонарики в двери с лазерной проекцией на землю “Tiggo 5”, прикольно смотрится. Встали в штатные места без нареканий.

Часть четвертая. Выводы.

Общие впечатления от машины — крайне добротно, комфортно, надежно. Чувствуешь себя человеком! Я удивляюсь, но похожие ощущения дарил только один автомобиль — Toyota Progres, который был у меня много лет назад. Теперь о конкурентах (исключительно по цене. ). Обычные седаны я не рассматривал в принципе. Только кроссоверы. А за мои деньги выбор невелик. Скажете, а что Дастер не взял? Да тестил я его. В целом — ничего, но очень уж убогий салон, ну не хочется такого примитива за такие деньги в наше время! Каптюр, Крета те современнее, но уже дороже, не в бюджет .Лифан X60 — устаревший, не понравился. Haval — почти шикарны, но опять таки не в бюджет. Джили — вот их не смотрел,просто не доехал, так что ничего не скажу.

Машины с пробегом не рассматривал в принципе. Так как ресурс нынешних машин невелик, обслуживание и ремонт у большинства автолюбителей по принципу “мне самые дешевые запчасти, мне на продажу”. С таким раскладом выиграть — ну очень мало шансов.

Да скажи мне кто лет 10 назад, что я куплю новый китайский авто, да я бы рассмеялся.

Но к сожалению, доходы не поспевают за расходами, а вот китайская промышленность прогрессирует бешеными темпами. Как я считаю, необходимое пресловутое сочетание “цена-качество” по крайней мере в автомобилях Чери — уже достигнуто. Проблема только в восприятии их покупателями. Но посмотрите, лет 15 назад никто не воспринимал всерьез французские машины, а теперь Логан (хоть он и не совсем, Рено) — народный автомобиль. А все реклама и маркетинг, с которыми у китайцев большие проблемы. Да Тигго 3 и 5 по идее могли бы опрокинуть продажи Креты и Каптюра, заодно отхватив нехилый кус от Весты SW кросс и Kia Rio X-line.

Им бы нормального менеджера на раскрутку.

Никаких ремонтов, обращений по гарантии за 10 тысяч не было.Поэтому обзор мой — больше эмоциональный.

А да, про недостатки. Вот ТО дорогое, что-то около 8 тыщ. Ну да ладно.

Источник

Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км

Как бы ни старались китайцы сделать что-то хорошее, результат их труда легко разбивается у нас о раз и навсегда сложившееся мнение о неважном качестве машин из Поднебесной. И неважно, что cо времён выхода, например, Chery Amulet прошло уже 15 лет, а за это время поменялось многое. Так уж устроены люди, что появление двумя годами позже мотора ЕА111 у Фольксвагена его репутацию сразу снизило, а появление нормальных машин у китайцев к бешеному росту доверия к ним не привело. Потому что нам привычнее ругать. Ну, давайте посмотрим, на что стоит обратить внимание при обслуживании или выборе подержанного экземпляра Chery Tiggo 5. Перед нами – автомобиль, прошедший по нашим дорогам 100 000 километров.

Читайте также:  Как поменять время работы двигателя starline a91

Чуть-чуть истории

П ервый Chery Tiggo появился в 2005 году. В России его строили на калининградском «Автоторе», на таганрогском «Тагазе» и в Черкесске на «Дервейсе». Практически сразу пошли разговоры о том, что Тигго — «тот же самый RAV4, но дешевле». Отчасти люди не ошиблись: очень многое тут «вдохновлено» японским кроссовером, но всё-таки Тигго — не копия Тойоты. Даже моторы тут изначально отнюдь не «равовские», а вовсе даже Mitsubishi 4G6 объёмом 2,0 и 2,4 литра. Но опять же — не японские, а сделанные по лицензии. Чуть позже появились собственные моторы серии Acteco, разработанные в совместном партнёрстве Chery и австрийской компании AVL, объёмом от 1,6 до двух литров.

В России эти автомобили пользовались вполне хорошим спросом. Но вот ресталийнг у нас в продаже появился поздно, в 2013 году, хотя у себя китайцы его провели ещё в 2010-м. Моторы остались только объёмом 1,6 л (126 л.с.) и 1,8 л (132 л.с.). Вместо рено-ниссановской DP0 стали ставить вариаторы. Отметим особо, что тут речь идёт о машине прошлого поколения, известной у нас как «просто» Chery Tiggo, а затем – Tiggo FL и Tiggo 3.

В 2014 году в России появился совершенно новый Chery Tiggo 5 (кузов Т21), а в 2017 году появилась его рестайлинговая версия — если бы не кризисные 2015-2016 годы, то российские потребители увидели автомобиль раньше. У нас сегодня будет одна из первых дорестайлинговых машин, выпущенная как раз в 2015 году. Привод у неё передний, в трансмиссии стоит вариатор. Мотор — китайский SQR484F. Пробег машины — 100 400 км, причём, судя по рассказу владельца, эксплуатация этого автомобиля жёсткая. Тут присутствуют не только городской и загородный режимы, но и частые поездки на охоту и рыбалку. Но обслуживают автомобиль всё же у официального дилера. И, как мне показалось, не зря.

Двигатель

Как я уже говорил, под капотом сегодняшнего автомобиля стоит мотор SQR484F. Этот двухлитровый агрегат ставили на Тигго и раньше, с 2007 года. Мощность мотора — 136 л.с., есть системы изменения фаз на впуске и выпуске. Привод ГРМ — ременной. Что же, посмотрим, что стоит ждать от этого двигателя, и каковы основные тонкости его обслуживания.

Начнём прямо в лоб: моторы показали себя очень хорошо. До трёхсот тысяч они ездят вообще без проблем. И основной их враг — это… неоригинальные китайские запчасти. Как ни странно, вопреки распространённой шутке, такие в природе существуют. И они часто очень невысокого качества. Хотя, конечно, дешевле оригинальных. Если задуматься, то искать китайский аналог китайских запчастей… Ребята, это дно. Не надо так! Итак, конкретика.

Китайцы, в отличие от некоторых нежно любимых россиянами немцев (не будем показывать пальцем), не пытаются убедить весь мир, что существует вечное масло, что моторное, что трансмиссионное. И это прекрасно. Так что по регламенту масло нужно менять везде, причём в моторе — каждые десять (а не пятнадцать, как у многих других) тысяч километров. Тут ничего необычного нет: понадобится четыре с половиной литра масла 5W30 (за литр дилер просит 650 рублей) и фильтр за 550 рублей. Замена стоит 650 рублей. В общем-то, всё доступно.

Воздушный фильтр стоит тоже недорого, всего 500 рублей, а его замена — 200. Но его можно заменить и самому. В принципе, дилер не слишком возражает и против неоригинального фильтра — мотор от этого не разваливается. Ну это конечно, важно только тем, кто хочет сэкономить рублей 150-200: совсем уж копеечные фильтры ставить тоже не надо.

Свечи зажигания регламент требует заменять каждые 40 тысяч километров пробега (ТО-4, ТО-8 и так далее) Пожалуй, самому это делать не очень удобно: тут на моторе стоит кожух, совмещённый с воздуховодом, так что придётся повозиться. Дилеры ставят трёхконтактные свечи Bosch по 300 рублей за штуку. Теперь перейдём к весёлой части.

Так как привод ГРМ тут осуществляется ремнём, последний тоже надо менять. Делается это на ТО-6, то есть, при пробеге 60 тысяч километров. Оригинальный комплект для замены (ремень с роликами) стоит недёшево, 11 тысяч, и некоторые владельцы стремятся на этом комплекте «нагреться». Иначе — купить что-то очень дешёвое. И находят. Например, ролик за 400 рублей (хотя оригинальный стоит около трёх тысяч). Сделать это можно, такие машины в сервис уже приезжали. И иногда можно обойтись простой заменой загнутых клапанов, хотя есть машина, у которой мотор так размолотило, что его пришлось менять полностью. Ну, зато на ролике сэкономил.

Но тут я готов пожать руки всему дилерскому центру, где мы осматривали машину. Понимая, что 11 тысяч за ГРМ на Тигго — это немного лишнее, они сами предлагают ставить ремень ContiTech, который стоит не три тысячи, а тысячу. А вот ролики всё же придётся ставить оригинальные. Путь дорого, зато к ним претензий не бывает, и за мотор бояться не приходится.

Заодно с ремнём ГРМ нужно поменять и сервисный ремень. Он тут один на всё навесное оборудование, натяжитель — самый простой пружинный. Натяжитель служит долго, его менять на Тигго этого поколения не приходилось ещё ни разу. Стоимость ремня — тысяча рублей, столько же будет стоить замена, если не делать этого вместе с заменой ремня ГРМ.

Отмечу, что в отличие от многих других автомобилей, Тигго не потребует превентивной замены помпы при каждой второй замене ремня ГРМ. Она тут надёжная, служит долго. Если, конечно, не заливать вместо хорошего антифриза всякую дрянь.

Трансмиссия

Ну-с, теперь поговорим про «ужасы» китайского вариатора. Ужасы заключаются в том, что вопреки легендам, они работают долго и счастливо: 150 тысяч для них — пробег далеко не критический. Думаю, отчасти в этом заслуга, опять же, продуманного регламента, который настаивает на замене масла в вариаторе при пробеге 40 тысяч километров. И это не такая дорогая операция, как можно было бы подумать. В коробке есть и сливное, и заливное отверстия, а фильтр стоит внутри, и менять его можно только при разборке коробки. Замена у дилера будет стоить полторы тысячи, но вот масло, конечно, традиционно дороговато: 1 250 рублей за литр. Но надо его всего четыре литра, так что в целом получается не разорительно. Зато не придётся бояться раннего выхода из строя вариатора.

Также нет повода переживать за ШРУСы — пока их менять никто не приезжал.

Пыльники тоже стойко переносят тяготы нашего климата, так что заменить их надо будет только при физическом повреждении. В общем-то, больше про трансмиссию сказать нечего: за два с половиной года, прошедшие с начала продаж автомобиля, в этот дилерский центр (крупнейший в Санкт-Петербурге) с поломками коробок и приводов никто не обращался.

Читайте также:  Ремонт двигателя ваз 2199 своими руками

Ходовая часть и тормоза

В передней подвеске типа МакФерсон традиционно слабое место — стойки стабилизатора. Тут ничего не поделаешь: на наших дорогах их уже давно считают расходным материалом. Но в случае необходимости в гарантийный период дилер без вопросов меняет их на новые. Так случилось и с нашей машине: стойки пришлось поменять при пробеге в 40 тысяч километров. Замененные проехали уже 60 и выглядят пока прилично. Если же машина уже не на гарантии, то за одну стойку придётся заплатить 1 250 рублей, за работу — 550 рублей.

Также в передней подвеске может понадобиться замена шаровых опор. На нашей машине они до сих пор родные. Но если бы с ними что-то случилось, владельцу стоило бы сказать спасибо инженерам: шаровые крепятся болтами, а не запрессованы или приклёпаны. Так что необходимости менять рычаг в сборе нет. Шаровая опора стоит 1 200 рублей, замена — 1 300.

В задней подвеске очевидных слабых мест нет. На предыдущем поколении (Tiggo/Tiggo FL/Tiggo 3) бывали проблемы с передним сайлентблоком нижнего рычага, но тут таких неприятностей не бывает. И да: задняя подвеска тут независимая, на двойных поперечных рычагах. Так что единственное, что приходится делать — это установка углов схождения и развала. Причём регламент предусматривает контроль этого параметра на каждом втором ТО (каждые 20 тысяч километров). Стоит эта операция 2,5 тысячи. Кстати, на вышеупомянутых старых Тигго работа сильно осложняется закисающими развальными болтами, тут такой проблемы пока нет.

Передние и задние ступичные подшипники — настоящие долгожители. Сто тысяч они служат гарантированно. Но стоят дороговато: передний — 5 500 рублей. А вот сколько стоит задний, который надо менять в сборе со ступицей, мне так сказать и на смогли: никто и никогда их ещё тут не менял. Да и передний лежит на складе про запас.

Но подшипники — просто ничто по сравнению с тормозными колодками. Может, на заводе их поливают живой водой, но ресурс их неприлично большой. На машине с пробегом в сто тысяч их не меняли, износ передних (на глаз) — процентов 70. У меня есть небольшое подозрение, что менять их придётся вместе с дисками, но когда — непонятно. Стоимость комплекта передних колодок — около пяти тысяч, задних — около четырёх. В принципе, дилеры не возражают против аналогов (около полутора тысяч).

Вообще, дилерская гарантийная лояльность Чери меня порадовала. Хотя, конечно, специалисты очень серьёзно предупреждают о необходимости, например, не ставить экспериментов с ремнём ГРМ, но не имеют ничего против неоригинальных фильтров или колодок. А ведь многие не терпят даже этого…

Электрика

Если к датчикам и подкапотной проводке вопросов нет никаких (лямбда-зонд не в счёт: его в первую очередь выводит из строя плохой бензин), то некоторые мелочи всё же досаждают.

И на этой машине, и на многих других очень быстро вышли из строя задние датчики парковки (передних тут нет). Случай признан гарантийным, меняют их без вопросов. Если хочется сделать за свой счёт, то пожалуйста: полторы тысячи — датчик, тысяча — работа.

Вторая типичная поломка — отказ камеры заднего вида. И её тоже меняют по гарантии. Скорее всего, в поломках виновата вода: камера получилась негерметичной. Стоит она 2 500, если менять за деньги. И платить за работу тоже тысячу.

Третье — выход из строя подрулевого переключателя света. При этом обычно начинает мигать свет. В причинах поломок никто не разбирался, их тоже просто меняют по гарантии. Впрочем, деталь не слишком дорогая, и если ваша машина не на гарантии, за переключатель придётся отдать всего тысячу.

Как видите, все эти проблемы, что называется, “на скорость не влияют”. И будучи устранёнными в гарантийный период, повторно не проявляются.

Кузов и салон

К сожалению, ЛКП Тигго высоким качеством не отличается. И это единственное слабое место, обнаруженное в ходе осмотра машины. Сколы на капоте довольно скоро становятся рыжими пятнышками.

То же самое можно сказать и о других типичных проблемах: пороги, нижние углы дверей, швы боковых стоек дверей, задние арки. Владельцам Tiggo 5 советуем сразу же закрашивать все сколы, а ещё лучше – провести основательную антикоррозийную обработку. Потратить тысяч 8-10, что вполне способно продлить жизнь кузову. Тех же, кто собирается покупать Тигго 5 на вторичном рынке, отговаривать не будем, но посоветуем обязательно осматривать машину на подъёмнике – при внешнем виде, близком к идеалу, в сокрытых от глаз местах может зарождаться ржа.

Но есть и хорошие новости. Задняя дверь, которая у многих начинает ржаветь первой, тут радует. Ни одного пятнышка на ней нет.

И ещё немножко позитива. Chery даёт полную гарантию на ЛКП на 2 года или 60 000 км пробега и обязуется устранять любые недочёты. После 3 лет и 100 000 км Chery рекомендует проводить ежегодный осмотр состояния кузова у дилера. Правда, тут наметившиеся очаги коррозии придётся закрашивать за свой счёт, но если соблюдать рекомендации, то как минимум можно не допустить распространения ржавчины.

Радует и салон: при пробеге уже за сто тысяч он выглядит буквально новым. Даже кожа сидений не имеет ни малейших признаков износа. Да и рулевое колесо, и селектор вариатора вида практически не утратили. То-то перекупщики обрадуются: можно ничего по салону не делать, скрутить пробег в два раза, и непритязательный покупатель ничего не заметит (мы вам этого не советовали).

Источник

Adblock
detector