Чери кимо двигатель сколько клапанов

Содержание
  1. Chery Kimo за 140 000 рублей. «Китаец», который меня удивил с хорошей стороны
  2. Обзор
  3. Кузовщина
  4. Внутреннее пространство
  5. Техническая часть
  6. Будем подводить итоги
  7. Технические характеристики Chery Kimo / Chery А1
  8. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Chery A1 , двигатель Chery A1 , ремонт Chery A1 , ремонт двигателя Chery A1 , характеристики Chery A1 , регулировка клапанов Chery A1 , система впуска Chery A1 , система выпуска Chery A1 , система питания Chery A1 , не заводится Chery Kimo , двигатель Chery Kimo , ремонт Chery Kimo , ремонт двигателя Chery Kimo , характеристики Chery Kimo , регулировка клапанов Chery Kimo , система впуска Chery Kimo , система выпуска Chery Kimo , система питания Chery Kimo
  9. 1. Технические характеристики
  10. Общие технические характеристики
  11. Зазоры в элементах
  12. 1.1 Общее обслуживание двигателя
  13. 1.1.1 Проверка компрессии двигателя
  14. 1.2 Снятие и установка компрессора системы кондиционирования
  15. 1.2.1 Снятие
  16. 1.2.2 Проверка технического состояния
  17. 1.2.3 Установка
  18. 1.3 Генератор
  19. 1.3.1 Снятие и установка

Chery Kimo за 140 000 рублей. «Китаец», который меня удивил с хорошей стороны

К китайским автомобилям у меня отношение достаточно скептическое. Уверен, что не один я такой. Поэтому, зачастую, отметаю варианты, которые могли бы приводить к приобретению продукции из Поднебесной. Однако, за последние годы стал замечать, что интерес к «китайцам» на вторичном рынке постепенно начал расти. Многие японские и европейские автомобили прошлых лет уже изрядно состарились и в ценовой категории до 150 тысяч рублей уже не выглядят предпочтительным предложением, вот и покупают наши люди, исключительно, ВАЗы.

Впрочем, не все. Многим они уже оскомину набили, да и найти за такие деньги ВАЗ в хорошем состоянии – это тоже, еще постараться надо. Многие из моделей перебывали не по одному разу в такси, их эксплуатировали нещадно и поэтому, когда вы смотрите за 140-150 тысяч рублей ВАЗ – неважно, какой: Калина, Приора, Самара, то понимаете, что это, отчасти – металлолом на колесах и вам придется приложить усилия, чтобы довести его до состояния, которое сочтете приемлемым для себя. Благо, что запчасти дешевые на российские машины – тем и берут. А на другие машины соотечественники не смотрят – побаиваются, ибо ВАЗ, хотя бы, починить можно и пусть себе ездит дальше, тогда как иномарки, в некоторых случаях, могут превратиться в недвижимость.

Но, как вы уже поняли из заголовка, я сегодня буду вести речь о китайском компакте Чери Кимо. Автомобиль вышел на российский рынок к концу 2000-х годов и его можно назвать одной из тех моделей, которые начали потихоньку завоевывать доверие наших людей. А сегодня, так вообще, к машине всерьез начинают присматриваться на вторичном рынке, что для китайского авто – достижение и комплимент.

Под капотом у машины разместился бензиновый атмосферный двигатель 1.3 литра мощностью в 83 лошадиные силы. Я буду советовать смотреть его только с механической пятиступенчатой трансмиссией.

Сам по себе авто не слишком большой и относится к сегменту А, однако внутри он вполне просторный (об этом – чуть позже). При этом двигатель адаптирован под заправку бензином Аи-92. Что еще в российских условиях способно порадовать, так это показатель дорожного просвета, который приравнивается к 175 миллиметрам – вполне и вполне неплохо, и для города будет предостаточно. В частности, машина с большим клиренсом легко способна парковаться у высоких бордюров либо переезжать через них – отлично.

А теперь, более подробно я вам об этой машине расскажу ниже.

Обзор

Кузовщина

Выглядит Чери Кимо вполне себе симпатично. Конечно, дизайн не претендует на стиль и авангардность, но что-то необычное в нем есть. Лично я, могу выделить раскосую головную оптику, передний бампер с передними противотуманными фонарями симпатичной формовки, пластиковые молдинги на боковых дверях, а также многослойные стоп-сигнальные фонари на корме. Что касается практичности, то о ней поведают рейлинги на крыше, которые позволят перевозить длинномеры и габаритную поклажу.

Теперь, перейдем к кузову и будем оценивать то, как он выносит испытания временем. Вы знаете, но все те испытания, которые выпали некоторое время назад на большинство экземпляров модели, они выдержали и выдерживаются достойно. Например, у Чери Кимо редко встречается сильное помутнение и запотевание оптики, что китайским машинам тех лет не свойственно. При этом сами фары долгое время сохраняют свою прозрачность, ибо не слишком сильно подвержены пескострую.

Читайте также:  Сколько заливать масла в двигатель мотоблока урал

Что касается коррозии, но металл внешних кузовных панелей, судя по всему, оцинкован, ибо явной ржавчины на них вы просто не найдете – конечно, с тем условием, что автомобиль не был подтоплен либо не участвовал в дорожной аварии. Что самое интересное, не спешит покрываться рыжиками даже подкапотное пространство. Если заглянуть под низ, то тут, конечно, все будет уже не так радужно. Во-первых, видно, как коррозия поглощает внутренние кромки порогов. Во-вторых, ржавчину можно заметить на элементах выхлопной системы и подвески. Порой, встречается она на сварных швах кузова, на днище. Но коррозия эта – поверхностная, поэтому и тут сильно беспокоиться не приходится. Что ж, для китайской машины это впечатляющий показатель.

Лакокрасочное покрытие тоже неплохо себя проявляет. В частности, сильно не облезает по пустяками и не вспучивается, к тому же, еще и насыщенность, блеск сохранять умудряется. В общем, я приятно удивлен.

Внутреннее пространство

Несмотря на то, что Чери Кимо позиционируется в классе А, места внутри тут не сильно меньше, чем в тех же ВАЗовских «десятках» и Приорах, что не может не радовать. А вот, дизайн – явно веселее. Мне нравится, что создатели сделали центральную консоль серебристую – это здорово оживило всю переднюю панель в целом. Нравится мне и трехспицевый руль с пухлым ободом, приборная комбинация в колодцах, имеющая прекрасную читаемость благодаря четкому и крупному шрифту. Жаль только, что синяя подсветка зрение ночью утомляет, а в целом, все весьма неплохо.

Кстати, на центральной консоли расположена штатная аудиосистема, которая перекликается с тремя вращающимися тумблерами. Пользоваться всем этим делом легко, хотя мне бы хотелось, чтобы блок климат-системы располагался чуть повыше, ибо порой надо тянуться к нему.

Передние кресла имеют намек на профиль, однако поясничная зона у них, все равно, вдавленная, поэтому в спине может появляться дискомфорт при длительной езде. Боковая поддержка присутствует, однако валики расставлены излишне широко, поэтому дамочка с хрупкой фигурой она покажется неэффективной.

На диване второго ряда спокойно два взрослых человека размещаются – еще, и место свободное остается. При этом места для коленей хватит даже при росте в 180 сантиметров, пусть и с натяжкой, но хватит, что также, вызывает позитив.

Материалы отделки в салоне вполне разнообразные, но при пробеге в 150 тысяч километров и более, конечно же, могут выглядеть подуставшими. Достаточно быстро обдирается краска на ободе руля, иногда продавливаются кресла, но при этом сама обивка достаточно легко очищается от грязи и служит долго.

Теперь, стоит перейти к проблемам, с которыми приходится сталкиваться владельцам Чери Кимо. Во-первых, отмечу то, что многие жалуются на отсутствие горячего воздуха, который должен идти при включении салонного отопителя. Дело здесь заключается в капризном термостате и в помпе. Кто-то советует ставить помпу Бош от печки ГАЗели, другие же решаются на самоделки, но последний вариант подойдет далеко не всем и все делается на свой страх и риск.

Второй не самый приятный момент – это отказ двигателя приводиться в движение. Машина просто отказывается запускаться, в чем может быть виноват штатный иммобилайзер, который не распознает датчик в ключе-брелоке. Кроме этого может быть виноват предохранитель EF9, топливный насос либо контактная группа в замке зажигания. Иные проблемы относятся, непосредственно, к двигателю и их я укажу ниже. Ну, могу еще добавить стартер.

Остальные проблемы, как это ни странно, не слишком-то и типичны для салона Кимо. Хотя, я бы советовал внимательно следить и за электрической проводкой.

Техническая часть

Автомобиль весит 1 тонну 40 килограммов, поэтому возможностей моторчика 1.3 литра ему вполне достаточно. Конечно, ни о какой динамике речи и быть не может. С другой стороны, в городе, вроде как, чувствуешь себя вполне уверенно и ход Чери набирает непринужденно. Ну а, трасса – это то, на что китайский городской компакт не рассчитан изначально, поэтому можно не требовать от него шустрости при скоростях свыше 90 километров в час. А еще, меня немножко напрягает педаль газа, которая начинает работать только во второй половине хода (вкл/выкл), а также легкая педаль сцепления, при нажатии на которую трудно предугадать момент смыкания дисков сцепления.

Читайте также:  Как проходит экспертиза номера двигателя авто

Не могу назвать движок 1.3 литра долгожителем, но в принципе, 200 тысяч километров без капитального ремонта он отслужить вполне способен. Главное – это обязательная заправка качественным бензином и замена масла раз в 6-7 тысяч километров. Основные проблемы двигателя связаны с его системой охлаждения – подтекает радиатор и его патрубки, выходит из строя помпа, термостат, в результате чего движок перегревается и деформирует ГБЦ, проворачивает вкладыши. От неграмотного подбора масла могут образовываться задиры на стенках цилиндров и изнашиваться поршни, поршневые кольца. Еще, я бы хотел обратить внимание на ремни ГРМ и навесного оборудования. Катушки зажигания могут приказать долго жить и тогда вы ощутите вибрации на холостом ходу и его нестабильность, а также сложности с пуском самого движка.

Механическая трансмиссия, в принципе, имеет ожидаемые поломки и слабые стороны. Я могу сюда отнести сцепление, которое меняется через каждые 50-60 тысяч километров. Если любите поездить активно, то придется менять почаще еще, и синхронизаторы, кулису. Дифференциал и шестерни есть риск повредить лишь небрежной эксплуатации, а я сомневаюсь, что типичный владелец такого авто на это пойдет.

Управляется Чери Кимо вполне неплохо – достаточно шустрый и юркий автомобильчик, у которого колеса установлены ближе к углам кузова. Плюсом, стоит еще отметить и малый размер колесной базы, достаточно короткое передаточное отношение рулевой рейки и получаем вполне управляемый городской компакт. Что касается комфорта, то подвеска короткоходная, поэтому высокой плавности хода от нее ждать не приходится.

Теперь, перейдем к слабым сторонам подвески. Я, в первую очередь, хочу отметить слабоватые амортизаторы, которые свыше 40-50 тысяч километров не служат. Кроме того, к 70-80 тысячам подходит пора менять рычаги подвески с сайлентблоками, ступичные подшипники и шаровые опоры. Пружины же, как правило, проседают к 120 000 километров.

Будем подводить итоги

Я уже говорил, что Chery Kimo – это автомобиль, который меня приятно удивил. В основном, это касается коррозионной устойчивости кузовного металла, приятного салона, достаточно надежного бортового оборудования. Техническая часть машины, конечно же, будет требовать внимания. Однако, при условии грамотного обслуживания и ремонта машинка вполне способна служить долго.

Я бы рекомендовал такой авто жене или жителю крупного города. Но как по мне, даже при всех своих недостатках, вряд ли Чери Кимо будет сильно хуже по части надежности древней «десятки», у которой проблем будет еще и поболее.

Источник

Технические характеристики Chery Kimo / Chery А1

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Chery A1 , двигатель Chery A1 , ремонт Chery A1 , ремонт двигателя Chery A1 , характеристики Chery A1 , регулировка клапанов Chery A1 , система впуска Chery A1 , система выпуска Chery A1 , система питания Chery A1 , не заводится Chery Kimo , двигатель Chery Kimo , ремонт Chery Kimo , ремонт двигателя Chery Kimo , характеристики Chery Kimo , регулировка клапанов Chery Kimo , система впуска Chery Kimo , система выпуска Chery Kimo , система питания Chery Kimo

1. Технические характеристики

Общие технические характеристики

Наименование Основные характеристики
SQR473
Тип двигателя SQR473H SQR473F
4-цилиндровый рядный, бензиновый, с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров, с механизмом регулировки фаз газораспределения 4-цилиндровый рядный, бензиновый, с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров
1 Модель SQR473H SQR473F
2 Система питания Распределенный впрыск топлива
3 Внутренний диаметр цилиндров, мм 73.0
4 Ход поршня, мм 77.5
5 Рабочий объем, см 3 1297
6 Степень сжатия 10.0
7 Тип камеры сгорания Клиновидная
8 Порядок работы 1-3-4-2
9 Требуемое топливо (октановое число) АИ-93 (не ниже)
10 Объем заливаемого моторного масла, л 3.5 (с новым масляным фильтром)
11 Рекомендуемое моторное масло SAE10W-40
12 Направление вращения коленчатого вала По часовой стрелке
13 Система пуска Электродвигатель
14 Система охлаждения Закрытого типа с антифризом
15 Система смазки Комбинированная (под давлением и разбрызгиванием)
16 Масса двигателя (нетто), кг 105 100
17 Угол опережения зажигания 12±5 12±5
18 Давление компрессии в цилиндрах двигателя (МПа), при 200

300 об/мин 1.00~1.35 19 Размеры двигателя (длина × ширина × высота), мм 613×507×734 20 Система впрыска UAES

Зазоры в элементах

Наименование Размер
Осевой зазор коленчатого вала, мм 0.07~0.265
Осевой зазор распределительного вала, мм 0.15~0.20
Осевой зазор шатуна, мм 0.15~0.4
Зазор в подшипниках шатунной шейки, мм 0.023~0.058
Зазор в подшипниках коренных опор, мм 0.035~0.075
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой (впускной), мм 0.012~0.043
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой (выпускной), мм 0.032~0.063
Зазор между гидрокомпенсаторами и отверстиями в головке блока цилиндров, мм 0.006~0.035

1.1 Общее обслуживание двигателя

1.1.1 Проверка компрессии двигателя

Примечание:
— Перед началом работ необходимо подготовить специальное оборудование. Манометр компрессометра выставить на ноль.
— Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры (80 – 90 °С).
— Проверить и убедиться в том, что аккумуляторная батарея заряжена полностью.

1. Выключить зажигание, отсоединить все провода высокого напряжения от свечей зажигания, затем отсоединить электрические разъемы от топливных форсунок.

2. Используя специальный свечной ключ, вывернуть из головки блока цилиндров свечу зажигания цилиндра в котором необходимо произвести проверку компрессии. При проверке компрессии в одном цилиндре, не выворачивать свечи зажигания остальных цилиндров.

3. Установить компрессометр в отверстие под свечу зажигания. Не устанавливать компрессометр слишком глубоко в отверстие, это может стать причиной затрудненного извлечения.

4. Нажать на педаль сцепления (полностью выключить сцепление), включить зажигание и провернув двигатель стартером в течение 5 – 6 секунд, измерить давление компрессии в цилиндре.

  • Повторить выше описанные операции для каждого цилиндра.

Примечание:
Проверку компрессии необходимо производить, затрачивая как можно меньше времени.

  • Стандартная величина компрессии: 13.5 бар. Минимально допустимая величина: 10 бар. Разница в показаниях давления не должна превышать 3 бар.
  • Если в каком-либо из цилиндров недостаточное давление, необходимо залить небольшое количество моторного масла, через отверстие под свечу зажигания в цилиндр.
  • Повторить операции по проверке компрессии в цилиндре.
  • Если компрессия повысилась, значит, повреждены компрессионные кольца или поршень имеет повышенный износ.
  • Если давление компрессии не изменилось, значит, вероятно, повреждены седла клапанов, или клапан сидит не должным образом. Также возможной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров.

5. Завернуть свечи зажигания.

6. Подсоединить все ранее отсоединенные разъемы и провода.

1.2 Снятие и установка компрессора системы кондиционирования

1.2.1 Снятие

Примечание:
Перед снятием компрессора системы кондиционирования необходимо снять насос системы гидроусилителя рулевого управления.

1. Используя специальный ключ с головкой (№12) отвернуть соединения патрубков высокого и низкого давления от компрессора системы кондиционирования.

Примечание:
При использовании в системе кондиционирования хладагента R134a, перед снятием компрессора, необходимо разрядить систему, используя специальное оборудование.

Внимание:
После отсоединения патрубков высокого и низкого давления, необходимо установить заглушки на отверстия, чтобы исключить попадание посторонних частиц в компрессор системы.

2. Установить автомобиль на подъемник и поднять, затем используя торцовый ключ с насадкой (№13), отпустить болт крепления компрессора с нижней части, как показано на рисунке. При установке, момент затяжки данного болта крепления составляет 20±5 Н∙м.

3. Опустить автомобиль, затем используя торцовый ключ и насадку (№13), отвернуть болт крепления компрессора со стороны верхней части, как показано на рисунке ниже. Затем отвернуть средний болт крепления компрессора, после чего снять компрессор в сборе. При установке, затянуть болты крепления с моментом затяжки 20±5 Н∙м.

1.2.2 Проверка технического состояния

Если при проверке технического состояния компрессора обнаружатся посторонние шумы и звуки, его необходимо заменить новым. Компрессор не подлежит разборке и ремонту.

1.2.3 Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом данных приведенных в таблице «Моменты затяжки резьбовых соединений».

1.3 Генератор

1.3.1 Снятие и установка

Примечание:
Перед проведением каких-либо операций с генератором, необходимо отсоединить проводку от аккумуляторной батареи.

1. Используя торцовый ключ, отвернуть гайку крепления отрицательной клеммы к аккумуляторной батарее, затем отсоединить клемму, как показано на рисунке ниже.

2. Используя торцовый ключ, отвернуть фиксирующий болт генератора на регулировочном кронштейне, затем снять кронштейн. При установке данный болт затянуть с моментом затяжки 30±5 Н∙м.

3. Используя торцовый ключ, отвернуть нижний болт крепления генератора, как показано на рисунке. При установке затянуть данный болт с моментом затяжки 40±5 Н∙м.

4. Используя ключ, отвернуть болт крепления электропроводки, затем потянуть и отсоединить разъем проводки, как показано на рисунке ниже. Снять ремень привода вспомогательного оборудования, затем снять генератор в сборе.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Примечание:
При обнаружении каких-либо неисправностей или повреждений, заменить генератор в сборе.

Источник

Adblock
detector