Чери тиго датчик температуры двигателя

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Chery Tiggo

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на корпусе термостата.
У датчика проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.
Вам потребуются: ключ «на 19», тестер.
1. Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

4. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика…

5….ослабьте затяжку датчика температуры охлаждающей жидкости…

6….и, повернув датчик, снимите его.
7. Подсоедините тестер к выводам датчика и опустите датчик в емкость с водой.
8. Измерьте сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.4.

9. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик положения дроссельной заслонки встроен в дроссельный узел, при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе.

Для замены датчика положения распределительного вала (датчика фазы) вам потребуется ключ «на 10».
1. Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика фазы…

4….и отсоедините колодку от выводов датчика.

5. Выверните болт крепления датчика фазы…

6….и снимите датчик фазы с автомобиля.
7. Установите датчик фазы в порядке, обратном снятию.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен на выходе из катколлектора. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем. Используя сигналы датчика, блок управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.
Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива увеличится.
Вам потребуется ключ «на 22».
1. Снимите декоративный кожух двигателя.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отожмите фиксатор и разъедините колодку датчика концентрации кислорода.

4. Ослабьте затяжку датчика концентрации кислорода и выверните его из выпускного коллектора.
5. Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на входе в катколлектор, технология его замены аналогична технологии замены диагностического датчика концентрации кислорода.

Датчик положения коленчатого вала установлен на картере сцепления.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика.

3. Выверните болт крепления датчика и снимите датчик с картера сцепления.
4. Установите датчик положения коленчатого вала в обратном порядке.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен между воздушным фильтром и воздухоподводящим рукавом.
Сигнал датчика представляет собой напряжение постоянного тока, значение которого зависит от количества воздуха, проходящего через датчик.
В ДМРВ встроен датчик температуры воздуха, чувствительным элементом которого является термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.
У датчика температуры всасываемого воздуха проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.
Вам потребуются: отвёртка с крестообразным лезвием, тестер, термометр, пассатижи.
1. Выключите зажигание.

2. Сожмите пружинный фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.
3. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам колодки жгута проводов, включите зажигание и измерьте напряжение питания датчика. Оно должно составлять (5,0±0,2) В.
4. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 10.5.

Читайте также:  Какая диагностика двигатели автомобилей лучше

5. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик, вывернув два винта его крепления.

Датчик скорости автомобиля установлен на картере коробки передач.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр.

3. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.
4. Выверните болт крепления датчика…

5….и снимите датчик скорости с автомобиля.
6. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.
7. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации крепится к блоку цилиндров двигателя.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите впускной коллектор.

3. Отсоедините от жгута проводов датчика колодку жгута проводов системы управления двигателем, выверните винт крепления датчика…

4….и снимите датчик детонации.
5. Установите датчик детонации в обратном порядке.

Источник

Где Находится Датчик Температуры На Чери Тиго

Тестирование и замена датчиков для системы управления двигателем Tiggo Cherry

Инструменты:

Запасные части и расходные материалы:

  • Масляный фильтр
  • Машинное масло
  • тряпье

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на корпусе термостата.
Датчик проверяет сопротивление на клеммах при различных температурных условиях.
Вам понадобится: ключ «19», тестер.
1. Снимите обшивку двигателя.
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
3. Опорожните систему охлаждения двигателя.

4. Нажмите на зажим, чтобы отключить устройство заплетать от датчика.

5. ослабить сенсор температура охлаждающая жидкость.

6. и включи датчик, удали это.
7. Подключите тестер к клеммам датчика и опустите датчик в контейнер с водой.
8. Определите сопротивление на клеммах датчика при различных температурных условиях. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в таблице. 10.4.

9. Установить датчик для того, чтобы устранить обратимый характер.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки если датчик выходит из строя, замените блок дроссельной заслонки.

Для замены датчика положения распределительного вала (датчик фазы) вам понадобится кнопка «10».
1. Снимите обшивку двигателя.
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

3. Сожмите замок колодки заплетать фазовый датчик.

4. и отсоедините разъем от клемм датчика.

6. и удалить датчик фазы машины.
7. Установите датчик фазы в обратном порядке.

Диагностический датчик концентрации кислорода устанавливается на выходе коллектора. датчик определяет содержание кислорода в выхлопных газах и преобразует измеренное значение в напряжение сигнала, подаваемого на блок управления электродвигателя. Используя сигналы датчиков, устройство контролирует впрыск топлива, чтобы получить расчетную композицию воздушно-топливной консистенции.

Охлаждающий вентилятор Chery Tiggo 2009

Вентилятор охлаждения двигателя всегда включен.

датчик температура двигатель. как это выглядит

Теперь подробная статья о Датчик температуры Водяное охлаждение. Постоянная ссылка на эту статью.
Если датчик концентрация кислорода является дефектной, токсичность выхлопных газов может резко возрасти, а расход топлива увеличится.
Вам понадобится 22 ключа.
1. Снимите обшивку двигателя.
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

3. Открутите зажим и отсоедините блок измерения кислорода.

4. Ослабьте датчик концентрации кислорода и снимите его с выпускного коллектора.
5. Поставьте диагноз датчик концентрация кислорода в обратном порядке удаления.

Читайте также:  Как проверить масляный насос 405 двигатель

Датчик концентрации кислородаи установлена ​​на входе в коллектор, технология его замены аналогична технологии замены диагностического датчика концентрации кислорода.

Датчик положения коленчатого вала крепится на корпусе сцепления.
Вам понадобится ключ «10».
1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Отключите устройство заплетать датчик

3. Снимите болт крепления датчика и снимите датчик с корпусом сцепления.
4. Установите датчик Положение коленвала в обратном порядке.

Датчик массового расхода воздуха (DMRV) расположен между воздушным фильтром и воздухозаборной втулкой.
Сигнал датчика представляет собой напряжение постоянного тока, значение которого зависит от количества воздуха, протекающего через него датчик.
DMRV построен Датчик температуры воздух, чувствительным элементом которого является термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с увеличением температура. На основании информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество подаваемого топлива.
Датчик температура впускной воздух проверяется на сопротивление на клеммах при различных температурных условиях.
Вам понадобятся: крестовая отвертка, тестер, термометр, плоскогубцы.
1. Выключить зажигание.

2. Сожмите пружинный зажим и отсоедините накладку от датчика. заплетать.
3. Подключите вольтметр к клеммным колодкам. заплетать, включите зажигание и измерьте напряжение датчика. Оно должно быть (5,0 ± 0,2) В.
4. Подключите тестер в омметре к клеммам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте текущую температуру воздуха с помощью термометра и сравните полученные значения с данными в таблице. 10.5.

5. Если сопротивление отклоняется от нормального, заменить датчик, открутив два винта его крепления.

Датчик скорости автомобиля крепится на корпусе редуктора.
1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите воздушный фильтр.

3. Сожмите зажим и отсоедините блок от датчика заплетать.
4. Снять крепежный болт датчик.

5. и удалить датчик скорость от машины.
6. Снимите резиновое кольцо. Замените сильно сжатое, ослабленное или порванное кольцо новым.
7. Установите датчик скорость в обратном порядке снятия.

Датчик детонации закреплен на блоке двигателя.
1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.
2. Снимите впускной коллектор.

3. Отключиться от заплетать сенсорная панель заплетать Система управления двигателем, выкрутите винт, которым крепится датчик.

4. и удалить датчик детонация.
5. Установите датчик детонация в обратном порядке.

Источник

мануал чери тигго

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на корпусе термостата.
У датчика проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.
Вам потребуются: ключ «на 19», тестер.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

4. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика…

5….ослабьте затяжку датчика температуры охлаждающей жидкости…

6….и, повернув датчик, снимите его.
7. Подсоедините тестер к выводам датчика и опустите датчик в емкость с водой.
8. Измерьте сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.4.

9. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик положения дроссельной заслонки встроен в дроссельный узел, при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе.

Для замены датчика положения распределительного вала (датчика фазы) вам потребуется ключ «на 10».
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика фазы…

Читайте также:  Двигатель хонда gx160 не ровная работа

4….и отсоедините колодку от выводов датчика.

5. Выверните болт крепления датчика фазы…

6….и снимите датчик фазы с автомобиля.
7. Установите датчик фазы в порядке, обратном снятию.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен на выходе из катколлектора. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем. Используя сигналы датчика, блок управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.
Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива увеличится.
Вам потребуется ключ «на 22».
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отожмите фиксатор и разъедините колодку датчика концентрации кислорода.

4. Ослабьте затяжку датчика концентрации кислорода и выверните его из выпускного коллектора.
5. Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на входе в катколлектор, технология его замены аналогична технологии замены диагностического датчика концентрации кислорода.

Датчик положения коленчатого вала установлен на картере сцепления.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика.

3. Выверните болт крепления датчика и снимите датчик с картера сцепления.
4. Установите датчик положения коленчатого вала в обратном порядке.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен между воздушным фильтром и воздухоподводящим рукавом.
Сигнал датчика представляет собой напряжение постоянного тока, значение которого зависит от количества воздуха, проходящего через датчик.
В ДМРВ встроен датчик температуры воздуха, чувствительным элементом которого является термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.
У датчика температуры всасываемого воздуха проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.
Вам потребуются: отвёртка с крестообразным лезвием, тестер, термометр, пассатижи.
1. Выключите зажигание.

2. Сожмите пружинный фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.
3. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам колодки жгута проводов, включите зажигание и измерьте напряжение питания датчика. Оно должно составлять (5,0±0,2) В.
4. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 10.5.

5. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик, вывернув два винта его крепления.

Датчик скорости автомобиля установлен на картере коробки передач.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра).

3. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.
4. Выверните болт крепления датчика…

5….и снимите датчик скорости с автомобиля.
6. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.
7. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации крепится к блоку цилиндров двигателя.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите впускной коллектор (см. Замена прокладки впускного коллектора).

3. Отсоедините от жгута проводов датчика колодку жгута проводов системы управления двигателем, выверните винт крепления датчика…

4….и снимите датчик детонации.
5. Установите датчик детонации в обратном порядке.

Источник

Adblock
detector