Чери а520 какой двигатель

Характеристики Chery Fora / Чери Фора

Технические характеристики Chery Fora / Чери Фора. Узнайте габариты, расход топлива Chery Fora / Чери Фора, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chery Fora.

Выберите модель Chery Fora:

Ответы

История Chery Fora / Чери Фора

Переднеприводной седан Chery Fora является продуктом собственного инжиниринга китайской компании, хотя основой конструкции, уже традиционно, служит несколько увеличенная в размерах платформа SEAT Toledo. Фору отличает современный силуэт с минимумом вполне уместного декора — на дороге в соседстве с иномарками европейского и японско-корейского производства автомобиль смотрится органично.

Автомобиль предлагается в богатой базовой комплектации: гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, ABS, кондиционер, легкосплавные диски на 15 дюймов плюс такое же запасное колесо, противотуманные фары, 4 подушки безопасности (2 фронтальные и 2 боковые), центральный замок, электростеклоподъемники, магнитола CD. За доплату предоставляются кожаный салон и электролюк.

Салон Fora просторный и выглядит современно. Нет традиционных для китайских машин вставок под «дерево»; верхняя часть торпедо выполнена из мягкого светлого пластика и воспринимается как единое целое с жесткими материалами самой панели и вставками под полированный алюминий. Эргономика водительского места неплохая, водительское кресло оснащено сервоприводами, позволяющими осуществлять регулировку в 8-ми направлениях. Посадка довольно высокая, как гововорится, на любителя. Возможно, лишь педальный узел слишком высоко поднят над полом. Электрозеркала с подогревом в целом информативны, хотя и несколько «удаляют» объекты, неширокие передние стойки обеспечивают приемлемую обзорность. В расположении и конструкции клавиш и переключателей просматривается сходство с машинами более именитых автопроизводителей. Руль мультифункциональный с кнопками управления магнитолой. Она с CD-чейнджером на 6 дисков, и это также в базовой комплектации.

На заднем диване трое пассажиров среднего телосложения будут чувствовать себя достаточно комфортно. При росте 180 см у среднего пассажира еще останется 5-сантиметровый запас над головой. Спинка заднего сидения складывается раздельно, что при немалом объеме багажника в 480 л позволяет в случае необходимости перевозить и длинномерные грузы.

На Fora в основном устанавливают разработанный австрийской фирмой AVL 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель АСТЕСО D-VVT объемом 2,0 л (130 л.с., 180 Н м) с системой изменяемых фаз газораспределения, потребляющий бензин АИ-92. Именно с таким двигателем сначала продавалась российская Fora, а с недавнего времени предлагается и модель с двигателем 1,6 л (109 л.с., 147 Н м). На китайском рынке автомобиль с двухлитровым мотором имеет индекс А520, а с 1,6-литровым-А516. В перспективе планируется производство Fora с 4-цилиндровым 8-клапанным турбодизелем FQR от Renault объемом 1,9 л (94 л.с., 270 Н м).

Эластичный мотор и растянутые передаточные числа 5МКПП способствуют спокойной езде. После 1500 об/мин мотор обеспечивает уверенную тягу, а после 3000 об/мин демонстрирует заметный подхват; подбор передаточных чисел в КП позволяет весьма динамично передвигаться в городском потоке и не держать двигатель на высоких оборотах на загородном шоссе. Разгон до 100 км/ч занимает 11 с, максимальная скорость 185 км/ч. Расход бензина в городском цикле составляет около 10 л.

Кроме механической КПП Фора может комплектоваться вариатором известной немецкой фирмы ZF. Надежные бесступенчатые вариаторы ZF хорошо зарекомендовали себя на различных моделях таких марок как Rover, MG, Mini, Ford, Eagle и др.

В движении Фору характеризует приемлемая плавность хода, достигаемая за счет достаточно энергоемкой полностью независимой подвески (спереди Макферсон со стабилизатором, сзади многорычажная со стабилизатором) и обеспечивающая достойный уровень комфорта в салоне. Рулевое управление, снабженное гидроусилителем, вполне информативное, несмотря на «длину» (почти 4 полных оборота от упора до упора), а реакции автомобиля адекватные. Безопасность поддерживают системы АБС и ЕBD, а также эффективные тормоза (дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади).

Можно предположить, что Chery Fora – это автомобиль в отличной комплектации для взрослого человека, предпочитающего спокойную, комфортную езду, не гоняющегося за престижностью и пока не готового позволить себе более дорогую машину.

Читайте также:  Не включается бензонасос на холодном двигателе

Источник

CHERY FORA A520

Легковой аVтомобиль класса С Chery Forа впервые был представлен в качестве предсерийного образца на Шанхайском автосалоне в 2005 году. Тогда он имел индекс А21, а в январе 2006 года модель появилась на китайском рынке как Chery А5. На российском рынке она называется Fora, для Украины — Elara, а в Египте Speranza А516. Сборка Chery Fora в России осуществляется на Калининградском заводе «Автотор».

Переднеприводной седан Chery Fora является продуктом собственного инжиниринга китайской компании, хотя основой конструкции, уже традиционно, служит несколько увеличенная в размерах платформа SEAT Toledo. Фору отличает современный силуэт с минимумом вполне уместного декора — на дороге в соседстве с иномарками европейского и японско-корейского производства аVтомобиль смотрится органично.

Автомобиль предлагается в богатой базовой комплектации: гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, ABS, кондиционер, легкосплавные диски на 15 дюймов плюс такое же запасное колесо, противотуманные фары, 4 подушки безопасности (2 фронтальные и 2 боковые), центральный замок, электростеклоподъемники, магнитола CD. За доплату предоставляются кожаный салон и электролюк.

Салон Fora просторный и выглядит современно. Нет традиционных для китайских машин вставок под «дерево»; верхняя часть торпедо выполнена из мягкого светлого пластика и воспринимается как единое целое с жесткими материалами самой панели и вставками под полированный алюминий. Эргономика водительского места неплохая, водительское кресло оснащено сервоприводами, позволяющими осуществлять регулировку в 8-ми направлениях. Посадка довольно высокая, как гововорится, на любителя. Возможно, лишь педальный узел слишком высоко поднят над полом. Электрозеркала с подогревом в целом информативны, хотя и несколько «удаляют» объекты, неширокие передние стойки обеспечивают приемлемую обзорность. В расположении и конструкции клавиш и переключателей просматривается сходство с машинами более именитых автопроизводителей. Руль мультифункциональный с кнопками управления магнитолой. Она с CD-чейнджером на 6 дисков, и это также в базовой комплектации.

На заднем диване трое пассажиров среднего телосложения будут чувствовать себя достаточно комфортно. При росте 180 см у среднего пассажира еще останется 5-сантиметровый запас над головой. Спинка заднего сидения складывается раздельно, что при немалом объеме багажника в 480 л позволяет в случае необходимости перевозить и длинномерные грузы.

На Fora в основном устанавливают разработанный австрийской фирмой AVL 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель АСТЕСО D-VVT объемом 2,0 л (130 л.с., 180 Н м) с системой изменяемых фаз газораспределения, потребляющий бензин АИ-92. Именно с таким двигателем сначала продавалась российская Fora, а с недавнего времени предлагается и модель с двигателем 1,6 л (109 л.с., 147 Н м). На китайском рынке аVтомобиль с двухлитровым мотором имеет индекс А520, а с 1,6-литровым-А516. В перспективе планируется производство Fora с 4-цилиндровым 8-клапанным турбодизелем FQR от Renault объемом 1,9 л (94 л.с., 270 Н м).

Эластичный мотор и растянутые передаточные числа 5МКПП способствуют спокойной езде. После 1500 об/мин мотор обеспечивает уверенную тягу, а после 3000 об/мин демонстрирует заметный подхват; подбор передаточных чисел в КП позволяет весьма динамично передвигаться в городском потоке и не держать двигатель на высоких оборотах на загородном шоссе. Разгон до 100 км/ч занимает 11 с, максимальная скорость 185 км/ч. Расход бензина в городском цикле составляет около 10 л.

Кроме механической КПП Фора может комплектоваться вариатором известной немецкой фирмы ZF. Надежные бесступенчатые вариаторы ZF хорошо зарекомендовали себя на различных моделях таких марок как Rover, MG, Mini, Ford, Eagle и др.

В движении Фору характеризует приемлемая плавность хода, достигаемая за счет достаточно энергоемкой полностью независимой подвески (спереди Макферсон со стабилизатором, сзади многорычажная со стабилизатором) и обеспечивающая достойный уровень комфорта в салоне. Рулевое управление, снабженное гидроусилителем, вполне информативное, несмотря на «длину» (почти 4 полных оборота от упора до упора), а реакции аVтомобиля адекватные. Безопасность поддерживают системы АБС и ЕBD, а также эффективные тормоза (дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади).

Источник

Замена двигателя Чери А520

Замена двигателя Чери А520 является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Читайте также:  Холостые обороты инжекторного двигателя 2107

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

Модификация Цена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями — оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Чери А520 двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Диагностика при замене у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник

Седан Chery Fora (A21)

Чери Фора (А5/А21) — цена и комплектации. Обзор Chery Fora (A5/A21) с техническими характеристиками и фото.

Все уже привыкли к тому, что китайские автомобили, обычно, в той или иной степени скопированы с моделей других производителей. Похоже, Chery Fora A21 – исключение из правил? Обтекаемый седан с хромированной радиаторной решеткой вызывает симпатию: панели кузова хорошо отштампованы, аккуратно подогнаны и окрашены.

Спокойные линии двухцветного светлого салона, вполне уместные вставки “под метал”, приличное качество материалов ставят автомобиль Chery Fora A21 повыше известных в России соотечественников. Придраться можно разве что к излишней скромности приборного щитка и дизайну магнитолы (её пульт на руле неудачен – мелкие кнопки собраны в кучу).

В базовой комплектации Chery Fora A21 (другой пока и не существует) кожаные сиденья. Задний диван, рассчитан на трех взрослых человек.
Автомобиль Чери Фора китайский и потому не удивительно, что большой диапазон регулировок водительского сиденья смещен в “малогабаритную” зону. Предельный рост для относительно удобной посадки – 185–190 см. На этом фоне педальный узел вызывает недоумение: просторная ниша с широко расставленными и высоко подвешенными педалями удобна для обладателей обуви от 43-го размера.

Туговатый рычаг коробки передач с удобной рукояткой можно сравнить с затвором автомата Калашникова. Включение четкое, с легким клацаньем, избирательность великолепная, но ходы велики настолько, что лишний раз переключать не хочется. На выручку приходит двигатель – 2 литра! Эластичность и тяговитость особенно хороши в самом ходовом диапазоне 1500–3000 об/мин.

Обзорность у чери фора – хорошая: стойки не создают больших мертвых зон. А движение задним ходом облегчает довольно точный штатный парктроник. Наружные зеркала хотя и малы, но они прекрасно справляются со своим делом.

Chery Fora A21 легко и весело катится на 90–110 км/ч – никакой раскачки кузова на продольных волнах, крены при прохождении поворотов невелики и неутомительны. На меньшей скорости подвеска может показаться жесткой – повторяет дефекты асфальта передавая их не только на кузов, но и на руль.

Работа климатической установки, мягко говоря, “не очень” – автоматически поддерживать заданный уровень температуры она точно не может… и вентилятор сильно шумит.
Второй источник шума – дигатель, тихий лишь до 3000 об/мин., но вместе с рыком появляется и заметный подхват.

Назначение Chery Fora – дальняя поездка по шоссе с разумной скоростью. В меру острый руль, мотор с хорошим запасом мощности, информативные и цепкие тормоза, интеллигентная работа ABS не могут не понравиться. В то же время шум и плохое отопление портят впечатление. Но вспомним, что сегодня мало кто может предложить 2-х литровый мотор, четыре подушки безопасности, ABS, EBD и кожаные сиденья за неполных 15 тысяч долларов – именно столько стоит Chery Fora A21.

Основные характеристики Chery Fora A21:

  • Двигатель: 2,0 л (95 кВт/129 л.с.)
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
  • Комплектация: А21-III
  • Цена: $14 499.

Резюме: Chery Fora A21 это мощный, вместительный и богато оснащенный автомобиль. Но оригинальная разработка не лишена проблем, как и многие другие китайские автомобили.

Достоинства Chery Fora: мощный эластичный двигатель, информативные тормоза, наличие штатных систем безопасности, хорошая обзорность, низкая цена.
Недостатки Чери Фора: неэффективный отопитель, некомфортная подвеска, шумный двигатель, “китайская” эргономика, отсутствие вариантов комплектации, малый дорожный просвет, отсутствие защиты картера.

Источник

Седан Chery Fora (A21)

Чери Фора (А5/А21) — цена и комплектации. Обзор Chery Fora (A5/A21) с техническими характеристиками и фото.

Все уже привыкли к тому, что китайские автомобили, обычно, в той или иной степени скопированы с моделей других производителей. Похоже, Chery Fora A21 – исключение из правил? Обтекаемый седан с хромированной радиаторной решеткой вызывает симпатию: панели кузова хорошо отштампованы, аккуратно подогнаны и окрашены.

Спокойные линии двухцветного светлого салона, вполне уместные вставки “под метал”, приличное качество материалов ставят автомобиль Chery Fora A21 повыше известных в России соотечественников. Придраться можно разве что к излишней скромности приборного щитка и дизайну магнитолы (её пульт на руле неудачен – мелкие кнопки собраны в кучу).

В базовой комплектации Chery Fora A21 (другой пока и не существует) кожаные сиденья. Задний диван, рассчитан на трех взрослых человек.
Автомобиль Чери Фора китайский и потому не удивительно, что большой диапазон регулировок водительского сиденья смещен в “малогабаритную” зону. Предельный рост для относительно удобной посадки – 185–190 см. На этом фоне педальный узел вызывает недоумение: просторная ниша с широко расставленными и высоко подвешенными педалями удобна для обладателей обуви от 43-го размера.

Туговатый рычаг коробки передач с удобной рукояткой можно сравнить с затвором автомата Калашникова. Включение четкое, с легким клацаньем, избирательность великолепная, но ходы велики настолько, что лишний раз переключать не хочется. На выручку приходит двигатель – 2 литра! Эластичность и тяговитость особенно хороши в самом ходовом диапазоне 1500–3000 об/мин.

Обзорность у чери фора – хорошая: стойки не создают больших мертвых зон. А движение задним ходом облегчает довольно точный штатный парктроник. Наружные зеркала хотя и малы, но они прекрасно справляются со своим делом.

Chery Fora A21 легко и весело катится на 90–110 км/ч – никакой раскачки кузова на продольных волнах, крены при прохождении поворотов невелики и неутомительны. На меньшей скорости подвеска может показаться жесткой – повторяет дефекты асфальта передавая их не только на кузов, но и на руль.

Работа климатической установки, мягко говоря, “не очень” – автоматически поддерживать заданный уровень температуры она точно не может… и вентилятор сильно шумит.
Второй источник шума – дигатель, тихий лишь до 3000 об/мин., но вместе с рыком появляется и заметный подхват.

Назначение Chery Fora – дальняя поездка по шоссе с разумной скоростью. В меру острый руль, мотор с хорошим запасом мощности, информативные и цепкие тормоза, интеллигентная работа ABS не могут не понравиться. В то же время шум и плохое отопление портят впечатление. Но вспомним, что сегодня мало кто может предложить 2-х литровый мотор, четыре подушки безопасности, ABS, EBD и кожаные сиденья за неполных 15 тысяч долларов – именно столько стоит Chery Fora A21.

Основные характеристики Chery Fora A21:

  • Двигатель: 2,0 л (95 кВт/129 л.с.)
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
  • Комплектация: А21-III
  • Цена: $14 499.

Резюме: Chery Fora A21 это мощный, вместительный и богато оснащенный автомобиль. Но оригинальная разработка не лишена проблем, как и многие другие китайские автомобили.

Достоинства Chery Fora: мощный эластичный двигатель, информативные тормоза, наличие штатных систем безопасности, хорошая обзорность, низкая цена.
Недостатки Чери Фора: неэффективный отопитель, некомфортная подвеска, шумный двигатель, “китайская” эргономика, отсутствие вариантов комплектации, малый дорожный просвет, отсутствие защиты картера.

Источник

Adblock
detector