Через сколько менять масло в двигателе шелл хеликс

Содержание
  1. Shell Helix Ultra история одной замены масла
  2. Через какой период менять масло в двигателе?
  3. Когда необходимо менять масло?
  4. Как оценить состояние масла?
  5. Как тип масла влияет на частоту его замены?
  6. Через сколько менять масло в двигателе шелл хеликс
  7. Советы технического специалиста «Шелл»
  8. Чем отличаются масла друг от друга, и какое масло подходит для двигателя моего автомобиля?
  9. Можно ли по цвету или запаху определить качество приобретенного масла?
  10. Можно ли добавлять дополнительные присадки в масло?
  11. Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
  12. Каковы рекомендованные интервалы замены масла?
  13. Какое масло лучше использовать в двигателях с большим пробегом?
  14. Почему моторное масло темнеет?
  15. Какие условия эксплуатации автомобиля относятся к тяжелым?
  16. Какое масло лучше использовать для автомобиля, оборудованного катализатором и сажевым фильтром?
  17. Как часто необходимо менять масло, если автомобиль эксплуатируется со значительными перерывами в работе?
  18. В чем преимущество синтетических моторных масел?
  19. Какие масла нужно использовать для двигателей стандарта Евро-6?
  20. Какие масла подходят для эксплуатации в условиях низких температур?
  21. Можно ли смешивать между собой разные масла?
  22. Долив масла. Что нужно знать?

Shell Helix Ultra история одной замены масла

Пришел как-то клиент в мой магазинчик автозапчастей, хотел приобрести комплект ТО для Хендай Солярис.

Все подобрали, все в наличии.

Выбор масла пал на shell helix ultra 5w-40.

Спустя 15 минут возвращается.

Сколько у нас грамотных спецов работает по сервисам — неоскудеет земля русская от «гениев».

Во время промывки ДВС автомеханник начал расхваливать какое-то свое чудо масло, название не помню. Рассказал историю как он менял масло на «пеже» и после этого двс клина словило. Как он сказал из-за неправильного масла в течении 15км.

Открыли интернет, тычут пальцем (вдвоем), масло нужно 5w-20, проищводитель так «сказал».

Маслонасос маленький, нужно именно такое.

Какое высшее учебное заведение заканчивал сей спец я не знаю, работал он в сервисе вторую недель.

Дал 5w-20, правда не Shell.

И одновременно, на громкой связи позвонил дилерам.

На свой вопрос получил ответ, что при проведении планового ТО, данный дилер заливает масло Shell Helix Ultra 5w-40.

Хозяин автомобиля согласился с официалами.

ТО было успешно проведено.

Позже с данным автомехаником был серьезный разговор на тему «не знаешь, не лезь».

Начал ему простым языком объяснять что это температурный диапазон и для каждой климатической зоны он свой, а Солярис относительно простой и надежный автомобиль.

Начал со мной спорить, что американские масла вообще идут без маркировок 5w, 10w.

Я опешил, ткнул в таблиц и закончил разговор. Понял что это напрасно потерянное время.

Сделал таблицу на топы позиций автомобилей с регламентом работ по проведению ТО на различных пробегах и автомаслами подходящими по допускам на конкретную марку.

Источник

Через какой период менять масло в двигателе?

Качественное моторное масло — залог длительной и надежной работы двигателя. Опытный водитель всегда заботится о количестве и качестве смазочного материала, но у начинающих автолюбителей могут возникнуть сложности в этом вопросе, особенно на первых порах. Мы уже писали о том, как правильно выбрать моторное масло, а сегодня расскажем, через какой период следует менять его в двигателе. Речь пойдет о сроках и пробеге, а также о других важных факторах.

  1. Когда необходимо менять масло?
  2. Как оценить состояние масла?
  3. Как тип масла влияет на частоту его замены?

Когда необходимо менять масло?

Многие автовладельцы не следят за пробегом и сроком службы смазочных материалов, забывая о том, что это позволяет предотвратить износ элементов двигателя. Другие ограничиваются упрощенными формулами, например, меняют масло через каждые 10 000 километров пробега. Результатом в первом случае может быть весьма существенная сумма в договоре на ремонт автомобиля. Во втором — вариантов больше: если человек «не угадывает», то он или платит за восстановление двигателя, или сливает качественный СМ и тоже несет убытки.

Информацию о том, через сколько километров нужно менять масло в двигателе, вы можете получить из документации, которой снабжается автомобиль при покупке. В ней приведен график замены масла в зависимости от пробега машины. С этими цифрами следует разобраться внимательно.

Начнем со срока. Он обычно измеряется в месяцах и чаще всего составляет 12. Однако возникает вопрос о том, насколько оправданно это значение. Ведь каждый человек использует машину с разной степенью нагрузки. Кто-то эксплуатирует свое ТС каждый день для поездок на работу в любую погоду, а у кого-то оно может просто стоять на парковке в течение полугода. При этом необходимо помнить, что масло меняет свойства даже в период простоя: в нем формируются отложения, изменяется вязкость и даже ph.

С необходимостью замены смазочных материалов можно столкнуться даже в случае, если автомобиль не использовался в течение рекомендованного срока замены СМ.

С пробегом ситуация проще: чем больше ездит автомобиль, тем больше используется масло и тем быстрее разрушаются присутствующие в нем присадки, которые защищают мотор от износа.

Клиенты часто спрашивают нас: «Насколько стоит доверять указанным производителем значениям, ведь для их расчета применяются усредненные параметры? То есть вполне может потребоваться замена масла как до, так и после превышения указанных месяцев/километров». Отвечаем:

Учитывать рекомендации производителя стоит, но с учетом факта, что для их расчета применяются усредненные значения при оптимальных условиях эксплуатации.

Каждый километр и час работы по-разному сказывается на состоянии масла: при более высокой нагрузке на двигатель смазочный материал будет портиться гораздо быстрее, что потребует более частой замены.

Представим ситуацию: у вас есть две машины. На одной из них вы выбираетесь за город по выходным (условно назовем ее «авто выходного дня»), а на другой — ежедневно ездите на работу (условно назовем ее «рабочей»).

Условия эксплуатации первого автомобиля близки к оптимальным с точки зрения использования ресурса двигателя: поездки в основном совершаются на большие расстояния, по загородным (а значит, менее загрязненным) дорогам практически без пробок, на стандартной скорости. В этом случае рекомендациям производителя стоит доверять полностью и менять масло по достижении указанных в сервисной книжке значений.

«Рабочая» машина находится в более сложных условиях. В день она едва ли преодолевает расстояние в 20–30 км, так как ей требуется отвезти вас на работу и обратно домой. При этом на городских дорогах она движется со средней скоростью в 20 км/ч и часто стоит в пробках, однако силовая установка работает бесперебойно. В этом случае ориентироваться на 15 000 км пробега, указанные производителем, опасно, а значение одометра можно смело делить на 2,5 или даже 3, то есть менять масло в двигателе каждые 5–7 тысяч км.

Читайте также:  Расход топлива урал 4320 с двигателем ямз 238 автокран

Кроме того, стоит учитывать и некоторые «факторы риска», при которых качество моторного масла ухудшается быстрее обычного. К ним относятся:

  1. Высокая влажность окружающего воздуха.
  2. Резкие изменения температуры.
  3. Большое количество пыли в воздухе. Это особенно характерно для крупных городов.
  4. Низкие температуры.
  5. Частая езда с прицепом.
  6. Передвижение по местности, в которой чередуются резкие подъемы и спуски, например в горах.

Чтобы определить, через сколько километров необходимо менять масло в двигателе именно вашего автомобиля, необходимо учесть условия его эксплуатации и качество смазочного материала.

В этом случае помогут следующие рекомендации:

  1. Если авто предназначено для перемещения по городу и порядка 95 % времени проводит в пробках или движении со скоростью в 20–30 км/ч, то оптимальная периодичность замены — 5–7 тысяч километров.
  2. Если машина 70–80 % времени ездит по шоссе со средней скоростью, то менять масло стоит через каждые 13–15 тысяч километров.
  3. В любом случае рекомендуется полностью сливать и заливать новые смазочные материалы хотя бы раз в год.

Как оценить состояние масла?

Во многих современных машинах устанавливаются специальные системы для отслеживания качества смазочных материалов. Несмотря на то, что они не являются передвижными лабораториями, их показаниям стоит уделять внимание. Они собирают данные о холодных стартах, количестве оборотов и температуре, а затем на их основе можно сделать выводы о том, требуется ли менять масло в двигателе.

Под капотом авто главная деталь, контролирующая уровень СМ, — это масляный щуп. С его помощью можно узнать, сколько смазки осталось в моторе. Для этого необходимо:

  1. Открыть капот, вынуть щуп из двигателя.
  2. Протереть его чистой салфеткой или тканью.
  3. Вставить щуп в двигатель.
  4. Вынуть его снова и посмотреть, на каком уровне находится масло.

На щупе находятся две отметки, обозначающие минимальное и максимальное количество СМ. Если итоговый уровень находится между ними, то смысла волноваться нет. Если же масла меньше или больше необходимого, то стоит принять меры. Стоит также обращать внимание на другие факторы:

  1. Цвет масла. Он должен быть светло-коричневым. Если масло начало темнеть и становиться мутным, его нужно менять.
  2. Наличие сторонних элементов. Обратите внимание на то, есть ли в смазке следы нагара, водных капель, металлической стружки. Их появление — признак проблем, причем не только с маслом, но и с элементами двигателя.
  3. Вязкость. Она должна быть такой же, как и при покупке масла. Если оно стало менее вязким, значит в нем уменьшилась концентрация поверхностно-активных добавок, а значит, оно уже не так эффективно защищает двигатель.

Во многих автомобилях этот процесс происходит автоматически, а результаты выводятся на приборную панель. Если же у вас более старая машина, то делать проверку рекомендуется каждую 1000 км пробега. Пусть это отнимет немного времени, но зато вы сможете оперативно наблюдать изменения в составе смазочных материалов.

Как тип масла влияет на частоту его замены?

Обычно чем современнее смазочный материал, тем медленнее он портится. При этом перед покупкой не забудьте узнать о том, как выбрать масло для автомобиля. У каждого вида смазочных материалов свой рекомендованный срок замены, который зависит от их состава.

В рамках статьи мы не будем останавливаться на минеральных маслах, так как в чистом виде их практически не производят, и сейчас они остались скорее раритетом.

Их место уже заняли полусинтетические масла, но и они стремительно теряют свою популярность, в первую очередь из-за ряда недостатков:

  1. Они содержат достаточно мало присадок, которые отвечают за защиту от коррозии.
  2. Они засоряют двигатель, что сказывается на сроке его службы.
  3. У них нестабильная вязкость. Она меняется под воздействием температуры и времени работы.

Срок службы этих составов также оставляет желать лучшего, особенно если сравнивать их с более современными маслами. Срок их замены составляет 8–10 тысяч километров, а при использовании в условиях города — еще меньше. Отметим, что эта информация относится только к качественным продуктам от известных производителей.

Наиболее популярными и распространенными сегодня являются синтетические гидрокрекинговые масла. Они активно вытесняют с рынка полусинтетику.

К этой категории относится большинство автомобильных масел, изготавливаемых крупными производителями. По своему составу они достаточно близки к полусинтетике, но более качественная основа обеспечивает им большую вязкость и стойкость.

В оптимальных условиях данный тип смазочных материалов может прослужить 30 тысяч километров и даже больше, однако производители рекомендуют менять его чаще, особенно в условиях города.

Кроме того, переработка таких масел приводит к снижению подвижности колец поршней, а также закоксованности двигателя и повышению трения.

Еще один минус гидрокрекинговых масел заключается в том, что они достаточно требовательны к качеству топлива, так как относятся к категории малозольных.

Главным недостатком можно назвать сниженный пакет присадок в данном типе смазочных материалов. В связи с этим при увеличении срока службы самого масла оно не лучшим образом влияет на двигатель.

Относительно недавно в когорту синтетических масел добавились масла, произведенные по новой технологии GTL (Gas to Liquid). В ее основе лежит синтез природного газа. Эту технологию сложно назвать полностью новой, так как зарождаться она начала в начале прошлого века, а активно применяться стала в последней его четверти. Однако сделать GTL-масла по-настоящему массовыми и доступными получилось лишь в наше время, когда компания «Шелл» начала строить крупные заводы по его производству по всему миру, в том числе и в России.

Масла, произведенные по технологии GTL, сочетают в себе достоинства ПАО и гидрокрекинговых базовых масел, при этом они лишены их недостатков:

От ПАО они «унаследовали»

  1. Высокий уровень стабильности и устойчивости к высоким температурам.
  2. Низкая испаряемость. По этому показателю GTL-масла превосходят практически все аналоги.
  3. При низких температурах масла сохраняют свою текучесть.
  4. Высокий индекс вязкости.

При этом, в отличие от ПАО, смазочные материалы, произведенные по технологии GTL, характеризуются хорошей смазываемость и растворимостью присадок.

Читайте также:  Рабочая температура двигателя opel astra h gtc

С гидрокрекинговыми маслами их роднит

  1. Высокий уровень смазываемости, низкий коэффициент трения.
  2. Гидрофобия.
  3. Высокие показатели растроряемости присадок.
  4. Способность сохранять свойства при высоких температурах.
  5. Отличные моющие свойства.

За последние годы компании «Шелл» удалось устранить еще один недостаток — низкую доступность данного типа смазочных материалов. Благодаря новым заводом их выпуск достаточно высок, и сегодня GTL-масла можно найти во многих магазинах. В 2014 году компания «Шелл» начала выпускать масла своей ведущей линейки Shell Helix Ultra исключительно на «газовой» базе PurePlus. Кроме того, технология GTL в той или иной мере применяется в составе баз всей линейки производителя.

Так или иначе, на стандартном для других типов СМ пробеге в 10–15 тысяч километров данный продукт показывает себя значительно лучше, чем минеральные и полусинтетические аналоги. Его основные преимущества — это:

  • лучшее удержание присадок и увеличение срока их действия;
  • хорошие моющие качества;
  • низкое количество продуктов разрушения, которые могут серьезно навредить двигателю при несвоевременном удалении.

В завершении разговора о типах масел отметим следующее: производители автомобилей указывают примерные сроки замены смазочных материалов с учетом использования наиболее распространенных полусинтетических и синтетических масел. Однако сегодня на рынке представлено большое разнообразие продуктов с разными составами и свойствами, поэтому примерная продолжительность их эксплуатации может существенно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Ответ на вопрос о том, через сколько километров нужно менять масло в двигателе, зависит в том числе и от характеристик смазочных материалов. Ориентируйтесь на данные производителей и показатели независимых тестов.

Источник

Через сколько менять масло в двигателе шелл хеликс

Советы технического специалиста «Шелл»

Чем отличаются масла друг от друга, и какое масло подходит для двигателя моего автомобиля?

Масла отличаются по физико-химическим характеристикам и рецептуре. Подбор оптимального смазочного материала зависит от рекомендаций производителя автомобиля и условий его эксплуатации. Важно обращать внимание на спецификации и допуски моторного масла, которые указаны на этикетке продукта и втехническом описании. Использование высококачественных смазочных материаловможет принести вам экономическую выгоду.

Правильно подобранное моторное масло надежно защищает двигатель и продлевает его ресурс. Для того чтобы подобрать подходящее масло, воспользуйтесь сервисом Shell LubeMatch

Можно ли по цвету или запаху определить качество приобретенного масла?

Допустимо, чтобы цвет масла менялся от партии к партии. Незначительное изменение цвета масла не приводит кухудшению физико-химических и эксплуатационных свойств и, следовательно, не относится к критериям оценки качества смазочного материала. Запах также не относится к нормируемым параметрам. Объективной оценкой качества смазочного материала может являться только его анализ по нормируемым показателям в лаборатории. Контроль качества продукции, выпускаемой «Шелл», обеспечивается лабораториями концерна.

Можно ли добавлять дополнительные присадки в масло?

Нет. Дополнительные присадки способны разрушить баланс свойств масла и повлиять на его характеристики, что, в результате, вредитдвигателю. Все современные масла содержат определенныйнабор присадок. В процессе разработки масла они подбираются по составу и соотношению для выполнения требований стандартов и спецификаций (API, SAE, ASTM и др.).

Нужно ли промывать двигатель при замене масла?

Если в двигатель заливали современное качественное моторное масло и соблюдали интервал его замены, промывка двигателя при очередной замене масла не требуется. Современные моторные маслаShellRimula содержат необходимые моющие и диспергирующие присадки, благодаря чему справляются с загрязнениями и отложениями.

Промывка двигателя может потребоваться, если двигатель загрязнен. Например, в результате превышения интервалов замены или заправки топливом ненадлежащего качества или если вам достался автомобиль с «сомнительной» историей технического обслуживания. В этом случае наиболее безопасной для двигателя будет промывка моторным маслом, после которой обязательно заменяют не только масло, но и фильтр.

Каковы рекомендованные интервалы замены масла?

Масло следует менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, в которой производитель описывает характеристики масел, разрешенных к применению. Как правило, масла рекомендуется менять либо после определенного пробега (например, 60 000 км), либо через определенный временной интервал (например, 1 год или 6 месяцев). Использование качественных синтетических масел, например, Shell Rimula R6M, позволяет сохранить рекомендуемый интервал замены масла, эксплуатировать автомобиль в неблагоприятныхусловиях (заправка некачественным топливом, высокие нагрузки на двигатель при буксировке прицепа, движении по горным серпантинам, высокие скорости на автомагистрали), а, кроме того, помогает экономить при проведении технического обслуживания.

Какое масло лучше использовать в двигателях с большим пробегом?

Вопреки общепринятой точке зрения,требования к моторным маслам для двигателей с большим пробегом не понижаются, а наоборот – повышаются! Поэтому применение более технологически совершенных синтетических масел становится действительной необходимостью для двигателя и позволит избежать многих неприятных мгновений. Например, масла ShellRimula (уровня R5 и R6) отлично подходят для современных двигателей, обеспечивая превосходную защиту от окисления, коррозии, образования отложений и износа в различных условиях эксплуатации.

Почему моторное масло темнеет?

Во-первых, в процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, попросту говоря, сажа. Чем ниже качество топлива и выше его расход, чем хуже условия работы двигателя, тем сажибольше. Во-вторых, даже самое лучшее моторное масло не может на 100% выдерживать высокие температуры в двигателе и частично окисляется и разлагается. Продукты окисления — это темные, смолистые вещества. Качественное масло, такое как ShellRimula, благодаря наличию в нем эффективных присадок (т.н. моюще-диспергирующих), удерживает и продукты разложения/окисления, и сажу в а также сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их от отложений лака, нагара и прочих загрязнений до момента очередной замены. Этим и объясняется темный цвет масла. Таким образом, масло в двигателе должно темнеть и это показатель того, что оно эффективно работает!

Какие условия эксплуатации автомобиля относятся к тяжелым?

Автопроизводители определяют следующие условия эксплуатации как тяжелые:

1 Движение в условиях повышенной запыленности

2 Многократные короткие поездки, особенно при отрицательных температурах

3 Буксировка прицепа или фургона

4 Продолжительная работа в режиме холостого хода

5 Движение при неблагоприятных погодных условиях или в местностях, где температура окружающего воздуха чрезвычайно низкая или высокая

6 Движение в местностях с высокой влажностью или в горах

7 Движение по дорогам, покрытым солью или другими материалами, вызывающими коррозию

8 Движение по пересеченной местности и/или по грязным дорогам или в пустыне

9 Движение с частым торможением или в горных местностях

10 Частое движение по бездорожью или по воде

11 Длительное движение с высокой скоростью

Использование современных синтетических масел Shell Rimula обеспечивает активную защиту двигателя при работе в тяжелых условиях по трем направлениям: защита от окисления, защита от отложений и защита от износа. На практике это позволяет сохранить интервал замены масла, снизить затраты на техническое обслуживание и позволяет эксплуатировать автомобиль даже в тяжелых условиях.

Читайте также:  От чего зависит надежность двигателя

Какое масло лучше использовать для автомобиля, оборудованного катализатором и сажевым фильтром?

Продукты сгорания масла в цилиндрах двигателя, такие как элементы металлов из состава пакета присадок, сера и фосфор, попадая в выхлопную систему автомобиля, образовывают отложения на поверхностях катализаторов и сажевых фильтров. Это приводит к нарушениям работы и снижению мощности двигателя, а также к повышению расхода топлива и выброса вредных веществ.

Масла ShellRimulaR6 LME и ShellRimulaR6 LM за счет использования малозольной рецептуры в пакете присадок (Low-SAPS), обеспечивают высокий уровень защиты систем очистки выхлопных газов (катализаторов и сажевых фильтров) и защиты от образования отложений на поршнях, гарантируя надежную работу двигателя и его механизмов.

Как часто необходимо менять масло, если автомобиль эксплуатируется со значительными перерывами в работе?

Производитель рекомендует менять масло, независимо от пробега автомобиля, каждые 6 или 12 месяцев (в зависимости от бренда). Это связано с тем, что двигатель — это открытая система, которая «дышит». При нагревании двигателя происходит «выдох» теплого воздуха из цилиндров, картера, впускного коллектора, а при охлаждении – «вдох». При этом в составе воздуха в двигатель всасывается кислород, влага, азот и т.д., которые конденсируются на внутренних поверхностях деталей и, попадая в масло, преждевременно окисляют и состаривают его. Конечно, использование такого масла, потерявшего часть своих свойств, нежелательно, поэтому производители и рекомендуют замену масла даже на стоящем автомобиле с определенной периодичностью.

В чем преимущество синтетических моторных масел?

Синтетические масла получают с помощью химического синтеза. Их структура более однородна и стабильна. За счет этого синтетические масла существенно превосходят полусинтетические и минеральные по низкотемпературным характеристикам, термической стабильности и стойкости к окислению, обеспечивая лучшую защиту двигателя на всем интервале работы.

Самой современной технологией в производстве синтетических масел является используемая «Шелл» технология GTL (англ.Gas-to-Liquids — газожидкостная конверсия).Она заключается в преобразовании природного газа в кристально чистое базовое масло, которое практически не содержит примесей, характерных для сырой нефти, и используется для создания высококачественных синтетических смазочных материалов.

Какие масла нужно использовать для двигателей стандарта Евро-6?

С введением нового экологического стандарта Евро-6, который на данный момент является самым строгим по количеству вредных выбросов в атмосферу, производители техники были вынуждены применять на двигателях специальные системы доочистки выхлопных газов. Эти системы очень чувствительны к смазочным материалам, так как в продуктах сгорания некоторых компонентов присадок образуются элементы, которые могут серьезно нарушить работу систем доочистки. В свою очередь, производители моторных масел столкнулись с необходимостью разработки специальных моторных масел, отвечающих определенным требованиям и не влияющих на работу систем доочистки. Только малозольные масла с пометкой Low SAPs (с низким уровнем сульфатной золы, серы и фосфора) подходят для двигателей, отвечающих новому экологическому стандарту Евро — 6.

В Российском портфеле смазочных материлов«Шелл» представлено полностью синтетическое моторное масло Shell Rimula R6 LME 5W-30, предназначенное для применения в двигателях, отвечающих экологическому стандарту Евро — 6. Особенностями моторного масла Shell Rimula R6 LME являются малозольный пакет присадок “Low-SAPS” и уникальные противоизносные свойства. Усиленная защита двигателя достигается благодаря применению полностью синтетического базового масла, что также позволяет увеличить интервалы замены масла и снизить расход топлива

Какие масла подходят для эксплуатации в условиях низких температур?

При эксплуатации оборудования в зимних условиях, когда температура окружающего воздуха может достигать критических значений, для сохранения техники в работоспособном состоянии рекомендуется применять специальные масла, которые способны обеспечить не только низкотемпературный запуск, но и надежную защиту при рабочих температурах.

В двигателе рекомендуется использовать всесезонные синтетические продукты с зимним классом вязкости 0W и 5W, которые способны прокачиваться по системе смазки при температурах до -40°С и -35°С и, соответственно, обеспечивать надежную защиту двигателя даже при столь низких температурах.

В портфеле смазочных материалов «Шелл» масла, подходящие для использования в условиях низких температур, представлены такими продуктами, как Shell Rimula R6 LME 5W-30, Shell Rimula R6 ME 5W-30.

Можно ли смешивать между собой разные масла?

На первый взгляд можно подумать, что при смешении масел одной и той же категории качества и вязкости получится масло той же самой категории и вязкости. В действительности нет данных, которые бы надежно подтверждали это. Несовместимость моторных масел может проявиться либо в выпадении присадок, либо в существенном изменении основных свойств масла. И то и другое может привести к нежелательным последствиям для двигателя. Существуют лабораторные методы для проверки совместимости присадок, содержащихся в различных маслах. Но проверить все возможные комбинации известных присадок не представляется возможным.Невозможно и провести полноценные моторные испытания, чтобы проверить качество полученной смеси.

Долив одного масла к другомувозможен, но эта практика не должна быть регулярной и продолжительной. При этом рекомендуется использовать масла одной категории качества, из одной группы (синтетику доливать к синтетике), одинаковых классов вязкости и не превышать пропорцию в 20% от имеющегося объема масла.

Долив масла. Что нужно знать?

При доливе никогда не заливайте масло выше максимальной отметки, так как это может привести к повреждению двигателя.

На автомобилях с новым двигателем обычно установлен бóльший интервал замены масел, однако, это не означает, что доливать масло нужно реже. Необходимость долива масла не зависит от возраста автомобиля. Необходимо регулярно проверять уровень масла и при необходимости доливать его – ведь нормально работающий двигатель рассчитан на пусть и небольшой, но постоянный расход масла, и он тем выше, чем мощнее двигатель и выше обороты.

Желательно в длительные рейсы возить с собой масло на долив. Если же «своего масла» не оказалось, но требуется долить масло, то возможен долив одного масла к другому. Эта практика не должна быть регулярной и продолжительной. При этом рекомендуется использовать масла одной категории качества, из одной группы (синтетику доливать к синтетике), одинаковых классов вязкости и не превышать пропорцию в 20% от имеющегося объема масла. По возвращении из поездкирекомендуется произвести замену масла.

Источник

Adblock
detector