Через сколько меняют масло в двигателе zic

Масло Зик (ZIC) в двигатель: что нужно знать

Начнем с того, что за последние несколько лет на отечественный рынок ГСМ «зашли» несколько новых марок и брендов моторных масел. В результате список значительно расширился, так как на одних полках вместе с привычными продуктами известных гигантов Mobil, Shell или Liqui Moly появились такие предложения, как масла Хаdo, Лукойл, Wolf, Ravenol, ZIC и т.д.

В этой статье мы поговорим о том, какие особенности имеет моторное масло ZIC для двигателя, какие преимущества и недостатки получила продукция данного производителя, а также стоит ли использовать масло для двигателя Зик в бензиновых и дизельных силовых установках, которые эксплуатируются на территории СНГ.

Происхождение масла ZIC

Начнем с того, что моторные масла ZIC производятся в Южной Корее. Владельцем бренда является корпорация SK Corp., которая была основана в 1962 году. Компания занимается разносторонней деятельностью, однако что касается моторных масел, производитель специализируется как на добыче нефти, так и на производстве смазочных материалов, которые реализуются под торговой маркой ZIC с 1995 г.

В результате удалось добиться высокого качества продукта, так как была внедрена уникальная технология переработки нефти, которая представляет собой глубокий каталитический гидрокрекинг.

Такая технология позволила создать базовую основу масла с высоким индексом вязкости. Если просто, такое масло способно сохранять нужную вязкость как при низких, так и при высоких температурах, что очень важно для уверенного холодного запуска двигателя и последующей надежной защиты деталей после прогрева ДВС.

Затем к сотрудничеству были подключены ведущие производители присадок для моторных масел (Lubrizol, Infinium и другие). Главной задачей было создание уникальных пакетов присадок для обеспечения наилучших эксплуатационных качества масел ZIC в течение длительного срока.

Как проявили себя масла ZIC на практике

Итак, с учетом того, что сегодня грань между полностью синтетическим и гидрокрекинговым маслом стирается самими производителями, хотя топовые масла Zic называют синтетикой, однако на самом деле такие продукты являются гидрокрекингом.

Отметим, что в этом нет ничего плохого. Более того, многие известные производители идут точно таким же путем, указывая на канистре, что масло синтетическое, хотя в реальности это гидрокрекинг. Другие пишут что-то вроде «изготовлено по синтетической технологии» и т.д.

Еще отметим, что в списке продуктов данного бренда также присутствуют полусинтетические масла, минеральное масло ЗИК, а также специальные промывочные масла ZIC для очистки системы смазки.

  • Разобравшись с основой, давайте перейдем к качеству масла ЗИК, а также какое влияние оно оказывает на работу двигателя и его состояние. Прежде всего, заливать масло Зик в двигатель автомобиля можно независимо от типа ДВС (атмо, турбо, бензин, дизель), а также марки и модели ТС.

Компания предлагает продукты для немецких моторов BMW, Audi или Porshe, для корейских Hyundai и Kia, японских Toyota, Nissan или Mazda, европейских Peugeot, Renault и т.д. Другими словами, масла Zic можно смело использовать в любом моторе.

  • Теперь рассмотрим те качества, о которых заявляет сам производитель. Для примера возьмем популярное синтетическое масло ZIC Такое масло подходит для бензинового или дизельного мотора с турбонаддувом или без систем подачи воздуха под давлением.

Данное масло представляет собой всесезонный продукт, текучесть такой смазки будет сохраняться на должном уровне в условиях понижения температуры до -35 градусов. Это значит, что смазка подойдет для регионов, где зимние температуры достаточно низкие.

Что касается высокотемпературной вязкости, гарантируется создание необходимой масляной пленки, стойкой к «разрыву» даже при больших нагрузках. Также продукт содержит в своем составе пакет оригинальных активных присадок, которые улучшают работу двигателя, очищают масляную систему и т.д.

Читайте также:  На каких toyota двигатель 2lte

Казалось бы, такое масло можно смело использовать в любом моторе, рассчитывая на его положительные свойства. Однако если говорить о практической эксплуатации, водители отзываются о масле ZIC как положительно, так и негативно.

В списке плюсов после использования синтетики или полусинтетики ZIC автолюбители зачастую выделяют:

  • cнижение шума во время работы двигателя;
  • cиловой агрегат работает более «мягко» и эластично;
  • данное масло не особенно быстро чернеет;
  • детали и каналы двигателя хорошо отмываются;
  • на исправном ДВС расход масла Зик в пределах нормы;
  • масло не так быстро теряет свои свойства при длительной эксплуатации сравнительно с аналогами;

Что касается недостатков, их также хватает:

  • завышенная стоимость, хотя продукция на деле оказывается среднего качества;
  • на некоторых форсированных двигателях значительно увеличивается расход масла на угар;
  • моющие свойства недостаточные;
  • происходит быстрое старение и окисление, особенно с учетом качества топлива в СНГ;

Что в итоге

Как видно, масло ZIC никак нельзя считать плохим продуктом, однако ошибочно будет полагать, что оно окажется лучше дорогих аналогов от именитых Shell, Mobil или Liqui Moly. Другими словами, как показывает практика, такой продукт смело можно оценить на твердую четверку, но не более того.

Опытные водители и крупные продавцы постоянно акцентируют внимание на том, что покупать масло ZIC необходимо только в официальных точках продажи. Еще было замечено, что очень много контрафакта и неоригинальной продукции реализуется именно на рынках мелкими партиями.

При этом неоригинальное масло обычно попадается в пластиковой таре, тогда как среди ZIC в жестяной банке фальсификат также встречается, но заметно реже. По этой причине важно знать, как отличить настоящее моторное масло от подделки.

Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.

Как правильно подобрать моторное масло для старого ДВС или мотора, у которого пробег больше 150-200тыс.км. На что нужно обратить внимание, полезные советы.

Как правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Масляная основа смазки, маркировка и классификация по SAE, API и ACEA. Полезные советы.

Что лучше использовать: синтетическое или полусинтетическое масло. Когда оптимально заливать в мотор синтетику и в каких случаях полусинтетический продукт.

Особенности подбора моторного масла для зимы. Какое масло среди всесезонных считается зимним по маркировке, что нужно учитывать при выборе.

Когда стоит менять зимнее масло на летнее? Какое летнее масло лучше заливать? Что нужно знать про допуски и вязкость масел чтобы не навредить двигателю.

Источник

Правда ли то, о чем говорят про Zic ?

#1 ОФФЛАЙН Danil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 514
    • Город: Алтайский край, г.Бийск
    • Автомобиль:
      W124

    Негатив о маслах ZIC

    Автор: DDY (—.krsn.ru)
    Дата: 18-01-05 18:02

    меня масло zik не устраивает ни как. к нам в сервис часто заезжают машины (дизеля) на масле zik, поверь те, под клапанной крышкой- один солидол . я отцу в ваз2101 заливаю масло синтетику (не халява, за деньги), причем о-о-о-чень популярного производителя. ну,а,уж в иномарку . у меня колега откапиталил 2106. ездит только на «mob!!е «. пролетел уже 250000км (при нашем качестве запчастей), и хоть бы,что! для меня это аргумент в пользу этого масла . а вообще «кесареву-кесарево»(не в смысле сечения).

    Автор: Alex04 (—.barnaul.ru)
    Дата: 18-01-05 19:03

    На дальнем востоке до сих пор живее всех живых убеждение «что в японской машине делать нечего» и » японское дольше новой запчасти проработает».Я видел много машин ездивших на дальнем- везде гуталин вместо смазочной жидкости, свечи с зазором в 5-8 мм и прочее.
    Есть такая народная поговорка-«Дорого да мило, дёшево да гнило». Это про ZIC. Мой друг меня не послушал и один раз залил.При +30 масло после часа езды стало термически разлагаться, класс вязкости- 10W40. НИ один приличный магазин ZIC не торгует. Комментарии излишни.

    Читайте также:  С каким двигателем лучше покупать маз

    Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (217.14.24.—)
    Дата: 18-01-05 19:33

    ZIC-ом за зимук убил хонду. к весне расход достиг 0,5 литра на 200 км.
    покупал в магазине в железных банках

    Автор: Propeller (—.dsi.ru)
    Дата: 18-01-05 19:57

    У меня на нем движка скуканула. Больше не лью.

    Автор: hicom [Тольятти] (—.aist.net.ru)
    Дата: 18-01-05 20:30

    попадалось . заливал в Хабаре .после перегона оттуда такое ГОВНО слил . даже сгустки и шарухи какието. проехал на нем 9000

    Автор: Alex04 (—.barnaul.ru)
    Дата: 19-01-05 14:00

    Если бы я своими глазами не видел грязь в двигателе после ZIC- я бы может помолчал. Но если люди до сих пор считают, что если масло после 3000 не потемнело- это хорошее масло, то я пас. Если люди верят, что трансформаторная отработка это прекрасное масло для коробки, а на соляре вместо масла лучше ездить зимой- пусть люди так считают. Ни зная ни техусловий на горючее в Японии (серность САМАЯ низкая в мире) просто смешно лить японское масло у нас, где разность в серности топлива с Японией достигает 10 раз. В Корее тоже машины долго не живут — иначе автомобильная промышленность встанет. Как и все азияты корейцы массово экономят на ТО. То есть на спичках. Выводы делайте сами.
    На будущее — можно лить и Лукойл, его класс SG, что и рекомендовано для большинства японских двигателей. Только то ,что рекомендовано производителем- не всегда гуд, у производителя одна забота- чтобы машина гарантию отъездила, а потом хоть трава не расти.. У вас на Дальнем принято машины доводть до инсультов с инфарктами- благо практически бесплатные б/у запчасти в изобилии- у нас неумные люди так и делают, чтобы через год-два продать. А потом люди боятся пробежных машин, поскольку знают, как с ними обращаются(по себе судят) .Так что опа..

    Автор: Serv (—.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
    Дата: 19-01-05 14:16

    Поддерживаю,видел тоже самое и что самое интересное ничего людям не докажешь,головой совсем не думают,достанут рекламку и извините как бараны ей тычут.

    Автор: ALEX_Kem_42_ (217.116.146.—)
    Дата: 19-01-05 23:03

    полностью согласен. Один раз залил ZIC, этого хватило, чтобы отличный (по мнению сервисменов) двигатель умер, читай засапунил. Кроме того, на этом ZICe лампочка давления масла горела после пуска секунд 5, не меньше, а то и больше. Жаль поздно заметил. Канистра металлическая, красивая , аккуратная, с галонраммой, куплена в крупном магазине.
    Вместе с тем, считаю необходимым отметить, что на у нас на одном из предприятий масло ZIC закупают бочками в Корее. Так вот, знаю машину, которая по России пробежала уже около 400 000 км только на масле ZIC, ничего другого в 1HZ не лили. Я понимаю, что двигатель самый неубиваемый, но он и сейчас в добром здравии. Одно могу сказать точно, ZIC ПОДДЕЛЫВАЮТ и подделывают МАССОВО. Мой знакомый брал ZIC на новосибирском авторынке, который сейчас на ул. Петухова, так вот на его канистре с выдвижной части пробки были зубцы, а на ответной части нет. Т.е. подполье настолько обленилось, что просто диву даёшься! Это ж сколько нужно платить крышующему ОБЭПу, чтоб таким хламом торговать.
    И чтобы про ZIC не говорили, запорОв один раз двигатель, я никогда не залью себе его ещё раз, даже если производитель добавит ещё 10 степеней защиты на свою продукцию.

    Автор: teensea (—.dsl.primorye.ru)
    Дата: 19-01-05 23:32

    Я думаю,что это просто одно из бюджетных масел.Для зимы годится только для исправных двигателей-попробуйте завестись даже на Зиковской синтетике после 3 дневной стоянке в 30-ти градусный мороз-у меня на дизельной карине оно в солидол превратилось. Щас лью Мобил за 600 р/литр,и проблем не знаю ,а всякую шнягу за 400 р. канистра лить-движку жалко.

    Автор: барбус (—.gprsrus.net)
    Дата: 20-01-05 02:20

    Заливал в свой исузик 2.8 л. дизель не турбовый, мобил 5W50 всё было прекрасно. Менял после пробега 10000км. т.к. полную синтетику допускается на дизелях до 10т.км. Решил сэкономить и залил ZIC. Проверил уровень после 1000 км. и ужаснулся за 1000 км. угорело 30% уровня при этом само масло было чёрным как сажа. Хочу отметить что заливая мобил сливал ровно столько сколько залил через 10000 км. При этом проведя пальцем по щупу намеренно испачкал палец в поработавшем масле и не смог его вытереть, сажа плотно въелась в кожу пальца. Тоже проделывал с мобиллом палец оставался чистым, т.е. сажа возникающая в процессе работы двигателя полностью размывалась маслом так как и дожно себя вести хорошее масло. После этого слил ZIC, поменял фильтр, залил мобил больше таких проблем нет.

    Читайте также:  124 двигатель это хорошо или плохо

    Автор: ПЫЖ на работе (212.107.193.—)
    Дата: 23-03-05 09:01

    Хм . А у меня оно горело на тойже королле, загадил мотор и пока не сменил масло и не промыл как следует так и жрала . И по моему хорошая полусинтетика не должна стоить 360 р за 4 литра это цена минералки .

    Автор: Billy44 [Барнаул] (—.alt.ru)
    Дата: 23-03-05 14:27

    Заливал себе 10W40, сервисники из моего сервисного увидев это начали вопить — типа запорешь двиг, меняй скорее. Заменил на Neste вот это действительно качественное масло.

    Автор: Jury [г.Омск] (—.kbit.ru)
    Дата: 23-03-05 14:08

    Угорает на оборотах, проверено на 5 машинах. (2 года назад)

    Автор: ВОВАНыч-75 (—.infomsk.ru)
    Дата: 23-03-05 12:57

    Уже 3 япошки приезжали на ремонт ДВС после — ZIC. Быстро темнеет и теряет свои нужные качества масла.И ещё достоверный факт- карефан взял себе безпробежного Ниссана 98 года во Владики- поменял там масло перед тем как гнать своим ходом на именно этот ЗИК- пока до Новосиба доехал- там посмотрел-просто оху. ел(сори)-ушло всё(думал ДВС поганый попался- так нет залил в Новосибе Кастрол- наездил уже почти 10 тыс.км.-ни сколько не ушло). Очень ОНО НА УГАР ИДЕТ- говорит даже специально литературу листал по этому поводу. Так что- Дешевка- ОНО и есть дешевка.

    Александр62 — 2006-06-08 18:12:48
    Во-во, чииистенькое все такое, золотииистенькое, блин. Только колечки залегают наглухо.

    Когда-то лил Зик в казённый Крузак, не понравилось — угорает, чернеет и на горячую жидкий. Повторюсь — абсолютно субъективное мнение, я не лаборатория.

    Andrey66 — 2006-06-09 12:33:01
    Я зиком мотор загубил за 1,5 года (10W40)

    Виктор 26 — 2006-06-09 12:40:46
    Повторяю: ZIC — общепризнанное ДЕРЬМО. Года 3 назад залил себе в Карину — Е масло ZIC полусинтетику, не понравился звук мотора, да ещё оно через 200 км стало чёрное. Естессно слил побыстрому эту гадость. В дальнейшем слышал о нём неоднократно очень не лестные отзывы, да и статья в журнале «За рулём» была довольно разгромная, хотя, конечно понятно, масло ZIC кем-то разлитое в России и рядом не лежало с оригиналом на его родине.

    Maxim 38 — 2006-06-10 18:31:37
    Знаю троих людей которые взяли одновременно масло ZIC и одновременно заменили двигатели.

    рассмотрю покупку w129

    #2 ОФФЛАЙН Megawollt

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 451
    • Город: Москва, Алтуфьево
    • Автомобиль:
      Китайская

    Странно все это.
    Во-первых везде написано про экономию. В Москве дороже Зига разве что Арал. Особо не сэкономишь.
    Во-вторых пишут про японские машины. На самом Зиге я видел только европейские допуска.

    Мой пример. Был залит зиг. Работала машина, все ничего. Пришла пора замены масла, в сервисе убедили, что надо лить тока минералку. Залил хелл шелликс. В итоге двиг работает нестабильно, угар масла по литру на тыщу.
    Сейчас у меня стоит 6л Зига ждет весны. По возможности залью

    И вообще проще написать на почту поддержки МБ в Штуттгарт и спросить можно ли лить такое масло в такой мотор

    Сообщение отредактировал Megawollt: 20 Февраль 2009 — 12:15

    Источник

    Adblock
    detector