Через сколько нужно менять масло в двигателе шкода октавия

Как часто менять масло в двигателе?

Долго пытался найти адекватный ответ на вопрос «Как часто менять масло?» и наконец то нашел дельную статью, из которой можно понять, как часто меняется масло и почему это делается? Некоторые водители упираются рогов в указанные регламентом 15 тысяч километров и меняют его строго по регламенту, в результате у одних водителей все нормально, а у других — двигатель умирает к 100 000 км пробега. Получается это потому, что моторное масло работает не по тысячам километров пробега, а по моточасам. Т.е. если автомобиль стоит на месте с заведенным двигателем — масло тоже работает, так же, как и в движении. Выходит, что если Вы за день простояли около часа в пробке, то за этот же промежуток на одометре не было учтено по меньшей мере 60 км пути. Т.е. я это веду к тому, что масло нужно менять не по километражу, а по часам работы двигателя.

Компания SKODA экспериментальным путем выявила ресурс работы моторных масел от 200 до 700 моточасов, а оптимальным для большинства масел является значение 400 моточасов, т.е. каждые 400 часов работы двигателя нужно заменять масляный фильтр и масло в двигателе внутреннего сгорания. В зависимости от средней скорости движения данный ресурс может быть достигнуть и на 7 000 км пробега и на 32 000 км пробега. В среднем рекомендуется замена масла один раз каждые 10 000 км.

Если для обычных проверенных атмосферных двигателей данный показатель можно еще не много сдвинуть в большую сторону, то для современных турбированных двигателей (типа 1.2 TSI, 1.4 TSI и так далее) планка в 10 000 км в городских условиях вообще является пиком, так как данные двигатели очень капризны как качеству топлива, так и к чистоте масла. Стоит понимать, что по мере старения масла растет нагрузка на двигатель при его работе и если Вы хотите сохранить свой ДВС на долгие годы, то следует менять масло именно в 10 000 км. Если конечно Вы купили автомобиль чтобы через некоторое время его продать, то да — масло можно менять по регламенту, главное, чтобы двигатель Вашего авто не развалился раньше, чем Вы его продадите. Надеюсь данная статья дала общее понимание о том, как часто нужно менять масло в двигателе внутреннего сгорания. На просторах интернета есть более подробные статейки с приведением технической информации по нагрузкам на двигатель, его износу и закоксованности в зависимости от старения масла, но мне кажется, что данное изложение будет проще понять, чем технический материал.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Источник

Менять ли масло в двигателе чаще 15 000 км в Шкода Октавия 1.4 ТСИ?

Новая гарантийная Октавия 1.4 TSI. Мнения расходятся, есть ли смысл менять масло в двигателе чаще рекомендованных 15 000 км? Спасибо!

  • Можно ли заливать CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4 502.00 в Октавия А7? – 2 ответа
  • Какое масло лить в двигатель Октавия А7 – 1 ответ
  • Какое масло залить лучше в Шкода Октавия А7? – 1 ответ
  • Сколько стоит четвертое ТО Шкода Октавия 3? – 1 ответ

А на чужие мнения не надо надеяться в таком вопросе.

Это ваш автомобиль.
Это вы его эксплуатируете.
Это вам его ремонтировать в случае поломки.
Это вам выкладывать некоторую сумму денег за запчасти и за ремонт, если машину будут делать другие люди на СТО.

Будете менять чаще масло, будет двигатель дольше работать, он будет дольше более резвее бегать, у него дольше не будет масло жора, ему очень не скоро понадобиться капитальный ремонт.

Приведу пример из личного опыта. Брал автомобиль новый, сам обслуживал полностью, наездил примерно 120 т.км, продал, захотел купить другую модель. Так вот, при продаже покупатель привёл несколько помощников осматривать машину, они всё никак не могли поверить что машине шесть лет и мотор урчит как новый и состояние машины отличное (не битая и не перекрашенная). В общем продал по доверенности ту машину. Через год звонит новый хозяин и просит доверенность продлить (переоформить практически), встретились, я спросил о состоянии автомобиля, как мотор себя ведёт, новый хозяин сообщил радостно что наезжено 150т.км. и никаких жалоб на машину нет, мотор работает мягко, чисто и нет употребления масла.

Читайте также:  Причины перегрева двигателя шкода октавия

Так вот менял я масло в моторе, того автомобиля не через положенные по руководству 10т.км, а через каждые 5-6 т.км. И в коробке, с мостом тоже не забывал сменить через 40т.км. В пороги с новья распылил «мовиль». Грязь по кузову не растирал губкой (считай наждачкой), а лил водичку со шланга и мягкой щёткой работал (это было в СССР, тогда моек считай не было, приходилось рассчитывать на себя).

Источник

Skoda-UkrClub Форум

всеукраинский портал любителей Шкода в Украине

  • Главная страница портала Список форумовАвтомобили SkodaРемонт и эксплуатацияОбщий
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Как часто надо менять масло в двигателе.

SVI » 03 ноя 2014, 12:05

Nino4ik » 06 ноя 2014, 12:08

SVI » 09 ноя 2014, 00:53

Масла для двигателей Шкода, рекомендованные заводом-изготовителем
(Таблица получена прямо из отдела поддержки заказчиков завода Шкода по электронной почте.)
Эти масла были протестированы компанией Шкода, соответствуют требованиям спецификаций API-SG, CCMC (ACEA)-G4 или the VW 505 01 Standard, и рекомендованы для использования в двигателях автомобилей Шкода
. AC DELCO DELCO SUPREME 15W/40
2. AGIP SUPER MOTOR OIL F1 15W/40
3. AGIP AGIP EXTRA HTS 5W/40
4. AGIP AGIP SUPER DIESEL MULTIGRADE 15W/40
5. AGIP AGIP SINT GPX 2 000 10W/40
6. ANTOL ANTOL MULTIGREEN 15W/40
7. ARAL ARAL SUPER TRONIC 5W/50
8. ARAL ARAL SUPER LL 10W/40
9. ARAL ARAL SUPER ELASTIC 15W/40
10. ARAL ARAL TOP SUPER 15W/40
11. ARAL ARAL AUTORAL MULTI C 15W/40
12. BP BP VISCO 2000 15W/40
13. BP BP VISCO 3000 10W/40
14. BP BP VISCO 5000 5W/40
15. BP BP VISCO DIESEL 15W/40
16. CASTROL CASTROL TXT SOFTEC PLUS 5W/40
17. CASTROL GTX3 PROTEC 15W/40
18. CASTROL GTX5 LIGHTEC 10W/40
19. CASTROL FORMULA RS 10W/60
20. DEA EBMOEL 15W/40
21. DUCKHAMS DUCKHAMS QXR 10W/40
22. DUCKHAMS DUCKHAMS HYPERGRADE PLUS 45W/40
23. ELF ELF SPORTI SUP. 15W/40
24. ELF ELF COMPETITION STI 10W/40
25. ELF ELF SYNTHESE 5W/40
26. ESSO AG ESSOLUBE MHC 15W/40
27. ESSO AG ESSOLUBE MHX 15W/40
28. ESSO AG ESSO ULTRA OIL X 10W/40
29. ESSO AG ESSO SUPER OIL X 15W/40
30. ESSO AG ESSO UNIFLO 15W/40
31. KORAMO MOGUL FORTE GX 15W/40
32. KORAMO MOGUL FELICIA 15W/40
33. KUWAIT PETROLEUM Q8 MULTIGRADE — S 15W/40
34. MOBIL SUPER 15W/40
35. MOBIL SUPER S 10W/40
36. MOBIL SUPER S 5W/40
37. MOBIL MOBIL 1 5W/50
38. MOTUL MOTUL 4000 LONG LIFE 15w/40
39. MOTUL MOTUL 4100 TURBOLIGHT 10w/40
40. MOTUL MOTUL 4100 POWER 15w/50
41. MV MV SYN COM 10W/40
42. MV MV CONTROL 15W/40
43. MV CONTROL LIGHT 10W/40
44. MV START G 15W/40
45. MV SYN COM 5W/40
46. OSTRAMO GOLEM TURBO M7 ADS III 15W/40
47. OSTRAMO GOLEM SUPER STABIL M7 ADX 15W/40
48. PANOLIN PANOLIN TARGET 15W/40
49. PARAMO M7 ADS IV T 15W/40
50. PENNZOIL PENNZOIL ULTRA TURBO 15W/40
51. PENNZOIL ULTRA TURBOMOTOR OIL 10W/40
52. PETROMIN PETROMIN ULTRA 7 15W/40
53. PHILLIPS PHILLIPS SUPER HD II 15W/40
54. PHILLIPS PHILLIPS TROP ARTIC 10W/30
55. SHELL EBM SKO 15W/40
56. SHELL HELIX PLUS 10W/40
57. SHELL HELIX STANDART 15W/40
58. SHELL SHELL HELIX ULTRA 5W/40
59. SHELL SHELL HELIX PLUS 10W/40
60. SHELL SHELL HELIX SUPER 15W/40
61. SLOVNAFT MADIT TURBO PLUS 15W/40
62. SLOVNAFT MADIT SUPER 2000 10W/40
63. SUNOCO SUNOCO FUTURA 10W/40
64. TEXACO HALVOLINE -MULTIGRADE 15W/40
65. TEXAS TEXAS GP 2000 15W/40
66. TOTAL QUARTZ – 7000 10W/40
67. TOTAL 3000, 5000 15W/40
68. TOTAL TOTAL QUARTZ 9000 5W/40
69. VALCO VALCO MULTIGRADE 15W/40
70. VALCO V. SUPER MULTIGRADE PLUS 15W/40
71. VALCO VALCO EXTRA PREMIUM 15W/40
72. VALVOLINE VALVOLINE XLD 15W/40
73. VALVOLINE VALVOLINE TURBO V 15W/40
74. VALVOLINE VALVOLINE SYN GARD 10W/40
75. WINTER WINTER SHALL REKORD 15W/40
76. ZELLER+GMELIN DIVINOL SUPER 15W/40
77. ZELLER+GMELIN DIVINOL MULTIMAX HD C3 15W/40
78. ZELLER+GMELIN DIVINOL TURBO 15W/40

Но все должны понимать, что нельзя лить масло для дизельных двигателей в двигатель бензиновый и наоборот.

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель форд фокус 2 дизель

Viktor » 12 дек 2014, 13:51

Ohotnik » 04 июн 2015, 14:25

SVI » 10 авг 2015, 17:21

Нашел интересные рекомендации по замене масла и об интервалах.

Однозначного ответа на вопрос «как часто менять масло?» не существует в природе. Тем более, не существует универсального ответа для всех автомобилей и автовладельцев, все индивидуально. Есть только рекомендованный производителем интервал замены масла в сервисной книге. Кроме этого, есть внешние факторы (не учтенные производителем авто), которые уменьшают срок пригодности масла, залитого в мотор. Дальше все зависит от того, как сильно Вы хотите сохранить двигатель Вашего автомобиля в рабочем состоянии.

Итак, правильная логика размышлений при оценке оптимальной частоты замены масла в Вашем двигателе достаточно проста:

1. Смотрим рекомендации производителя относительно рекомендованного сервисного интервала.
2. Определяемся, какие факторы в жизни Вашего авто, кроме пробега и времени, приближают момент, когда уже пора поменять масло.
3. Придумываем для себя индивидуальный коеффициент (в зависимости от п.2), на который сокращаем рекомендованный производителем сервисный интервал.
4. Менять масло стараемся уже исходя из вышеизложенного и не морочим больше себе голову всем этим:).

SVI » 10 авг 2015, 17:23

В продолжение предыдущего поста.

Что такое рекомендации производителя автомобиля?

Сервисный интервал (частота замены масла и фильтров) есть в сервисной книге автомобиля. Что нам дает эта информация? На самом деле – это всего лишь рекомендации производителя относительно того, как часто нужно менять масло, рассчитанные для определенных условий эксплуатации двигателя, которые автопроизводитель считает средними для этой модели автомобиля (учитываются загрязненность воздуха, качество топлива и моторного масла, класс автомобиля, региональные особенности эксплуатации и многое другое) . Такая себе средняя температура по палате…

При Сервисный интервалэтом, севисный интервал обычно высчитывается в километрах и месяцах (например в виде требования поменять масло не реже чем раз в год или каждые 20 тысяч километров пробега). Все остальные факторы — учтены по умолчанию, как это описано выше.

К примеру, если речь идет о спортивном кабриолете, производитель вряд ли будет рассчитывать на то, что этот автомобиль будет каждый день простаивать в городских пробках. Если же речь идет о машине гольф-класса, то понятно, что среднестатистический ее владелец не ездит каждый день по трассе со скоростью 180-220 км/ч, даже если мощность двигателя это позволяет.

С региональными особенностями все несколько сложнее. Некоторые модели автомобилей изначально разрабатываются под конкретные рынки, для других в последнее время производители стали определять дифференцированные сервисные интервалы, в зависимости от страны, где был продан такой автомобиль.

Lara » 10 авг 2015, 17:29

SVI писал(а): Нашел интересные рекомендации по замене масла и об интервалах.

Итак, правильная логика размышлений при оценке оптимальной частоты замены масла в Вашем двигателе достаточно проста:

1. Смотрим рекомендации производителя относительно рекомендованного сервисного интервала.
2. Определяемся, какие факторы в жизни Вашего авто, кроме пробега и времени, приближают момент, когда уже пора поменять масло.
3. Придумываем для себя индивидуальный коэффициент (в зависимости от п.2), на который сокращаем рекомендованный производителем сервисный интервал.
4. Менять масло стараемся уже исходя из вышеизложенного и не морочим больше себе голову всем этим:).

Все это конечно хорошо но если водитель не такой опытный как Вы и боится шаг сделать, а Вы чуть ли не на глаз советуете определить для себя интервал замены масла. Без совета со стороны ну ни как не обойтись?

Lara » 10 авг 2015, 17:34

SVI писал(а): В продолжение предыдущего поста.

Что такое рекомендации производителя автомобиля?

? На самом деле – это всего лишь рекомендации производителя относительно того, как часто нужно менять масло, рассчитанные для определенных условий эксплуатации двигателя, которые автопроизводитель считает средними для этой модели автомобиля (учитываются загрязненность воздуха, качество топлива и моторного масла, класс автомобиля, региональные особенности эксплуатации и многое другое) . Такая себе средняя температура по палате…

Viktor » 10 авг 2015, 17:43

Источник

Замена масла Skoda Octavia a5

Как и многие автолюбители, стал искать ответ на вопрос — какое масло залить в двигатель BSE 1.6 Шкоды Октавии?
долго выбирал какое именно купить.

Первым делом заглянул в руководство по эксплуатации и нашёл допуски. Для бензинового атмосферного двигателя 1.6 BSE спецификация моторного масла не ниже: VW501 01,VW502 00.

Под эту спецификацию подходят множество моторных масел, и выбрать сложно.
Продолжая искать оптимальное масло, узнал у официального дилера какое масло заливает производитель — Castrol EDGE.

Читайте также:  Неисправность системы управления двигателем cayenne

К Castrol отношусь хорошо, не первый год заливаю его в двигатели автомобилей разных марок, и ни когда проблем не возникало, по этому выбор был сделан в пользу Кастрола.

Подбирая по параметрам спецификации и классу: ACEA A3/B4, API SL/CF. Получилась такая картина, полная синтетика: Castrol EDGE 0w40 a3/b4

Благодаря удобному сервису, на официальном сайте Castrol, можно подобрать масло для любого автомобиля.

Возникаем вопрос — Какой объём масла в двигателе 1.6 шкоды октавии а5? или Сколько заливать масла в двигатель 1.6 MPI? В двигателе 1.6 Octavia, объём моторного масла равен 4.5 л.

Пришлось купить канистру 4л — номер в каталоге: 4674650090 плюс ещё 1л — номер: 4674650060, как на фото выше.

Масленый фильтр ставлю MAHLE KNECHT C264. С ним ни когда проблем не возникало, на вид очень качественно сделан, поставил и забыл. С другими, более дешевыми, пару раз было что подтекали. Кому интересно другие аналоги — номера всех фильтров

По документации объём 4.5л, но реально же, я советую заливать НЕ больше чем 4.2 литра

4.2L масла в двигателе, на щупе будет примерно по верхней метке (MAX). В итоге : объём заливаемого масла в двигатель 1.6 Octavia A5 = 4.0 — 4.1 л

В общем для замены покупаем одну канистру 4 л и одну литровую на доливку. Четыре литра заливаем и на щупе как раз середина между минимум и максимум (золотая середина) двигатель не голодает и нет нагрузки на сальники! И желательно следить за уровнем, к примеру, каждые 2 000 км пробега, дополнительный литр как раз на доливку.

По мере эксплуатации посмотрим как это масло покажет себя, о результатах обязательно отпишусь!

Данное масло, это личный мой выбор, и ни кому не чего не навязываю, читайте анализируйте, делайте свой выбор!

Общими усилиями со шкодоводами пришли к выводу, что встречаются два вида поддонов. Для одних объём 4.2л — по максимальной метке, как в моём случае, и другие у которых уровень верхней риски примерно — 4.6 л масла.

ВЫВОД: при замене лучше всего сначала залить канистру 4 литра, а потом уже следить за уровнем и по факту доливать либо нет!

Следующая замена масла Skoda Octavia

Как и обещал, отписываюсь!

Проехал на этом масле 9 000 км, и ни чего плохого и хорошего не скажу. Всё вроде бы нормально.

На этот раз решил залить масло Shell. Так как поддался общественному мнению. Большинство читателей моего сайта, в опросах, голосуют за Shell, и на форумах тоже, отзываются положительно и большинство заливают его.

Приобрёл Shell Helix Ultra 5W30 AV-L. Специальная линейка Шелл, для двигателей VAG, в пяти литровых канистрах. Сейчас уже 5-ти литровых нет, только по 4 литра.

Приобретать старайтесь масло у официальных дилеров, на сайте Shell можно найти адреса официальных представителей в Вашем городе.

После замены масла, сразу почувствовал разницу: двигатель стал работать мягче и тише, особенно это чувствуется на высоких оборотах. Даже звучать мотор, стал более приятней. Честно, не думал, что может быть такая разница работы двигателя, из-за разных производителей масел!

Последний раз залил Shell ULtra ECT 5w30 4L, уже не AV-L, канистры серебристого цвета парт. номер: 550042847 и канистра 1л: 550042846, двигатель работает превосходно, масло практически не уходит, пробег чуть больше 100 тысяч. Со временем как начнёт подъедать начну заливать 5W40 — оно чуть по гуще и уходить не будет.

Пробег за 100 т.км. какое масло заливать в Октавию?

При больших пробегах авто, в среднем ближе к 100 т.км. — чтобы не подъедало масло рекомендуют переходить на более густое масло: 5W-40

Я поступил именно так, когда мотор на моей Октавии с пробегом чуть за 100 т.км стал немного подъедать масло, доливал примерно 300 — 500 мл от замены до замены, период 10 000 км, перешёл на более густое масло но только не Шелл, а на Мобил 1.

Благодаря более густой вязкости масло перестало уходить, за 10 000 км не доливал ни грамма!

Номер в каталоге для заказа 4л: 153265 и канистра 1л: 153266

ДАННЫЙ ВЫБОР МАСЛА — ЭТО ЛИЧНЫЙ МОЙ ВЫБОР, МОЖЕТ БЫТЬ И НЕ САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ! НИ КОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ РЕКЛАМИРУЮ! ВЫВОДЫ ДЕЛАЮ ПО РАБОТЕ СВОЕГО ДВИГАТЕЛЯ (1.6 BSE) И ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ!

Рейтинг статьи:

Источник

Adblock
detector