Через сколько надо менять масло в двигателе квадроцикла

Содержание
  1. Основы обслуживания квадроцикла
  2. Техническое обслуживание квадроциклов
  3. Проверка фрикционного покрытия на тормозных колодках.
  4. Прошприцивать детали ходовой части квадроцикла.
  5. Проверить работу электрооборудования.
  6. Произвести контрольный осмотр ходовой на предмет стука и люфтов в подшипниках и соединениях.
  7. Заменить масла в двигателе, редукторах.
  8. Заменить, масляный и воздушный фильтра
  9. Также при необходимости провести замену охлаждающей жидкости (антифриз) и тормозной жидкости.
  10. Тормоза
  11. Шприцованные
  12. Электрооборудование
  13. Замена масла
  14. Через сколько моточасов менять масло?
  15. Как часто нужно менять масло в акпп?
  16. Через какой километраж меняют свечи зажигания?
  17. Надо ли промывать двигатель при замене масла?
  18. Какой ресурс у свечей зажигания?
  19. Что будет если в дизельный двигатель залить бензиновое масло?
  20. CFMOTO Замена масел в CF
  21. Семён_
  22. al_s_sh
  23. Владыка
  24. Птичкин
  25. Yarosh
  26. grom-off
  27. baw692

Основы обслуживания квадроцикла

Итак, Вы счастливый обладатель квадроцикла! Перед Вами несколько советов о его техобслуживании.

Квадроциклы можно смело назвать небольшими вездеходами, для которых частые спуски и подъемы, водные преграды и бездорожье – дело привычное. Но вы должны знать, что покупая даже новый квадроцикл, требуется произвести несколько манипуляций для того, чтобы ваш квадр был всегда на хорошем ходу. Обязательна смена масла, протяжка всех резьбовых соединений и подвески. Изучите, прилагающуюся инструкцию по эксплуатации, будет полезно знать основные правила.В салонах, как правило, протяжкой не занимаются. В идеале, квадроцикл лучше собрать из коробки самому и «познакомиться» с ним на первоначальном этапе. Инструкция по сборке здесь.
Ухаживая за квадроциклом, обращайте внимание на качество и уровень моторного масла в двигателе, состояния цепи, свечи зажигания, воздушного фильтра и шин. Но, основное правило ухода это, конечно же, чистота. После каждой поездки, особенно если вы «покоряли» бездорожье или катались в сырую погоду, нужно внимательно осмотреть все детали подвески, двигателя и ходовой. Требуется очистить их от грязи. Помните — грязь уничтожает шрусы, сальники, пыльники и т.д.

Далее Вы узнаете, как проверить уровень моторного масла в двигателя евадроцикла и как его поменять. А так же, как проверить, в порядке ли свеча зажигания и воздушный фильтр. И, наконец, что нужно знать о шинах.

Все о моторном масле.

Работа и срок службы двигателя зависит от качества моторного масла. Когда квадроцикл сходит с конвейера, в его мотор заливают масло для транспортировки. Ездить на этом масле не рекомендуется. Требуется смена. Приобретаем масло 10w40 для 4-тактных двигателей. «Рабочая» температура моторного масла – от минус десяти до плюс сорока градусов. Что касается вязкости, то она подбирается в соответствии с тем, какой температурный режим в вашем регионе.После первых 300 км пробега квадроцикла, масло требуется заменить. Далее после 1000 км пробега или длинного простоя квадрика (например под новый сезон катания).

Как проверить уровень масла

Перед тем, как проверять уровень масла, дайте двигателю несколько минут поработать и выключите его. Затем выкручиваете щуп для проверки масла, который представляет собой длинный металлический штырь, протрите его начисто и вставьте на место не закручивая. Потом снова выньте и посмотрите, до какой отметки дошел след от масла. Если до максимальной, значит можно ехать. При низком уровне масла детали двигателя быстро изнашиваются и ремонт не за горами.

Меняем моторное масло.

Замена моторного масла производится в несколько этапов:

  • вначале нужно прогреть двигатель до его обычной рабочей температуры;
  • затем заглушить двигатель, отвернуть пробку на сливном отверстии и слить отработанное масло в заранее приготовленную емкость;
  • далее следует отвернуть масляной фильтр, а сливное отверстие снова закрыть пробкой;
  • после этого новый фильтр наполняется маслом, вставляется на место и только потом в двигатель заливается новое масло;
  • после того, как масло залито, нужно завести двигатель, несколько минут прогреть и заглушить;
  • после замены масла, внимательно осмотрите двигатель, нет ли где утечки.
Читайте также:  Модуль дистанционного запуска двигателя мерседес бенц 2013

После того, как масло поменяли, можно минут через пять снова проверить его уровень.

Теперь переходим к другой важной детали двигателя, свече зажигания.

«Зеркало» двигателя

Мы не случайно назвали свечу зажигания «зеркалом» двигателя, ведь именно она, показывает, в каком состоянии находится двигатель вашего квадроцикла. Дело в том, что от нагревания свеча начинает постепенно разрушаться, а с поврежденной свечой вы не сможете завести квадроцикл. Проверять состояние этого «зеркала» очень просто. Достаточно периодически извлекать ее и осматривать. Если керамический изолятор центрального электрода светло-коричневый, значит все в норме.Если цвет изолятора черный в саже, тогда требуется регулировка карбюратора. Прежде чем устанавливать свечу, необходимо проверять показатель искрового зазора и регулировать его в соответствии с техническими данными, указанными в паспорте квадроцикла.

Преграда для пыли

Еще одной значимой деталью двигателя является воздушный фильтр. Его по праву можно назвать преградой для пыли, потому что именно он не дает пыли попасть в двигатель и таким образом нормализует его нормальную работу. Поэтому за чистотой воздушного фильтра нужно строго следить. Если Вам приходится пользоваться квадроциклом в экстремальных ситуациях, то чистить фильтр нужно чаще обычного, а при необходимости даже сушить.

«Обувь» для колес

За состоянием шин, своего рода «обуви» для колес, тоже нужно следить. В первую очередь проверяют давление в шинах. Если шины накачаны слишком слабо, то устойчивость квадроцикла сильно снизится, да и резина на шинах сотрется гораздо быстрее. Чересчур накаченные — шины тоже плохо. Сцепление с дорогой будет слабым и вам грозит как минимум пробуксовка на месте, а как максимум—потеря управления и серьезное повреждение самой шины.

Что иметь с собой «на всякий случай»

Надо сказать, что в дороге никакой инструмент лишним не бывает. Случается так, что даже обычный автомобильный аккумулятор может пригодиться. Представьте себе, что Ваш мотор ни с того ни с сего заглох. На квадроцикле нет функции ручного пуска двигателя. Ближайшего автосервиса поблизости нет и дорога, как на зло, пустая. Вот тогда аккумулятор и пригодится.
Не помешают и провода для «прикуривания». Пусть даже Вам они не понадобятся, но Вы сможете помочь кому-то другому, кто «застрял» в пути.
Поездка в лес – вообще отдельная история. Ведь в случае форс-мажорных обстоятельств Вам придется брать в руки инструмент и самим устранять все неисправности. Не помешает и запас бензина, литров десять, поскольку в лесу продвигаться гораздо труднее и бензина расходуется больше.
В любом случае, куда бы Вы не поехали, кроме обычных инструментов, у Вас должен быть «набор на всякий случай»: свеча зажигания, коммутатор и катушка зажигания. Тогда никакие форс-мажоры вам не страшны!

Надеемся, данная информация только укрепит Ваши познания в обслуживании мототехники. Ведь элементарный уход за квадроциклом должен приносить радость своему владельцу, и тогда техника будет признательна Вам, качественной и продолжительной работой.

Источник

Техническое обслуживание квадроциклов

Квадроцикл, как и любая техника нуждается в регулярном техническом обслуживании. Обычно его проводят по окончании квадр сезона. Т.е. зимой. Хотя многие, используя различные дополнительные приспособления , продолжают кататься и зимой. Большинство производителей, конечно, рекомендуют проводить техническое обслуживание квадроцикла через 2500 км пробега или раз в год или через 160 моточасов работы. В список обязательных работ по обслуживанию входят следующие действия

Проверка фрикционного покрытия на тормозных колодках.

Прошприцивать детали ходовой части квадроцикла.

Проверить работу электрооборудования.

Произвести контрольный осмотр ходовой на предмет стука и люфтов в подшипниках и соединениях.

Заменить масла в двигателе, редукторах.

Заменить, масляный и воздушный фильтра

Также при необходимости провести замену охлаждающей жидкости (антифриз) и тормозной жидкости.

Тормоза

Если толщина менее 2 мм, то надо их заменить потому как выработка более 70% и скорее всего вам может не хватить оставшегося запаса на следующий сезон. И придется менять колодки в разгар квадросезона. Заменить тормозные колодки на большинстве квадроциклов ,будь то BRP, CF Moto, Yamaha, или др., при определенны навыках и умении не составит большого труда. Для этого потребуется набор инструментов пару часов времени и сами колодки.

Читайте также:  Какой двигатель на калину лучше выбрать

Вывешиваем квадроцикл на домкрате поочередно задний и передний мосты.

Выкручиваем болты (шпильки) которые держат суппорт

Разводим поршни до нужного расстояния

Если новые колодки без теплоизоляционных пластин то оставляем старые

Далее возвращаем колодки в суппорт

Затягиваем болты (шпильки)

Ставим на место колесо

Такую работу проводим на каждом колесе.

Шприцованные

Для этого понадобиться специальная смазка для шприцивания (хотя некоторые используют для этой цели литол) и пистолет опять же сделанный специально для этого. Обычно масленок на квадрике от 8 до 17 Вот схема расположения масленок для шприцивания квадроцикла BRP

Электрооборудование

Проверить работоспособность лампочек

Визуальный осмотр электропроводки на предмет деформации, обрыва или окисления.

При необходимости поменять лампочки и заменить провода подвергшиеся деформации. Так же следует снять аккумуляторную батарею и провести ее техническое обслуживание. Нагрузочной вилкой проверить напряжение с нагрузкой и без. Проверить плотность электролита. Добавит в него, при необходимости дистиллированной воды и поставить аккумулятор на зарядку.

Замена масла

Пороги замены масла в квадроциклах разняться от 1000 км до 4000 км. Тут видимо зависит от того кто как относится к своей технике. У большинства производителей рекомендованный пробег между заменами 2000-2500 км. Так написано в сервисных книжках CF Moto, BRP, Stels, Yamaha.

Тут все просто. Откручиваем сливную пробку, поставив перед этим какую-нибудь емкость для сбора отработанного масла (что бы не на землю забота об экологии). Как все масло стечет, закручиваем сливную пробку накручиваем новый масляный фильтр и заливаем свежее масло. В объеме, который написан в сервисной книжке. Обычно это не более 3 литров.

В редукторах объем масла следующий задний 250мл, передний 150мл.

Так же не лишним будет произвести замену охлаждающей жидкости и тормозной жидкости. Ну, или хотя бы долить эти жидкости до необходимого уровня.

Сделав, такое техническое обслуживание вашего квадроцикла, вы сможете быть спокойны, что он вас не подведет и прослужит вам верой и правдой не один сезон.

Источник

Через сколько моточасов менять масло?

Это не простой вопрос, тут надо учитывать и какое топливо заливаете и в каких условиях эксплуатируете технику и сколько уже лет вашему ДВС и т.д., НО однозначно могу посоветовать, для увеличения срока службы моторного масла, антифрикционную присадку ФОРУМ, это 100% Российский продукт, на рынке уже более 27 лет, про остальные прелести этого продукта можете почитать в магазине: https://vk.com/app5792770_-188005695 и подобрать что-то для себя! Удачи!

1 · Хороший ответ

Как часто нужно менять масло в акпп?

Для каждого автомобиля регламентируется по разному.
К примеру на современных БМВ даже нет сливного отверстия, то есть подразумевается, что замена масла без съёма кпп не производтся в принципе.
А у Мерседесов с КПП подобной модели есть «слив», и регламентная замена около 60 тыс. (могу ошибаться)

9 · Хороший ответ

Через какой километраж меняют свечи зажигания?

Тут все зависит от двигателя и какие свечи на нем установлены ю Обычные никелевые свечи меняются через 15-30 тыс. , Итриевые 30-50 тыс., иридиевые 50-100

Читайте также:  Назначение устройство работы двигателя зил 508

4 · Хороший ответ

Надо ли промывать двигатель при замене масла?

В случае, если мотор перегревали, или есть сомнения в качестве используемого ранее масла.
Но в любом случае в моторе после слива остаётся около 300-800 мл масла, и лучше пусть это будет старое хорошее, чем дешёвое промывочное. (субъективное мнение, основанное на личном опыте 😉

1 1 · Хороший ответ

Какой ресурс у свечей зажигания?

Производители заявляют срок службы свечей от 30 до 60 тыс. км. На практике этот срок зависит не только от производителя, но и от состояния двигателя, качества топлива, и даже от манеры езды. Если автомобиль достаточно новый, нет поводов сомневаться в качестве топлива, манера езды не агрессивная, то следует ориентироваться на срок службы, указанный производителем. Если же одно или все из перечисленных выше условий не соблюдаются, то свечи нужно менять чаще.

1 8 · Хороший ответ

Что будет если в дизельный двигатель залить бензиновое масло?

Спасибо, всю дорогу ездил на зажигалках а тут взял дизель и по превычки плеснул

Источник

CFMOTO Замена масел в CF

Семён_

Новичок

через сколько километров менять лучше менять масло в cf-moto 500-2a? просто думал через 1000 км проездил, а там масло чернющее. Посоветуйте:)

Добавлено в путеводитель.

al_s_sh

Владыка

Птичкин

Yarosh

Активный участник

grom-off

baw692

Моторное масло темнеет потому, что оно работает.

Если при замене автомасла после пробега, указанного производителем двигателя, оно не потемнело, то стоит задуматься — а может, неправильный продукт Вы используете. О том, как правильно выбрать масло для своего автомобиля, мы уже рассказывали, а сейчас попробуем выяснить, должно ли темнеть масло, почему оно темнеет и как часто его надо менять.

Современные технологии делают автомобильные масла универсальными помощниками автомеханика. Задач у моторного масла, заливаемого в смазочную систему двигателя, много, и каждая из них очень важна. Моторное масло препятствует трению, снижая степень износа соприкасающихся металлических поверхностей деталей мотора. Образующаяся масляная пленка защищает двигатель от коррозии. Масла низкой вязкости облегчают зимний старт, а повышенной — позволяют двигателю не перегреваться в жару и при перегрузках.

На российском рынке представлены автомасла отечественного и импортного производства. К сожалению, большинство экспертов сходятся во мнении, что многие российские масла не отличаются высоким качеством и рекомендуют применять масла импортные с эффективным комплексом присадок, отвечающим за эксплуатационные свойства продукта.

Моющие добавки, например, поддерживают чистоту системы, выводят продукты сгорания топлива и коррозийные отложения. Чем выше моющие характеристики и чем старше двигатель, тем быстрее моторное масло темнеет. Наилучшие очистительные свойства у минеральных масел, соответственно, они больше других подвержены «старению».

Однако высокая моющая способность — не всегда хорошо. При использовании в старых изношенных двигателях агрессивные добавки могут вымыть отложения продуктов сгорания, закрывающие собой дефекты клапанов. В результате масло и топливо из двигателя начнут подтекать. Большинство производителей имеют в своем ассортименте масла для двигателей с пробегом, такие как Mannol stahlsynt defender или Mobil 1 EXTENDED LIFE.

Запомните, если выбранное Вами масло не справляется с очисткой двигателя, при переходе на другой продукт обязательно проведите очистку двигателя специальными средствами!

Помимо внутренних загрязнений на скорость потемнения автомасла оказывает влияние большая влажность окружающей среды, высокие нагрузки на двигатель и низкое качество топлива.

Своевременная замена масла и выбор подходящих средств для обслуживания двигателя значительно продлят срок службы автомобиля и сделают поездку комфортной и безопасной.

Источник

Adblock
detector