Через сколько надо менять масло в двигателе на элантре

Содержание
  1. 1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
  2. 1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
  3. Замена масла Хендай Элантра
  4. Разновидности двигателей и модельный ряд
  5. Моторное масло
  6. Какое масло выбрать
  7. Сколько лить
  8. Как поменять
  9. Масляный фильтр
  10. Когда нужно менять фильтр?
  11. Какой фильтр выбрать?
  12. Гидроусилитель руля (ГУР)
  13. На что обратить внимание?
  14. Как поменять
  15. Частичная замена
  16. Полная замена
  17. Датчик давления масла
  18. Как заменить
  19. Сколько заливать (заправочные объемы)
  20. Моторное масло для двигателя Hyundai Elantra
  21. Период замены масла в двигателе Хендай Элантра
  22. Сколько масла заливать в двигатель Хендай Элантра
  23. Третье поколение XD, 2000-2010
  24. Бензиновые двигатели 2008-2009
  25. Четвертое поколение HD, 2006-2011
  26. Бензиновые двигатели 2006-2011
  27. Пятое поколение MD, 2010-2016
  28. Бензиновые двигатели 2011-2016
  29. Шестое поколение AD, с 2015
  30. Бензиновые двигатели с 2015
  31. Какое масло использовать для двигателя Хендай Элантра
  32. Оригинальное
  33. Неоригинальное
  34. Замена масла на Элантре

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Читайте также:  Как регулировать обороты двигателя карбюратор

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Источник

Замена масла Хендай Элантра

Линейка Hyundai Elantra насчитывает целых 6 поколений. Производство первого автомобиля в семье началось в 1990 году, последняя шестая версия начала производится с 2016 года по и до момента написания этого материала. Таким образом можно смело утверждать что линейка «Элантры» насчитывает почти 30 лет опыта производства действительно качественного автомобиля, удобного и красивого который всегда был популярным.

Разновидности двигателей и модельный ряд

Первое поколение производилось с 1990 по 1995 год. Покупателям предлагался лицензионный мотор Mitsubishi 1.6 и 1.8 литров. За дополнительную оплату можно было поставить коробку автомат.

Второе поколение начало производство с 1995 по 2000 год. Автомобиль предлагался в кузове седан и универсал. Базовая версия предлагала 1.5 двигатель. Можно было за доплату получить движки по мощней — 1.6, 1.8 и 2.0 л.

Третье поколение производилось на протяжении десяти лет (2000-2010). Покупателям предлагался седан и хэтчбек. Двигателя на выбор 1.6, 1.8 и конечно 2.0 литровый агрегат. В 2003 году был проведен небольшой апгрейд внешнего вида.

Четвертое поколение производилось в 2006-2010 года. Предлагался 1.6 и 2.0 моторы. Был еще и турбодизель на 1.5 литры, но его в России не продавали.

Пятое поколение 2010-2015 года производства комплектовались движками 1.6 и 1.8 литра. Из трансмиссии механика и автомат.

Шестая версия Елантры комплектовалась движками 1.6 и 1.8 литра.

Моторное масло

Какое масло выбрать

Для двигателей Хендай Элантра 1, 2 и 3 поколения можно заливать полусинтетику с вязкостью 5W-30 или 10W-40.

На более-менее современных автомобилях, где двигатель только прошел отметку в 100 тысяч лучше заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30. Еще очень хвалят вязкость 5W20 для Элантры. С ним (по одному отзыву молодого человека) автомобиль стал чувствовать себя бодрей.

Можете обратить внимание на следующие масла, судя по отзывам они пользуются популярностью:

  • Shell Helix Ultra 5W-30
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Motul Expert 5W-30
  • ZIC TOP 5W-30
  • Aral High Tronic G SAE 5W-30
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • Castrol EDGE 5W-30
  • Mobis Premium LF Gasoline 5W20 4L
  • Super Extra Gasoline 5W30
  • MTF 75W85 Prime GL4
  • FF (FanFaro) 6714 5W30.

Сколько лить

Первое поколение 1990-1995
1.5 — 3,4 литры моторного масла.
1.6 — 3,7 л
1.8 — 3,7 л

Второе поколение
1,5 — 3,4 л
1.6/1.8/1.9/2.0 — 4,0 л

Третье пополение
1.6/2.0 — 4 л

Для двигателя Элантры четвертого поколения потребуется:
1.6 CVVT (G4FC) 3.3 л
1.6 CRDi (D4FB) 5.3 л
2.0 (G4KD) 4.1 литра.

Пятое поколение 2011-2016
1.6 (G4FG) 3,6 л
1.8 (G4NBB) 4.0 л

Шестое поколение
Для всех типов двигателя нужно залить 4 литры моторного масла.

Как поменять

  1. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
  3. Вытяните щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.
  4. Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
  5. Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи.
  6. Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.
  7. Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.
  8. Залейте масло ориентируясь по щупу.
  9. Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Для бензинового двигателя 1.6 (G4FC) подойдут следующие фильтра:

  • PARTS-MALL PBA-001
  • STARLINE SF OF0063
  • BOSCH 0 451 103 316
  • MANN-FILTER W 811/80

Их стоимость начинается от 3$ и заканчивается 6$. Предложенные примеры не означает что другие фильтры не подойдут, потому как их огромное количество.

Для бензинового 2.0 (G4GC) можно поставить:

  • BLUE PRINT ADS72101
  • NIPPARTS J1314010
  • AMC Filter MO-429

Для дизельного мотора 1.6 (D4FB):

  • PARTS-MALL PBA-022
  • NIPPARTS N1310508
  • BLUE PRINT ADG02140
  • KOLBENSCHMIDT 50014587
  • BOSCH F 026 407 062

Все выше представленные примеры подбирались для четвертого поколения 2008 г. Если вы не нашли нужной информации для своего авто — пишите в комментарии год выпуска и индекс двигателя. Мы подберем фильтр для вашего авто!

Читайте также:  Kia ceed громко работает двигатель

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько заливать (заправочные объемы)

Приведенный ниже пример подойдет не для всех моделей Элантры. Для конкретных (точных) цифр обратитесь к руководству автомобиля.

  • Топливный бак — 55 л
  • Система охлаждения двигателей — 1.1/1.3 — 5,5 л, 1.6/1.8 — 6,5 л, 1.6 DIESEL — 6,5 л.
  • Система смазки — для всех двигателей 3,5 л. Точная информация находится в разделе Моторное масло, читайте там конкретно под
  • каждый движок.
  • Система тормозов — 0,5 л.
  • ГУР — 0,9 л.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Источник

    Моторное масло для двигателя Hyundai Elantra

    Хендай Элантра – среднеразмерный автомобиль в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Выпуск модели стартовал в 1990 году в Южной Корее. Автомобиль имеет несколько обозначений, среди которых — Lantra и Avante. Ближайшими конкурентами Элантры являются Опель Астра, Киа Церато, Шевроле Круз и Мазда 3. В 2009 году маркетинговая фирма J. D. Power and Associates внесла Элантру в список самых качественных автомобилей компактного класса, причем в этом рейтинге ей удалось обойти Тойоту и Хонду. С 2015 года осуществляется выпуск Элантры шестого поколения, а в 2018 году начались продажи обновленной версии.

    Период замены масла в двигателе Хендай Элантра

    Производитель автомобиля Хендай Элантра рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше. Наиболее точный регламент замены зависит от условий эксплуатации – чем благоприятнее условия, тем дольше срок службы смазочного материала. Он гораздо быстрее приходит в негодность при тяжелых нагрузках на автомобиль. В частности, это может быть частая езда по бездорожью или в городских пробках, частые переключения передач, резкие старты и торможения при несоблюдении ПДД. Все это перегружает двигатель и негативно влияет на срок службы масла, которое в конечном итоге приходиться менять каждые 6-7 тыс. км.

    Сколько масла заливать в двигатель Хендай Элантра

    Третье поколение XD, 2000-2010

    Элантра XD получила доработанный дизайн, а версия для американского рынка впервые уже в «базе» стала доступна с подушками безопасности, кондиционером, электроусилителем руля, электроприводом стекол дверей и центральным замком. В 2003-м вышла обновленная версия XD2 с улучшенной передней и задней частью, включая решетку радиатора, бампера, крышку капота и багажника. Кроме того, появилась новая панель приборов. Элантра имела самую распространенную комплектацию GLS, выше которой была только топовая версия GT с кожаным салоном, противотуманками, литыми дисками и спойлером. Также в списке опций впервые появилась антипробуксовочная система. Двигатели – бензиновые объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л, а также двухлитровый дизель с турбонаддувом.

    Читайте также:  Лачетти двигатель тарахтит как

    Бензиновые двигатели 2008-2009

    1.6 105 л. с. G4GR, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

    Четвертое поколение HD, 2006-2011

    Элантру 4-го поколения в России продавали одновременно с предыдущей моделью XD, поэтому автомобиль образца 2006 г. имел приставку NEW. Машина полностью сменила дизайн, стала больше и просторнее предшественника, получила современное оснащение и более экономичные моторы. К тому же, в салоне значительно улучшилось качество отделочных материалов. Элантра 4-го поколения стала основой для создания хэтчбека Hyundai i30 первого поколения, который, в свою очередь, стал базой для создания первого Kia Ceed.

    Бензиновые двигатели 2006-2011

    • 1.6 122 л. с. G4FC, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
    • 2.0 143 л. с. G4GF, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, SM, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

    Пятое поколение MD, 2010-2016

    Элантра пятого поколения стала еще больше восприниматься как уменьшенная версия флагманского седана Хендай Соната. Ведь у обоих моделей была схожая дизайнерская концепция с плавными и обтекаемыми линиями по всему периметру кузова. «Скульптурный» дизайн впоследствии перекочевал на весь модельный ряд Hyundai. Элантра 2010 года имеет кузов длиной 4530 мм и увеличенную колесную базу до 2700 мм – один из лучших показателей в С-классе по меркам тех лет. Нужно отметить, что данная модель впервые стала доступна с системой автоматической парковки. В 2014 году началось производство обновленной модификации. Элантра 2010 занимала место между моделями Solaris, i40 и Sonata.

    Бензиновые двигатели 2011-2016

    • 1.6 132 л. с. (G4FG), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
    • 1.8 150 л. с. (G4NBB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

    Шестое поколение AD, с 2015

    Элантра 2015 имеет более строгий и брутальный дизайн в сравнении с предшественником – по крайней мере, такое впечатление складывается за счет зауженных и уменьшенных фар. При этом ключевым элементом передней части является массивная радиаторная решетка шестиугольной формы. В «шестой» Элантре используется значительно больше высокопрочных сталей, а сам кузов удалось сделать более аэродинамичным и обтекаемым, что подтверждает коэффициент лобового сопротивления 0,27. Купеобразный силуэт навевает ассоциации со спортивными моделями, несмотря на тот факт, что машина по-прежнему позиционируется как семейный седан. В России машину предлагают с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.0 л. мощностью 128-150 л. с.

    Бензиновые двигатели с 2015

    • 1.6 128 л. с. G4FG, объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
    • 2.0 150 л. с. G4KD, объем масла – 4,5-5,8 л, допуск и вязкость: API-SM, SN, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

    Какое масло использовать для двигателя Хендай Элантра

    Оригинальное

    Производитель автомобиля Hyundai Elantra рекомендует оригинальное моторное масло Hyundai Turbo SYN 5W-30 или Hyundai Premium LF Gasoline 5W-40. Что касается текучести, то надо отдавать предпочтение той вязкости, которая походит под конкретные температурные условия. Например, если автомобиль большую часть времени эксплуатируется зимой, тогда лучше заливать масло с вязкостью 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а для всесезонных условий лучше использовать 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

    Неоригинальное

    Владельцы поддержанных и старых автомобилей Hyundai Elantra предпочитают сравнительно недорогие моторные масла-аналоги, не уступающие оригиналу по большинству характеристик. Помимо выбора подходящего бренда (Kixx, Shell, Liqui Moly, Valvoline, Mobil, Castrol, Motul и т. д.), рекомендуется обращать внимание на допуск API, от которого зависит качество продукта и совместимость с двигателем. К тому же, этот параметр подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. В качестве примера рассмотрим нужное масло для Hyundai Elantra разных поколений.

    • Третье поколение (XD), 2000 г. в. – всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ
    • Четвертое поколение (HD), 2006 г. в. – всесезонное полусинтетическое 15W-40 с допуском API-SJ или API-SM для моделей 2011 г. в.
    • Пятое поколение (MD), 2014 г. в. – всесезонное синтетическое 10W-40 с допуском API-SM или API-SN для моделей 2016 г. в.
    • Шестое поколение (AD), 2015 г. в. – всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM или API-SN для моделей 2018 г. в.

    Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Hyundai Elantra.

    • Lukoil Genesis Armortech 5W-30 art 1538770
    • Wolf Vitaltech 5W-30 Asia-US art 8302718
    • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
    • Shell Helix Ultra ECT C3 art 550042847.

    Замена масла на Элантре

    Источник

  • Adblock
    detector