Чери амулет запуск двигателя на холодную

Не заводится Chery Amulet

Автомобиль – это верный помощник современного человека, так как он позволяет быстро добраться до любой точки города и пригорода. Зарубежные и отечественные концерны постоянно выпускают новые транспортные средства, сочетающие в себе качество, надежность и функциональность работы.

Но компания Chery смогла разработать не только стильные, но и надежные автомобили, популярность которых сохраняется на протяжении длительного времени. Для ценителей качественных бюджетных автомобилей иностранного производства – это наиболее оптимальный вариант.

История Чери Амулет

Автомобиль Чери Амулет – это творение китайского производства, которое с момента выхода на потребительский рынок в 2003 году стало набирать популярность за счет сочетания технического качества и привлекательного внешнего вида. Лифтбэк изначально с 2003 по 2006 год производился в КНР в городе Уху, после чего патент был продан для производства в Египте на старом заводе Daewoo Egypt. Китайские производители согласились на продажу патента по той причине, что по их меркам автомобиль Chery Amulet устарел, поэтому не стоит занимать концерн. Но если в Китае автомобиль уже считался устаревшим, то по всему миру его популярность постепенно возрастала и в какой-то период достигла максимума.

Но компания Daewoo Egypt недолго занималась производством автомобилей линейки Амулет, поскольку отсутствие желаемого финансового прихода стало основной причиной продажи бизнеса Украине, а именно заводу АвтоЗАЗ, который до сих пор занимается производством. Но, как говорят опытные пользователи автомобилей Чери Амулет, наиболее качественными считались модели до 2010 года выпуска, поскольку украинская компания ЗАЗ внесла свои технические изменения, по причине которых автомобилисты часто сталкиваются с неисправностями автомобиля.

Основные причины поломок и способы их решения

Поломки можно условно поделить на самопроизвольные из-за износа деталей и эксплуатационные, которые появились в процессе неправильного обслуживания автомобиля. Во избежание технических неудобств на плечи владельца возлагается потребность в периодическом обслуживании автомобиля.

Почему не заводится автомобиль Chery Amulet? С такой проблемой сталкивался каждый второй владелец этого транспортного средства. Основная причина – это низкое качество стартера, поскольку постепенный износ приводит к подаче меньшего электрического напряжения, что не позволяет привести в действие всю цепь для последующего запуска двигателя.

Если стартер крутит, а автомобиль все равно не заводится, причины неисправности могут заключаться в другом: в окислении проводов, обугливании свечей, нарушении питания от аккумулятора, нарушении электрической цепи между стартером и двигателем ввиду повреждения проводки. В некоторых случаях отсутствие пускового момента обосновывается неисправностью замка зажигания, пропаданием холостого хода и техническими проблемами в самом двигателе. Детальная диагностика с применением точного оборудования – отличная возможность определить место локализации проблемы и устранить ее без вмешательства в дополнительные детали и системы.

Читайте также:  Как своими руками сделать подогрев двигателя своими руками

Есть несколько вариантов проблем, которые могут привести к отсутствию запуска двигателя. Их детальное изучение – возможность получить качественный ремонт и восстановление нормального функционирования всего автомобиля.

Проблема Причины появления Решение
Отсутствие питания двигателя Отсутствие питания обосновывается пропаданием электрического тока между деталями или по причине неисправности свечей. Детальное обследование устройств для питания двигателя, прочистка или замена свечей.
Неправильный впрыск топлива в систему Поломка топливного насоса или падение давления в нем. Проверка шлангов и самого насоса на предмет повреждений для оперативного решения проблемы.
Отсутствие холостого хода Отказ в работе датчика положения дроссельной заслонки. Проверка системы с помощью специального оборудования и настройка холостого хода. Отсутствие автоматического восстановления требует механического вмешательства.
Падение давления масла Если на панели приборов светится лампочка масла, то это говорит о наличии проблем с давлением, то есть вещество неправильно подается в систему, что провоцирует перебои в работе. Если своевременно не отреагировать на такой сигнал, то можно столкнуться с серьезными проблемами в работе самого двигателя. Проверка уровня давления масла, трубок его подачи и помпы. Как правило, проблема локализируется именно в помпе, выдающей неправильное давление. Ее ремонт или замена восстановит нормальное функционирование.
Перегрев двигателя Движение жидкости охлаждения по малому кругу, а не по большому, из-за чего нарушается температура двигателя. Проверка заслонок перехода малого круга в большой. Замена такой мелкой детали предотвращает появление огромных проблем с двигателем.
Отсутствие зажигания Пропадание тока может обосновываться наличием проблем с замком зажигания. Прочистка окисливших проводов или замена замка зажигания позволит устранить неисправность.
Проблемы с аккумулятором Разряд АКБ или же выход из строя по причине неправильной эксплуатации. Сюда же можно отнести применение низкокачественного АКБ, который не справляется с поставленной нагрузкой. Подзаряд или же полноценная замена аккумулятора в случае, если он не поддается восстановлению.
Неисправность проводки Провода со временем работы автомобиля могут окисляться, обугливаться или обрываться. Детальная диагностика в сочетании со своевременной очисткой проводов позволит избежать подобной неисправности.
Неисправность в работе электрооборудования ия обосновываются тем, что автомобиль имеет низкий клиренс, поэтому при езде по болотистой местности или по глубоким лужам может попасть вода в корпус и, соответственно, на рабочие детали. Технический износ – еще одна проблема. Проверка соединений электрооборудования и самих агрегатов. Проведение просушки или замены поврежденных элементов в зависимости от причины неисправности.
Проблемы со стартером Стартер в автомобилях Чери Амулет – это слабое место и головная боль для всех его владельцев. Слабые контакты, способствующие нарушению электрической цепи, приводят к отсутствию пускового момента даже на горячую температуру двигателя. Проверка проводных узлов и сопутствующих систем на предмет перегорания контактов или их обугливания. В определенных случаях решить проблему можно только заменой стартера.

В конце нужно сказать, что соответствующее техническое обслуживание в сервисном центре и своевременное реагирование на нарушения в работе автомобиля – это возможность предотвратить появление разного рода проблем.

Chery Amulet – это надежный автомобиль китайского производства, который может создать комфорт при езде только при отдаче со стороны владельца в виде своевременной замены масла и фильтров, диагностики основных технических узлов. Автомобиль станет верным помощником в бытовых и бизнес делах, поэтому не стоит запускать даже мелкие неточности в работе.

Источник

Чери амулет запуск двигателя на холодную

02 Feb 2007 18:13 Ответить с цитатой
@lek писал(а):
Это не нормально

Ну все, по новой поехали
http://www.tron.ru/forum/read.php?276,25579
http://www.elantraclub.ru/oldforum/viewtopic.php?t=1588&sid=ec91c1610746c31752d477004e583cf3
и т.д.
_________________
Подпись


«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное» (с) М.Булгаков

Отправить ЛС camion

04 Feb 2007 12:31
Re: Не заводится моя муля
Ответить с цитатой
Оксана писал(а):
Люди добрые, подскажите, что с моей машиной. Приезжаю в среду на работу, в дороге примерно час. Стала парковаться, сугробы, стаж езды 5 месяцев, заглохла. Завожу машину — не заводится. Минуты 3 потренировалась — никак. Вышла, походила кругами — завелась, припарковалась, все нормально. Сегодня утром завелась, прогрелась, проехала метров 500, остановилась у магазинчика и потом завестись не могу. Минут 20 пыталась. Машину остановила, водитель завел сразу, до работы доехала. В чем может быть проблема? Как ее решить? Что с машиной?

Оксана, вообще-то для инжектора это нормальное явление. Заглохнув в сугробе у вас осталась «не сгоревшая» порция бензина она-то и не дает завести двигатель . пока вы её «не выкинете» через выхлопную трубу. Плюс еще остывший впускной коллектор (зима на улице!) — на холодных стенках конденсируются пары топлива вместо того чтобы идти в камеру сгорания . Это всё и недает сразу завести «прогретый двигатель» . Скажем так — мозги реагируют на температуру двигателя и не дают большого кол-ва топлива как при пуске холодного двигателя.( не будем лезнь в дебри теории!)
На наших ВАЗах можно в этом случае «продуть » коллектор — для этого выжимается педаль газа до упора в пол и заводиться двигатель — в этом случае мозги принимая сигнал от дросельной заслонки (она в макс. положении!) не дают сигнал на форсунки и двигатель не заводиться! Т.е. прокручивая его стартером вы выгоняете топливо из цилиндров тем самым очищая его. Есть ли эта функция у нас на Амулете — не знаю. Сегодня проверю
Так что не волнуйтесь и не спеша пробуйте заводить машину. Конечно могут быть и причины указанные выше по форому — с отходом контактов в реле , не выжитом сцеплении и т.д.
Я просто рассказал про одну из особенностей работы инжектора

Отправить ЛС camion

04 Feb 2007 12:37 Ответить с цитатой
Люди, не судите строго!
не правильно выразился по поводу впускного коллектора и топлива в нем. знатоки чувствую сейчас заклюют.
Каюсь, огрехи писанины — не писатель я
Отправить ЛС СиСтЦе

04 Feb 2007 20:19 Ответить с цитатой
Уважаемые коллеги!

Причин от того, что прогретая машина не заводится, как говорит один знакомый «колдун» может быть несколько:

Но самая вероятная из них, это скорее всего слабый контакт, один пример из личного опыта

Есть все искра, крутит стартер, машина заводится в — 30 с полоборота, но как только прогреется, и нужно где-нибудь остановиться, стоит лишь заглушить двигатель, все — хана ни в какую, сколько спецов не смотрело, никто толком ничего сказать не мог!

А было все до банального просто!

Из статора стартера выходят 4 контакта, которые в свою очередь соединяются со щетками, провода щеток зажаты и пропаяны, раздолбаи на заводе банально не пропаяли жилу. Машинка заводится и нагревшись от двигателя контакт в стартере по законам физики разжимается и все стартер крутит, но на 3 щетках ему банально не хватает мощи и кстати слышно характерное посвистывание при вращении стартера.

Если есть искра, если свечи в нормальном состояни, если в цилиндрах нормальная компрессия, если машина заводится на холодную и ни в какую не желает заводиться на горячую, если при вращении стартером вы слышите посвистывание, в 99 случаях из 100 у Вас проблема в щетках стартере, работа поего разборке и сборке занимает около 2 часов, правда не смотрел еще, удобно ли его снимать в Амулете.

Теперь про горящую лампочку «неисправности двигателя»! Это беда всех отечественных и некоторых импортных машин в зимнее время.

После ночной или дневной стоянки в холодном гараже или на улице вовремя заводки двигателя в катализаторе скапривается влага, что незначительно затрудняет проходу выхлопных газов, проблема пропадает через 1 — 2 минуты работы двигателя.

Всем удачных поездок!
_________________
Подпись

Источник

Adblock
detector