Через сколько менять масло в двигателе работающим на газу

Моторное масло для двигателя на газу

Последнее обновление — 6 февраля 2020 в 19:40

Многие владельцы автомобилей осуществляют переоборудование своей техники, для работы на газовом топливе. Чаще всего это пропан-бутан, реже метан. Перевод автомобиля на газ снижает расходы на заправку, и улучшает условия работы мотора. В связи со сменой вида топлива, нередко у автолюбителей возникает вопрос о замене смазочного материала для двигателя, со стандартного на масло для газовых двигателей.

Замена масла после установки ГБО – нужно ли

Среди водителей бытует мнение, что после перехода на газ, в связи с изменением температуры сгорания газового топлива, происходит повышенный угар смазки и образование зольных отложений. Они в свою очередь способствуют скорому износу цилиндропоршневой группы и компонентов системы выхлопа. Из-за чего нужно менять моторное масло на специальное (малозольное), для двигателей работающих на газу.

Пропан-бутановая смесь горит при температуре выше, чем у бензина. Метан сгорает при той же температуре, что и бензин.

Но смазка горит в двигателе только при попадании в камеру сгорания, где и самая современная жидкость также не выдержит нагрузки. К тому же на образование нагара может влиять ещё ряд факторов:

  1. Качество топлива и смазки;
  2. Степень исправности силового агрегата.

Несомненно, в составе масел для газовых моторов имеются и улучшенные характеристики, но это сделано в большей степени для повышения экологических показателей. Тем более, что стоимость такого моторного масла на порядок выше, а основная цель, ради которой устанавливают газобаллонное оборудование является снижение затрат на содержание автомобиля. Также, судя по отзывам установщиков ГБО и автовладельцев, после монтажа оборудования и смене смазки, изменений в работе двигателя не наблюдается.

Какое масло выбрать для двигателя с ГБО

Основные функции моторного масла – смазывание и охлаждение трущихся деталей двигателя, тем самым защищая их от преждевременного износа. Для этого достаточно найти рекомендации завода изготовителя, вашего мотора и следовать им, чтобы сохранить должные условия работы двигателя.

В остальных случаях стоит руководствоваться такими советами:

  • Выбирать нужно качественные синтетические или полусинтетические жидкости, отказавшись от сезонных и минеральных масел;
  • Не стоит экономить, заливайте материалы проверенных брендов – Shell, BP, Mobil1, Liqui Molly и прочих;
  • Крайне осторожно подходите к подбору поставщика и производителя;
  • Остерегайтесь подделок, старых и разливных масел из неизвестных бочек;
  • Использовать нужно один тип выбранного масла, не меняя его при каждой замене;
  • На подбор жидкости также влияет стиль вождения и условия эксплуатации.

В этом случае вы сохраните ресурс силовой установки и добьетесь максимальной эффективности её работы.

Интервал замены смазки

В газе содержится меньшее количество примесей, чем в бензине. Поэтому смазка менее темнеет в процессе эксплуатации.

Бензиновый агрегат, не всегда легко переносит переход на газ. Меняются его эксплуатационные характеристики, изменяется режим работы впрыска топлива. Всё же, специалисты рекомендуют сохранять заводскую периодичность замены жидкости, если на авто стоит ГБО. Это позволит продлить срок эксплуатации мотора и обезопасит его от чрезмерного износа.

Видео на тему: Моторное масло для двигателя на газу.

Источник

Нужно ли менять моторное масло после перехода на газ? Как выбрать масло для двигателя с ГБО?

Все мы знаем о том, что установка ГБО накладывает на владельца с такой установкой определенный набор дополнительных обязанностей среди которых: регулярная замена фильтра тонкой очистки, необходимость сливать конденсат с газового редуктора, изменение некоторых правил эксплуатации своего ТС и т. д.

Помимо хлопот обладателю автомобиля работающего на газе приходится постоянно сталкиваться с большим количеством мифов о ГБО, которые так или иначе приходится проверять и подтверждать или опровергать. Сегодня мы снова поговорим об одном противоречивом факте, который волнует многих автомобилистов, мы попытаемся разобраться в том необходима ли смена типа моторного масла при переходе на альтернативный тип топлива, в нашем случае газ.

Вопрос нужна ли смена моторного масла после установки газобаллонного оборудования заинтересовал тем, что он в отличие от других «скользких» вопросов имеет логическое основание и неопровержимые аргументы, а вот в пользу или против, вы узнаете после прочтения этой статьи. Как всегда, водители разбились на два «лагеря» одни из них считают, что при установке ГБО необходимо менять тип и класс моторного масла, другие — что в этом нет никакой необходимости и, что современные моторные масла без труда адаптируются под новые условия эксплуатации. Так кто же все-таки прав? Давайте разбираться!

Для начала о том откуда «растут ноги» у этого вопроса?

ГБО имеет ряд неоспоримых «плюсов», которые выгодны не только для обладателя автомобиля на газе, но и для всей планеты в целом. Однако вместе с тем имеются и кое-какие моменты, которые приходится учитывать для того, чтобы мотор работал правильно и «жил» долго. Масло в мотор с ГБО является одним из этих важных моментов, на ряду с форсунками, свечами, газовым баллоном и прочим оборудованием.

  1. Дело в том, что во время работы бензинового или дизельного двигателя на газе, в выхлопе образуется большее количество водяного пара, поэтому требования к маслу возрастают. После установки газового оборудования важным параметром при выборе моторного масла является стойкость масла к обводнению.
  2. Когда сгорает обедненная газовоздушная смесь в отработанных газах увеличивается содержание оксида азота, именно поэтому масло для двигателя с ГБО должно быть устойчивым к его воздействию.
  3. Кроме того, особенность образования топливной смеси увеличивают чувствительность к образованию в цилиндрах зольных отложений (сгоревшего масла).
  4. Еще один аргумент в пользу необходимости специального масла — более высокий температурный режим при работе на газе (температура сгорания природного газа =

650°C, что на 200°C выше, чем у ДТ), поэтому «родное» масло которое использовалось при работе на «родном» топливе начинает не справиться с поставленной перед ним задачей. В итоге из-за плохих вязкостных и смазочных свойств происходит разрушение и сильный износ деталей поршневой группы, особенно во время нагрузок. Вышеупомянутая сажа еще больше усложняет этот процесс и выступает во время работы мотора как мелкий абразив, нанося на зеркальные поверхности цилиндров задиры и риски.

Читайте также:  Магнитная характеристика асинхронного двигателя
  • В вопросе как выбрать масло для двигателя с ГБО учесть следует такой параметр как — «минимальная температура вспышки». Для двигателей, работающих не только на бензине, но и на газе этот показатель должен быть выше 200°С по причине, описанной выше (повышенный температурный режим во время работы на газе). Температурой вспышки называется порог, после которого масляные испарения, образующиеся во время работы двигателя могут воспламеняться.
  • Учитывая вышесказанное можно сделать следующие выводы:

    • В моторном масле, которое заливается в двигатель с ГБО содержание металлорганических присадок, образующих зольные отложения должно быть ниже.
    • Масло в мотор с газобаллонным оборудованием должно быть стойким к обводнению и обладать повышенной способностью нейтрализации кислот, образующихся во время сгорания газового топлива.
    • Минимальная температура вспышки масла для ГБО должна быть выше 200°С.

    Ведущие компании-автопроизводители, для авто с ГБО рекомендуют использовать масла, которые имеют допуск для работы на бензине вязкостно-температурные свойства которых соответствуют классам SAE: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50. При условии, конечно, что климатические условия позволяют использование вышеописанных масел.

    Статья подошла к концу, думаю вопрос о том, что масло в мотор с ГБО необходимо лить несколько другое нежели в аналогичный двигатель без газового оборудования можно снимать т. к. факт необходимости очевиден, и вышеизложенные аргументы тому подтверждение.

    Источник: ГБОшник — сайт о газобаллонном оборудовании.

    Источник

    Как часто менять масло в двигателе на газу

    Сейчас многие автовладельцы переводят свои машины на пропан. Считается, что этот вид топлива более экономичный. Но в связи с переводом у таких водителей возникает вопрос: «Как часто менять масло в двигателе?».

    Ресурс масла на газу

    На самом деле данный вопрос немного нелогичен. Те, кто хорошо знаком с устройством автомобиля, прекрасно знают, что тип топлива не оказывает влияния на сроки замены масла. Совершенно неважно, на чём ездит машина: на бензине, пропане или дизельном топливе.

    Менять моторное масло нужно в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Но в российских условиях делать это лучше чуть чаще, чем рекомендовано. Отечественным водителям часто приходится эксплуатировать авто в экстремальных условиях, заливать топливо или масло сомнительного или непроверенного качества.

    Кроме того, чаще производить замену следует тем, кто много ездит по городу. Частые пробки, постоянный режим старт-стоп негативно сказываются на элементах силового агрегата. Поэтому важно, чтобы эти детали хорошо смазывались хорошим моторным маслом.

    На сроки замены масла может повлиять любовь к экстремально быстрой езде. Частые разгоны и торможения также требуют качественной смазки деталей двигателя. А в идеальных условиях прекрасных дорог и совершенного топлива можно было бы, конечно, придерживаться указанных автопроизводителем сроков в 15000 километров. Но в условиях нашей страны такое практически недостижимо.

    Как часто нужно менять масло в двигателе

    Если учесть всё сказанное выше, то менять его желательно каждые 8000-10000 километров пробега. Но можно делать это и немного почаще. Особенно это касается тех, кто слишком активно эксплуатирует свою машину. Чаще всего именно к таким относятся владельцы автомобилей на пропане. Ведь многие из них – это таксисты, курьеры и люди, которые по работе катаются на авто практически целый день.

    Таким автомобилистам не повредит замена моторного масла примерно каждые 5000-7000 километров. Конечно, если есть уверенность в его качестве, можно делать это и реже. Но не стоит превышать срок в 10000 км.

    При выборе масла следует покупать продукцию проверенных марок, стараясь избегать подделок. Качественное и правильно подобранное моторное масло будет эффективно работать от замены до замены.

    И не нужно расстраиваться, если по каким-то причинам немного запоздали с этой процедурой. Если такое случается редко, особого вреда двигателю не будет.

    Источник

    Замена масла при работе двигателя на газу

    #1

    • Сообщений 42

    */—> 42

  • Возраст: 40
    • Имя: Виктор
    • Город: Овруч
    • Авто: OPEL ASTRA G 1.6 2007г.
    • Регистрация: 24.06.2010

    #2

    • Сообщений 329

    */—> 329

  • Возраст: 33
    • Имя: Евгений
    • Город: Киев(Оболонь)- Бровары
    • Авто: Opel Vectra C 2.2 Hatchback
    • Гос. номер: АІ0435ВK
    • Регистрация: 25.03.2005

    #3

    • Сообщений 19 436

    */—> 19436

  • Возраст: 47
    • Имя: Михаил
    • Город: Донецк
    • Авто: Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
    • Регистрация: 24.01.2004

    #4

    • Сообщений 5 835

    */—> 5835

  • Возраст: 45
    • Имя: . Виктор .
    • Регистрация: 05.11.2006

    #5

    • Сообщений 19 436

    */—> 19436

  • Возраст: 47
    • Имя: Михаил
    • Город: Донецк
    • Авто: Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
    • Регистрация: 24.01.2004

    #6

    • Сообщений 183

    */—> 183

  • Возраст: 32
    • Имя: Владимир
    • Город: Киев, Политех-Шулявка
    • Авто: Opel Omega 2.0I 88г.
    • Гос. номер: AI3058CM
    • Регистрация: 09.03.2011

    я менял и раз в 20.000 но это чисто на газу. масло чистое всегда
    но это на метане
    на пропане как-то как и на бензине

    Украинский Омега-Клуб www.omega-club.com.ua очень много полезной информации про Омегу!

    В Гаррі Поттера шрам на лобі в форм і блискавки, тому що його в дитинстві збив Опель

    #7

    • Сообщений 19 436

    */—> 19436

  • Возраст: 47
    • Имя: Михаил
    • Город: Донецк
    • Авто: Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
    • Регистрация: 24.01.2004

    Лично езжу на пропане и меняю раз в 8 тис.

    #8

    • Сообщений 20 670

    */—> 20670

    • Имя: Николай
    • Регистрация: 16.03.2010

    #9

    • Сообщений 7

    */—> 7

  • Возраст: 41
    • Имя: Aleksandr
    • Авто: Opel Vectra C
    • Регистрация: 05.07.2011

    #10

    • Сообщений 19 436

    */—> 19436

  • Возраст: 47
    • Имя: Михаил
    • Город: Донецк
    • Авто: Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
    • Регистрация: 24.01.2004

    #11

    • Сообщений 183

    */—> 183

  • Возраст: 32
    • Имя: Владимир
    • Город: Киев, Политех-Шулявка
    • Авто: Opel Omega 2.0I 88г.
    • Гос. номер: AI3058CM
    • Регистрация: 09.03.2011

    Богатый человек А в талмуде на Омегу, интервал замены масла — 15 тысяч, от лукавого, наверно

    Украинский Омега-Клуб www.omega-club.com.ua очень много полезной информации про Омегу!

    Читайте также:  Как по новому оформить замену двигателя

    В Гаррі Поттера шрам на лобі в форм і блискавки, тому що його в дитинстві збив Опель

    #12

    • Сообщений 19 436

    */—> 19436

  • Возраст: 47
    • Имя: Михаил
    • Город: Донецк
    • Авто: Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
    • Регистрация: 24.01.2004

    не богатый, просто убитый мотор потом дороже придется ремонтировать.
    плюс газа в том что он не кидает в масло тяжелых окислов и прочих паршивых фракций
    минус — температура горения выше, поэтому и нагара может быть больше
    а по интервалу замены читал в мануале что каждые 15 К надо менять, но тачке 23 года и уже как-то ресурс уже по времени не тот, чтобы все по книжке.

    #13

    • Сообщений 18 404

    */—> 18404

  • Возраст: 40
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев, Осокорки
    • Регистрация: 11.12.2006

    «Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу. « Аль Капоне

    #14

    • Сообщений 1 419

    */—> 1419

    • Имя: )
    • Авто: FORD
    • Регистрация: 09.11.2010

    #15

    • Сообщений 18 404

    */—> 18404

  • Возраст: 40
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев, Осокорки
    • Регистрация: 11.12.2006

    Все-таки думаю не то мы масло льем по качеству,

    «Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу. « Аль Капоне

    #16

    • Сообщений 19 436

    */—> 19436

  • Возраст: 47
    • Имя: Михаил
    • Город: Донецк
    • Авто: Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
    • Регистрация: 24.01.2004

    Мы сейчас льём масло гораздо лучшее по ТТХ, чем лилось 20 лет назад. И если его не покупать на рынках и на разлив, а брать у официальных представителей, то в его подлинности можно не сомневаться. И старанная логика выходит. В современные, многоклапанные двигатели можно лить GM 5w-30 и менять его раз в 15 тысяч, причём гарантия на Опелях от пробега не зависит, хоть 300, хоть 400 тысяч, а в старый 8ми клапанник, работающий на газу, ЭТО ЖЕ масло лить и менять его так же раз в 15 — низззя Двигателю поплохеет? Да ему плохо стало ещё две пятилетки назад

    Абсолютно не согласен, проблема паленки не имеет такого огромного размаха как раньше и сейчас можно купить вполне настоящее масло, кого беспокоит проблема паленок и кто настолько богат,чтобы менять масло в два раза чаще заводского интервала может купить масло у официального дилера и лить его

    #17

    • Сообщений 18 404

    */—> 18404

  • Возраст: 40
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев, Осокорки
    • Регистрация: 11.12.2006

    Мы сейчас льём масло гораздо лучшее по ТТХ, чем лилось 20 лет назад. И если его не покупать на рынках и на разлив, а брать у официальных представителей, то в его подлинности можно не сомневаться. И старанная логика выходит.

    «Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу. « Аль Капоне

    #18

    • Сообщений 13 654

    */—> 13654

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    не знаю у кого как, но я и на омеге менял раз в десять тысяч
    и на эпике так же меняю

    как не крути — а то топливо, которое льем — явно хуже того, что в Европе
    конечно если смотреть работу на газу — то немного лучше картина, но всё равно
    раньше был интервал 10 тысяч и моторы были живее и накатывали намного больше
    а щас на многих форумах туева хуча тем в формате «сдох двигатель, пробег до 100 тыщ. шо делать. »
    маркетинг, мать его так

    производителям выгоднее, если моторы будут умирать раньше

    не спорю — масло может выдержать и 20 и даже 30 тысяч пробега
    но надо учитывать при этом такие факторы, как среда эксплуатации и нагрузки
    для городского режима — 10 тысяч самое оно
    потому что скажем 10 поездок в Одессу с Киева и обратно — это абсолютно не то, что 10 тысяч езды по Киевским пробкам
    а масло имеет свойство окисляться, от температуры тоже теряется часть свойств масла
    в итоге если менять масло чаще — то вреда точно уж не будет.

    и кто сказал, что официальный ЖМ от укравто лучше Эльфа оригинала например?
    укравто льет еще то гамно, да простите за прямоту

    имхо, если авто в основном катается по городу — 10 тысяч — это оптимально

    Изменено: Respect, 22 Декабрь 2011 — 12:28

    #19

    • Сообщений 1 419

    */—> 1419

    • Имя: )
    • Авто: FORD
    • Регистрация: 09.11.2010

    Особенно забавно когда меняют масло в два раза чаще и считают, что это лучше для движка, но не меняют тормозную и тосол десятилетиями
    п.с. есть мысли,что излишне частая замена масла — менее 5-6К км только нанесет вред двигателю

    По прошу не обобщать .А вот последняя строка непонятна.Это что получается.что с пробегом масло становиться только лучше?

    Respect, спасибо,избавил от лишней писанины

    #20

    • Сообщений 13 654

    */—> 13654

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    Особенно забавно когда меняют масло в два раза чаще и считают, что это лучше для движка, но не меняют тормозную и тосол десятилетиями
    п.с. есть мысли,что излишне частая замена масла — менее 5-6К км только нанесет вред двигателю

    не надо путать распиз. во и здравый смысл
    конечно народ не думает про тормозуху
    а тосол в принципе меняют — бо на старых авто то патрубок лопнет, то помпу надоменять

    хотя ест дауны, которые и масло только доливают

    #21

    • Сообщений 19 436

    */—> 19436

  • Возраст: 47
    • Имя: Михаил
    • Город: Донецк
    • Авто: Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
    • Регистрация: 24.01.2004

    и кто сказал, что официальный ЖМ от укравто лучше Эльфа оригинала например?
    укравто льет еще то гамно, да простите за прямоту

    имхо, если авто в основном катается по городу — 10 тысяч — это оптимально

    #22

    • Сообщений 18 404

    */—> 18404

  • Возраст: 40
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев, Осокорки
    • Регистрация: 11.12.2006

    По прошу не обобщать .А вот последняя строка непонятна.Это что получается.что с пробегом масло становиться только лучше?

    Получается,что при частой замене масла моющие присадки в нем могут начать негативно влиять на те или иные элементы двигателя ибо это все такие агрессивные материалы.

    Читайте также:  Какой автомат на двигатель 55квт

    П.с. топливо может и хуже.
    но. на дизельный гольф замена 15К
    Дизельный круз — 15К
    Бензиновая БМВ. так там вообще замена по срабатыванию индикатора «поменять» 15-20К

    Изменено: axis, 22 Декабрь 2011 — 12:47

    «Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу. « Аль Капоне

    #23

    • Сообщений 3 178

    */—> 3178

  • Возраст: 43
    • Имя: Михальчик Сергей
    • Город: Хмельницкий
    • Авто: Опель Вектра А ’91 C20NE SilverSedan
    • Гос. номер: ВХ0329ВА
    • Регистрация: 09.09.2003

    П.с. топливо может и хуже.
    но. на дизельный гольф замена 15К
    Дизельный круз — 15К
    Бензиновая БМВ. так там вообще замена по срабатыванию индикатора «поменять» 15-20К

    #24

    • Сообщений 18 404

    */—> 18404

  • Возраст: 40
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев, Осокорки
    • Регистрация: 11.12.2006

    «Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу. « Аль Капоне

    #25

    • Сообщений 19 436

    */—> 19436

  • Возраст: 47
    • Имя: Михаил
    • Город: Донецк
    • Авто: Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
    • Регистрация: 24.01.2004

    Ну так я и меняю согласно книжки — раз в 15 тысяч. В чём проблема? Тот же с20не. Правда лью недорогую синтетику.

    И я же не говорю,что не надо менять как в книжек, я именно меняю как в книжке.Каждые 15К

    #26

    • Сообщений 18 404

    */—> 18404

  • Возраст: 40
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев, Осокорки
    • Регистрация: 11.12.2006

    Опять синхронно

    «Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу. « Аль Капоне

    #27

    • Сообщений 19 436

    */—> 19436

  • Возраст: 47
    • Имя: Михаил
    • Город: Донецк
    • Авто: Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
    • Регистрация: 24.01.2004

    Надо выпить

    #28

    • Сообщений 9 292

    */—> 9292

  • Возраст: 36
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    Меня умиляют люди, которые ездят на машинах за 3 штуки и меняют масло в ДВА раза чаще

    Я тоже на 14-ом году жизни машины поставил предподогреватель для продления ресурса движка.

    А тем временем пробег уже за 200 тыщ, и как на нём ездили раньше — не известно.

    Так что действительно — крайности не нужны.

    #29

    • Сообщений 3 178

    */—> 3178

  • Возраст: 43
    • Имя: Михальчик Сергей
    • Город: Хмельницкий
    • Авто: Опель Вектра А ’91 C20NE SilverSedan
    • Гос. номер: ВХ0329ВА
    • Регистрация: 09.09.2003

    Легко. Но далеко

    #30

    • Сообщений 324

    */—> 324

  • Возраст: 59
    • Имя: Петр
    • Город: Славутич
    • Авто: ОВС 2.2 автомат
    • Регистрация: 26.06.2011

    Меня умиляют люди, которые ездят на машинах за 3 штуки и меняют масло в ДВА раза чаще, чем предписано по мануалу, что бы типа не капиталить мотор, которому больше 20ти лет Газ НЕ ДАЁТ нагара. Вообще., по сравнению с бензином. Так что в нормальном двигателе на газу, маслу работается гораздо легче. Пункт второй. Межсервисный интервал в 15 тысяч на Омегу А давался 25 лет назад. Вдумайтесь. При этом синтетику никто лить в неё не требовал. Масла класса SF и SG. Да такие сейчас и найти сложно. И вот бюргер спокойно и лил туда минералку лет 15 подряд меняя её раз в 15 тысяч, как и написано по мануалу. Потом эта машина несколько раз меняла владельцев, которые тоже выжимали из неё все соки и наконец она попала к нам. И тут, о чудо, после 20 лет езды на всякой фигне, по нынешним меркам, мы начинаем лить в неё синтетику или полусинтетику класса SJ минимум, бо другой просто нет, менять её в два раза чаще и рассказывать всем, что мы отодвигаем капиталку. Ну не смешно?

    #31

    • Сообщений 1 419

    */—> 1419

    • Имя: )
    • Авто: FORD
    • Регистрация: 09.11.2010

    вскройте клапанную крышку и увидите результат замены масла после15тыс. км. и после 8тыс.км.

    Тут даже тема была про вскрытые моторы(фото мастеров в интернете).Так вот на движки, езженные более 10тыс без замены страшно было смотреть,причем не зависимо от бренда масла цены и возвраста машин.
    Вот моя крышка снятая месяц назад при замене прокладки ГБЦ. Масло шел хеликс,замена 7-8тыс.Думаю ненадо говорить что машина не с салона

    причем ее не кто не тер,сняли и паложили.

    #32

    • Сообщений 18 404

    */—> 18404

  • Возраст: 40
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев, Осокорки
    • Регистрация: 11.12.2006

    Тут даже тема была про вскрытые моторы(фото мастеров в интернете).Так вот на движки, езженные более 10тыс без замены страшно было смотреть,причем не зависимо от бренда масла цены и возвраста машин.
    Вот моя крышка снятая месяц назад при замене прокладки ГБЦ. Масло шел хеликс,замена 7-8тыс.Думаю ненадо говорить что машина не с салона

    «Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу. « Аль Капоне

    #33

    • Сообщений 1 419

    */—> 1419

    • Имя: )
    • Авто: FORD
    • Регистрация: 09.11.2010

    Да меняйте хоть каждые 3-4К 🙂 Мне ведь не жалко 🙂

    #34

    • Сообщений 19 436

    */—> 19436

  • Возраст: 47
    • Имя: Михаил
    • Город: Донецк
    • Авто: Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
    • Регистрация: 24.01.2004

    Очень смешно, а вы пообщайтесь с опытными ремонтниками они вам расскажут какие сейчас машины и соответственно моторы.
    А 20 летние моторы могли пройти, без капиталки до миллиона км. а Вы сейчас найдите такой мотор.
    И последнее, вскройте клапанную крышку и увидите результат замены масла после15тыс. км. и после 8тыс.км.

    Я с ремонтниками общаюсь регулярно. Так вот, пункт первый, стандартный пробег 2х литровых двигателей 15-20 лет от роду, до капиталки, составляет 350-450 тысяч километров в наших условиях. Двигатели с меньшим объёмом ходят меньше, с большим — соответственно больше. Сказки про миллион километров — оставьте для писак и прочих. Что касательно современных двигателей, то у них пробеги до капиталки чуть меньше, что компенсируется заметно большей мощностью и меньшим расходом топлива. Но 300-350 тысяч современный двигатель, который правильно эксплуатировали, без производственных дефектов, выходит аж бегом. Спрашивается, нафига в нём менять масло в два раза чаще?
    Для особо упертых, могу снять клапанные крышки что на Омеге, что на Лачике, с заменами масла раз в 15 тысяч. Отложения будете искать долго и нудно.

    Тут даже тема была про вскрытые моторы(фото мастеров в интернете).Так вот на движки, езженные более 10тыс без замены страшно было смотреть,причем не зависимо от бренда масла цены и возвраста машин.

    #35

    • Сообщений 1 419

    */—> 1419

    • Имя: )
    • Авто: FORD
    • Регистрация: 09.11.2010

    Если машина на гарантии, то масло меняется именно так. Ограничения по пробегу на Опели нет.

    Источник

    Adblock
    detector