Черри тигго fl неустойчиво работает двигатель

Черри тигго fl неустойчиво работает двигатель

01 Apr 2015 20:56 Ответить с цитатой
Фильтр воздушный, прижим. Соединение выхлопного коллектора и катализатора.
_________________
Подпись

Всем здоровья.

Отправить ЛС _Яр_

01 Apr 2015 21:23 Ответить с цитатой
NOT писал(а):
Фильтр воздушный, прижим.

не понял, что фильтр воздушный?

NOT писал(а):
Соединение выхлопного коллектора и катализатора.

это где?

Отправить ЛС NOT

02 Apr 2015 05:36 Ответить с цитатой
Фильтр воздушный под капотом, сама пластиковая банка. в теме про шум двигателя все расписано. то же самое и про выхлопной коллектор(штаны) на катализатор соединение. нет ли там трещины и какое соединение штанов с катализатором. они напротив моторной стенки на движке где защита с надписью HOT
_________________
Подпись

Всем здоровья.

Отправить ЛС podast

02 Apr 2015 07:47 Ответить с цитатой
_Яр_ писал(а):
Наверное сюда.
Двигатель на холостых внезапно стал подтраивать. Не постоянно троит, а периодически. Машинка потеряла резкость. Т.е. раньше на 2-3 передаче нажимаешь педаль и она прямо срывалась. Сейчас такого нет. Тахометр если выше 3 тысяч, то двигатель прямо орёт. И в целом двигатель стал работать «громче». что может быть? куда копать?

Ошибка катализатора есть? Какое значение долгосрочной топливной коррекции?

Добавлено спустя 20 минут 27 секунд:

После очистки дросельной заслонки радость была не долгой, и снова вернулись провалы.
До этого регулярно появлялась ошибка p0420 после ее сброса машина километров 200-300 перла хорошо, потом все обычно, провалы. — значит виноваты топливные коррекции.

я подключил елм ку и начал изучать.

краткосрочная коррекция в последствии ложится в -25% на хх. двигатель работает не устойчива, разумеется такого быть не должно. долгосрочная при этом -5%.(Итого -30% к тому что должно быть. =) Ну я начал с очевидного, катализатор, денег особо нет, по этому решил что он чудом не забился, а прогорел. (показания ДК1 и ДК2 полностью совпадали, потому я и прикинул что наверное выхлоп ни где не задерживается) поставил проставку, тортила показывает что графики норм первый пляшен туда сюда, второй ровный и чуть чуть туда / сюда скачет.)
Итог: коррекции — долгосрочная 0 иногда 0,75 -1,25% ( дмрв 116- ставил для того чтоб победить провали — на какое-то время помогло)
провалов за 240 км нет дальше буду наблюдать — посмотрим что будет.

ps: как мне кажется 0420 влияет на смесь. и установка дмрв 116 на какое-то время корректирует смесь позволяя ездить без провалов, но потом они придут всеравно.
В планах вернуть родной дмрв и посмотреть как оно, на нем провалы были более выражены.
Сейчас на второй с 1600 оборотов ускоряется огого, но, если нажать в пол то чуть чуть дергается, наверное так и должно быть.

до сотни (мерил тортиллой) 13 с. наверное норм.

Источник

Черри тигго fl неустойчиво работает двигатель

18 Feb 2014 00:47 Ответить с цитатой
Свободный ход на рубашке троса у дросселя, две гайки на 13. 
Отправить ЛС
dimanikif

12 Mar 2014 14:22 Ответить с цитатой
А кто что думает про это, на нашем форуме ни чего подобного не читал а между тем занятно цитирую.
Отрегулировал ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки). После регулировки двигатель стал работать тише и ровней, динамика разгона существенно улучшилась. Субъективно, снизился и расход топлива.

Люди, производившие такую регулировку, также писали об уменьшении «подергиваний» на пониженных передачах. Т.к. у меня их не было, то подтвердить, или опровергнуть этот факт, я не могу.

Что понадобилось для регулировки:

— мультимер;
— нож для бумаги;
— изолента;
— круглый надфиль.

Процесс регулировки довольно простой. Для начала зачищаем небольшой участок синего и черного проводов, которые подходят к разъему ДПДЗ. Синий провод — сигнальный «+», черный — «масса». Это нужно для того, чтобы замерять напряжение мультимером в процессе регулировки.

Заводим двигатель и меряем напряжение между зачищенными проводами, и, если оно отличается от 0,55-0,56в — производим регулировку.

* перед каждым снятием датчика или его разъема — глушим двигатель, а перед замерами — снова заводим.

* производить замеры необходимо именно между проводами датчика, а не между сигнальным проводом и массой автомобиля, т.к. полученные в результате значения будут отличаться.

Надфилем растачиваем отверстия крепления ДПДЗ, чтобы была возможность регулировки поворота датчика относительно своей оси:

Далее, ставим датчик на место, и поворачиваем его в крайнее положение (при повороте по часовой стрелке — начальное напряжение на сигнальном проводе уменьшается, против часовой — увеличивается). Фиксируем датчик одним болтом, и делаем замер напряжения на ХХ (холостом ходу). Чуть поворачивая датчик «по» или «против» часовой стрелки — добиваемся показаний 0,55-0,56в на сигнальном проводе. При необходимости, отверстия крепления рассверливаем глубже, и, увеличив угол поворота датчика повторяем замеры.

Когда выставлено требуемое значение напряжения — закрепляем датчик основательно, делаем контрольный замер, а затем изолируем зачищенные участки проводов изолентой.

Все, регулировка произведена.

P.S. Несмотря на то, что ЭБУ двигателя без разницы — какое именно напряжение считать начальным, но эффект от регулировки есть… можете убедиться в этом сами. Езжу уже месяц, т.е. ЭБУ в любом случае давно уже «переобучился», но эффект от регулировки не пропал.
Это конечно не про нас ,а у нас этим ни кто не занимался?Кстати померейте на 2.4 сколько у кого на бегунке дпдз (думаю должно быть 0,45) кто не крутил. и вот http://www.hover-club.ru/forum/topic23809s0.html тут интересно 

Отправить ЛС
dimanikif

14 Mar 2014 14:21 Ответить с цитатой
Чего то все затихло или не интересно.Если не трудно измерьте у кого на сколько рег. болт на дросселе выступает на 2.4. 

14 Mar 2014 14:25 Ответить с цитатой
dimanikif
Нужно измерять не «на сколько болт выступает», а зазор в дроссельной заслонке. 
_________________
Подпись

Бесплатный сыр в мышеловке. Интеллектуальная собственность стОит денег.

Отправить ЛС
dimanikif

14 Mar 2014 21:12 Ответить с цитатой
ну и какой.А я раскажу что там всем не помешает проверить а то кроме как подтянуть тросик педали газа ни гу гу. Между прочем на двух машинах он выступает одинаково. 
Отправить ЛС
DEN 007

14 Mar 2014 22:22 Ответить с цитатой
dimanikif писал(а):
ну и какой

Он один — тот, который регулируется «вашим» болтом.

dimanikif писал(а):
Между прочем

Между прочим, точность величины зазора — десятые доли миллиметра. 
_________________
Подпись

Бесплатный сыр в мышеловке. Интеллектуальная собственность стОит денег.

Отправить ЛС
dimanikif

14 Mar 2014 22:37 Ответить с цитатой
DEN а по существу или вы так развлекаетесь если зазор не измерить чего умничать и если у вас не 2.4 чем можете помоч

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

вопрос то в общем в том что мои ручки накрутили этот болт и теперь хочется вернуть как было есть какие мысли

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

например изменение зазора заслонки влияет на шаг рхх какой он должен быть на 2.4 

Отправить ЛС
DEN 007

14 Mar 2014 22:56 Ответить с цитатой
dimanikif писал(а):
мои ручки накрутили

Сочуствую.

dimanikif писал(а):
шаг рхх какой он должен быть на 2.4

Чем измеряете?

dimanikif писал(а):
чем можете помоч

Вашим оч.умелым ручкам — ничем. 
_________________
Подпись

Бесплатный сыр в мышеловке. Интеллектуальная собственность стОит денег.

Отправить ЛС
dimanikif

15 Mar 2014 20:50 Ответить с цитатой
эх специалисты , делается все так на дпдз на хх на бегунке выставляем 0.45в а винтом регулировки положения дроссельной заслонки по бк выставляем шаг рхх 25-30 и усе переходный режим с хх на рабочий настроен и никакой дерготни вот так. А вам уже ничем не поможешь ,вы так всем «помогаете» P.S. теперь начинайте мне рассказывать как эбу адаптирует датчики и ни надо их крутить и.т.д. ха 
Отправить ЛС
DEN 007

15 Mar 2014 21:04 Ответить с цитатой
dimanikif писал(а):
вам уже ничем не поможешь


Таки я не прошу помощи, в отличие от большинства. 
_________________
Подпись

Бесплатный сыр в мышеловке. Интеллектуальная собственность стОит денег.

Отправить ЛС
dimanikif

15 Mar 2014 21:11 Ответить с цитатой
А что вы тут делаете шутки шутите люди пытаются проблемы решить и если вам нечем помочь, смешно . 
Отправить ЛС
V@sily

21 Apr 2014 06:26 Ответить с цитатой
Отчитываюсь по
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=9991&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E4%F0%EE%F1%F1%E5%EB%FC%ED%E0%FF&start=1005
Dmitry.O. писал(а):
А вот по поводу двух ДПДЗ есть вопросы. Сначала их показания совпадают, а затем, в моменты, обведенные красным, начинают расходиться. Немного, но все же. Да и меняются их показания как-то хаотично, в отличие от ЭПГ. Так что, наверное, нужно разбираться в первую очередь не с ЭПГ, а с показаниями ДПДЗ.

Спустя год периодически появляемых-пропадаемых провалов и тупизны при разгоне, я таки созрел на замену дроссельной заслонки ибо по другому не поменять ДПДЗ.

Результатом явилось полное отсутствие тупизны во всем диапазоне оборотов (тьфу-тьфу, шоб не сглазить)

Логи пока еще не снял, постараюсь на этой неделе снять, чтоб убедиться что синалы датчика положения дроссельной заслонки идентичны.

Источник

Читайте также:  Какое масло заливают в двигатель 21127 на заводе
Adblock
detector