Через сколько надо менять масло в двигателе скутера

Скутерист

Очень важно вовремя менять масло на скутере. Но что делать если не знаешь когда именно менять масло. Через сколько километров пробега? С одной стороны не хочется навредить мотору заменяя масло слишком поздно. Но с другой стороны не экономно менять масло очень часто. В этой статье мы поговорим о том, через сколько менять масло в скутере.

В идеале, вы должны найти мануал конкретно к вашей модели скутера. Поскольку каждый аппарат имеет свои особенности. Одни могут ездить 5-6 тыс км. до замены масла и это для них нормально. В то время как в других, нужно менять масло каждые 2-3 тыс км. Третьи могут пить масло по мере эксплуатации (как правило это касается только двухтактных скутеров), и кроме замены масла через определенный километраж, его еще и надо постоянно доливать. Поэтому вы должны знать особенности своего скутера и в идеале – иметь мануал.

Но через сколько менять масло в скутере если нет мануала?!
Нужно найти золотую середину или спросить того, у кого есть скутер вашей модели.

Когда менять масло в новом скутере

Если у вас новый аппарат, то вам нужно пройти обкатку скутера. В этом случае первую замену масла надо сделать через 200-300 км пробега. Это связано с тем, что на заводе заливают обкаточного масло на котором долго ездить не рекомендуется.
Вторую замену масла нужно сделать через 500-700 км пробега.
Все дальнейшие замены нужно делать примерно через 3000 – 4000 тыс пробега.

Когда менять масло в б/у скутере

Если вы взяли б / у скутер. То узнайте у владельца когда он менял масло последний раз и как часто его надо менять.
Если у Вас нет связи с владельцем, то проверьте в каком состоянии масло. Нужно капнуть на палец каплю масла. В нем не должно быть осадка или тому подобного. Оно должно быть чистым. Если осадок – масло надо заменить.
Регулярно менять масло через 3-4 тыс. км. пробега.

Записывайте когда вы меняли масло, чтобы не забывать. Поскольку если сейчас кажется что этот пробег легко запомнить, то со временем через несколько месяцев можно полностью забыть.

Не экономьте на масле и не затягивайте с заменой. Поскольку если заливать масло плохого качества, либо не своевременно менять его то это уменьшает ресурс мотора. И делать дорогой капитальный ремонт вам придется скорее.

Возможно вам будет полезно знать: Сколько масла лить в скутер.

Если вы хотите чтобы все было идеально и золотая середина вам не подходит. То вы можете узнать через сколько менять масло в вашем скутере в комментариях к статье. Для этого напишите модель вашего скутера.

Читайте также:  Ленд крузер двигатель не набирает обороты

Источник

Через сколько километров нужно менять масло в скутере (двигатель скутера)?

Если на скутере установлен четырехтактный двигатель и скутер вы купили новый, то как правило первая замена масла производится через 1000 километров пробега. Каждая последующая замена масла рекомендуется через 3-4 тысячи километров.

Но в данном случае лучше обратиться к руководству по эксплуатации скутера. Там указана периодиность замены и масла и других элементов системы.

Лучший вариант это открыть сервисную книжку конкретной модели скутера и узнать периодичность замены масла в конкретном «аппарате».

Скутер можно приобрести новый, можно с рук, скутер может быть уже с пройденной обкаткой, может быть на обкатке.

Хотя если это китайское изделие (скутер), я бы и в номов скутере порекомендовал сразу заменить масло.

Если с рук, то лучше сразу заменить масло.

Если новый на обкатке, то первый раз меняем масло в двигателе через 300-а км, пробега, затем через 500-т км и через 800-т.

Всё, далее масло меняется реже, ориентировочно это полторы, две тысячи км пробега.

Так же важно (в той же сервисной книжке, или в инструкции по эксплуатации) найти пункт какое именно масло рекомендует производитель конкретной марки скутера, заливать лучше рекомендуемое.

Ну а в целом по внешнему виду масла (надо смотреть на щуп)

Источник

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СКУТЕРА

В этой статье расскажу вам, какое обслуживание и интервалы нужны скутеру, а при регулярном обслуживании вы избежите ненужных затрат на непредвиденные ремонты.

Двухтактные двигатели не нуждаются в особом техническом обслуживании, необходимо только содержать воздушный фильтр в чистоте (интервал 3-5 000 км в зависимости в каких он условиях эксплуатируется) и использовать масло хорошего качества, чтобы избежать закоксовывания выхлопной трубы.

Как и в случае с двухтактным двигателем, необходим чистый воздушный фильтр с интервалом 3-5 000 километров.

Как и в двухтактном двигателе нужно хорошее качественное масло, и меняется оно через каждые 3-4 000 км. И с интервалом 3-4 000 км регулировать зазоры клапанов.Так как со временем они вытягиваются, и их просто зажимает,и они могут прогореть.

Рас уж залезли в головку обязательно проверьте состояния цепи грм так как она тоже имеет свойство растягиваться.

Ролики вариатора нужно проверять каждые 4 000 км, и фиксировать в каком они состоянии. Качественные ролики могут прослужить намного дольше, но за ними тоже нужно наблюдение, и фиксировать их износ.

А ремень следует заменять через максимум 10 000 км, и периодически тоже проверять, и фиксировать его износ.

Хороший ремень такой как Powerlink имеет очень большой ресурс, и может проходить 15 000 км.

В редукторе тоже не следует забывать о замене масла, так как оно имеет терять свои свойства. Многие думают что залил и все, но это не так менять масло в редукторе необходимо каждые 4-5 000 км. Если не менять там масло, то можно попасть на весь редуктор,или даже хуже, на целую половинку двигателя.

Достаточно регулярно проверять тормозные колодки, средний срок службы составляет 5-10 000 километров, в зависимости от стиля вождения. Рекомендуется менять тормозную жидкость один раз в год или не реже одного раза в два года, чтобы избежать ненужных осложнений.

Читайте также:  Помощь в запуске двигателя авто

Обычный срок службы аккумулятора составляет около 2-3 лет, но для его работоспособности вам необходимо позаботиться о своем аккумуляторе, хотя бы изредка позаботиться. Не оставляйте аккумулятор на скутере зимой, вынимайте его и заряжайте как минимум 2-4 раза зимой.

Если ваша передняя вилка не работает должным образом, на некоторых моделях ее необходимо разобрать, поменять сальники, и заменить масло.

Источник

Замена масла на скутере — дело несложное

Продолжаем тему тех. обслуживания скутера 50 кубов.

В прошлый раз мы разобрали обслуживание воздушного фильтра, троса газа и тормозов. Но этого недостаточно для безупречной работы вашей мототехники. Немаловажным моментом является своевременная замена масла на скутере.

Давайте детально разберем когда и как проводить такие работы на 2т и 4т моторах.

Замена масла в двигателе

В 2-тактной технике масло не меняется, а регулярно заливается в отдельный бак и подается маслонасосом в карбюратор, где перемешивается с воздушно-бензиновой смесью и поступает в двигатель.

Смесь смазывает вращающиеся и трущиеся детали двигателя, сгорает и выходит с отработанными газами в выхлопную трубу.

Масляные бачки на скутерах имеют разные объемы – от 0,6 л до 1,3 л.

Одного литра масла хватает примерно на 1000 км.

Если ездить на мото каждый день, то для 2-тактного двигателя на летний сезон будет достаточно пяти литров масла.

О снижении масла до резервного уровня сигнализирует лампа Oil на приборной панели.

Если лампа загорелась, то значит, что в бачке осталось мало масла.

Не стоит рисковать и ездить с зажженной лампочкой Oil, потому что как только масло полностью закончится, двигатель перегреется и заклинит.

Придется его капиталить. А это, сами понимаете, время и дорогостоящий ремонт.

На 4-тактных 50-кубовых мото масло меняется через 2 – 3 тыс. км. За этот пробег в масле накапливаются вещества сгорания топлива и, в результате, оно становится грязным, густым, что изменяет его структуру и свойства.

Если вы ездите вдвоем, перевозите груз, то есть когда двигатель часто работает с большими нагрузками, то масло меняйте чаще, через 1 – 1,5 тыс. км.

Приступаем к делу.

Заведите скутер на 5 – 10 мин. пока повышенные обороты не упадут.

Поставьте мото на подножку и заглушите мотор.

Ослабьте болт сливного отверстия.

Подставьте литровую банку для слива отработки и выкрутите болт полностью.

Затем выкрутите масляный щуп.

За 5 минут отработка вся вытечет из двигателя.

На хонда дио 56 под крышкой масляного сливного отверстия находится фильтр-сетка. Его хорошо вытрите сухой тряпкой и продуйте или промойте в бензине.

На хонда дио 68 масляный фильтр-сетка находится возле вариатора. Сетку также нужно достать и промыть.

Затем соберите всё в обратном порядке.

На летний сезон покупайте универсальное для любой температуры масло с большой вязкостью, например, 10w40.

Залейте масло в двигатель через щуп. Его количество зависит от модели мото и указано на масленом щупе.

Уровень должен быть до верхней риски щупа.

Как видите, процедура не сложная, но требует внимательности и займет 20 – 30 минут. Первый раз всегда сложно начинать, а дальше это будет для вас обычным делом.

Замена масла в редукторе

Из нашего опыта советуем использовать масло 75W90, замену нужно делать через 5 – 6 тыс. км.

На всех моделях Сузуки, Ямаха на редукторе есть сливной болт.

Поставьте под него широкую посудину.

Читайте также:  Какая турбина для двигателя 4д56

Открутите два болта: заливной и сливной.

Слейте отработку — ее будет 90 – 120 мл.

Закрутите сливной болт.

На шприц наденьте трубку и закачайте масло в редуктор до уровня пробки.

Закрутите заливной болт.

Поэтому отработку слейте через заливное отверстие, наклонив скутер набок.

Для слива отработки возьмите плоскую емкость или положите раскрытый целлофановый пакет с тряпкой внутри.

После поставьте скутер на подножку и шприцем, с надетой трубкой, заливайте масло, пока оно не станет вытекать наружу.

Закрутите заливной болт и слегка затяните.

Работа с редуктором оказалась еще проще, чем с двигателем. Поэтому не бойтесь, пробуйте и обслуживайте свою мототехнику вовремя, на нужном пробеге для того, чтобы дольше ездить без ремонта редуктора.

Подписывайтесь на наш блог. Не пропустите следующую статью о чистке и настройке карбюратора.

Источник

Когда менять масло в двигателе скутера

Регулярная смена масла


Регулярная смена масла в двигателе скутера – одна из основных операций по техническому обслуживанию своего двухколесного друга и пренебрегать сроками замены не стоит. В интернете можно найти много рекомендаций по срокам замены моторного масла в двигателе скутера.Как правило, масло меняют через 2000 – 2500 км пробега.

Замена масла при обкатке нового скутера

Сроки замены масла при обкатке, как правило, указаны в сервисной книжке к скутеру.

Большинство производителей рекомендуют менять масло через 300, 800 и 1500 км пробега, далее – через те же 2000-2500 км.

Но, хоть качество техники из Поднебесной в последнее время и улучшается, все-таки надо учитывать следующее:

Неизвестное качество масла, залитого с завода в двигатель – производители заливают дешевые масла с низким индексом вязкости. Вместо масла бывает залита жидкость-консервант или вообще двигатель сухой. Поэтому для собственной уверенности залитое с завода масло лучше сразу слить и заменить на то, которое будет использоваться при обкатке. К тому же, первые километры обкатки очень критичны для ЦПГ двигателя.

Какие масло использовать при обкатке и эксплуатации скутера?

Движки скутера горячие, высокооборотистые и существует мнение, что в них надо лить специализированные масла для мототехники. Возможно, для литровых двигателей это необходимое условие, но для слабеньких китайских движков в 3-5 лошадиных сил и 70-150 кубиков разницы в износе, угаре, охлаждении при использовании специальных масел и качественных автомасел нет.

Поэтому, если хотите, лейте Мотул Скутер Экперт или еще какое другое мотомасло.

Но я не думаю, что в движке на 5 лошадок за пробег в 2500 автомобильное масло придет в негодность. Как же тогда двигатели автомобилей в 100 л. с. ходят на этих маслах по регламенту от 7 до 10 тысяч км?

Можно купить 4 литра хорошего полусинтетического масла для автомобильных двигателей и регулярно его менять. Полусинтетика класса SAE вязкостью от 10w30 до 10w40 вполне подойдет. Выбирайте проверенную марку моторного масла, только не нарвитесь на подделку.

К тому же, одной баклажки масла в 4 литра за 1000 – 2000 рублей хватит на весь срок обкатки двигателя нового скутера.

Источник

Adblock
detector