Через сколько тысяч менять масло в двигателе лада гранта

Лада гранта через сколько километров менять масло

Соблюдение требуемой периодичности, когда происходит замена масла в двигателе, позволит владельцу практичной отечественной модели LADA Granta заручиться долговечностью эксплуатации своего автомобиля. Производителем рекомендуется осуществлять замену по истечении каждых 15 тыс. км пройденного пути.

Многие владельцы склоняются к обращению в сервис за выполнением сменной процедуры. Это не совсем рациональная мера, поскольку мероприятие не способно вызвать какие-либо сложности, и доступно для выполнения даже малоопытному начинающему «Грантаводу».

Какое заливать масло?

Перед заменой следует тщательно разобраться в типе масла, подходящего для «переваривания» именно моторами модели LADA Granta.

Для этого автомобиля производитель предусмотрел несколько вариаций двигателей, наделенных схожими конструктивными аспектами.

Завод рекомендует применить смазку, отвечающую группам «SJ» и «SL». Также возможно использование качественных полусинтетических смазывающих жидкостей, имеющих показатель вязкости, подходящий к климатическим условиям конкретно взятого региона.

Категорически не рекомендуется применять недорогие масла на минеральной основе, ведь двигатель Лада Гранта — весьма современное изделие, отвечающее общемировым стандартам. Не следует склоняться к приобретению дорогих синтетических масел, предназначенных для высокофорсированных и технически сложных двигателей, поскольку данный продукт не только потребует дополнительного финансового вливания, но и не сможет гарантировать совместимость и достаточные смазывающие свойства касаемо мотора Лада Гранта.

Приобретение масел и фильтров лучше осуществлять только в специализированной торговой сети. Этот прием позволит предотвратить «встречу» с подделками.

Какой объем смазки требуется двигателю?

Ввиду ранее обозначенного разнообразия доступных для данной модели силовых агрегатов автомобиля LADA Granta, когда версия 8 клапанная объем смазывающей жидкости для замены может варьировать в пределах: 3,5 – 4 литра.

Более подробная техническая характеристика касаемо конкретного мотора, установленного на вашем автомобиле, отражена на страницах технического руководства.

Рекомендуется приобретать объем смазки, больший на 1 литр от потребного количества. При эксплуатации возможна доливка жидкости (ввиду естественного угара при работе).

Куда заливать?

Сложность работ, когда выполняется замена масла в двигателе, априори отсутствует. Заливная горловина расположена на общеизвестном месте – поверхности клапанной крышки. Это отверстие закрыто специальной завинчивающейся пробкой.

Нелишним будет использование во время залива обычной воронки, что исключит возможность испачкать крышку клапанного механизма.

Инструменты

Здесь понадобится таковой перечень:

  • ключ 17-го типоразмера;
  • специальная тара, куда будет собрана отработанная жидкость;
  • ветошь и перчатки (по желанию);
  • съемник фильтра (не обязательно).

Пошаговый алгоритм действий

Здесь приведена весьма простая инструкция, позволяющая корректно и оперативно произвести такую процедуру, как замена масла в двигателе на авто Лада Гранта, когда версия 8 клапанная.

  1. Перед началом работ приобретаем потребный объем масла и в комплект к нему фильтрующий элемент.
  2. Выполнение процедуры предполагается на яме или эстакаде. При достаточном опыте возможно осуществление процесса при расположении автомобиля Лада Гранта на обычной ровной поверхности. Для этого потребуется подобрать емкость для слива, имеющую низкие борта.
  3. Открываем пробку на заливной горловине для обеспечения выравнивания давления в моторе с атмосферным показателем.
  4. Напоминаем, что действия производим на прогретом агрегате. Откручиваем пробку, которой закрыто сливное отверстие на поддоне картера, не забыв предварительно установить емкость для сбора отработки. Действуем ключом на «17». Принимаем меры, дабы не обжечь руку в момент вынимания пробки из последнего витка резьбы отверстия поддона (перчатки из резины).
  5. Дожидаемся полного стока масла (схода капель). На этот процесс уходит порядка 10 минут. Устанавливаем пробку на место, не забыв о замене уплотнительной шайбы на новое изделие. Затягиваем пробку, с требуемым моментом, не усердствуя.
  6. Далее меняем фильтрующий элемент. Место его расположения – тыльная поверхность моторного блока Лада Гранта, когда версия 8 клапанная. Демонтируется он посредством съемника. Не прикипевшее изделие окручивается вручную без приспособлений. Если фильтр «не поддается», рекомендуем пробить его корпус (ближе к дну) подходящей отверткой и дальше вращать как рычагом. Помним, что в его корпусе присутствует определенная доля смазки, поэтому «вооружаемся» мерами по предотвращению ее пролития.
  7. Во внутреннюю полость нового фильтра наливаем определенную порцию (около 30 грамм) масла (для пропитки вкладыша) и затем завинчиваем новый элемент в посадочное место на блоке мотора.
  8. Замена масла в двигателе выполняется таким образом, чтобы исключить превышение максимального его уровня. Для этого контролируем уровень перед последней стадией «наливочного» процесса. «Контролером» выступает щуп. Уровень должен находиться между максимальной и минимальной метками на данном щупе. Мониторинг также производим спустя некоторое время, что необходимо для полного стекания масла в картер.
  9. Закрываем пробку на заливном отверстии, заводим мотор и созерцаем на лампу давления приборного щитка. Если все правильно, то она приятно погаснет спустя 4-5 секунд. Проверяем отсутствие утечек через сливную пробку и стык корпуса фильтра с моторным блоком.
  10. После остывания двигателя контролируем уровень и доливаем в случае потребности.
    Теперь несложная замена масла в двигателе полностью завершена.
Читайте также:  Упала температура двигателя причины

Вывод очевиден

Мало кто сомневается в осуществимости процедуры замена масла в двигателе на отечественной Лада Гранта, когда версия 8 клапанная. Не каждый может ее реализовать. Вот для такой категории начинающих владельцев представлен наш материал, способный послужить хорошей инструкцией новичку. Весь перечень манипуляций вряд ли отнимет более получаса времени, и то его львиная доля уходит на слив отработки. Также не забываем о пользе данного мероприятия в плане обретения опыта в обслуживании и экономии финансового ресурса в результате отсутствия потребности в визите к добрым и честным сотрудникам сервисного предприятия.

Подскажите, будьте добры, какая периодичность замены: ремня ГРМ, ремня привода генератора, фильтра (салона, воздушного, масляного), свечей зажигания, ОЖ, масла двигателя, масла в КПП, тормозной жидкости, датчика кислорода? Как происходит периодическое техническое обслуживание Лада Гранта?

  • Сколько нормо часов предусмотрено при третьем ТО на ВАЗ Гранта? – 2 ответа
  • Какие расходные материалы нужно менять после 3-х лет в Лада Гранта? – 1 ответ
  • Сохраняется ли гарантия после ремонта частника, ВАЗ Гранта? – 1 ответ
Наименование работ Пробег, тыс. км,
2,0 15 30 45+ 60 75+ 90 105
Замена ремня ГРМ +
Замена приводного ремня генератора + + +
Замена воздушного фильтра + + +
Замена салонного фильтра + + + + + + +
Замена свечей зажигания + + +
Замена охлаждающей жидкости (или через 3 года, смотря, что раньше) +
Замена масла двигателя и масляного фильтра + + + + + + + +
Замена топливного фильтра + + +
Замена масла в коробке передач +
Замена тормозной жидкости (или через 3 года, смотря, что раньше) + +
Замена лямбда-зонда +
Читайте также:  У меня приора троит двигатель горит чек

Вместе с периодичной заменой деталей также следует время от времени проверять: — затяжку крепежных деталей силового агрегата;

ошибки в системе управления двигателем;

четкость переключения передач и отсутствие посторонних звуков в КПП;

углы установки колес, работу стояночного тормоза и других тормозных механизмов;

натяжение ремня ГРМ и ремня генератора;

уровень тормозной и охлаждающей жидкостей, а также уровень масла;

герметичность шлангов и трубок;

уровень люфта в рулевом управлении и состояние деталей подвесок;

исправность печки и электрообогрева стекол;

состояние шин, дисков и балансировку колес.

Автомобиль: Лада Гранта.
Год выпуска: 2014.
Спрашивает: Аноним.
Суть вопроса: В какой промежуток времени менять масло в двигателе Лада Гранта, если пробеги маленькие?

У меня автомобиль Гранта в кузове седан. Годовой пробег составляет 4 тысячи км. Масло в двигателе первый раз поменял летом, и хотел узнать, как лучше будет поступить дальше. Пробег сейчас небольшой, езжу не каждый день. Можно ли перенести замену на осень? И вообще, как часто надо менять масло на Гранте? Заранее спасибо.

Все ответы по замене масла смотрим в регламенте

Если авто находится на гарантии, владелец обязан проводить ТО раз в год. Так выглядит регламент, принятый в 2013-м году.

Ну а список регламентных работ включает замену масла (колонка 2). Маслофильтр тоже меняется обязательно.

Скриншот сервисной книжки «Гранта»

Кажется, на любом авто, в том числе на Гранте, менять масло надо по пробегу. Но АвтоВАЗу нужно было упорядочить работу дилеров: 5 лет гарантии – значит, 5 заездов на ТО (как минимум).

Если гарантии уже нет, можно пользоваться старыми рекомендациями: замену производят через каждые 15 тысяч км.

Как лучше сделать выбор?

Нарушая условия гарантии, можете менять масло раз в три года. Годовой пробег составляет 4000, значит, не нужно выходить за предел 15 тысяч.

Подробнее о замене масла на Лада Гранта мы уже писали в материалах:

Можно увеличить период и до четырёх лет – ресурс мотора понизится, но не сильно. Саму замену лучше планировать на лето, чтобы, во-первых, обеспечить удобство самим себе. При низкой температуре любое масло густеет, а система смазки после заправки остаётся пустой – её ещё надо заполнить. Заполняется она после старта двигателя, а повышенная нагрузка на маслонасос нам не нужна.

Выбираем вязкость правильно

Знайте, что некоторые моторные масла при -22 C превращаются в желе. Совет будет один: не ошибайтесь с выбором.

Видео о том, как масло превратилось в желе

Источник

Лада Гранта. Интервал замены масла в двигателе.

Приветствую вас, дорогие читатели! Как то во всеобщей суете, я совершенно забыл одну, очень немаловажную и спорную тему. Это интервал замены моторного масла. Кто-то меняет масло каждые 5 тысяч пробега, кто-то 10 тыс., другие следуют инструкции и меняют раз в 15 тыс., кому-то и 20 тыс. не предел, ну а люди с малыми пробегами не меняют масло годами. Давайте попробуем совместно решить этот спор, когда же все-таки менять масло и какое лучше лить?

Начну, как всегда с себя, а вы, дочитав статью, присоединяйтесь в комментариях! Я был ярым приверженцем старых добрых традиций. Всю мою жизнь мне вдалбливали, что # моторное масло в двигателе необходимо менять максимум каждые 10 000 км пробега, а то и раньше, в зависимости от нагрузки и условий эксплуатации двигателя. И я свято следовал этим канонам. Со временем в инструкциях по эксплуатации автомобилей, все чаще и чаще стали появляться записи о необходимости замены масла уже не через 10 000 км пробега(помню еще записи о замене масла в зависимости от моточасов), а потом и 15 000 км, есть даже отдельные модели где масло пишут менять через 20-25 000 км! Неужели нанотехнологии пришли в нашу жизнь и масло скоро вообще не надо будет менять? Со временем все же дошло, что имя этим нанотехнологиям маркетологи. Не буду вдаваться в суть, попрошу каждого читающего, после прочтения заглянуть в инструкцию по эксплуатации # авто и внимательно почитать раздел относительно замены масла. А там мелким шрифтом(маленькой сноской) написано, что при особых условиях эксплуатации автомобиля, замену масла следует производить чаще рекомендованного регламента. А вот что понимается под особыми условиями не расшифровывается. А ведь это могут быть условия отличающиеся от испытательных стендов! Ну да ладно, шучу, не будем впадать в маразм. Утренние прогревы, стояние в пробках, да просто с другом остановился потрындеть, двигатель не заглушил, подъем в горочку, пять мешков картошки с дачи припер, зимняя эксплуатация и многое другое. Все это особые режимы эксплуатации. И каждый ежедневно насилует свой # автомобиль в особых режимах. Соответственно # масло менять нужно чаще. Мое мнение не реже чем раз в 10 000 километров. Можно и раньше. Следую ли я своему мнению? Признаюсь, нет! Не потому, что меня жаба душит менять масло каждые два месяца(прохожу 5 тыс. км в месяц), нет. Просто я решил провести эксперимент, пожертвовав благополучием двигателя своей машины. После покупки, первых впечатлениях от новой # lada granta fl , в голове засела мысль, где бы записать всю жизнь машины от начала и до конца. Так появился канал ЛАДА ГРАНТА. И, с ростом популярности канала(на что я вообще не рассчитывал), я твердо решил использовать машину как среднестатистический обыватель, только, с моими пробегами, в ускоренной перемотке вперед. Многие, прочитав о замене раз в 15 000, следуют этому правилу. Вот и я решил следовать этому правилу. А вам советую менять масло чаще, по крайней мере пока не закончится мой эксперимент, цель которого пройти 250 тысяч километров, меняя масло раз в 15 000. Ну а теперь поговорим о конкретной марке масла, которое использую я и что рекомендует завод.

Читайте также:  Какой самый надежный двигатель subaru

Завод рекомендует масло Роснефть(можно нажать на виджеты для подробных характеристик)

Оно же( на виджет можно кликнуть) Заливал его, очень качественное масло, не смотря на дешевизну.

Но вот беда. То ли из-за дешевизны, то ли еще по каким причинам, масла Роснефть и LADA продаются далеко не во всех специализированных магазинах. А на станциях экспресс-замены масла его днем с огнем не сыщишь! Поэтому я выбираю старый, добрый, проверенный годами SHELL.

Можно покликать на масла, там все характеристики и даже совместимость с автомобилями !

Выбор вязкости в зависимости от региона проживания. Для тех, у кого пробег меньше 10 000 км в год, завод предписывает менять масло раз в год, но я бы рекомендовал менять раз в полгода, перед зимой и ближе к лету.

Свои рекомендации относительно интервала замены масла я высказал, ожидаю ваших мнений. После, выпущу отдельную статью с коллегиальным решением. Марки масел, которые я проверял, вам тоже показал, надежные, проверенные масла. Мой эксперимент продолжается, следите за каналом! Всем добра и удачи!

Источник

Adblock
detector