Через сколько секунд после запуска двигателя

Сколько ждать? Почему нельзя ехать сразу после запуска мотора

в Новости 02/11/2018 0 456 Просмотров

Двигатели современных автомобилей не нуждаются в предварительном прогреве, поэтому прибегать к нему стоит только при эксплуатации машины в условиях сильных холодов (например, при температуре от -15 градусов и ниже).

Однако начинать движение сразу после включения двигателя, да еще и с пробуксовкой колес – нельзя, поскольку это чревато серьезными проблемами, а именно масляным голоданием.

Дело в том, что при длительных стоянках масло стекает в картер, после чего необходимо некоторое время (пара-тройка минут), чтобы поднять техническую жидкость к местам повышенного износа и смазать необходимые агрегаты, клапанные механизмы и узлы.

Поэтому если стартовать немедленно, то в первые секунды сухой мотор столкнется с явным дефицитом масла, что чревато его более быстрым износом. Особенно это актуально для турбированных движков, где масло используется также для снижения перегрева турбокомпрессора.

Начало движения сразу после запуска мотора может негативно отразиться не только на самом двигателе, но и на трансмиссии. Хотя МКПП и представляет собой весьма непритязательный механизм, однако и она не любит резких ускорений без предварительной “встряски” масла.

При этом на машинах с автоматической коробкой передач мгновенных стартов и вовсе лучше избегать, так как топливному насосу в коробке требуется некоторое время, чтобы смазать наиболее сложные механизмы.

Если автомобиль с автоматом имеет еще и полный привод с активными дифференциалами, то времени для их подготовки требуется еще больше. Впрочем, и здесь речь идет всего лишь о нескольких минутах, потратив которые вы будете уверены, что все механизмы транспортного средства работают в оптимальных условиях.

Именно поэтому даже при эксплуатации автомобиля летом рекомендуется немного подождать после поворота ключа в замке зажигания, дав электронному насосу прогнать масло по каналам, в то время как аналогичное устройство в автоматической коробке передач смажет клапана, механику переключения фрикционов и планетарные ряды.

На приведение технической начинки в рабочее состояние в теплое время года автомобилю требуется не более двух минут, а в холода – обычно достаточно 2-3 мин. Заметим, что определить готовность машины к движению можно по показаниям тахометра.

При включении зажигания прибор покажет примерно 1 000 об/мин, а вот когда мотор и трансмиссия смажутся, то электроника автоматически снизит обороты до 800, что и является сигналом к началу движения.

Однако не стоит забывать, что рабочая температура охлаждающей жидкости равна 90 градусам, поэтому в первые минуты после старта рекомендуется избегать резких рулежки и ускорений, а также скачков стрелки тахометра свыше 3 000 об/мин. Летом техническая начинка автомобиля приходит в “боевую готовность” примерно за 5 минут, после чего водитель может поехать настолько активно, насколько позволяют ПДД.

Источник

Ждать или не ждать перед запуском мотора

Всем привет!

Знаю, что в ряде автошкол сейчас учат так заводить автомобиль:

1. Вставляете ключ в замок зажигания.

2. Включаете зажигание.

4. Заводите мотор.

Почему именно так?

Бытует мнение, что это правильный подход. Выжидать нужно, чтобы бензонасос успел подать топливо к форсункам. Если так не делать, то двигатель может с первого раза не завестись. Так ли это?

Чтобы добраться до истины, необходимо разобраться, как работает топливная система в современных машинах.

Действительно, насос включается, если повернут ключ зажигания. Создается нужное давление. Идет подкачка топлива. Но есть нюанс: когда зажигание выключено, то в новых авто давление не падает.

Соответственно, топливо не стекает из рампы обратно в бензобак. Следовательно, никаких пауз делать не нужно. Если система исправна, то в рампе должно оставаться какое-то количество бензина, которого хватит, чтобы запустить мотор. А там и бензонасос подтянется.

Читайте также:  Схема двигателя реверсивного с катушкой

Распространен миф, что не делать паузы – вредно не только потому, что автомобиль в таком случае сразу сложно завести. Говорят, что страдает бензонасос. Но это не так. От чего он будет страдать? Как только включается зажигание, система активируется и начинает работать в штатном режиме. Ждете вы или нет – ничего толком не меняется.

Если машина старая, то там нужно немного подождать. Опытным путем можно проверить, что, если сразу повернуть ключ зажигания на максимум, то возникают проблемы с запуском ДВС.

Огромное спасибо за прочтение статьи, мой дорогой друг!

Отблагодарить меня можно простыми действиями:

Поставить лайк и подписаться на данный канал

Источник

Правильный запуск двигателя автомобиля

Автор: Сочи Авто Ремонт

Не следует относиться к вопросам о двигателе спустя рукава, в том числе и о его запуске. Нередко неопытные водители относятся к запуску двигателя как к обыденному, привычному делу «Повернул ключ двигатель заработал». Правильный запуск двигателя автомобиля — от таких как, казалось бы, легких действий зависит качество и время работы сердца вашей любимой машинки.

Есть некие различия от пуска горячего, прогретого и холодного двигателя.

Правильный запуск двигателя автомобиля

Устройство ДВС — это механизм, стабильно работающий в определенном температурном интервале от 80-95 градусов. Под запуском не прогретого двигателя воспринимается температура от нуля и ниже градусов предположительно в зимний период.

Запуском теплого двигателя, например, летом, либо в качественно прогретом (отапливаемом) гараже после долгосрочной стоянки автомобиля.

Под запуском горячего двигателя понимают — пуск системы после небольшого рабочего прогрева.

1) При запуске в холодное время года (Холодный двигатель) Необходимо подать небольшое количество топлива в карбюратор. Это облегчит запуск двигателя. Это действие выполняется с помощью небольшого рычага подкачки бензина (бензонасоса). Местонахождения этого рычажка должно быть описано в подробной инструкции от производителя автомобиля.

2) После того как вы сели в автомобиль необходимо выжать педаль сцепления. Это действие приведет к отключению двигателя от трансмиссии и коробки передач. Правильный запуск двигателя автомобиля — это действие облегчит пуск двигателя.

3) Обязательно проверьте рычаг коробки переключения передач. Необходимо чтобы он был установлен в нейтральном положении. Если установлена передача, включите нейтрал. (При этом мы уже выжали сцепление)

4) Проверьте рычаг стояночного тормоза. Необходимо что бы он находился вверху. Это действие даст уверенность в том, что автомобиль неожиданно не сорвется с места, на случай если вы забыли снять передачу с коробки скоростей.

5) При запуске холодного двигателя вытащите до упора (на себя) рычаг заслонки карбюратора. При этом топлива в карбюратор будет поступать гораздо больше. Контрольная лампочка на панели приборов должна загореться.

6) Вставьте ключ в замок поверните его в зажигательное положение по часовой стрелке. Вы включили систему зажигание, но мотор еще не начал работу. Контрольная лампа на приборной панели загорелась (знак стояночного тормоза)

7) Поверните ключ, во второе положение, провернув ключ дальше. Звук стартера даст о себе знать. К звуку стартера должен прибавиться звук работы двигателя он более глубокий от первоначального.

Как только двигатель завелся нужно сразу же отпустить ключ. В первое положение его сразу же вернет подпружиненная система, которая находится в замке.

Если этого не сделать стартер и двигатель будут работать постоянно в одно и то же время, это весьма негативно скажется на работе стартера в дальнейшем. На приборной панели при запуске загорятся две лампочки: давления масла и аккумулятора.

Если вдруг не завелся двигатель, ключ необходимо держать не более шести секунд во втором положении. Если и это не помогло, отпустите ключ и повторите процедуру запуска двигателя сначала.

8) Отпустите плавно педаль сцепления. Если первоначально был горячий двигатель, можете сразу смело отправляться в путь. В ином случае дайте двигателю прогреться.

Читайте также:  Температура выхлопа в бензиновом двигателе

По увеличению температуры движка не забудьте утапливать заслонку рычагом, держите обороты на уровне 1300-1500 об/мин. При 45-50 градусов и выше можете начинать движение. За температурой двигателя можно следить по приборной доске.

В основном на большом числе машин шкала температуры начинается с 50 градусов — сразу как стрелка начала движение вправо можете начинать движение. Перед тем как поехать не забудьте снять машину с тормоза. Удачного пути!

Правильный запуск двигателя автомобиля — ошибки типового характера:

1. При пуске забыли выжать сцепление.

2. Коробка передач не была в нейтральном положении.

3. После пуска движка многие забывают отпустить ключ. (При этом слышан неприятный скрежет стартера)

4. При холодном движке большие обороты.

5. Долго держите педаль сцепления в нажатом положении после запуска двигателя.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Источник

Через сколько секунд после запуска двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Уважаемые друзья, приветствую вас!
Прошу подхватить идею и поделиться своими результатами по пуску двигателя в разных условиях, наверное, многим будет интересно сравнить свои результаты.
Предлагаю отвечать в свободном формате, дабы понятно было, и привожу свои данные. По умолчанию будем считать, что все параметры у каждого двигателя — в пределах норм, засорения систем отсутствуют, а педаль привода дросселя не касаемся.
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!

1,6 v8, 95 бензин, пуск при температурах ОЖ: 50. 25 град.-с 4й секунды, 100. 50 и 25. -10-моментальный.

Мне почему-то кажется,не знаю как у других,но на моей машине складывается впечатление,что чем ниже температура — тем быстрей заводится.Прошлой зимой помню было -27 утром (по показаниям приборки),я АКБ только с дома принес заряженный.Завелась мгновенно с 1го тычка,т.е. на заводку ушло 1-1,5секунды .А так в основном от температуры не особо вижу разницы,всегда практически одинаково заводится — где-то 1,5-2 секунды .А на морозе быстрей ,с чем связано хз

Да ну нафиг!Я чЁ,должОн с секундомером кажНый день машину зАводить?

Можно через раз. Ну или просто результатами наблюдений над пуском поделиться.

Е не вьеду — проясните: чего всегда пуск с 1/4 ()) оборота, кроме случая, когда горячий остановил, и спустя 15 мин. и более пробуешь пускать до остывания — маслать нужно 3-4 сек!? Еще у кого-либо есть так?

Владимир Константинович
Я тебе во втором посте ответил почему.

от-38 до -20 заводиться от 4 до 1сек (пока не снизил топливо подачу ниже -20-25 не заводилась пока свечки не поменяю — продувка кроме хлопков ничего не давала, ещё кол-во иск добавил не 1 а 3 искры — 4 год модулёк (причём родной 2000г) живой), от -20 до 40гр заводиться с первой секунды, с 40 до 70гр крутить по более надо, с 90 до 100гр так же с секунды.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Вчера Ш.Нива приезжала — не заводиться с пульта. Причин было много — и дроссель забит (канал вентиляции вовсе не продувался), упала «улитка» (которая служит для распределения воздуха внутри ресивера) и ДФ изза которого автомобиль заводился только после 2с прокрутки что холодный, что горячий (и не всегда — больше половины горячих запусков ДФ срабатывал, на остывшем почти всегда чек горел). Первый раз «вижу» чтоб на ШНивах с Б7.9.7 не заводилась сразу изза ДФ, на Самарах-2 и Калинах да — есть почти на половина авто при неисправности ДФ такое.

Источник

Быстрый пуск двигателя зимой (по секрету всему свету)

Сегодня 12 февраля. Зима кончается? Да, через 16 дней календарь поставит на ней точку, на это он имеет полное право. Так определил ЗАКОН движения нашей планеты под именем ЗЕМЛЯ: «Три месяца — лето, три месяца- осень, три месяца – зима и вечная (тоже три месяца) – весна».

Читайте также:  Не показывает температуру двигателя на опель астра 2008

Однако на этом зима не кончается. Метели, снега и морозы будут ещё долго гулять по просторам нашей необъятной страны. По крайней мере, в Центральной части, на Урале и в Сибири температура до минус 20 градусов по утрам будет держаться до середины марта, в Якутии – и того дольше, а в заполярье и в Арктике зима с отрицательными температурами от 40 до 25 градусов продлится до середины апреля.

Поэтому проблема запуска холодного двигателя ещё остаётся.

Как запускать холодный двигатель Вы, наверное, знаете. Для этого должен быть хороший аккумулятор ( плотность электролита 1,27 – 1,29 г/см3, пусковой ток 520- 530 А ), зимние свечи, например , иридиевые , которые легко запускают двигатель даже при самых низких температурах, и, конечно же, навык водителя.

Напомню, для этого нужно:

1. Рычаг скорости поставить в нейтральное положение и чуть прогреть аккумулятор, включив секунд на 10-15 дальний свет .

2. Подать в цилиндр немного топлива.

Для карбюраторных двигателей . Рычажком бензонасоса сделать несколько (5-8) качков до возросшего усилия, далее для обогащения топливовоздушной смеси вытянуть рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора, выжать педаль сцепления и ключом завести двигатель.

Для инжекторных ДВС. Кратковременно включить зажигание (не пытаясь завести двигатель), чтобы заработал бензонасос и обеспечил необходимое давление в топливной системе. Для этого достаточно «цокнуть» стартером, бензонасос по заложенному программой алгоритму отработает столько времени, сколько необходимо для прокачки топлива в систему и обеспечения нужного давления. Затем выжать педаль сцепления и завести ключом двигатель, не нажимая на педаль газа (можно сделать три попытки с интервалом 30 -40 секунд ).

Для быстрой зарядки используют также портативные пусковые устройства моделей Carku-e-power или Aurora Atom.

Но это ещё не всё. На прилавках автомагазинов для быстрого запуска холодного двигателя появились средства «Быстрый старт» разных производителей и названий (ниже я приведу их рейтинги). Указанные средства облегчают запуск двигателя в условиях температур до -50 градусов.

Средства «Быстрый старт» представляют собой аэрозоль с содержанием эфиров, пропан — бутана и стабилизаторов, способных легко воспламеняться. После попадания аэрозоли в горючее это позволяет добиться легковоспламеняемости и стабильности горения рабочей смеси. В составе средства присутствуют смазочные компоненты, которые минимизируют сухое трение отдельных элементов в момент запуска ДВС.

Принцип работы у всех этих средств одинаковый: создать в цилиндрах первые вспышки и привести поршни в движение, попутно разогреть камеру сгорания и свечи. «Быстрый старт» успешно запускает в мороз даже изношенный двигатель с плохой компрессией.

Как пользоваться «Быстрым стартом».

Перед применением баллон с аэрозолем нужно встряхнуть, после этого в течение 2-3 сек впрыснуть состав во впускной коллектор или в карбюратор (в зависимости от типа системы питания двигателя). Чтобы средство без помех попало в цилиндры, распылять его нужно после воздушного фильтра или снять впускной патрубок и впрыснуть прямо в блок дроссельных заслонок.

После впрыска аэрозоля машину можно заводить, при этом ДВС должен легко и быстро запуститься. В том случае, если быстрого пуска не получилось, процедуру нужно повторить. Если же мотор не завёлся и после второго раза, ищите причину, почему он не завёлся. Причиной может быть неисправность системы зажигания, свечей, распределителя зажигания и какая– то другая.

Топ 5 аэрозолей «Быстрый старт»

Основным недостатком указанных аэрозолей является возможность возникновения кратковременной детонации во время запуска, создающей негативное силовое воздействие на детали поршневой группы. Главное правило работы с «Быстрым стартом» — применять его с осторожностью. При этом производители заверяют: « Средство безопасно в использовании ».

Зима закачивается, но она ещё не раз вернётся, а потому сохраните рекомендации по запуску холодного двигателя на будущее. Может быть в трудный момент они Вам помогут. Всего хорошего.

Источник

Adblock
detector