Через сколько менять масло в двигателе рено сценик

Содержание
  1. Замена масла Сценик 2
  2. Калькулятор перевода литров моторного масла в кг
  3. Когда менять, сколько и какое масло заливать Сценик 2
  4. Как поменять масло Сценик 2
  5. Моторное масло для двигателя Renault Scenic
  6. Период замены масла в двигателе Рено Сценик
  7. Сколько масла заливать в двигатель Рено Сценик
  8. Первое поколение JA, 1996-2003
  9. Бензиновые двигатели 1999-2003
  10. Дизельные двигатели 1999-2003
  11. Второе поколение JM, 2003-2009
  12. Бензиновые двигатели 2003-2009
  13. Дизельные двигатели 2003-2009
  14. Третье поколение JZ, 2009-2015
  15. Бензиновые двигатели 2009-2015
  16. Какое масло использовать для двигателя Рено Сценик
  17. Оригинальное
  18. Неоригинальное
  19. 1 поколение
  20. 2 поколение
  21. 3 поколение
  22. Замена масла
  23. Когда менять масло в двигателе Renault (периодичность замены)
  24. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ
  25. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Renault
  26. ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ
  27. ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Renault
  28. КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ
  29. ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА
  30. ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Renault

Замена масла Сценик 2

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Замена масла в двигателе Renault Scenic 2 является базовой процедурой каждого периодического тех.обслуживания авто. Поменять моторное масло и масляный фильтр своими руками на Сценике 2 вовсе несложно.

Когда менять, сколько и какое масло заливать Сценик 2

Периодичность замены масла Рено Сценик 2 составляет 15,000 км пробега для бензиновых двигателей, а для дизельных — 10,000 км. Одновременно с маслом меняется и масляный фильтр.

Заправочный объем (включая фильтр) также зависит двигателя. Это средняя заправочная емкость двигателя, более точно уровень масла доводиться по метках на масляном щупе:

  • K4J/K4M — 4,8 литра масла;
  • F4R — 5,4 литра масла;
  • K9K — 4,5 литра масла;
  • F9Q — 4,6 (4,8 если есть противосажевый фильтр) литра нового масла.

Рекомендуется заливать моторное масло, отвечающее спецификациям Renault RN0720. Рекомендованная вязкость — SAE 5W40, в то же время для авто с противосажевым фильтром советуют SAE 5W30.

Каталожный номер оригинального масляного фильтра:

  • дизель K9K — 8200768913;
  • дизель F9Q — 8200768927;
  • бензин K4M — 7700274177;
  • бензин F4R — 8200768913.

Каталожный номер оригинальной прокладки под сливную пробку — 110265505R.

Как поменять масло Сценик 2

Машину следует установить на яму, эстакаду, подъемник, пандус или поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Затем подставить емкость, в которую будет сливаться масло, под поддон. Ослабить сливную пробку квадратным ключом на 8 и выкрутить от руки. Помня, что оно может обжечь, вытащить пробку и слить масло в емкость. Если старая прокладка под сливную пробку деформировалась, ее следует заменить новой. Когда масло прекратит вытекать, протереть посадочное место и закрутить пробку обратно.

Замена масляного фильтра происходит из-под капота. Чтобы открутить фильтр, пригодится чашечный съемник. Резинку нового фильтра следует смазать свежим маслом, прежде чем закручивать на посадочное место. Подтягивать надо на треть или четверть оборота, после того, как фильтр плотно сядет.

Проверив затяжку масляного фильтра и сливной пробки, можно заливать новое масло в двигатель. Вливать все сразу не стоит, лучше немного не долить, чем перелить масло. Залив немногим меньше требуемого объема, следует закрутить крышку и запустить двигатель. Заглушив его после 5 минут работы, еще минут 10 надо выждать, пока масло стекает в поддон. Затем проверить уровень масла по щупу и долить столько, чтобы уровень был между метками, ближе к верхней.

Источник

Моторное масло для двигателя Renault Scenic

Renault Scenic – семейный пятиместный компактвэн, также известный в семиместном исполнении Grand Scenic с удлиненной колесной базой. Производство Scenic началось в 1996 году. Машина получила платформу от хэтчбека Renault Megane, а ее основным конкурентом был Citroen Xsara Picasso. Кроме того, автомобиль успешно конкурировал с Ford C-Max, Toyota Verso и Kia Carens. В 2009 году начались продажи Scenic третьего поколения, а 2012 и 2013 годах проводился рестайлинг. В 2006 г. дебютировал совершенно новый Scenic, выполненный в стиле флагманского Renault Espace.

Период замены масла в двигателе Рено Сценик

Владельцы автомобилей Renault Scenic меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Более ранняя замена в 6-7 тыс. км актуальна в случаях, когда машина часто передвигается в городских «светофорных» условиях, а водитель не соблюдает ПДД, резко газует и тормозит, придерживается агрессивного стиля езды и часто переключает передачи. В таких условиях возможен перегрев двигателя и чрезмерное ухудшение качества масла, которое в результате не способно должным образом смазывать и охлаждать внутренние компоненты ДВС. В обычных (благоприятных) условиях с соблюдением всех ПДД смазочный материал начинает терять свои полезные свойства после 8-9 тыс. км.

Читайте также:  Газель метан двигатель троит

Сколько масла заливать в двигатель Рено Сценик

Первое поколение JA, 1996-2003

Scenic JA стал первым компактвэном на европейском рынке, и потому вначале не имел аналогов. Автомобиль быстро стал популярным благодаря высокой практичности и вместимости, несмотря на длину кузова всего 4,1 метра. Салон Scenic отличался широкими возможностями трансформации, также в нем было много вещевых отделений для хранения мелочей. Компактвэн поступил в производство с бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 2.0 л (75-115 л. с.), а также единственным дизелем 1.9 л. После рестайлинга 1999 года моторная гамма стала мощнее – самую топовую версию оснастили 140-сильным мотором объемом 2.0 л. В 2000-м начались продажи кросс-версии Scenic RX4 с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм).

Бензиновые двигатели 1999-2003

  • 1.4 95 л. с. (K4J), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 110 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.8 116 л. с. (F4P), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 140 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Дизельные двигатели 1999-2003

  • 1.9 64 л. с. (F8Q), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.9 80-102 л. с. (F9Q), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Второе поколение JM, 2003-2009

Scenic JM позаимствовал платформу у нового Megane 2003 года, стал крупнее и просторнее предшественника. Машина получила довольно спорный дизайн из-за очень высокой крыши и большой площади остекления. С другой стороны, благодаря этому автомобиль стал еще более практичным. Кроме того, значительно улучшилась обзорность. В семействе Scenic впервые появилась семиместная версия Grand с удлиненной базой (+230 мм).

Компактвэн оснащался широкой гаммой бензиновых (98-165 л. с.) и дизельных (80-150 л. с.) моторов. После рестайлинга 2006 г. машина получила новый шестиступенчатый «автомат», пришедший на смену АКПП-4. Пятиступенчатая «механика» сохранилась без изменений. В 2007-м начались продажи кросс-версии Conquest по аналогии со старым RX4, но только с передним приводом.

Бензиновые двигатели 2003-2009

  • 1.4 98 л. с. (K4J), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 115 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 130 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 136 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 163 л. с. (F4Rt), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Дизельные двигатели 2003-2009

  • 1.5 80-106 л. с. (K9K), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.9 120-130 л. с. (F9Q), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 150 л. с. (M9R), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Третье поколение JZ, 2009-2015

Scenic третьего поколения спроектирован на платформе Renault Megane и позаимствовал у него дизайнерскую концепцию. В результате кузов автомобиля стал более «легковым» и менее тяжеловесным за счет добавления обтекаемых и динамичных линий в передней части кузова. Кроме того, существенно преобразился салон.

Читайте также:  Сколько литров масла в двигателе bmw e60

В целом, интерьер стал более функциональным и технически продвинутым, но не в ущерб практичности — разработчики сохранили обширные возможности трансформации салона, а также добавили мелкие отделения для хранения мелких вещей, общий объем которых достигает 92 литров. При этом особой чертой интерьера Scenic III были приборы с центральным расположением. Вместе с тем, улучшилось качество сборки и отделочных материалов. В России машина была представлена с бензиновым мотором 1.6 (110 л. с.), а также 138-сильным 2-литровым ДВС. Коробки передач – механическая или вариатор. Рестайлинг Scenic III проводился в 2012 и 2013 годах.

Бензиновые двигатели 2009-2015

  • 1.6 110 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 138 л. с. (M4R), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 140 л. с. (M4R), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло использовать для двигателя Рено Сценик

Оригинальное

Владельцы автомобилей Renault Scenic с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.5, 1.6 и 2.0 л заливают фирменное моторное масло Elf Evolution 5W-30 или 5W-30. Наиболее точные показатели вязкости SAE подбираются в зависимости от температурных условий. Например, преимущественно зимой рекомендуется вязкость 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а в основном летом подойдет 20W-40 или 25w-50. Если автомобиль ездит круглый год, тогда можно остановить выбор на всесезонном масле с текучестью SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Обладатели старых и поддержанных автомобилей Renault Scenic предпочитают моторные масла известных брендов с проверенной репутацией, таких как Shell, Mannol, Kixx, Valvoline, Castrol, Mobil, Liqui Moly и др. Кроме того, при выборе неоригинального масла необходимо обращать внимание на такие важные характеристики продукта, как подходящий допуск API. Данный параметр подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены совместимые масла для Scenic по этим критериям.

1 поколение

Первое поколение: для бензиновых машин 1996 г. в. подходит всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SG. Для машин поздних модельных годов (например, 2002 г. в.) рекомендовано полусинтетическое масло API-SJ. Для дизелей – API-CE и API-CG соответственно.

2 поколение

Второе поколение: для бензиновых компактвэнов 2003 г. в. следует использовать всесезонную полусинтетику 10W-30 с допуском API-SJ, тогда как для машин 2010 года подойдет API-SL. Для дизелей – API-CG-4 или API-CI-4 соответственно для 2003 и 2010 гг.

3 поколение

Третье поколение: для бензиновых моделей 2010 г. в. можно остановить выбор на всесезонном полусинтетическом масле 10W-40 с допуском API-SL, а для более свежих компактвэнов 2012 г. в. рекомендована полусинтетика API-SM. Для дизелей всех годов – только API-CI-4.

Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Renault Scenic:

  • Shell Helix HX8 5W-40
  • Elf Solaris 5W-30/5W-40.

Замена масла

Источник

Когда менять масло в двигателе Renault (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.
Читайте также:  Сколько цилиндров в двигателе рено логан

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Renault

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Renault

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Renault

Источник

Adblock
detector