Через сколько менять масло в двигателе мерседес атего

Через сколько менять масло в двигателе мерседес атего

Я тоже лью LIQUI MOLY LKW-Langzeit-Motoroil 10W-40 Basic.
Покупаю на 32 км МКАД.С бочки по 210р/л.Меняю через 30 тыщ.Уходит около 3 литров.Машинка 99 г.в.

По поводу интервала — дело хозяйское.Размышлять и рассуждать можно много.Но: чаще — явно не хуже,выполнять рекомендации производителя(уменьшенный вдвое интервал в тяжелых условиях эксплуатации) считаю разумным,как минимум.Так что 40-50-60 для России считаю явным перебором.

arika франция 20 000 т км полу синтет не доливаю от замены до замены 3года пользуюсь без смены

1 — Точнее маркировку масла посмотрите
2 — Может ошибка на сайте мерса
3 — На сайте мерса нет — новая или старая модель масла
4 — Масло — подделка

TOTAL TP STAR MAX FE 10W-30
может такое ?

TOTAL TP MAX 10W-40

Продаётся по всей Европе. Это хороший показатель.
Нюансы непонятные лично для меня:
Почему эту модель масла предлогают как моторное, трансмиссионое и гидравлическое, с такими широкими допусками ?
Не слишком универсальное оно получается ? Работает на грани допусков ?
Наклейка на канистре 20 литровой в виде рекламы — трактор, как-то странно как по мне.
Почему нет на сайте Мерса, возможно из-за своей универсальности. Мерс не захотел так рисковать ?
Почему указал другое, потому что более подходит по нормам ?
Может что ещё вспомню — напишу.

Это всё мои заметки, относительно других продуктов разных производителей.
Я думаю концерн TOTAL знает что делает. Желание каждого доверять или нет.

Своё предпочтение по маслу в этом очерке писать не буду, не реклама ведь, так заметки.

В Атего лью. То, что в атего.ру залили, подробней не вникал. Вроде Мобил. Хотел Шелл Римула 6, не было в наличии.
Проблем с пуском на морозе нету, крутит, а, впрочем, схватывает от одного прикосновения к стартеру. Угара на 4000 нету, уровень масла ОК через 10 мин простоя двигателя. Это приятель на пару с мастером сервиса настояли лить Мобил, я слишком хотел спать, чтоб спорить)))) Межсервисный лимит по результатам диагностики установили по сервисной книжке, т е. 30.000, я возмутился, чего так мало, сказали, отвянь и иди дрыхни, это не фура Е5 и масла в ней не 42 литра. Отвял))))
В Магнум ДХи13 460л/с лил Шелл Римула 5, нареканий не было. Сейчас в связи с участием в Тесте Шелл Римула 6, соответственно его. Ниже очень пафосный ролик про мою машину с моим водителем Русланом про собственно Шелл(правда, там мимо реклама Мобил 1 проезжает). Главное, не ржать, там у водителя очень мужественное лицо, говорит, с пятого дубля получилось, на ржач прорывало)))

169 голоса, это мало

основная группа
59 — MOBIL 1
26 — SHELL
21 — LIQUI MOLY
15 — CASTROL
12 — TOTAL

(сообщение временно, удалим)

И по моделям масел тоже опрос можно.

А потом и по трансмиссионным маслам можно опрос с моделями.

MERCEDES ATEGO 1117 1998г EURO-3 (мотор OM904LA 904.907 00 035753 — 170HP (л.с.)
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40

Нажмите на изображение для увеличения
30793078

169 голоса, это мало.

Да, Максим — это катастрофически мало для Форума, на котором больше четырёх тысяч(!) зарегистрированных пользователей!

P.S. Для участия в опросе надо ткнуть название масла в шапке темы.
Не стесняйтесь! :punk:

MERCEDES ATEGO-2 818 2010г EURO-5
LIQUI MOLY LKW-Langzeit-Motoroil 10W-40 Basic (артикул 4733)
замена — 25000км (+/-2000км)

Нажмите на изображение для увеличения
3075
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=488 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=488)

А модель масла более точно записана в той книжке ?

У меня на бумажке на горловине было на писано просто шелл 10w40

лью Тотал 10W40 полусин уже последние года 2, с бочек и норма
Я бы полусинтетику тож через 20 тыс менял, ноьу меня синтетика.

Не, написан, пробег, дата вязкость (10 в 40) и допуск по маслу (в моем случае 228,51)я так понял в коробке на 120 тысячах тоже меняли масло допуск 235,1. Все не по-русски, даже не по-англицки.

Читайте также:  Тюнинг вингл 5 замена двигателя

Кстати по ликви мойли подбор кому пригодится:
http://liquimoly.ru/podbor.html (http://liquimoly.ru/podbor.html)

Блин, и у кастрола и у ликви мне рекомендуют 5в30 :wacko: Но в ликви ,просто как альтернативу маслу которое я лью, якобы топливо экономит, интересно на сколько экономит? Хотя зимой можно и 5в30 лить, летом 10в40, или лучше круглый год 10в40?

Блин, и у кастрола и у ликви мне рекомендуют 5в30
Это они рекомендуют,
т.е. из своего ассортимента масел в рекомендацию лучшее, типа реклама, для продажи.
Рекомендация не предписание !

Производители масел рекомендуют.
MERCEDES — предписание для использования.

. Мерсовское оригинальное 5w30 синтетика.

А я слышал что на заводе SRS льют.
Кто слил информацию ?

Например тут можно посмотреть.
http://www.srs-oil.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=59&Itemid=54 (http://www.srs-oil.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=59&Itemid=54)
В общем ознакомился слегка,
выглядит пристойно,
похоже серьёзный производитель.

Есть фото на сайте маленькой тары, литровой,
похожа на оригинал упаковку MERCEDES, FEBI,
ну может кто ещё у них покупает то также пакуют.

Так что судя по таким беглым данным,
MERCEDES действительно частично использует продукцию этого производителя.

А вот и тара, решил выложить.

Нажмите на изображение для увеличения
3318

Оригинальное 5w-30 из бочек с логотипом Mercedes, если память не изменяет Mobil. Меняю у официалов, и фильтра всегда оригинал каждые 33-35т.км. пробега, только на межгороде.

А вот если машина ездила на полусинтетике, на синтетику перейти можно? или позно пить баржоми.

Если допуск позволяет, то можно. Только промывочным маслом промыть двигатель при замене.

какое масло посоветуете залить атего 815 2005г

Mobil XHP, сегодня покупал 6000 канистра

Дополнительная информация по маслу
MEGOL MOTORENOEL SUPER LEICHTLAUF FAMO 10W-40

Пользователь данного масла pitjab,
по характеристикам в условиях эксплуатации обращаться к нему.
Представители в России город Тула.

Доп инфо:
http://www.meguin.de/meguin/produktdb.nsf/id/e_6337.html (http://www.meguin.de/meguin/produktdb.nsf/id/e_6337.html)
http://www.meguin-shop.de/product_info.php?info=p163_megol-motorenoel-super-leichtlauf-famo-10w-40—20-liter.html (http://www.meguin-shop.de/product_info.php?info=p163_megol-motorenoel-super-leichtlauf-famo-10w-40—20-liter.html)
http://www.autoteile-hasselt.de/artikeldetails/kategorie/motoroele/artikel/megol_motorenoel_super_leichtlauf_famo_sae_10w40_2 0l.html (http://www.autoteile-hasselt.de/artikeldetails/kategorie/motoroele/artikel/megol_motorenoel_super_leichtlauf_famo_sae_10w40_2 0l.html)
http://www.liqui-moly.cz/vyrobek/4846-motorovy-olej-megol-super-leichtlauf-famo-10w-40 (http://www.liqui-moly.cz/vyrobek/4846-motorovy-olej-megol-super-leichtlauf-famo-10w-40)

Подбор масел:
http://www.meguin.de/meguin/web.nsf/id/pa_oilguide_me.html (http://www.meguin.de/meguin/web.nsf/id/pa_oilguide_me.html)

Категория — Грузовые автомобили и автобусы
Марка — Mercedes-Benz (вдруг кто забыл)
Модель — ____________ (на свой «вкус») например Atego Euro 3 (2001-2006)
Тип — _______________ (подраздел «вкуса») например Atego 1228 (L) Euro 3 (2003-2006)
ПОИСК (Submit)
При раскрытии пунктов (нажав на «+») рекомендации по прочим видам масел
с указанием (не везде к сожалению) объёма жидкости/смазки и срока эксплуатации.

Пример:
Category: Trucks and Buses
Make: Mercedes-Benz
Model: Atego Euro 3 (2001 — 2006)
Type: Atego 1228 (L) Euro 3 (2003 — 2006)

Нажмите на изображение для увеличения
3469

Видео о компании (длительность 09:29 мин.):
http://www.meguin.de/meguin/web.nsf/gfx/2E4463BF9ED61A33C125742D0050EB13/$file/en_dsl.wmv (http://www.meguin.de/meguin/web.nsf/gfx/2E4463BF9ED61A33C125742D0050EB13/$file/en_dsl.wmv)

В 2006 году MÉGUIN стал 100-процентным дочерним предприятием
компании LIQUI MOLY GmbH
руководство — генеральный директор Эрнст Прост.

Meguin GmbH & Co. KG
Mineraloelwerke
Rodener Str. 25
D-66740 Saarlouis

Источник

Тема: Моторное масло

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Моторное масло

Какое масло посоветуете в дрыгатель залить?

Re: Какое масло в двигатель выбрать.

Уважаемый «Spol», мы рекомендуем масла Европейского и Германского производителей AVIA и LIQUI MOLY. Линейка масел очень обширна, в частности для модельного ряда Atego предлагается два варианта масел: полусинтетическое 10W40 или синтетическое 5W30

Re: Какое масло в двигатель выбрать.

Масло в мотор лучше выбрать из листов 228.3 228.31 228.5 228.51 смотри по ссылке http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste . guage_id=0

Re: Какое масло в двигатель выбрать.

Разоришься, старина.
И с 228.3, 228.31 я бы не горячился.

Re: Какое масло в двигатель выбрать.

не при этом вполне нормально по деньгам

Последний раз редактировалось Максим F1; 21.01.2015 в 01:18 .

Сервис и запчасти Мерседес Атего
8(495)643-1024
8(800)707-1024

Re: Какое масло в двигатель выбрать.

Как правильно выбрать масло
Исходя из требований двигателя Вашего автомобиля и температуры окружающего воздуха, моторное масло подбирается по двум основным критериям:
— уровень эксплуатационных свойств по классификации API или ACEA, который должен соответствовать требованиям Вашего двигателя;
— вязкость по классификации SAE, которая выбирается в зависимости от температуры окружающего воздуха и степени изношенности двигателя.

Классификация моторного масла по SAE

Одним из основных свойств моторного масла является его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до максимальной температуры в двигателе при максимальной нагрузке летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно — температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE3000.

Читайте также:  Принцип работы гидрокомпенсаторов клапанов на двигателе

Она подразумевает моторные масла на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и пять летних классов вязкости (20, 30, 40, 50 и 60). Зимние классы имеют в обозначении букву «W», первую в слове Winter — зима. Чем больше число, входящее в обозначение класса, тем выше вязкость масел, относящихся к нему. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.

Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения.

Синтетические масла обладают несколько большей текучестью, поэтому легче просачиваются через неплотности в соединениях. Течь сальника свидетельствует не об агрессивности масла, а о том, что рабочая кромка манжета уже основательно изношена и вскоре сквозь него потекло бы любое масло. В двигателях устаревших конструкций (с сальниковой набивкой) синтетическое масло применять нельзя

Обозначения эксплуатационных свойств моторных масел по классификации API — Американского Нефтяного Института.
API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE. Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 «Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел» (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 «Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)» (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than «Energy Conserving»).
Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и SAE) была создана и развита «Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS» (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и «Свода правил СМА» (СМА Code of Practice).
По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:
S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI — намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).
Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является «условно действующей» и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;
C (Commercial) — состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4.
Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются;
EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла — Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.
Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC «энергосберегающее» масло («Energy Conserving» Oil). Ранее энергосбережение определялось по методике Последовательности VI (Sequence VI, ASTM RR D02 1204). Данная методика использовалась для сертификации масел категории API SH на уровни (степени) энергосбережения: API SH/EC — 1,5% экономии топлива и API SH/ECII — 2,7% экономии топлива, по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30.
С 1 августа 1997 года экономия топлива определяется по новой методике ASTM RR D02 1364, Последовательность VIA (Sequence VIA), согласно которой маслу может быть присвоена только одна степень энергосбережения (ЕС). Пример: API SJ/EС.
Класс CJ-4
Тенденции развития техники направлены на повышение их экологической безопасности, увеличение интервалов техобслуживания при сохранении надежности работы. Естественно, это вносит свои коррективы в процесс совершенствования двигателей, отображаясь и на качествах смазывающих материалов. Следуя данным тенденциям, в ноябре 2004 года в классификации API появился класс на моторные масла для бензиновых двигателей — SM, предполагающий, по сравнению с SL, повышенные требования к смазывающим материалам относительно стойкости к окислению, защите от отложений, износа и т.д. С октября 2006 года пополнилась категория и для дизельных масел классом CJ-4. Какие требования выдвигаются к моторным маслам, отвечающим данному классу, а также при каких условиях их можно применять, рассмотрим в данном материале.
Совершенствование классификаций моторных масел идет по мере развития автомобильной техники, а также с учетом доработок и нововведений в будущем. Улучшение технологий двигателей, применение усовершенствованных материалов для изготовления деталей, увеличение эксплуатационных нагрузок и, естественно, ужесточение экологических требований, повлекших внедрения автопроизводителями специальных систем, позволяющих уменьшить эмиссию вредных веществ с выхлопными газами в окружающую среду, вызывает необходимость изменения состава и показателей моторных масел.
Предназначение
Класс по API CJ-4 специально разрабатывался для масел, предназначенных для высокопроизводительных четырехтактных дизельных двигателей, проектируемых для удовлетворения требований американских экологических норм 2007 года (ЕРА07) и последующих их редакций. Масла CJ-4 могут работать в двигателях с системами, способствующими уменьшению выбросов вредных веществ с выхлопными газами. Например, с дизельными сажевыми фильтрами DPF (Diesel Particulate Filter), системами рециркуляции отработавших газов EGR (Exhaust Gas Recirculati-оп) и др. Моторные масла класса CJ-4 разрабатывались для обеспечения работоспособности систем контроля эмиссии вредных веществ и выполнения экологических стандартов. Помимо этого, для масел CJ-4 предполагаются улучшенные защитные свойства, повышенная окислительная, низко- и высокотемпературная стабильность и т.д., а также возможность достижения удлиненных интервалов техобслуживания, указываемых производителями техники, при соблюдении определенных условий.

Читайте также:  Как перемотать погружной двигатель

Классификация моторного масла по ACEA
Европейская ассоциация автомобильных представителей (ACEA) ввела с 1996 г. новую классификацию моторных масел, которая базируется на европейских методах испытания, а также использует некоторые общепризнанные американские моторные и физико-химические методы испытания по API, SAE и ASTM.

С 1 марта 1999г. все новые масла должны соответствовать более современным требованиям — требованиям ACEA-98. Однако до 1 марта 2000г. допускается использование требований ACEA-96. После этой даты все масла должны соответствовать требованиям ACEA-98.

В АСЕА входят ведущие гиганты автомобилестроения — BMW, DAF, Ford of Europe, General Motors Europe, MAN, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls Royce, Rover, Saab-Scania, Volksvagen, Volvo, FIAT и др.

Классификация АСЕА-98 подразделяет моторные масла на 3 категории (в зависимости от назначения) — А, В и Е:

* А1, А2, А3 — три уровня качества масел для бензиновых двигателей
* В1, В2, В3 и В4 — четыре уровня качества масел для легких дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов на базе легковых автомобилей
* — Е1, Е2, Е3 и Е4 — четыре уровня качества масел для тяжелых дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Допуски автомобильных фирм
Каждый член АСЕА в дополнение к единым требованиям классификации масел может выдвигать свои специфические требования путем ужесточения проходных оценок или путем введения дополнительных испытаний в двигателе собственной конструкции. Такие дополнительные требования излагаются в фирменных спецификациях на моторные масла.

Допуски, определяющие возможность применения моторного масла в двигателях марок BMW, VW, Porsche являются основанием и для использования масла в легковых автомобилях других производителей. По допускам MAN, Volvo, Scania можно определить лучшие масла для применения в двигателях грузовых автомобилей. А если масло имеет одобрение фирмы Mercedes-Benz, классификация которой включает более 10 классов — «листов», это означат, что оно пригодно для использования практически в любых европейских двигателях данного класса.

Сервис и запчасти Мерседес Атего
8(495)643-1024
8(800)707-1024

Источник

Adblock
detector