Через сколько нужно менять масло в двигателе джили мк

Моторное масло для двигателя Geely MK Cross

Geely MK Cross – компактный автомобиль повышенной проходимости, стилизованный под кроссовер. Представляет собой пятидверный хэтчбек с увеличенным клиренсом, разработанный на основе седана Geely MK образца 2011 года. На китайском рынке модель известна как Geely King Kong Cross.

Российскую модификацию MK Cross выпускали в Черкесске на заводе «Дервейс». По сравнению с оригинальным седаном дорожный просвет у хэтчбека составляет 175 мм. Схожесть с кроссоверами выдает декоративный пластиковый обвес. Стоит отметить, что конструкция модели во многом повторяет японский сити-кар Toyota Yaris предыдущего поколения. На российском рынке Geely MK Cross был доступен до 2016 года, а также конкурировал с Renault Sandero Spetway.

Как часто производить замену масла в двигателе Geely MK Cross

Замена моторного масла в автомобиле Geely MK Cross осуществляется через 10 тыс. км. Производитель рекомендует придерживаться этого регламента при соблюдении всех правил эксплуатации, включая ПДД. Если обнаружены признаки ухудшения полезных свойств масла раньше времени (на это будут указывать специфический цвет и запах жидкости, наличие в ней металлической стружки и различных грязевых отложений), тогда указанный регламент целесообразно сократить до 6-7 тыс. км. Особенно это актуально при частых городских поездках.

Как поменять масло

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Geely MK Cross

Первое поколение – 2011-2016

Несмотря на увеличенный клиренс, Geely MK Cross не является полноценным кроссовером из-за отсутствия полного привода. Эта переднеприводная модель на фоне обычного хэтчбека Geely MK-2 выделяется спортивными элементами отделки кузова, доработанной решеткой радиатора и оригинальным бампером. Кроме того, стильно смотрятся накладки на колесные арки и дверные пороги, а дополняют образ SUV боковые молдинги и рейлинги на крыше, а также черные колесные диски. Элементы некой динамичности присутствуют и в салоне.

Так, интерьер MK Cross выглядит эффектно за счет красно-черных материалов, контрастной обивки сидений и дверных карт. На руле и рычаге КПП есть красные вставки, а роль приборной панели выполняет цифровой дисплей, развернутый к водителю. Кроссовер оснащается 94-сильным мотором объемом 1.5 литра.

Бензиновые двигатели 2011-2016

5A-FE 1.5 94 л. с., объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 10W-40, 5W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Geely MK Cross

Оригинальное

Владельцам автомобилей Geely MK-Cross производитель рекомендует использовать только качественные моторные масла проверенных брендов, таких как Valvoline, Kixx, Motul, Castrol, Shell, Elf, Liqui Moly и т. д. Можно предпочесть и среди недорогих отечественных брендов Лукойл и Роснефть. Важно обращать внимание на подходящую вязкость SAE 5W-40, 5W-30 или 10W-40.

Неоригинальное

Помимо названия бренда и типа вязкости, при выборе подходящего смазочного материала для Geely MK Cross не менее важно изучить совместимые допуски. Так, для автомобилей первых лет производства, а также с достаточно большим пробегом, рекомендуется допуск API-SM совместно с вязкостью 10W-40. Что касается машин, выпущенных в 2015-2016-х годах, их владельцам можно порекомендовать жидкость с параметрами API-SN и SAE 5W-40, 5W-30. Например, можно остановить выбор на Mobil Super 3000 5W-40, Shell Helix Ultra 5W-40 и т. д.

Читайте также:  Не держит обороты на холостом ходу газ 3110 402 двигатель

Источник

Замена моторного масла джили мк

Как заменить масло в двигателе Geely MK

Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Джили МК является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если не менять масло в Geely MK, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.

Срок замены масла для Джили МК составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Geely MK зависит от следующих факторов:

  1. интенсивности эксплуатации Джили MK;
  2. технического состояния двигателя;
  3. сезонности (зима/лето);
  4. качества самого масла.

Сливается старое моторное масло в Geely MK из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Джили МК.
Замена масла в двигателе Джили МК

Основным показателем периодичности замены масла Geely MK считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Джили МК происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Джили МК при условии использования качественных жидкостей.

Приобретая Джили MK с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Джили МК только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

На уменьшение сроков замены масла в Geely MK будет оказывать влияние:

  1. простой автомобиля;
  2. низкое качество бензина;
  3. езда по холмистым и горным местностям;
  4. перегрузка машины весу;

Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Джили МК считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.

Процесс замены масла в Geely MK проходит в несколько этапов:

  1. глушим двигатель;
  2. откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  3. меняем масляный фильтр;
  4. промываем двигатель Джили MK с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  5. заливаем новое масло.

После завершения процедуры замены масла Geely MK заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.

Этап промывки двигателя Джили МК сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Джили МК на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Geely MK стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Читайте также:  Запуск трехфазного двигателя в однофазную сеть без потери мощности

Итогом такого процесса становится затемнение и загрязнение моторного масла за счет попадания несгоревших веществ топлива, значительно сокращающих срок службы двигателя Джили МК. Избежать возникновения рисков, связанных с ремонтом двигателя и ухудшением его эксплуатационных показателей, можно пользуясь проверенными автозаправками известных брендов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Масло в двигатель Geely МК, Кросс

#41

  • 9 сообщений
    • Город: Киев
    • Имя: Андрей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Трансмиссия: МКПП

    А в двигатель сколько входит. Вот решил закупиться маслом Mobil SUPER 3000 X1 5W40 продается в канистрах по 4 л. хватит или все же лучше 1 литр на всяк случай брать, так же решил заменить и масло в КПП на Castrol TAF-X 75W90, а то слегка гудит в диапазоне от 30 до 60 км. — похоже маслеце дилер фиговое на ТО залил и в движок и КПП. Зимой еле запускалась машинка при температуре -20 град. аккумулятор еле проворачивал. Аккумулятор новый был. Кстати, никто не пользовался услугами этого интернет-магазина (http://www.premiumoil.ru/) не хочется на левое масло нарваться.

    Полезная реклама

    #42

  • 20 сообщений
    • Имя: 277422204

    #43

    #44

  • 20 сообщений
    • Имя: 277422204

    #45

  • 4 328 сообщений
    • Город: Казань
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Другой

    Однозначного ответа нет, у кого какое предпочтение, тот такое и заливает ))) главное чтобы не шнягу какую нить поддельную. Лично я всегда заливал во все машины ZIC, либо синтетику либо полусинтетику, в коробку тоже ZIC, есть конечно и получше и подороже масла, но цена качество здесь оптимальные

    #46

  • 3 846 сообщений
    • Город: Волгодонск
    • Имя: Антон
    • Мой авто: Другой

    В личку не советую, не консультирую! Задавайте вопросы в соответствующих темах форума
    «Город Счастья» строительная компания Волгодонск

    #47

  • 344 сообщений
    • Город: Волгодонск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП


    #48

  • 1 167 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK

    Всем привет! Народ, скажите пжлста, или ссылочка дайте, как менять масло в коробке! Везде искал-не нашел. масло буду лить «Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90 — НС-синтетическое трансмиссионное масло». кстати, масла в кпп уходит 2,4 литра.

    А в двигатель сколько входит. Вот решил закупиться маслом Mobil SUPER 3000 X1 5W40 продается в канистрах по 4 л. хватит или все же лучше 1 литр на всяк случай брать, так же решил заменить и масло в КПП на Castrol TAF-X 75W90, а то слегка гудит в диапазоне от 30 до 60 км. — похоже маслеце дилер фиговое на ТО залил и в движок и КПП. Зимой еле запускалась машинка при температуре -20 град. аккумулятор еле проворачивал. Аккумулятор новый был. Кстати, никто не пользовался услугами этого интернет-магазина (http://www.premiumoil.ru/) не хочется на левое масло нарваться.

    Для движка беру Toyota 5W30 полусинтетика, чёрная канистра. Цена за канистру 1400-1600. В движёк влазит 2,5 — 2,7 литра. Т.к канистра 4-х литровая, то на второй раз хватает покупки 1-го литра масла. На щупе как положено — всегда посередине между min и max. Коробка Castrol — Taf-x. Два сезона без всяких присадок и не знаю что такое воющая коробка

    Источник

    замена масла двигателя на дорогое

    Здравствуйте. Вот и накатана очередная десятка пора менять масло на свежее, хотя старое выглядит довольно хорошо и менять его как то не хочется. Но порядок есть порядок едем в магазин и покупаем все необходимое, масляный фильтр и само масло конечно.

    Читайте также:  Какое масло заливать в картер двигателя мотоблока

    Последние 6-7 лет заливаю масло под именем (шелл) 5 на 40, все устраивает и цена и сам продукт, покупал его и в отечественный автопром и в иномарку, сейчас в китайца также заливаю его.

    А в этот раз решил я попробовать всем известный под названием л.моли, отзывов о нем очень много и все положительные в большей части да и цена не на много отличалась от предыдущего масла. Думаю дай куплю (молю) чем китаец не достоин хорошего маслица.

    Едем в автомагазин, покупаю масло и фильтра один масло второй воздушный. Продавец как всегда навязывает всякий шлак, промывку присадки и все дела как обычно в общем, этих самых присадок и в масле хватает. Ни чего не взял кроме выше перечисленного только молю и фильтра. и поехал на замену в свой гараж.

    Замена масла и еще замена бренда масла затягивают весь процес, у джили есть еще один нюанс, сливная пробка чуть выше дна поддона, что не позволяет стекать продукту полностью, приходится поддомкрачивать заднюю часть машины и выкачивать самодельной приспособой, состоящей из шприца и разных наконечников что бы добраться во все углы поддона или становится под уклон что потом не удобно замерять уровень масла.

    Приступим к замене, старый фильтр открутил новый залил закрутил, старое масло почти до суха выкачал. Заливаем новый бренд, при полной замене в мой двигатель входит примерно 3.5 литра.

    Короче провел все небольшие манипуляции замены масла и запускаю двс, лампочка давления не горит все проходит нормально, жду каких нибудь чудес от л.моли но ни чего не происходит все так же. Двигатель и раньше работал мягко и сейчас ни чего вроде бы не изменилось.

    И когда только двигатель как следует прогрелся я решил дать 3-4 тысячи оборотов и затем выехать из гаража увидел сине черный дым с трубы , ё маё что такое все дымит коптит. Сбросил обороты у себя и у машины смотрю дыма вроде не стало, опять 3.5-4 тыс и снова дым думаю все край пришел тебе китаец. Погазовал, понюхал дым, соседи по гаражам поитересовались что к чему и заглушил, начал думать про масло съемный колпачки сальники, кольца и т.д.

    Замер компрессии показал что, на горячую и на холодную все в пределах нормы приблизительно 12 атмосфер плюс минус не много разница, значит колпачки думаю я и многие товарищи которые окружают меня в гараже.

    Едем смотреть цены на запчасти которые нам нужны для ремонта, машина то дымит то не дымит, короче посмотрел цены на сальники и все остальное приемлемые, но брать пока не стал.

    В тот же день и час понадобилась небольшая поездка меж город, сто километров в одну сторону и обратно, масло взял с собой и покопатили мы в другой город. И знаете о чудо, по приезду домой машина перестала дымить как паровоз, стало все как прежде мягкая работа двс ни какого дыма и копати.

    Что это было рассуждали с ребятами прилично долго, но туда же не заглянешь и не посмотришь, может кто из спецов на дзене подскажет как присадки л.моли подействовали на вымывание старой грязи, гари в двс или что это вообще было.

    Прошел месяц, проехана тысяча800 км. масло не жрет не дымит едет ровно.

    Источник

    Adblock
    detector