Через сколько километров нужно менять масло в двигателе на газу

Периодичность замены моторного масла в двигателе — через какой период менять масло

Часто у автовладельцев возникает вопрос о временных промежутках, через которые необходимо обновлять рабочий раствор ДВС. В инструкции от производителя всегда есть точный ответ, но не все читают это руководство. Некоторые автолюбители сомневаются в адекватности этих рекомендаций.

Стандартный ориентир обновления смазки каждые 10-15 тысяч км пробега действительно не всегда является верным, так как не учитывает “отягчающих” факторов.

Данные завода-изготовителя усредненные, поэтому нет смысла слепо опираться на рекомендуемые временные промежутки. Важно дополнительно учесть следующие нюансы:

  • моторный объем;
  • мощность;
  • эксплуатационные условия;
  • состояние жидкости (иногда она приходит в негодность раньше времени по разным причинам);
  • время и пробег с последней замены рабочего раствора и пр.

Узнайте стоимость замены масла онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Через сколько км менять масло в двигателе

Если вы совсем не хотите детально разбираться в этом вопросе, разумный интервал для обновления рабочей жидкости составляет 8-12 тыс. км пробега для городских условий. В случаях, когда авто часто двигается в условиях трассы или используется нечасто, срок можно продлить до 15 тысяч км пробега. Для скрупулезных автовладельцев существует лабораторный анализ, где обследуют “отработку” и дадут максимально точную информацию.

Интервал замены масла — режимы эксплуатации

Прежде всего сроки зависят непосредственно от особенностей использования автомобиля. Когда транспортное средство едет по трассе, пробег “набегает” быстрее, при этом двигатель нормально охлаждается. В результате силовой агрегат не сильно перегружается и масло вырабатывается медленно. В городских условиях, несмотря на низкий километраж, мотор нагружается гораздо больше из-за стояния в пробках и на светофорах. При этом охлаждение двигателя недостаточное.

Оптимально производить расчет опираясь на моточасы (их можно рассчитать, вбив соответствующий запрос в поисковике).

Езда в мегаполисе, по сути, приравнивается к движению по суровому бездорожью (с точки зрения выработки масла). Риск разрушения силового узла существенно увеличивается, когда уровень смазки в картере опускается ниже среднего значения (если она упала ниже метки Min, неприятных последствий не избежать — нужно немедленно исправлять ситуацию).

Помните, что в жару спец. раствор получает нагрузку серьезнее ввиду влияния высокой температуры (усугубляет положение раскаленный асфальт).

Через сколько нужна замена масла — зависимость от объема и типа двигателя

Мощный мотор легче переносит трудные условия и изменение нагрузки. Рабочая жидкость тоже, соответственно, “живет” дольше. С малолитражными машинами картина другая, потому что они часто комплектуются сокращенной КПП. Передачи в ней рассчитаны на относительно маленькая амплитуда оборотов и скоростей. Здесь нагрузки на порядок выше. Они чаще “экстремальные”, а не просто высокие. Когда интенсивность эксплуатации увеличивается, поршни нагреваются. Вследствие этого растет объем картерных газов. В результате весь узел сильно нагревается. Особенно “страдают” модели с форсированным ДВС, так как турбина только ухудшает ситуацию.

Зачем нужна периодическая замена масла в двигателе?

Почему часто речь идет о пробеге в качестве ориентира? Смазка формируется из “базы” и присадок, обеспечивающих защиту элементов мотора. При использовании авто (даже при длительном простое), химический распад присадок происходит всегда. При езде реакции ускоряются, поэтому пробег играет существенную роль и является ориентиром для замены моторного масла.

Если пренебречь этим фактором, окисление приведет к повышению вязкости и кислотности средства. Как минимум, раз в год его необходимо обновлять.

Завод всегда указывает временные и “километражные” ориентиры. Чаще имеет смысл опираться на периодичность.

Замена масла может понадобиться и через 7 тыс. км пробега. При перегрузках и больших температурах сроки существенно сокращаются. Современные технологии или особенные химические решения увеличивают функциональный срок рабочего раствора из-за повышенной устойчивости к грязи и температурным перегрузкам.

Периодичность замены масла — система оповещения

Исправный электронный блок управления самостоятельно отслеживает состояние масла. Расчеты, заложенные в программу, рассчитаны эмпирически, за основу берутся следующие усредненные данные:

  • обороты “движка”;
  • температураДВС и масла;
  • число “холодных” запусков;
  • средняя скорость и пр.

ЭБУ также берет во внимание техдопуски и погрешности. В результате система выдает приблизительное время замены.

Регламент замены масла зависит не только от того, какой пробег у авто. Существенную роль играет качество материала. Приятно не задумываясь покупать первое подходящее по параметрам средство. Но достаточно часто на полках магазинов можно встретить контрафактную продукцию. Если такая неприятность случилась с вами, срок замены жидкости необходимо пересмотреть. Опытные автовладельцы советуют сократить рекомендуемый временной промежуток на треть.

Срок замены масла — как оценить состояние

Проверить уровень жидкости можно щупом. Открываете капот, вынимаете щуп и протираете его чистой безворсовой ветошью. Вставляете измеритель обратно. Вынимаете вновь и оцениваете расположение “мокрой” границы относительно меток Min и Max. Расположение посередине между ними говорит о норме, а вот выход за обозначенные границы — признак необходимости принятия срочных мер.

Помимо уровня, рекомендованная замена масла проводится, когда средство потеряло “кондицию”:

  • потемнело или помутнело;
  • обнаружены “чужеродные” следы (металлическая стружка, нагар, капли воды);
  • увеличилась вязкость (сравнивайте с первоначальным состоянием).

Чем грозит несоблюдение необходимого интервала замены масла в двигателе

Приведим список основных неприятных последствий:

  • происходит существенный износ “сердца” автомобиля (присадки теряют свои свойства);
  • формируются отложения (продукты сгорания, осадок в результате распада химический составляющих);
  • шатунные вкладыши проворачиваются (канал засоряется, в результате закупорки наступает перегрев);
  • повышается вязкость средства (ведет к различным нарушениям, вплоть до отказа “движка”);
  • сильно изнашивается турбокомпрессор (в этом случае может пострадать ротор из-за механического повреждения подшипников и компрессора, который может заклинить).
Читайте также:  Какие дизельные двигатели лучше корейские или

Через сколько осуществлять замену масла в дизельном двигателе

Логика расчета здесь аналогичная. Есть лишь один нюанс: средство претерпевает большее воздействие извне. Поэтому сроки обновления существенно короче. Помимо этого, в наших реалиях дизтопливо включает много серы, которая вредит мотору.

Опытные автовладельцы в данном случае рекомендуют временные ориентиры от производителя делить на два. На практике это составляет 7-10 тыс. км пробега.

Есть мнение, что выбирать масло надо по TBN (щелочной показатель). Оно косвенно указывает на стойкость раствора к образованию отложений и активности антикоррозийных составляющих. Также важно следить за TAN (кислотностью), характеризующую антикоррозийные возможности смазочного средства.

При эксплуатации машины щелочный показатель падает, а кислотный растет.

В Сети можно найти графики испытаний различных типов растворов, опираясь на которые можно сделать взвешенный выбор.

Источник

Как часто менять масло в двигателе на газу

Сейчас многие автовладельцы переводят свои машины на пропан. Считается, что этот вид топлива более экономичный. Но в связи с переводом у таких водителей возникает вопрос: «Как часто менять масло в двигателе?».

Ресурс масла на газу

На самом деле данный вопрос немного нелогичен. Те, кто хорошо знаком с устройством автомобиля, прекрасно знают, что тип топлива не оказывает влияния на сроки замены масла. Совершенно неважно, на чём ездит машина: на бензине, пропане или дизельном топливе.

Менять моторное масло нужно в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Но в российских условиях делать это лучше чуть чаще, чем рекомендовано. Отечественным водителям часто приходится эксплуатировать авто в экстремальных условиях, заливать топливо или масло сомнительного или непроверенного качества.

Кроме того, чаще производить замену следует тем, кто много ездит по городу. Частые пробки, постоянный режим старт-стоп негативно сказываются на элементах силового агрегата. Поэтому важно, чтобы эти детали хорошо смазывались хорошим моторным маслом.

На сроки замены масла может повлиять любовь к экстремально быстрой езде. Частые разгоны и торможения также требуют качественной смазки деталей двигателя. А в идеальных условиях прекрасных дорог и совершенного топлива можно было бы, конечно, придерживаться указанных автопроизводителем сроков в 15000 километров. Но в условиях нашей страны такое практически недостижимо.

Как часто нужно менять масло в двигателе

Если учесть всё сказанное выше, то менять его желательно каждые 8000-10000 километров пробега. Но можно делать это и немного почаще. Особенно это касается тех, кто слишком активно эксплуатирует свою машину. Чаще всего именно к таким относятся владельцы автомобилей на пропане. Ведь многие из них – это таксисты, курьеры и люди, которые по работе катаются на авто практически целый день.

Таким автомобилистам не повредит замена моторного масла примерно каждые 5000-7000 километров. Конечно, если есть уверенность в его качестве, можно делать это и реже. Но не стоит превышать срок в 10000 км.

При выборе масла следует покупать продукцию проверенных марок, стараясь избегать подделок. Качественное и правильно подобранное моторное масло будет эффективно работать от замены до замены.

И не нужно расстраиваться, если по каким-то причинам немного запоздали с этой процедурой. Если такое случается редко, особого вреда двигателю не будет.

Источник

Замена масла при работе двигателя на газу

#1

    • Сообщений 42

    */—> 42

  • Возраст: 40
    • Имя: Виктор
    • Город: Овруч
    • Авто: OPEL ASTRA G 1.6 2007г.
    • Регистрация: 24.06.2010

    #2

    • Сообщений 329

    */—> 329

  • Возраст: 33
    • Имя: Евгений
    • Город: Киев(Оболонь)- Бровары
    • Авто: Opel Vectra C 2.2 Hatchback
    • Гос. номер: АІ0435ВK
    • Регистрация: 25.03.2005

    #3

    • Сообщений 19 436

    */—> 19436

  • Возраст: 47
    • Имя: Михаил
    • Город: Донецк
    • Авто: Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
    • Регистрация: 24.01.2004

    #4

    • Сообщений 5 835

    */—> 5835

  • Возраст: 45
    • Имя: . Виктор .
    • Регистрация: 05.11.2006

    #5

    • Сообщений 19 436

    */—> 19436

  • Возраст: 47
    • Имя: Михаил
    • Город: Донецк
    • Авто: Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
    • Регистрация: 24.01.2004

    #6

    • Сообщений 183

    */—> 183

  • Возраст: 32
    • Имя: Владимир
    • Город: Киев, Политех-Шулявка
    • Авто: Opel Omega 2.0I 88г.
    • Гос. номер: AI3058CM
    • Регистрация: 09.03.2011

    я менял и раз в 20.000 но это чисто на газу. масло чистое всегда
    но это на метане
    на пропане как-то как и на бензине

    Украинский Омега-Клуб www.omega-club.com.ua очень много полезной информации про Омегу!

    В Гаррі Поттера шрам на лобі в форм і блискавки, тому що його в дитинстві збив Опель

    #7

    • Сообщений 19 436

    */—> 19436

  • Возраст: 47
    • Имя: Михаил
    • Город: Донецк
    • Авто: Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
    • Регистрация: 24.01.2004

    Лично езжу на пропане и меняю раз в 8 тис.

    #8

    • Сообщений 20 670

    */—> 20670

    • Имя: Николай
    • Регистрация: 16.03.2010

    #9

    • Сообщений 7

    */—> 7

  • Возраст: 41
    • Имя: Aleksandr
    • Авто: Opel Vectra C
    • Регистрация: 05.07.2011

    #10

    • Сообщений 19 436

    */—> 19436

  • Возраст: 47
    • Имя: Михаил
    • Город: Донецк
    • Авто: Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
    • Регистрация: 24.01.2004

    #11

    • Сообщений 183

    */—> 183

  • Возраст: 32
    • Имя: Владимир
    • Город: Киев, Политех-Шулявка
    • Авто: Opel Omega 2.0I 88г.
    • Гос. номер: AI3058CM
    • Регистрация: 09.03.2011

    Богатый человек А в талмуде на Омегу, интервал замены масла — 15 тысяч, от лукавого, наверно

    Украинский Омега-Клуб www.omega-club.com.ua очень много полезной информации про Омегу!

    В Гаррі Поттера шрам на лобі в форм і блискавки, тому що його в дитинстві збив Опель

    #12

    • Сообщений 19 436

    */—> 19436

  • Возраст: 47
    • Имя: Михаил
    • Город: Донецк
    • Авто: Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
    • Регистрация: 24.01.2004

    не богатый, просто убитый мотор потом дороже придется ремонтировать.
    плюс газа в том что он не кидает в масло тяжелых окислов и прочих паршивых фракций
    минус — температура горения выше, поэтому и нагара может быть больше
    а по интервалу замены читал в мануале что каждые 15 К надо менять, но тачке 23 года и уже как-то ресурс уже по времени не тот, чтобы все по книжке.

    #13

    Читайте также:  Каким двигателем комплектуется газель бизнес
    • Сообщений 18 404

    */—> 18404

  • Возраст: 40
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев, Осокорки
    • Регистрация: 11.12.2006

    «Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу. « Аль Капоне

    #14

    • Сообщений 1 419

    */—> 1419

    • Имя: )
    • Авто: FORD
    • Регистрация: 09.11.2010

    #15

    • Сообщений 18 404

    */—> 18404

  • Возраст: 40
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев, Осокорки
    • Регистрация: 11.12.2006

    Все-таки думаю не то мы масло льем по качеству,

    «Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу. « Аль Капоне

    #16

    • Сообщений 19 436

    */—> 19436

  • Возраст: 47
    • Имя: Михаил
    • Город: Донецк
    • Авто: Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
    • Регистрация: 24.01.2004

    Мы сейчас льём масло гораздо лучшее по ТТХ, чем лилось 20 лет назад. И если его не покупать на рынках и на разлив, а брать у официальных представителей, то в его подлинности можно не сомневаться. И старанная логика выходит. В современные, многоклапанные двигатели можно лить GM 5w-30 и менять его раз в 15 тысяч, причём гарантия на Опелях от пробега не зависит, хоть 300, хоть 400 тысяч, а в старый 8ми клапанник, работающий на газу, ЭТО ЖЕ масло лить и менять его так же раз в 15 — низззя Двигателю поплохеет? Да ему плохо стало ещё две пятилетки назад

    Абсолютно не согласен, проблема паленки не имеет такого огромного размаха как раньше и сейчас можно купить вполне настоящее масло, кого беспокоит проблема паленок и кто настолько богат,чтобы менять масло в два раза чаще заводского интервала может купить масло у официального дилера и лить его

    #17

    • Сообщений 18 404

    */—> 18404

  • Возраст: 40
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев, Осокорки
    • Регистрация: 11.12.2006

    Мы сейчас льём масло гораздо лучшее по ТТХ, чем лилось 20 лет назад. И если его не покупать на рынках и на разлив, а брать у официальных представителей, то в его подлинности можно не сомневаться. И старанная логика выходит.

    «Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу. « Аль Капоне

    #18

    • Сообщений 13 654

    */—> 13654

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    не знаю у кого как, но я и на омеге менял раз в десять тысяч
    и на эпике так же меняю

    как не крути — а то топливо, которое льем — явно хуже того, что в Европе
    конечно если смотреть работу на газу — то немного лучше картина, но всё равно
    раньше был интервал 10 тысяч и моторы были живее и накатывали намного больше
    а щас на многих форумах туева хуча тем в формате «сдох двигатель, пробег до 100 тыщ. шо делать. »
    маркетинг, мать его так

    производителям выгоднее, если моторы будут умирать раньше

    не спорю — масло может выдержать и 20 и даже 30 тысяч пробега
    но надо учитывать при этом такие факторы, как среда эксплуатации и нагрузки
    для городского режима — 10 тысяч самое оно
    потому что скажем 10 поездок в Одессу с Киева и обратно — это абсолютно не то, что 10 тысяч езды по Киевским пробкам
    а масло имеет свойство окисляться, от температуры тоже теряется часть свойств масла
    в итоге если менять масло чаще — то вреда точно уж не будет.

    и кто сказал, что официальный ЖМ от укравто лучше Эльфа оригинала например?
    укравто льет еще то гамно, да простите за прямоту

    имхо, если авто в основном катается по городу — 10 тысяч — это оптимально

    Изменено: Respect, 22 Декабрь 2011 — 12:28

    #19

    • Сообщений 1 419

    */—> 1419

    • Имя: )
    • Авто: FORD
    • Регистрация: 09.11.2010

    Особенно забавно когда меняют масло в два раза чаще и считают, что это лучше для движка, но не меняют тормозную и тосол десятилетиями
    п.с. есть мысли,что излишне частая замена масла — менее 5-6К км только нанесет вред двигателю

    По прошу не обобщать .А вот последняя строка непонятна.Это что получается.что с пробегом масло становиться только лучше?

    Respect, спасибо,избавил от лишней писанины

    #20

    • Сообщений 13 654

    */—> 13654

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    Особенно забавно когда меняют масло в два раза чаще и считают, что это лучше для движка, но не меняют тормозную и тосол десятилетиями
    п.с. есть мысли,что излишне частая замена масла — менее 5-6К км только нанесет вред двигателю

    не надо путать распиз. во и здравый смысл
    конечно народ не думает про тормозуху
    а тосол в принципе меняют — бо на старых авто то патрубок лопнет, то помпу надоменять

    хотя ест дауны, которые и масло только доливают

    #21

    • Сообщений 19 436

    */—> 19436

  • Возраст: 47
    • Имя: Михаил
    • Город: Донецк
    • Авто: Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
    • Регистрация: 24.01.2004

    и кто сказал, что официальный ЖМ от укравто лучше Эльфа оригинала например?
    укравто льет еще то гамно, да простите за прямоту

    имхо, если авто в основном катается по городу — 10 тысяч — это оптимально

    #22

    • Сообщений 18 404

    */—> 18404

  • Возраст: 40
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев, Осокорки
    • Регистрация: 11.12.2006

    По прошу не обобщать .А вот последняя строка непонятна.Это что получается.что с пробегом масло становиться только лучше?

    Получается,что при частой замене масла моющие присадки в нем могут начать негативно влиять на те или иные элементы двигателя ибо это все такие агрессивные материалы.

    П.с. топливо может и хуже.
    но. на дизельный гольф замена 15К
    Дизельный круз — 15К
    Бензиновая БМВ. так там вообще замена по срабатыванию индикатора «поменять» 15-20К

    Читайте также:  Зависают обороты при горячем двигателе

    Изменено: axis, 22 Декабрь 2011 — 12:47

    «Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу. « Аль Капоне

    #23

    • Сообщений 3 178

    */—> 3178

  • Возраст: 43
    • Имя: Михальчик Сергей
    • Город: Хмельницкий
    • Авто: Опель Вектра А ’91 C20NE SilverSedan
    • Гос. номер: ВХ0329ВА
    • Регистрация: 09.09.2003

    П.с. топливо может и хуже.
    но. на дизельный гольф замена 15К
    Дизельный круз — 15К
    Бензиновая БМВ. так там вообще замена по срабатыванию индикатора «поменять» 15-20К

    #24

    • Сообщений 18 404

    */—> 18404

  • Возраст: 40
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев, Осокорки
    • Регистрация: 11.12.2006

    «Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу. « Аль Капоне

    #25

    • Сообщений 19 436

    */—> 19436

  • Возраст: 47
    • Имя: Михаил
    • Город: Донецк
    • Авто: Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
    • Регистрация: 24.01.2004

    Ну так я и меняю согласно книжки — раз в 15 тысяч. В чём проблема? Тот же с20не. Правда лью недорогую синтетику.

    И я же не говорю,что не надо менять как в книжек, я именно меняю как в книжке.Каждые 15К

    #26

    • Сообщений 18 404

    */—> 18404

  • Возраст: 40
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев, Осокорки
    • Регистрация: 11.12.2006

    Опять синхронно

    «Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу. « Аль Капоне

    #27

    • Сообщений 19 436

    */—> 19436

  • Возраст: 47
    • Имя: Михаил
    • Город: Донецк
    • Авто: Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
    • Регистрация: 24.01.2004

    Надо выпить

    #28

    • Сообщений 9 292

    */—> 9292

  • Возраст: 36
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    Меня умиляют люди, которые ездят на машинах за 3 штуки и меняют масло в ДВА раза чаще

    Я тоже на 14-ом году жизни машины поставил предподогреватель для продления ресурса движка.

    А тем временем пробег уже за 200 тыщ, и как на нём ездили раньше — не известно.

    Так что действительно — крайности не нужны.

    #29

    • Сообщений 3 178

    */—> 3178

  • Возраст: 43
    • Имя: Михальчик Сергей
    • Город: Хмельницкий
    • Авто: Опель Вектра А ’91 C20NE SilverSedan
    • Гос. номер: ВХ0329ВА
    • Регистрация: 09.09.2003

    Легко. Но далеко

    #30

    • Сообщений 324

    */—> 324

  • Возраст: 59
    • Имя: Петр
    • Город: Славутич
    • Авто: ОВС 2.2 автомат
    • Регистрация: 26.06.2011

    Меня умиляют люди, которые ездят на машинах за 3 штуки и меняют масло в ДВА раза чаще, чем предписано по мануалу, что бы типа не капиталить мотор, которому больше 20ти лет Газ НЕ ДАЁТ нагара. Вообще., по сравнению с бензином. Так что в нормальном двигателе на газу, маслу работается гораздо легче. Пункт второй. Межсервисный интервал в 15 тысяч на Омегу А давался 25 лет назад. Вдумайтесь. При этом синтетику никто лить в неё не требовал. Масла класса SF и SG. Да такие сейчас и найти сложно. И вот бюргер спокойно и лил туда минералку лет 15 подряд меняя её раз в 15 тысяч, как и написано по мануалу. Потом эта машина несколько раз меняла владельцев, которые тоже выжимали из неё все соки и наконец она попала к нам. И тут, о чудо, после 20 лет езды на всякой фигне, по нынешним меркам, мы начинаем лить в неё синтетику или полусинтетику класса SJ минимум, бо другой просто нет, менять её в два раза чаще и рассказывать всем, что мы отодвигаем капиталку. Ну не смешно?

    #31

    • Сообщений 1 419

    */—> 1419

    • Имя: )
    • Авто: FORD
    • Регистрация: 09.11.2010

    вскройте клапанную крышку и увидите результат замены масла после15тыс. км. и после 8тыс.км.

    Тут даже тема была про вскрытые моторы(фото мастеров в интернете).Так вот на движки, езженные более 10тыс без замены страшно было смотреть,причем не зависимо от бренда масла цены и возвраста машин.
    Вот моя крышка снятая месяц назад при замене прокладки ГБЦ. Масло шел хеликс,замена 7-8тыс.Думаю ненадо говорить что машина не с салона

    причем ее не кто не тер,сняли и паложили.

    #32

    • Сообщений 18 404

    */—> 18404

  • Возраст: 40
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев, Осокорки
    • Регистрация: 11.12.2006

    Тут даже тема была про вскрытые моторы(фото мастеров в интернете).Так вот на движки, езженные более 10тыс без замены страшно было смотреть,причем не зависимо от бренда масла цены и возвраста машин.
    Вот моя крышка снятая месяц назад при замене прокладки ГБЦ. Масло шел хеликс,замена 7-8тыс.Думаю ненадо говорить что машина не с салона

    «Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу. « Аль Капоне

    #33

    • Сообщений 1 419

    */—> 1419

    • Имя: )
    • Авто: FORD
    • Регистрация: 09.11.2010

    Да меняйте хоть каждые 3-4К 🙂 Мне ведь не жалко 🙂

    #34

    • Сообщений 19 436

    */—> 19436

  • Возраст: 47
    • Имя: Михаил
    • Город: Донецк
    • Авто: Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
    • Регистрация: 24.01.2004

    Очень смешно, а вы пообщайтесь с опытными ремонтниками они вам расскажут какие сейчас машины и соответственно моторы.
    А 20 летние моторы могли пройти, без капиталки до миллиона км. а Вы сейчас найдите такой мотор.
    И последнее, вскройте клапанную крышку и увидите результат замены масла после15тыс. км. и после 8тыс.км.

    Я с ремонтниками общаюсь регулярно. Так вот, пункт первый, стандартный пробег 2х литровых двигателей 15-20 лет от роду, до капиталки, составляет 350-450 тысяч километров в наших условиях. Двигатели с меньшим объёмом ходят меньше, с большим — соответственно больше. Сказки про миллион километров — оставьте для писак и прочих. Что касательно современных двигателей, то у них пробеги до капиталки чуть меньше, что компенсируется заметно большей мощностью и меньшим расходом топлива. Но 300-350 тысяч современный двигатель, который правильно эксплуатировали, без производственных дефектов, выходит аж бегом. Спрашивается, нафига в нём менять масло в два раза чаще?
    Для особо упертых, могу снять клапанные крышки что на Омеге, что на Лачике, с заменами масла раз в 15 тысяч. Отложения будете искать долго и нудно.

    Тут даже тема была про вскрытые моторы(фото мастеров в интернете).Так вот на движки, езженные более 10тыс без замены страшно было смотреть,причем не зависимо от бренда масла цены и возвраста машин.

    #35

    • Сообщений 1 419

    */—> 1419

    • Имя: )
    • Авто: FORD
    • Регистрация: 09.11.2010

    Если машина на гарантии, то масло меняется именно так. Ограничения по пробегу на Опели нет.

    Источник

    Adblock
    detector