Через сколько менять масло в двигателе на тойоте виста

Какое масло заливать в двигатель Toyota Vista?

Компактный японский седан Toyota Vista производили в период с 1982 по 2003 год. Предназначался исключительно для внутреннего рынка. Модель отличалась от Toyota Camry кузовом хардтоп и простотой комплектации салона. Всего было произведено пять поколений модели, которые отличались между собой не только кузовом – V10, V20, V30, V40, V50 – но и линейкой моторов. Автомобиль оснащали преимущественно бензиновыми движками с рабочим объемом 1.8 и 2.0 литра. Встречается Toyota Vista с 2.0 и 2.2-литровым дизелем. Поскольку было выпущено большое число бензиновых и два дизельных мотора, замена масла Тойота Виста должна проходить с учетом типа агрегата.

По классификации API допуски масла должны быть не ниже SH для 10W-30 и не ниже SJ для 5W-20 и 5W-30.

Бензиновые двигатели:

  • 1ZZ-FE, 3S-FE, 3S-FSE, 1AZ-FSE, 4S-FE, 3S-GE, 4S-FI, 1S-FI, 1S-i

Дизельные двигатели:

Подходящее масло по допуску Toyota Vista

Производитель предлагает лить в бензиновые 1.8 и 2.0-литровые движки фирменное масло Toyota Motor Oil SM 5W-30. Поскольку модель выпускали для внутреннего рынка, то и предпочтительный смазочный материал установлен с учетом мягкого японского климата, а также ориентирован в большей мере на новые моторы.

Масло в Тойоту Виста 1994 года или авто более раннего поколения следует выбирать с учетом климатических особенностей региона, в которых эксплуатируется транспортное средство, а также на основании состояния силовой установки. Зимой можно перейти на Toyota 5W-20, а при сильной жаре на Toyota 10W-30.

Оригинальное масло

Это масло обладает отличными энергосберегающими свойствами, эффективно защищает внутренние компоненты двигателя от преждевременного износа. Лучшим образом подходит для японских моторов, произведенных в 90-х годах. Станет лучшим выбором для всей линейки моторов 3S.

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 08880-09106

Средняя цена: 650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Mobil-1 5W-30

4 литра Артикул: 152103

Средняя цена: 2380 рублей

1 литр Артикул: 152104

Средняя цена: 670 рублей

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Средняя цена: 745 рублей

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

4 литра Артикул: 152564

Средняя цена: 1780 рублей

1 литр Артикул: 152055

Средняя цена: 600 рублей

Eneos Supergasoline 5W-30

4 литра Артикул: OIL1361

Средняя цена: 1650 рублей

1 литр Артикул: OIL1358

Средняя цена: 480 рублей

Сколько масла в двигателе Toyota Vista

Заправочный объем моторов Toyota Vista составляет 3.75-4 литра.

Какое масло лить в Тойота Виста дизель?

Владельцев также интересует, какие масла Тойота Виста подходят для дизельного мотора. Производитель рекомендуем заливать Toyota SN/GF-5 5W-30, подходящее и бензиновым, и дизельным японским движкам.

Одобренный Toyota продукт:

  • Toyota Motor Oil SN/GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 780 рублей

Какой интервал замены?

Некоторые бензиновые моторы, такие как 1ZZ-FE, склонны к залеганию колец, поэтому новое масло в двигатель Тойота Виста необходимо заливать как можно чаще. Специалисты рекомендуют производить смену технической жидкости как минимум раз в 5 тыс. км пробега.

Замена масла в двигателе Тойота Виста

Как провести замену масла в двигателе Тойота Виста самостоятельно? Это вполне несложно, воспользуйтесь нашим мануалом по замене ниже:

Источник

Замена масел Тойота Виста

Линейка автомобилей Toyota Vista появился в далеком 1982 году сразу в двух кузовах седан и хетчбек. Всего модель насчитывает 5 поколений последнее из которых производилось до 2003 года. Старенький но сравнительно надежный автомобиль лучше всего ремонтировать и тем более выполнять регламентное обслуживание своими руками. Все как у всех, слил масло, снял старый фильтр, поставил новый залил обратно. Главное иметь несколько тряпок, емкость для слива и минимальный набор инструментов.

Заправочные объемы и выбор масла

Заправочный объем масла для двигателя 1.8 1ZZ-FE составляет не более четырех литров, если точно то 3,5-3,7 литра масла. Рекомендуется заливать всесезонное масло Toyota 5W-30. При глубоких минусовых температурах можно перейти на Toyota 5W-20, а на сильном солнцепеке — на Toyota 10W-30. По классификации API следует использовать SH и выше для 10W-30 и не ниже SJ для 5W-20, 5W-30.

Подходящие масляные фильтры: MAHLE OC 534, Fram PH4967, MANN W683, BLUE PRINT ADT32109, WIX WL7131 и другие.

Меняем масло на висте

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Источник

    Как часто менять моторное масло? Как делают японцы на своих машинах

    Как часто вы меняете масло в своей машине? Скорее всего так, как рекомендует производитель. А как он рекомендует. Европейцы и корейцы, как правило, раз в 15 000 км [раньше было и раз в 20 000 км], а японцы — раз в 10 000 км. Но это у нас в России. А как они сами делают у себя в Японии?

    Вот пример оригинальной подкапотной таблички Тойоты с атмосферным мотором.

    Как видим производитель предписывает менять масло раз в 15 000 км (или раз год). А в тяжелых условия [число в квадратных скобочках] раз в 7500 км (или раз в полгода в зависимости от того, что наступит ранее).

    А что это за тяжелые условия? Опираясь на выдержки с сайтов производителей (и Тойота, и Фольксваген тут солидарны), тяжелые условия — это короткие поездки (меньше 8 километров), частые холодные пуски, эксплуатация в регионах с крайне низкой температурой, частая эксплуатация с полной нагрузкой, боксом на крыше или прицепом, запыленные дороги, интенсивная эксплуатация (например, такси, доставка, патрульный автомобиль), частая длительная работа на холостых оборотах (пробки, долгий прогрев, опять-таки такси и патрульные машины), пыльные дороги, использование дизтоплива с повышенным содержанием серы.

    Если задумаетесь, то Россия — это сплошь тяжелые условия эксплуатации. Именно поэтому у нас Тойота сокращает интервал замены масла и обслуживания до 10 000 км. Однако у нас редко услышишь или увидишь упоминание о сокращении интервала замены масла вдвое при тяжелой эксплуатации. Хотя правила все те же самые. То есть по-хорошему большинству российских водителей рекомендовано менять масло раз в 5000 км.

    Кстати, вот выдержка из ELSA (своего рода руководство для дилеров Volkswagen). В списке стран с запыленными дорогами значится и Россия, и Украина, и Белоруссия, и Казахстан и множество других стран. Не верите? Оставьте машину у подъезда хотя бы на неделю и увидите, какой на ней слой пыли.

    А теперь, внимание! Для турбированных моторов у Тойоты совсем другой регламент: 5000 или раз в год при нормальных условиях и раз в 2500 км или раз в полгода при тяжелых условиях эксплуатации.

    Просто прикиньте. Если следовать российским инструкциям, то за 150 000 км масло в турбомоторе какого-нибудь VW будет поменяно 10 раз, а если следовать японским инструкциям, то 30 раз. Есть разница? Очевидно. в каком случае мотор и турбина прослужат дольше? В чем секрет надежности Тойоты? Верно, в том числе и в частоте обслуживания.

    И ещё один интересный момент. Масляный фильтр рекомендуется менять не всякий раз при замене масла, а через раз.

    С дизельными моторами все то же самое, только Россия вдобавок ко всему вышеперечисленному ещё относится к стране с дизтопливом в котором повышенное содержание серы. Можете проверить по все той же ELSA.

    У Nissan в Японии так же есть разделение на атмосферные и турбомоторы. Регламент такой же, как у Тойоты: раз в 10 000 км или раз год для атмосферников и раз в 5000 км для турбомоторов в нормальных условиях. А в тяжелых условиях два раза чаще!

    Honda . Раз в 15 000 км для атмосферных моторов в нормальных условиях и раз в 7500 км в тяжелых условиях. Но этот регламент с оговоркой, что использоваться будет высококачественное моторное масло. Если масло обычное, то раз в 10 и 5 тысяч километров соответственно.

    К турбомоторам снова более высокие требования по замене масла. Раз в 5000 км или раз в полгода без привязке к условиям эксплуатации.

    У Subaru всё проще. Допускается замена масла раз в 10 000 км или раз в год, но в сноске написано, что лучше сократить интервал до 5000 км и раза в полгода для всех типов моторов.

    Mitsubishi в Японии четко говорит о замене масла раз в 5000 км или раз в полгода в зависимости от того, что наступит раньше, без вариаций с типами моторов и условий эксплуатации. Масляный фильтр менять надо раз в 10 000 км. Никаких межсервисных пробегов в 15 000 км, как в России у японцев нет.

    Во-первых, очевидно, что в России баллом правят маркетологи. Чем реже замены масла и обслуживание, тем меньше расходов на эксплуатацию. А именно это и нужно покупателям, благо российские законы слишком мягки и позволяют не говорить правду, как в Японии.

    Или кто-то думает, что в Японии более суровые условия эксплуатации? Или может быть масла для японского рынка какого-то плохого качества [если правда так думаете, то нет, масла там такие же, как во всем мире]. И это всё на фоне того, что в Японии очень следят за экологией и по идее бы надо рекомендовать менять масло пореже, чтобы было меньше загрязнений.

    Во-вторых, очевидно, что надо сокращать интервал замены масла вдвое при тяжелых условиях эксплуатации. А в России подавляющее большинство машин либо стоит в пробках, либо ездит на короткие расстояние, либо долго работает на холостых, либо часто заводится на морозе и так далее. И это не говоря про пыль на дорогах и серу в дизтопливе.

    В-третьих, турбомоторам нужно более частое обслуживание. Это к слову о том, почему Тойотовские моторы ходят дольше ВАГовских и почему в целом ресурс двигателей сократился с приходом в нашу жизнь даунсайзинга. Не только по этому конечно, но и поэтому тоже.

    Источник

    Читайте также:  Почему греется двигатель на высоких оборотах
  • Adblock
    detector