Через сколько менять масло в двигателе пежо 206

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Читайте также:  Почему цокает дизельный двигатель

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Источник

Через сколько менять масло в двигателе пежо 206

Клубная карта №: пока нет

Первый раз тут.
В упор не могу найти FAQ!
Типа че делать, когда купил Пежо.
Че менять и как, ну вкратце!

Очень интересует вопрос, кто из форумян и через какой интервал масло меняет!?
И как вообще это сделать своими силами!?

Подскажите плз,
или носом чтоль кликните меня в темки.
Поиск запускал, результатов не получил!

А мне очень хочется, чтоб с моей Пыжой все было хорошо!
Заказал всяких фильтров (масло, бензин, воздух, салон), свечек.
Рекомендуете ли поменять ремень ГРМ?

Моя машинка: не Peugeot

Сообщений: 699
Пользователь №: 253
Регистрация: 20.3.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 90 раз

Первый раз тут.
В упор не могу найти FAQ!
Типа че делать, когда купил Пежо.
Че менять и как, ну вкратце!

Очень интересует вопрос, кто из форумян и через какой интервал масло меняет!?
И как вообще это сделать своими силами!?

Подскажите плз,
или носом чтоль кликните меня в темки.
Поиск запускал, результатов не получил!

А мне очень хочется, чтоб с моей Пыжой все было хорошо!
Заказал всяких фильтров (масло, бензин, воздух, салон), свечек.
Рекомендуете ли поменять ремень ГРМ?

все очень просто, после покупки меняется:
1, ремень с роликом
2. масло
3. масляный фильтр
4. топливный фильтр
5. воздушный фильтр и когда будут менять пусть посмотрят на жидкости, если надо долить то долить (это охлаждающая)

Читайте также:  Что звенит в двигателе на ниссане

А по поводу самому поменять масло — легко, загоняешь машину на эстакаду, на днище пробка. Заливать не помню точно но около 4 литров, чуть меньше.

Я меняю каждую десятку

Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: luna цвет: серый! Куплена в 2009 году!

Источник

Моторное масло для двигателя Peugeot 206

Peugeot 206 компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый с 1998 года. Это одна из самых массовых моделей, существующая в разных кузовных исполнениях: пятидверный и трехдверный хэтчбеки, 4-дверный седан, 5-дверный универсал и даже двухдверный кабриолет с 4-местным салоном. Машина имеет передний привод. Пежо 206 до сих пор продается в Китае, но под другим названием – Ситроен С2. В годы своей актуальности Пежо 206 имел немало сильных сторон и успешно конкурировал с Opel Corsa, Ford Fiesta и Hyundai i20. За безопасность пассажиров в краш-тесте EuroNCAP, проведенном в 2000 году, машина получила четыре звезды. В 2019 году немецкая «Ассоциация технического надзора» признала Пежо 206 одним из самых ненадежных поддержанных автомобилей среди машин в возрастной категории 8-10 и 10-15 лет.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 206

Владельцам автомобиля Peugeot 206 рекомендуется производить замену моторного масла через 10 тыс. км. Смазочный материал относится к продуктам с непредсказуемым износом, особенно в тяжелых климатических и дорожных условиях. К тому же, ухудшение эффективности моющих присадок масла может возникнуть в том числе и из-за агрессивного вождения, несоблюдения ПДД и буксировки тяжелых полуприцепов. Вместе с тем, высока вероятность перегрева двигателя и падения мощности, а также износа его компонентов в результате повышенного сухого трения. Безусловно, в данной ситуации масло лучше менять через каждые 7-8 тыс. км.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 206

Первое поколение (2A, 1998-2009)

Компактную модель Пежо 206 выпускали во многих странах: в Иране, Малайзии, Аргентине, Франции, Китае и Великобритании. Изначально был доступен только хэтчбек, а в 2001-м появилось купе-кабриолет с приставкой СС. В середине 2000-ых в Иране началось производство 4-дверного седана, который присутствовал в том числе и в России. Моторная гамма 206-го состояла из бензиновых двигателей 1.0-2.0 л с мощностью 77-136 л. с. Самая мощная версия 206 RC оснащалась 2.0 турбо с мощностью 177 л. с. Линейка дизелей включала двигатели 1.4-2.0 с мощностью от 68 до 109 л. с. Производство 206-го продолжалось не смотря на выпуск преемников в лице 207 и 208. В России продажи 206 завершились в 2010 году.

Бензиновые двигатели 1998-2009

  • 1.1 60 л. с. TU1JP, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.4 75 л. с. TU3A, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.6 109 л. с. TU5JP4, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.6 110 л. с. TUJP4, объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
  • 2.0 136 л. с. EW10J4, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
Читайте также:  Хорошая промывка двигателя перед заменой масла

Дизельные двигатели 1998-2009

  • 1.4 68 л. с. DV4TD, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API CI-4/SL; SAE 5W-40
  • 2.0 90 л. с. DW10TD, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API CI-4/SL; SAE 5W-40

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 206

Оригинальное

Оригинальным моторным маслом для автомобиля Peugeot 206 является Total Quartz Energy 0W-30 или Total Quartz 5W-30, которые заливают на конвейере. Некоторые российские дилеры Peugeot используют более доступное синтетическое масло Total Quartz 9000 Future 5W-30, которое по качеству ближе к полусинтетике.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Peugeot 206 больше предпочитают лить недорогое масло сторонних брендов, таких как Mannol, Kixx, ZIC, Valvoline, Shell, Castrol, Liqui Moly, Mobil и т. д. Кроме этого еще надо обращать внимание на тип вязкости SAE, который зависит от климатических условий. Например, летом заливают 25W-40 или 20W-40, а зимой – 0W-30. В качестве всесезонного масла оптимальным вариантом является 10W-40 или 5W-40/5W-30. Еще при выборе качественного аналога надо учитывать подходящие допуски для бензиновых и дизельных двигателей Peugeot 206. Так, в первом случае это API-SM/CF; а во втором – API-CI-4/SL.

Замена масла

Источник

Через сколько менять масло в двигателе пежо 206

Клубная карта №: пока нет

Первый раз тут.
В упор не могу найти FAQ!
Типа че делать, когда купил Пежо.
Че менять и как, ну вкратце!

Очень интересует вопрос, кто из форумян и через какой интервал масло меняет!?
И как вообще это сделать своими силами!?

Подскажите плз,
или носом чтоль кликните меня в темки.
Поиск запускал, результатов не получил!

А мне очень хочется, чтоб с моей Пыжой все было хорошо!
Заказал всяких фильтров (масло, бензин, воздух, салон), свечек.
Рекомендуете ли поменять ремень ГРМ?

Моя машинка: не Peugeot

Сообщений: 699
Пользователь №: 253
Регистрация: 20.3.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 90 раз

Первый раз тут.
В упор не могу найти FAQ!
Типа че делать, когда купил Пежо.
Че менять и как, ну вкратце!

Очень интересует вопрос, кто из форумян и через какой интервал масло меняет!?
И как вообще это сделать своими силами!?

Подскажите плз,
или носом чтоль кликните меня в темки.
Поиск запускал, результатов не получил!

А мне очень хочется, чтоб с моей Пыжой все было хорошо!
Заказал всяких фильтров (масло, бензин, воздух, салон), свечек.
Рекомендуете ли поменять ремень ГРМ?

все очень просто, после покупки меняется:
1, ремень с роликом
2. масло
3. масляный фильтр
4. топливный фильтр
5. воздушный фильтр и когда будут менять пусть посмотрят на жидкости, если надо долить то долить (это охлаждающая)

А по поводу самому поменять масло — легко, загоняешь машину на эстакаду, на днище пробка. Заливать не помню точно но около 4 литров, чуть меньше.

Я меняю каждую десятку

Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: luna цвет: серый! Куплена в 2009 году!

Источник

Adblock
detector