Через сколько тысяч менять масло в двигателе хендай акцент

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Источник

Через сколько кто меняет масло

Похожие статьи

39 comments on “ Через сколько кто меняет масло ”

Я через 7000 поменял. Но у меня и полусинь)

Че за бред. Дольше 10 уже гидрики щелкать начинают. Меняю черех 7-8 тыс.

Малик, у соляриса замена каждые 15000 по паспорту шелл 5w30

Стас, интервал расчитан для европы,там более мягкий климат,у нас нужно менять раз в 7-8 тысяч максимум 10.

Читайте также:  Что такое коэффициент использования для двигателя

Игорь, это ты откуда взял такую инфу ?

Игорь, сам придумал

Игорь, ТО каждые 15 тысяч делается в хунде центре

Стас, меняй пожалуйста раз в 15 тысяч,но потом не пиши что у тебя масло хавает на пробеге 100тыс,или засран двиган.

Стас, 1)масло за границей в разы лучше чем у нас
2)условия эксплуатации лучше
масло меняется не от пробега ,а от кол-ва моточасов.в режиме нашей эксплуатации пробки/город,как раз к 7 тысячам масло исчерпывает свои качества

Игорь, а еще бензин у них чище, тоже немаловажная роль))) тоже не понимаю как можно на масле больше 10ти ьыс проехать, оно в воду превращается черную, и все свойства теряет

Игорь, да забей на него.
пусть стоит в пробках, прогревает зимой по пол часа пока лобовуха оттает и только после накатанной цифры 15000 меняет.
у человека нет разницы что по трассе что в городе.
менеджеры в оф дилере сказали 15 значит 15 т.км.
тут неизличимо.

У вас блин как буд то Мерседесс или Ауди , какие нафиг 7 тыс. ?! Такое ощущение , что вы наваливаете на своих акцентах под 200 каждый день , что у вас масло свойства свои теряет … Смешно даже

Это бюджетная машина, а не капризная БМВ

Владимир, с таким отношением долго машина не проживёт.

Стас, на Ауди меняю каждые 7 тыс турбовый, акцент так же чтобы не заблудиться такой же пробег. Можно 8-10 тыс на акценте ездить. И никаких проблем нет

Мдэ.. жертвы автосалонов)) 15000))) можно и 25000 тогда уж

Нах вообще менять? Катайся без замены! Залей левое масло(так как хрен найдешь не подделку) и катайся!

Ультра хорошее масло, может быть он и проживет 15 тысяч, но тут еще надо посмотреть какие условия эксплуатации у тебя лично, если у тебя пробки как в Москве например то не более 7500км, много от чего зависит, а официалам и другим продавцам наплевать на твой дижок.

У официалов стоит цель незаметно ушатать мотор чтоб после гарантии ты покупал запчасти . Масла спецом заказывают такие чтоб мотор медленно и верно умирал! Маркетинг!

Ильдар, немного поправлю — не мотор покупал, а новую машину )))5-7 лет и приходите к нам за новым авто.

Как в книжке написано так и меняю, через 9 — 10 тыс

Мда… 10 тыс нормальный интервал, 7-8 это самое ранее когда можно менять масло, не забывайте что у моторного масла тоже есть период «обкатки» когда оно приходит в рабочее состояние — это где-то 1500-2000 км. А по поводу замены масла в 15 тыр скажу так, перед глазами есть два вторых фокуса где меняют масло по регламенту каждые 20 000 реальный пробег у обои уже за 400 000. И никаких проблем с двигателем нет.

мужик тебе наврал… лучше каждые 7-8 тысяч. синт наяинает работать после 4-5тыщ. а когда на спидометре будет +15000км то по факту будет все 20000-23000км стояние в пробке тоже считается…

Не забывай про моточасы

Это у салярисов 15 тык интервал, а у акцента 10 тык, смотрите мурзилку! На фуре масло меняют каждые 60 тык, если тебе об этом мужик скажет ты тоже по 60000 км будешь гонять? А ты не думал если ты на подделку масла нарвешься? Что тогда.

В салоне не хотят, чтоб двигатель у тебя долго жил. Им надо чтоб ты почаще покупал запчасти на авто, так как это выгодно. Это их хлеб.

время замены масла устанавливает не производитель масла а производитель двигателе, и хоть какое масло было бы, менять надо через 10тыс

Ты учитывай простои в пробках, движок то работает, кондер его напрягает, масло бегает по каналам, а км не мотает. Когда сливаешь после 11 тыщ км там уже пздц.

Пробег 188, меняю через 15, кастрол и гидрики нихуя не стучат, каждый день Московские пробки

Мышь, через 25-30 с отцом меняем на фуре. 60000 это много. Просто когда транспортные компании покупают фуры они хотят по максимуму выжать все соки и сбагрить эти машины на вторичку.

Дмитрий, такой регламент у оф дилера Вольво на днях 540 000 то делали.

Мышь, смотрел на щуп, как там себя масло на таком пробеге чувствует?

Мышь, может конечно и нормально, но всёравно не укладываются такие цифры в голове. Тут на 30000 меняешь и думаешь что это дофига и при этом ещё фильтр между заменами меняешь.

Народ читайте мурзилки внимательней там есть такое понятие как тяжелые условия эксплуатации к которым тагже относится частая езда на короткие расстояния, холодный запуск двигателя м работа на холостом ходу и при тяжёлых условиях эксплуатации как раз таки и рекомендуется менять масло и фильтр как раз на 7500 км на солярисе кстати так как что у Соляриса, ай30, сида стоят одинаковые моторы и там нет гидриков

Источник

Как определить когда менять масло? Hyundai Accent

После скольких километров пробега нужно менять масло? Как помимо километража можно отличить нужно ли менять масло или нет?

Отъездили около 10000 километров меняйте, смотрите что бы на щуп ни чего не оседало, если есть осадок это плохо.

Читайте также:  Renault koleos сколько масла в двигателе

to Robbert:

Осадок это не то чтобы плохо это нормально. Автомобиль же берет масло с дна поэтому оно там все и оседает потихоньку.

to Tanysha:
Желательно менять моторное масло в интервале пробега 10-15 тыс км. Многое зависит от стиля эксплуатации авто и условий эксплуатации. Можно поступить просто. протестить «дедовским» методом . Положите на горизонтальную поверхность лист чистой белой бумаги. капните в одну точку на лист бумаги пару-тройку капель масла со щупа . подождите пока масло впитается . Если увидите равномерный светлый маслянный круг без темных вкраплений ,то в принципе можно еще поездеть. если рисунок массленного рисунка — (круг в круге) и внутри круг более темный ,то надо готовиться к замене масла . если площадь внутреннего темного масленного круга в круге масленного пятна по площади намного больше ,то надо менять незамедлительно, но как правило ,качественная синтетика (моторное масло )нормально отхаживает 10-15 тыс км .Придерживайтесь этого интервала замены масла!

Я как подходит километраж к 10000 начинаю менять масло потому что становится оно уже очень бывалым и лучше в автомобиле будет залито свежее масло.

После покупки автомобиля нового заливается через 5000 км. так как залито типа пробного обкаточного масла, а потом через тысяч 15 можно менять.

После скольких километров пробега нужно менять масло? Как по мимо километража можно отличить нужно ли менять масло или нет?

Думаю если заливать масло не дешевое то оно отлично отходит вам по километражу и не нужно будет смотреть как оно там и искать еще что то чтобы узнать менять его или нет.

to NikolAs:

Откуда такой способ знаешь? ) Даже не знал что масло проверить можно покапав просто на листочек, конечно по цвету оно отличатся будет, но вот то что масло если растечется не знал, но логично почему так. (Надо больше думать )

меняйте каждые 8-10 тысяч км. каждую третья-четвертую замену моторного масла промывайте промывочным маслом.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Как поменять масло в двигателе на Хендай Акцент

Для поддержания нормального режима работы двигателя на автомобиле Hyundai Accent, также известного под названием ТагАЗ, необходимо периодически менять смазывающую жидкость. Эта несложная операция легко выполняется своими руками, если четко следовать инструкции и выполнять необходимые действия.

Этапы замены смазывающей жидкости Хендай Акцент

При замене масла не лишним будет осмотреть все узлы на предмет подтеков, чтобы в случае обнаружения течи, принять меры по ее устранению. Оптимальным вариантом для замены будет наличие ямы или эстакады, для более удобного доступа к сливным отверстиям.

Инструкция по замене масла будет полезна для владельцев следующих моделей марки Хундай:

  • Хендай Акцент (Hyundai Accent Рестайлинг);
  • Хендай Акцент Тагаз (Hyundai Accent Tagaz);
  • Хендай Верна (Hyundai Verna);
  • Хендай Эксель (Hyundai Excel);
  • Хендай Пони (Hyundai Pony).

Популярными двигателями считаются бензиновые с объемом 1.5 и 1.3 литра, а также дизельная версия с 1.5 литровым мотором. Встречаются модели и с другим литражом, но чаще они продавались на других рынках.

Слив отработанной жидкости

Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону, а также масляному фильтру.

Далее переходим к основной процедуре, сливу масла на Хендай Акцент:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро, объемом не менее 4 литров.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 17 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    Сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 100-200 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

    Рис.3 Откачка остатков шприцем
    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя (Рис.4).

    Читайте также:  Что воет в двигателе рено симбол

    Рис.4 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    1. Промывку двигателя на машине Хендай Акцент следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
    2. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    3. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    4. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    5. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Хендай Акцент бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Хендай Акцент герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Hyundai/Kia 21513-23001 (2151323001). А также оригинальный масляный фильтр Hyundai/Kia 26300-35503 (2630035503). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.

    По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки бензиновых моторов нужно использовать оригинальное синтетическое масло Hyundai Turbo Syn 5W-30 либо 5W-40. Допускается использование полусинтетики Hyundai Super Extra 5W-30. Для дизельных моторов используется Hyundai Premium DPF Diesel 5W-30.

    С завода на модели Hyundai Accent чаще всего заливался синтетический состав Shell Helix Ultra 5W-30. Но в интернете часто можно встретить отзывы людей, что у них залито масло с другими параметрами вязкости, например 5W40. Скорее всего это связано с эксплуатацией автомобилей в разных климатических зонах, а также обслуживаемых у разных дилеров.

    При подборе аналогов, к брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Хендай Акцент бензин 1.6 G4FD 3.3 Shell Helix Ultra 5W-30 /
    Hyundai Turbo Syn 5W-30 /
    Hyundai Super Extra 5W-30
    G4ED
    G4ED-G
    бензин 1.5 G4EB
    G4EK
    G4FK
    G4EC-G
    бензин 1.4 G4EE
    бензин 1.3 G4EA
    G4EH
    дизель 1.5 D3EA 4.8 Hyundai Premium DPF Diesel 5W-30
    D4FA 5.3

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Хендай Акцент, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

    Наиболее частой проблемой повышенного расхода в данной модели являются маслосъемные колпачки, либо залегшие маслосъемные кольца, но с большой вероятностью это колпачки. Поэтому их замена, а также переход с синтетики на полусинтетику решит повышенный жор. Также в некоторых случаях при проблеме с колпачками может кидать масло в воздушный фильтр.

    Некоторые автолюбители наблюдают еще одну проблему, когда появляется масло в свечных колодцах или даже на поверхности клапанной крышки. Это свидетельствует об износе уплотнительных колец колодца свечи зажигания.

    Заказываем кольца по артикулу 2244323001 для последующей замены. При этом не забываем заказать прокладку клапанной крышки 2244126020. Так как при устранении этой неисправности крышку необходимо будет демонтировать.

    Источник

  • Adblock
    detector