Чери тиго как снять пластиковую крышку на двигатели

Чери тиго как снять пластиковую крышку на двигатели

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя

Система управления двигателем

Система впуска и выпуска

Электрогидравлический блок управления коробкой передач

Приводные валы и главная передача

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Потолочный люк
  • Сервисные данные и спецификация

Система пассивной безопасности

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Осветительные приборы
  • Стеклоочиститель и стеклоомыватель
  • Замки дверей
  • Аудиосистема
  • Стеклоподъемники и опускные стекла
  • Органы управления автомобилем и различное вспомогательное электрооборудование
  • Сервисные данные и спецификация
  • Жгуты проводов, реле и предохранители
  • Как читать электросхемы, таблица сокращений
  • Электросхемы
  • Распределение питания
  • Распределения соединений на “массу”
  • Система электронного управления двигателем 1,6 л
  • Система электронного управления двигателем 1,8 л
  • Система электронного управления двигателем 2,0 л
  • Топливная система
  • Система охлаждения
  • Управление системой зажигания двигателя 1,6 л
  • Управление системой зажигания двигателя 1,8 л
  • Управление системой зажигания двигателя 2,0 л
  • Система запуска
  • Система зарядки
  • Система понижения токсичности двигателей 1,6 л/2,0 л
  • Система понижения токсичности двигателей 1,8 л
  • Фары дальнего и ближнего света
  • Указатели поворотов
  • Дневные ходовые огни
  • Габаритные фонари
  • Противотуманная фара
  • Задний комбинированный фонарь
  • Стоп-сигнал
  • Задний габаритный фонарь
  • Задний противотуманный фонарь
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Передний потолочный плафон освещения салона
  • Задний потолочный плафон освещения салона
  • Сигнализатор открытой двери
  • Подсветка замка зажигания
  • Подсветка панели приборов
  • Система стеклоочистителей и стеклоомывателей
  • Сиденья с обогревом
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки
  • Наружные зеркала заднего вида с обогревом
  • Обогреватель стекла двери багажного отделения
  • Электрические стеклоподъемники
  • Прикуриватель и электрическая розетка
  • Звуковой сигнал
  • Система помощи при движении задним ходом
  • Аудиосистема
  • Электромеханический привод замков
  • Иммобилайзер двигателя
  • Автоматическая коробка передач
  • Управление системой кондиционирования воздуха
  • Ремни безопасности
  • Система управления подушками безопасности
  • Тормозная система
  • Стояночная тормозная система
  • Антиблокировочная система
  • Потолочный люк
Читайте также:  Как реально сделать вечный двигатель

Источник

мануал чери тигго

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», «на 19», «на 32», торцовые головки «на 8», «на 10», «на 13», «на 18», инструменты, необходимые для снятия водяного и масляного насосов, головки блока цилиндров, а также отвёртка, молоток, съемник масляного фильтра, приспособление для выпрессовки поршневого пальца или подходящая оправка, пассатижи.
Полезный совет.
Если есть возможность, работайте на специальном поворотном стенде, обеспечивающем доступ к двигателю со всех сторон, так как двигатель очень тяжело фиксировать от перемещения при отворачивании деталей крепления, затянутых большим моментом.
1. Снимите двигатель с автомобиля (см. Снятие и установка двигателя).
2. Снимите стартер (см. Снятие и установка стартера).
3. Отсоедините от двигателя коробку передач, вывернув болты ее крепления к двигателю (см. Снятие и установка коробки передач).
4. Снимите сцепление с маховика (см. Снятие и установка сцепления).

6. Снимите с блока цилиндров двигателя прокладку фланца картера сцепления.

7. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута шланга теплообменника системы смазки двигателя…

8….сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка теплообменника.

9. Аналогичным образом снимите второй конец шланга с патрубка водораспределительной трубы.

11. Выверните три болта крепления кронштейна компрессора кондиционера…

12….и снимите кронштейн.

13. Выверните четыре болта крепления теплообменника системы смазки двигателя…

14….снимите теплообменник в сборе с масляным фильтром…

15….и установленную под ним прокладку.

16. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления (см. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления).

17. Выверните три болта крепления кронштейна генератора…

18….и снимите кронштейн.

19. Выверните болт крепления промежуточного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов…

26….выверните болт крепления водораспределительной трубы…

29. Выверните три болта крепления маслоприёмника…

Читайте также:  Как выбрать двигатель для мостового крана

30….и снимите маслоприёмник…

31….и установленное под ним уплотнительное кольцо.

32. Выверните шесть болтов крепления маслоотражательного щитка…

33….и снимите щиток.
Полезный совет.
При разборке кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы пометьте поршни, шатуны, вкладыши коренных и шатунных подшипников, чтобы при сборке установить работоспособные детали на прежние места.

34. Выверните два болта крепления крышки шатуна любого цилиндра…

35….и снимите крышку с вкладышем.
Предупреждение.

Крышка и шатун изготовлены из единой отливки и имеют «колотый» стык, поэтому крышки шатунов невзаимозаменяемы. Однако шатун и крышка не промаркированы номерами цилиндров. Обязательно промаркируйте их любым доступным способом (например, кернением), чтобы при сборке установить на прежние места. Цифры маркировки на шатуне и крышке должны быть расположены с одной стороны.

36. Нажмите деревянным бруском (ручкой молотка) на шатун…

37….и выньте поршень с шатуном из цилиндра в сторону верхней плоскости блока цилиндров.
38. Аналогично снимите поршни и шатуны остальных цилиндров, проворачивая коленчатый вал для доступа к болтам крышек шатунов.

39. Выверните двадцать болтов крепления усилителя блока цилиндров…

40….и снимите усилитель.

41. Извлеките из гнезда блока цилиндров задний сальник коленчатого вала.

42. Снимите коленчатый вал.

43. Снимите упорные полукольца с четвертой опоры коленчатого вала.

44. Снимите вкладыши со всех шатунов…

46….из всех постелей в усилителе…

47….и в блоке цилиндров.

48. Разожмите верхнее компрессионное кольцо и снимите его.
49. Аналогично снимите нижнее компрессионное кольцо…

50….затем верхнее кольцо, расширитель и нижнее кольцо составного маслосъёмного кольца.

51. Выпрессуйте палец из верхней головки шатуна.
Полезный совет.
Пометьте детали. Если они не повреждены и мало изношены, их можно использовать, установив на прежние места.

Источник

Adblock
detector