Чери тигго загорелся чек неисправность двигателя причина

Загорелся «Чек» двигателя и сам погас. Что нужно делать? Совет автомеханика.

Многие автолюбители сталкивались с ситуацией, когда на приборной панели загорелась лампа «Check Engine», после чего она гасла сама по себе. При этом, никаких симптомов неисправности могло не наблюдаться. В такой ситуации часть автолюбители забывает о проблеме, но делать это можно не всегда. Зачастую лучше заранее понять причину срабатывания датчика, чтобы предотвратить серьезные поломки в будущем.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

«Чек» двигателя — одна из основных ламп на приборной панели, за которой нужно следить. Как правило, её срабатывание сопровождается звуковым сигналом . Загоревшаяся лампочка может сигнализировать как о критической неисправности в двигателе, так и о незначительных проблемах, например, пропусках в зажигании. Нередко убрать «Чек» можно банальным скидыванием клемм на несколько минут. Почему же так происходит?

Иногда срабатывание «Check Engine» может быть связано с проблемами в блоке управления двигателем . Проще говоря, в системе появляется «глюк», из-за которого и срабатывает датчик. От этого не застрахованы даже современные автомобили, так как прошивки до сих пор нельзя назвать идеальными. В таком случае достаточно скинуть клемму на несколько минут, чтобы бортовые системы полностью перезагрузились .

Если «Чек» загорелся и через определенное время сам погас, то проблема, скорее всего, заключается в использовании некачественного топлив а. Из-за этого возникают пропуски зажигания, двигатель может незначительно троить, ухудшается тяга. В таком случае дилеры рекомендуют полностью удалить некачественное топливо из бака, промыть ёмкость и залить новое горючее. Но все эти процедуры сложные и затратные, поэтому водители обычно заливают топливо с более высоким октановым числом или специальные присадки .

По аналогии «Check» может сработать и погаснуть при неисправности катализатора . Датчик кислорода может получить неправильную информацию, из-за чего на приборной панели загорится лампочка. Но в ходе эксплуатации автомобиля ситуация может прийти в норму, поэтому «Чек» вновь погаснет. В таком случае стоит готовиться к замене или удалению катализатора, так как обе эти процедуры недешевые .

Даже в том случае, если «Check» погас самостоятельно, автомеханики рекомендуют произвести диагностику при помощи прибора. Сделать это можно своими руками или в сервисе. В блоке управления двигателем хранится история ошибок, по которой не составит труда выявить причину возникшей неполадки .

Источник

Горит «чек двигателя» (check engine) — причины и решения проблемы

Бич каждого водителя – предупреждающий индикатор «проверьте двигатель». Кто ни разу с замиранием сердца не всматривался в эту лампочку приборной панели при заводе авто (погаснет или продолжит гореть)? Кому удалось за все время эксплуатации машины даже единожды не столкнуться с таким «тревожным сигнальчиком»? Практически никому. Все оттого, что причин для «беспокойств» у ЭБУ, а точнее ЭСУД (электронной системы управления двигателем), в исправности силовой установки и сопутствующих узлов – масса. Как серьезных, так и пустяковых. Сразу оговоримся, что существуют дополнительные факторы неотложности решения потенциальной проблемы, как то:

  • сочетание с другими предупреждениями;
  • мигание индикатора;
  • (актуально на некоторых автомобилях в случае, когда дальнейшая езда может быть опасна) лампочка check engine загорелась красным;
  • общее «поведение» транспорта вызывает опасения.
Читайте также:  Прошивка 127 двигателя своими руками

Диапазон возможных ошибок действительно огромен, а потому рассмотрим самые распространенные. Итак, загорелась лампочка check engine, что делать?

Причины, почему горит «чек двигателя»

Не будем далеко ходить и обратимся к простейшим и легко устранимым дефектам. Типичная ситуация – вы заправились на АЗС, повернули ключ зажигания, отъехали…, а на приборке «сияет» характерный значок. Если при этом автомобиль не шумит и не дергается, стоит вернуться на заправку, чтобы проверить следующие пункты:

  • крышка топливного бака открыта/система не герметична;
  • падение уровня масла (щупом проверяют количество и качество, а также смотрят, нет ли протечек);
  • барахлит бензонасос;
  • форсунки забиты;
  • повреждены катушки зажигания;
  • свечи в нагаре или вышли из строя;
  • цилиндр не дает искру;
  • неполадки с датчиком кислорода (лямбда-зондом);
  • сломался катализатор;
  • некачественное топливо.

«Чек двигателя» горит желтым

На большинстве авто, типа ВАЗа, «Газели» или «Мазды», цвет этого индикатора будет желтым или рыжеватым. Притом, в отсутствие других признаков, это может означать как серьезную неисправность, так и ошибку бортового компьютера (когда за долгий срок службы в памяти накопились не сброшенные сведения о мелких ошибках). В таком случае в качестве решения подойдет кратковременный сброс отрицательной клеммы АКБ (на 15-20 секунд) – это даст необходимую в случае простого «глюка» встряску системе. Выделяют еще несколько методов возможного «самолечения». Если не поможет, причина глубже. Когда горит лампочка проверки двигателя, попробуйте:

  • проверить крышку бака (если открыта, закройте);
  • выкрутить свечи и проверить их состояние;
  • осмотреть провода на внешние повреждения;
  • провести компьютерную диагностику на предмет сбоящих датчиков.

«Чек двигателя» горит красным

Пожалуй, неважно, если check engine горит желтым или красным, вопрос, можно ли ехать с ним, волнует всех автовладельцев, которые столкнулись с подобным. Но на некоторых машинах, помимо общих дополнительных признаков (горит сразу несколько лампочек, троит двигатель, падают обороты, повышается расход ТВС и т. п.), предусмотрена смена цвета индикатора для демонстрации срочности проблемы. Обычно же, когда горит «чек», а двигатель работает нормально и остальные показатели в норме, ориентируются на мигание индикатора. Предлагаем условную схему для лучшего понимания своего транспорта.

Как ситуаций, так и объяснений, почему в машине горит «чек двигателя», может быть множество. Например, после мойки высокого давления в случае изначальной «хлипкости» системы и высокого риска ее разгерметизации влага может попасть на перетертые контакты или к внутренностям через проделанные коррозией отверстия. Диагностические процедуры здесь следует начать с тщательной сушки подкапотного пространства, не помешает специальная смазка для вытеснения влаги. Или же, как ранее упоминалось, плохой бензин с присадками низкого качества мог нарушить работу топливной системы. Нередки случаи, когда check горит после замены двигателя. Тут «виновником» может оказаться некорректная установка или низкое качество запчасти, особенно если она контрактная.

Читайте также:  За что отвечает датчик детонации двигателя 405

Что делать, если горит «чек двигателя»

Очевидная рекомендация – обратиться в автосервис за профессиональной помощью и грамотной диагностикой. Разумеется, если вы разбираетесь в устройстве своего автомобиля и можете своими силами разобраться в «хвори» – флаг в руки. Тем более сегодня в интернете огромное количество форумов, объединяющих автовладельцев различных марок, где отдельно обсуждают причины check engine на ВАЗ 2115 или check engine на работающем моторе Gazel. Такие уточнения помогут сузить диапазон поиска неисправности за счет установления характерных особенностей транспорта той или иной сборки. Более того, возможно скачать специальное программное обеспечение на персональный компьютер или смартфон для точной расшифровки конкретного кода ошибки.

Однако чаще всего, какие бы ни были причины того, из-за чего горит лампа «чек двигателя» (при условии их маломальской серьезности), понадобится замена. Это справедливо для:

  • катализатора;
  • свечей;
  • высоковольтных проводов;
  • реле бензонасоса (неисправность определяется заводом «на холодную»);
  • адсорбера (агрегата, поглощающего пары бензина), если он установлен;
  • регулятора холостого хода;
  • датчика массового расхода воздуха и др.

Таким образом, горит ли «проверка двигателя» Gazel или горит «чек движка» ВАЗ 2115, помощь мастера лишней не будет. А чтобы по ошибке не приобретать ненужные комплектующие на замену, сертифицированный диагност силовой установки поможет докопаться до сути.

Источник

Загорелся «Чек» двигателя и сам погас. Что нужно делать? Совет автомеханика.

Многие автолюбители сталкивались с ситуацией, когда на приборной панели загорелась лампа «Check Engine», после чего она гасла сама по себе. При этом, никаких симптомов неисправности могло не наблюдаться. В такой ситуации часть автолюбители забывает о проблеме, но делать это можно не всегда. Зачастую лучше заранее понять причину срабатывания датчика, чтобы предотвратить серьезные поломки в будущем.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

«Чек» двигателя — одна из основных ламп на приборной панели, за которой нужно следить. Как правило, её срабатывание сопровождается звуковым сигналом . Загоревшаяся лампочка может сигнализировать как о критической неисправности в двигателе, так и о незначительных проблемах, например, пропусках в зажигании. Нередко убрать «Чек» можно банальным скидыванием клемм на несколько минут. Почему же так происходит?

Иногда срабатывание «Check Engine» может быть связано с проблемами в блоке управления двигателем . Проще говоря, в системе появляется «глюк», из-за которого и срабатывает датчик. От этого не застрахованы даже современные автомобили, так как прошивки до сих пор нельзя назвать идеальными. В таком случае достаточно скинуть клемму на несколько минут, чтобы бортовые системы полностью перезагрузились .

Читайте также:  Поставить двигатель лифан на мотоблок мтз

Если «Чек» загорелся и через определенное время сам погас, то проблема, скорее всего, заключается в использовании некачественного топлив а. Из-за этого возникают пропуски зажигания, двигатель может незначительно троить, ухудшается тяга. В таком случае дилеры рекомендуют полностью удалить некачественное топливо из бака, промыть ёмкость и залить новое горючее. Но все эти процедуры сложные и затратные, поэтому водители обычно заливают топливо с более высоким октановым числом или специальные присадки .

По аналогии «Check» может сработать и погаснуть при неисправности катализатора . Датчик кислорода может получить неправильную информацию, из-за чего на приборной панели загорится лампочка. Но в ходе эксплуатации автомобиля ситуация может прийти в норму, поэтому «Чек» вновь погаснет. В таком случае стоит готовиться к замене или удалению катализатора, так как обе эти процедуры недешевые .

Даже в том случае, если «Check» погас самостоятельно, автомеханики рекомендуют произвести диагностику при помощи прибора. Сделать это можно своими руками или в сервисе. В блоке управления двигателем хранится история ошибок, по которой не составит труда выявить причину возникшей неполадки .

Источник

Горит значок CHECK

Ребята, всем доброго времени суток))) Хочу узнать и получить совет, ехать в центр на диагностику или устранить причину самостоятельно. У меня Vortex Tingo(Chery Tiggo) 2011 г.в., пробег на данный момент 37 тыс.км, и уже на протяжении 10 тыс.км при разгоне на 2-ой передаче тахометр доходит до 2,5-3 тысяч оборотов в минуту и загорается лампочка «CHECK». Моргает 5 секунд и либо гаснет или остается на приборной панели.

Уже все расходники поменял, кроме ремня ГРМ, натяжителей и высоковольтных проводов. Подскажите, что делать? Буду очень благодарен за ответ. Спасибо))))))

  • Как снять пластиковую панель с двигателя Чери Тигго? – 4 ответа
  • Лампа давления масла Чери Тигго – 2 ответа
  • Какой двигатель можно поставить на Чери Тигго т11? – 2 ответа
  • Не нагревается двигатель Чери Тигго – 2 ответа
  • Какая рабочая температура двигателя Вортекс Тинго 1.8? – 2 ответа

Доброго, доброго! Моё мнение как ремонтника — лучше в сервис обратиться. Если есть желание поковыряться самостоятельно — то тоже в сервис. С просьбой провести диагностику и выдать распечатку. Чтоб по её данным ремонт сделать. На самом деле есть любители, действительно обращаются за информацией. Дальше, имея направление поиска, делают машины самостоятельно. Удачи!

Вернее всего будет провести диагностику авто, в гаражных условиях без сканера, выявить причину чека, почти нереально. Т.к. причиной может служить, как механическая поломка(обрыв цепи), так и электронная( за ошибкой появившейся ранее, последовала следующая ошибка).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Adblock
detector