Через сколько нужно менять масло в двигателе на акценте

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

Читайте также:  Как проверить двигатель турбодизель

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Источник

Через сколько кто меняет масло

Похожие статьи

39 comments on “ Через сколько кто меняет масло ”

Я через 7000 поменял. Но у меня и полусинь)

Че за бред. Дольше 10 уже гидрики щелкать начинают. Меняю черех 7-8 тыс.

Малик, у соляриса замена каждые 15000 по паспорту шелл 5w30

Стас, интервал расчитан для европы,там более мягкий климат,у нас нужно менять раз в 7-8 тысяч максимум 10.

Игорь, это ты откуда взял такую инфу ?

Игорь, сам придумал

Игорь, ТО каждые 15 тысяч делается в хунде центре

Стас, меняй пожалуйста раз в 15 тысяч,но потом не пиши что у тебя масло хавает на пробеге 100тыс,или засран двиган.

Стас, 1)масло за границей в разы лучше чем у нас
2)условия эксплуатации лучше
масло меняется не от пробега ,а от кол-ва моточасов.в режиме нашей эксплуатации пробки/город,как раз к 7 тысячам масло исчерпывает свои качества

Игорь, а еще бензин у них чище, тоже немаловажная роль))) тоже не понимаю как можно на масле больше 10ти ьыс проехать, оно в воду превращается черную, и все свойства теряет

Игорь, да забей на него.
пусть стоит в пробках, прогревает зимой по пол часа пока лобовуха оттает и только после накатанной цифры 15000 меняет.
у человека нет разницы что по трассе что в городе.
менеджеры в оф дилере сказали 15 значит 15 т.км.
тут неизличимо.

У вас блин как буд то Мерседесс или Ауди , какие нафиг 7 тыс. ?! Такое ощущение , что вы наваливаете на своих акцентах под 200 каждый день , что у вас масло свойства свои теряет … Смешно даже

Это бюджетная машина, а не капризная БМВ

Владимир, с таким отношением долго машина не проживёт.

Стас, на Ауди меняю каждые 7 тыс турбовый, акцент так же чтобы не заблудиться такой же пробег. Можно 8-10 тыс на акценте ездить. И никаких проблем нет

Мдэ.. жертвы автосалонов)) 15000))) можно и 25000 тогда уж

Нах вообще менять? Катайся без замены! Залей левое масло(так как хрен найдешь не подделку) и катайся!

Ультра хорошее масло, может быть он и проживет 15 тысяч, но тут еще надо посмотреть какие условия эксплуатации у тебя лично, если у тебя пробки как в Москве например то не более 7500км, много от чего зависит, а официалам и другим продавцам наплевать на твой дижок.

У официалов стоит цель незаметно ушатать мотор чтоб после гарантии ты покупал запчасти . Масла спецом заказывают такие чтоб мотор медленно и верно умирал! Маркетинг!

Ильдар, немного поправлю — не мотор покупал, а новую машину )))5-7 лет и приходите к нам за новым авто.

Как в книжке написано так и меняю, через 9 — 10 тыс

Мда… 10 тыс нормальный интервал, 7-8 это самое ранее когда можно менять масло, не забывайте что у моторного масла тоже есть период «обкатки» когда оно приходит в рабочее состояние — это где-то 1500-2000 км. А по поводу замены масла в 15 тыр скажу так, перед глазами есть два вторых фокуса где меняют масло по регламенту каждые 20 000 реальный пробег у обои уже за 400 000. И никаких проблем с двигателем нет.

Читайте также:  Устройство запуска двигателя бензогенератора

мужик тебе наврал… лучше каждые 7-8 тысяч. синт наяинает работать после 4-5тыщ. а когда на спидометре будет +15000км то по факту будет все 20000-23000км стояние в пробке тоже считается…

Не забывай про моточасы

Это у салярисов 15 тык интервал, а у акцента 10 тык, смотрите мурзилку! На фуре масло меняют каждые 60 тык, если тебе об этом мужик скажет ты тоже по 60000 км будешь гонять? А ты не думал если ты на подделку масла нарвешься? Что тогда.

В салоне не хотят, чтоб двигатель у тебя долго жил. Им надо чтоб ты почаще покупал запчасти на авто, так как это выгодно. Это их хлеб.

время замены масла устанавливает не производитель масла а производитель двигателе, и хоть какое масло было бы, менять надо через 10тыс

Ты учитывай простои в пробках, движок то работает, кондер его напрягает, масло бегает по каналам, а км не мотает. Когда сливаешь после 11 тыщ км там уже пздц.

Пробег 188, меняю через 15, кастрол и гидрики нихуя не стучат, каждый день Московские пробки

Мышь, через 25-30 с отцом меняем на фуре. 60000 это много. Просто когда транспортные компании покупают фуры они хотят по максимуму выжать все соки и сбагрить эти машины на вторичку.

Дмитрий, такой регламент у оф дилера Вольво на днях 540 000 то делали.

Мышь, смотрел на щуп, как там себя масло на таком пробеге чувствует?

Мышь, может конечно и нормально, но всёравно не укладываются такие цифры в голове. Тут на 30000 меняешь и думаешь что это дофига и при этом ещё фильтр между заменами меняешь.

Народ читайте мурзилки внимательней там есть такое понятие как тяжелые условия эксплуатации к которым тагже относится частая езда на короткие расстояния, холодный запуск двигателя м работа на холостом ходу и при тяжёлых условиях эксплуатации как раз таки и рекомендуется менять масло и фильтр как раз на 7500 км на солярисе кстати так как что у Соляриса, ай30, сида стоят одинаковые моторы и там нет гидриков

Источник

Когда менять масло в двигателе Hyundai Accent (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.
Читайте также:  Двигатели лифан на мотособаке не заводится

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Hyundai Accent

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Hyundai Accent

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Hyundai Accent

Источник

Adblock
detector