Чери элара какой двигатель

Чери элара – характеристики

Китайские автомобили сегодня становятся очень популярными и завоевывают отечественный рынок. Среди всех марок следует выделить корпорацию Chery, выпускающую несколько различных довольно интересных марок.

Ознакомиться с техническими характеристиками подобных транспортных средств можно на сайте http://chery911.com.ua/chery/elara-a21/. Особенностью китайских автомобилей является неплохое соответствие цены и качества.

Основные характеристики

Chery Elara китайский седан, который выпускается в 4 основных модификациях:

  • 2.0 MT Basic;
  • 2.0 MT Comfort;
  • 1.5 MT Base;
  • 1.5 MT Comfort.

Все они достаточно резвы и отличаются в основном мощностью и качеством комплектации основных систем. Автомобиль достаточно просто оформлен, но все-таки минимальная комфортабельность дополняется с помощью регулированной рулевой колонки и подголовников.

Также транспортное средство оснащается дополнительной функциональностью в виде:

  • регулируемых подголовников и рулевой колонки;
  • подогрева заднего стекла;
  • электрорегулировки зеркал заднего вида и наличие стеклоподъемников;
  • кондиционер.

Технические характеристики

Модель Chery Elara характеризуется наличием определенной функциональности и технических параметров:

  1. Объем двигателя составляет 1,9 л, что позволяет развивать мощность около 130 л.с. Работает механизм на бензине и комплектуется 4-мя цилиндрами. Двигатель может развивать 5,5 тис.об/мин при максимальной мощности, а крутящий момент составляет 180 Нм.
  2. Максимальная скорость Chery Elara составляет 185 км/ч, а время разгона до 100 км равно 11.5 с. Двигатель при этом потребляет 12 л топлива при езде по городу, и 8.4 л за ним. Средний расход бензина варьируется в диапазоне 9.2 л/100 км.
  3. Габариты Chery Elara составляют 175014834552 мм (ширина, высота и длина соответственно). Полный вес транспортного средства достигает 1665 кг, а объем багажника равен 483 л.
  4. Трансмиссия представлена 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
  5. Следует отметить наличие системы ABS и специального механизма, который распределяет тормозные усилия.
  6. Безопасность пассажиров обеспечивается двумя подушками безопасности (для пассажира и водителя). Также присутствует центральный замок и предустановленная сигнализация.

Chery Elara это довольно практичное транспортное средство, которое оправдывает ожидания покупателя и делает поездки довольно комфортабельными.

Chery Elara краш-тест смотрим в видео:

Источник

Chery Elara

Chery A5
Общие данные
Производитель Chery Automobile
Годы производства 2006—2010
Сборка Chery Automobile (Уху, Китай)
ТагАЗ (Таганрог, Россия)
ЗАЗ (Запорожье, Украина)
Класс гольф-класс
Иные обозначения Chery Elara
Chery A5
Chery Fora
Vortex Estina
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
бензиновые:
SQR 481F 1,6 — 87,5 кВт (119 л.с.)
SQR 484F 2,0 — 95 кВт (129 л.с.)
SQR SQR477F 1,5 — 80 кВт (109 л.с.)
Трансмиссия
5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4552 мм
Ширина 1750 мм
Высота 1483 мм
Клиренс 124 мм
Колёсная база 2600 мм
Колея задняя 1505 мм
Колея передняя 1505 мм
Масса 1285-1326 кг
На рынке
Сегмент C-сегмент
Другая информация
Грузоподъёмность 334-375 кг
Объём бака 52 л
Модификации
Chery A5 1.6MT
Годы производства 2006 — настоящее время
Двигатель SQR481F 1597 см³
КПП 5-ст. МКПП
Масса 1290
Максимальная скорость 180
Chery A5 2.0AT
Годы производства 2006 — настоящее время
Двигатель SQR484F 1971 см³
КПП 4-ст. АКПП
Масса 1326 кг
Максимальная скорость 185
Chery A5 1.5MT
Годы производства 2006 — настоящее время
Двигатель SQR477F 1497 см³
КПП 5-ст. МКПП
Масса 1285 кг
Расход топлива на 100 км 7,2 л (смешанный цикл)
Максимальная скорость 172

Все спецификации A5

Chery A5 — переднеприводный пятиместный седан класса C. Chery A5 в России выпускался под названиями Chery Fora («Автотор» с 2007 по 2008 гг.) и Vortex Estina (с 2008 по 2014 год) на заводе ТагАЗ в Таганроге. На Украинском рынке автомобиль назывался Chery Elara. A5, равно как и модель Kimo уже можно расценивать как самостоятельный проект Chery.

На Олимпийских играх в Пекине в 2008 году будут принимать участие 40 гибридных Chery A5 [1] .

Содержание

Первое поколение

Двигатели и коробки передач

Используются три двигателя разного объёма:

  • SQR481F — 1,6 л четырёхцилиндровый DOHC 16V с рабочим объёмом в 1597 см³ и мощностью в 87,5 кВт (119 л. с.).
  • SQR484F — 2,0 л четырёхцилиндровый DOHC 16V с рабочим объёмом в 1971 см³ и мощностью в 95 кВт (129 л. с.).
  • SQR477F — 1,5 л четырёхцилиндровый SOHC 16V с рабочим объёмом в 1497 см³ и мощностью в 80 кВт (109 л. с.).

Двигатели устанавливаются поперёк в передней части автомобиля, приводят в движение передние колёса. Двигатели имеют четыре цилиндра и 16 клапанов. Корпус двигателя вылит из алюминия, что даёт выигрыш примерно в 15 кг. Бензиновые моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-4. Моторы Chery семейства ACTECO выпускают на новейшем (открылся только в 2006 году) современном предприятии. На международной автомобильной выставке SIA в 2008 году, был представлен Chery Elara Hybrid бензиновый двигатель 1.3 16V (65 кВт) и электромотор (15 кВт). Данный автомобиль в процессе разработки.

Коробка передач

Управление и тормоза

Во всех версиях установлена система рулевого управления с гидравлическим усилителем руля с реечным рулевым механизмом, с диаметром разворота 10,6 метра. Автомобиль снабжён впереди внутри-вентилируемыми тормозными дисками диаметром 275 мм; сзади — тормозными дисками диаметром 255 мм. В тормозную систему штатно входит ABS, EBD. Дорожный просвет при полной загрузке составляет 124 мм. Тормозной путь автомобиля на скорости 100 км/ч — 42,3 метра.

Источник

Chery Elara после 10 лет эксплуатации. Стоит ли брать

Согласно сообщению пресс-службы компании Чери, Chery Elara один из первых самостоятельно разработанных автомобилей. С нуля. Не стоит принимать это заявление за чистую монету, однако рациональное зерно в этом есть.

Над дизайном кузова работали художники итальянского бюро Pininfarina, поэтому к дизайну претензии могут найти только отъявленные эстеты. Да, в кузове читаются мотивы Фольксвагена Пассат, но это нисколько не унижает достоинство китайского седана С-класса.

Элара на украинском рынке. Исходные данные

На момент начала продаж Chery Elara стоила около 70 тысяч гривен в базовой комплектации с механической коробкой передач и двухлитровым мотором мощностью 130 сил. Едва ли кто-то смог на то время предложить разумную альтернативу. Разве что немцы с пробегом.

На конец 2019 года за седан с пробегом просят около трех-пяти тысяч долларов. И опять-таки это едва ли не лучшее предложение. И все же стоит задуматься, а не слишком ли демпингуют продавцы и в чем причина такой невысокой цены.

Поскольку мы начали говорить о дизайне, согласимся, что на Chery Elara не распространяются претензии к китайскому автомобильному дизайну начала 2000-х годов. Машина ладно скроена, хоть и имеет своеобразный дизайн кормовой части. Можно говорить о том, что у седана слишком сильно завалено ветровое стекло, из-за чего обзорность может пострадать, но это, скорее, придирки.

Сборка Chery Elara проводилась как на заводе АвтоЗАЗ, так и в Китае. Однако пользователи ощутимой разницы не находят. Кузовные зазоры вполне соответствуют европейским нормам, машинам из Тольятти до них очень далеко. То же можно сказать и о качестве сборки салона, дверные карты установлены идеально, двери закрываются хорошо даже после десяти лет использования.

Салонный пластик, понятное дело, не первоклассный. Его сложно сравнить даже с салонными панелями Гольфа, но за такие деньги никто и не собирается проводить подобных параллелей. Но вот по уровню оснащения Chery Elara явно в выигрыше. В базовую цену китайцы зашили даже АБС, четыре подушки безопасности, литые диски, приличная мультимедийная система для 2009 года. Впрочем, она умеет читать и МР3, и компакт-диски, что и сегодня устроит многих.

Что с техникой у десятилетней Chery Elara

На нашем рынке машина предлагалась с одним из трех моторов:

SQR477F, это 1,5-литровый 109-сильный двигатель, встречается редко;

SQR481F, двигатель объемом 1,6 л мощностью 120 сил;

SQR484F, двухлитровый 130-сильный мотор, в Украине их больше всего.

Все моторы были как бы разработаны компанией Чери в сотрудничестве с австрийской инжиниринговой компанией AVL, все они относятся к семейству Асtесо и по конструкции особо не отличаются. Зато отличаются неприхотливостью, надежностью и хорошей ремонтопригодностью. При том, что запчастей к ним в продаже полно, а стоят они очень недорого.

Исходя из отзывов владельцев Chery Elara с пробегом, основная проблема всех моторов — ролики ремня привода ГРМ, хотя сам ремень может протянуть чуть ли не 90 тысяч, но мы бы не рекомендовали так рисковать. Стандартный регламент замены — не более 40 тысяч км.

Иногда может донимать характерный свист, который исходит от тех же паразитных роликов привода ГРМ, а также навесного оборудования, когда мотор работает без нагрузки.

Если замена ролика не приведет к устранению свиста, ролик разбирают и смазывают высокотемпературной консистентной смазкой. Свист должен пропасть.

У всех моторов семейства Асtесо редко встречаются серьезные проблемы, но по мелочам их хватает. Например, двигатели не любят перегрева, прокладка головки блока может подвести совершенно неожиданно и без причины, а термостаты вылетают регулярно. Очень частая практика владельцев этого автомобиля — замена задней подушки двигателя. При этом подушки разные для моторов разного объема, это нужно учитывать при покупке.

Багажник и комфорт в салоне

Даже с таким серьезным пробегом дерматин салона (который называют кожей) сохраняется очень и очень хорошо, как на передних, так и на задних сиденьях. Кожа отлично моется и за десять лет едва ли будет выглядеть неопрятной.

То же можно сказать и про дверные карты, и про переднюю панель. Кстати, пластик передней панели тактильно вызывает очень позитивные ощущения. Массу настроек имеет переднее водительское сиденье. Едва ли другой автомобиль за такие деньги сможет предложить такие опции, как четырехпозиционная регулировка подголовников, точная подгонка сиденья под комплекцию водителя, подогрев и ряд других фишек.

К содержимому багажника можно добраться только в том случае, если провернуть ключ в личинке замка. Других вариантов не предусмотрено. Вместе с тем, вспоминая грязные ручки открывания багажника на других машинах, такая идея кажется вполне адекватной. Объем багажника — 483 литра, что является едва ли не лучшим показателем в классе С.

Еще радует огромный проем багажного отделения и сравнительно небольшая погрузочная высота. А если разложить спинки задних сидений, объем трюма увеличится почти вдвое, до 850 литров.

Что с ходовой

Подвеска и ходовая часть в целом всегда были камнем преткновения для машин родом из Китая. Но в этом случае на украинских дорогах подвеска показала себя очень хорошо. Несмотря на некоторые неудобства с заменой шаровых опор (они наглухо приварены и меняются только с рычагами в паре), до 100-120 тысяч пробега шаровые отработают.

Конечно, стойки стабилизатора нужно будет менять чаще. Так, некоторые экземпляры выхаживали и по 80 тысяч, некоторые приходилось менять уже после 40 тысяч пробега. Родные китайские сайлент-блоки служат не очень долго, резина быстро твердеет, деталь теряет эластичность. Это же можно сказать и про пыльники рулевых реек, шаровых, да и задние сайлент-блоки.

Для Chery Elara характерно то, что машина имеет переднюю независимую подвеску МакФерсон, но что более важно, многорычажную заднюю подвеску, очень похожую по конструкции на подвеску Мицубиси Ланцер. Рычаги подвески выполнены из хорошего прочного металла и едва ли потребуют замены за весь период эксплуатации.

Неприятным сюрпризом может стать шум или даже разрушение переднего ступичного подшипника. Конечно, шумящий подшипник лучше поменять как можно скорее, но чаще всего на Чери Элара их меняют вместе со ступицей, что не самое дешевое удовольствие.

Еще нужно учитывать, что развал-схождение необходимо делать не только на передних колесах, но и на заднем мосту, подвеска у нас многорычажная. Если после замены любого элемента не сделать развал, машина сильно сдаст в управлении и курсовой устойчивости.

Кузов и коррозия

Как ни странно, в этом случае про Chery Elara ничего плохого сказать нельзя, хотя есть некоторые нюансы. В первую очередь влиянию влаги поддаются задние колесные арки.

Особенно в тех случаях, когда владелец установил пластиковые локеры и сроду не чистил полости.

Лонжероны не подвержены гниению, равно как и пороги. По крайней мере те десятилетние экземпляры, которые показаны на фото, это подтверждают. Гораздо быстрее гниют даже свежие ВАЗы. Возможно, в этом виновато качество металла или заводская антикоррозионная обработка.

Днище Chery Elara на своих десять лет выглядит вполне достойно, а если усложнить себе жизнь дополнительной обработкой, очаги коррозии едва ли когда-то будут тревожить.

Из-за плохой вентиляции коррозия может возникнуть на внутренней части крышки багажника. Но опять-таки, это едва ли проблема производителя. Если хорошо обработать полости, машина не будет ржаветь, а железо прослужит не меньше, чем в Дэу Ланос.

Подводим итоги

Chery Elara с пробегом даже в сотню тысяч км за такие деньги, как за нее просят, очень достойный вариант, если рассматривать комфортабельный автомобиль для ежедневной эксплуатации.

С запасными частями никогда нет проблем, а ремонт, что ходовой, что двигателя, что коробки передач, не будет стоить дороже, чем ремонт корейских, а тем более ВАЗовских автомобилей. Главное — использовать качественные масла и фильтры, хорошие запчасти и не тянуть с заменой ремней привода газораспределительного механизма, роликов и других расходных запчастей.

Источник

Читайте также:  Чем плох двигатель ваз 2109
Adblock
detector