Через сколько километров нужно менять масло в двигателе форд фьюжн

Как поменять масло в двигателе на Форд Фьюжн

Замена моторного масла на Ford Fusion относится к стандартной операции, выполняемой в рамках технического обслуживания. Чтобы ее выполнить своими руками необходимо обладать небольшими навыками, инструкцией и конечно свободным временем.

Этапы замены смазывающей жидкости Форд Фьюжн

Данная операция производится по стандартной схеме, сливается отработка, меняется масляный фильтр и заливается новое масло. Для людей, делавших замену, не составит трудностей, а для выполняющих процедуру впервые поможет инструкция ниже.

За время своего существования, модель Форд Фьюжн успела пройти рестайлинг. Комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.4 литра с названием Duratec. Дизельные версии комплектуются моторами под называнием Duratorq, но у нас они не так распространены.

Замена производится подобным образом не зависимо от потребляемого автомобилем топлива. Поэтому переходим к этапам замены.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Производить замену можно на любой ровной площадке, ведь снимать защиту двигателя на Форд Фьюжн не обязательно. В ней есть специальное отверстие, предназначенное для слива отработки. Также имеется пластиковый лючок, для доступа к масленому фильтру. Но так как фильтр часто прикипает, его откручивать удобней со снятой защитой. Поэтому машину загнали на яму, сняли защиту, так процесс слива будет более аккуратным.

Когда все готово переходим к операции слива:

    Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку с помощью головки или ключа на 13 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    Иногда полностью отработка не сливается, так как сливное отверстие расположено чуть выше нижней точки поддона. Поэтому для полного удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

    Рис.3 Корпус фильтрующего элемента
    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя (Рис.4).

    Рис.4 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Форд Фьюжн следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Форд Фьюжн бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Форд Фьюжн герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая пробка для сливного отверстия поддона, артикул Ford 1 013 938. Если пробку не менять, то хотя бы заменить резиновое уплотнительное кольцо Ford 1 005 593. А также оригинальный масляный фильтр Ford 1 883 037 (EM5G-6714-AA). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Расходные материалы для ТО

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом, резиновое уплотнительное кольцо.
    2. Протираем посадочное место под фильтр.
    3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
    7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Форд Фьюжн проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального продукта, в данном случае это Ford Formula F 5W-30.

    Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Ford WSS-M2C-913-A (-B или -C). У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:

    • Fanfaro for Ford and Volvo 5W-30
    • Ford Castrol Professional A5 5W-30
    • Liqui Moly Special Tec F 5W-30
    • Mannol O.E.M. for Ford Volvo 5W-30
    • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
    • Neste Pro F 5W-30
    • Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30
    • Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30
    • Valvoline Syn Power FE 5W-30
    • Лукойл GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30

    Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Форд Фьюжн бензин 1.6 FYJA 4.1 Ford Formula F 5W-30
    FYJB
    FYJC
    бензин 1.4 FXJA 3.8
    FXJB
    FXJC
    дизель 1.4 A13DTE 4.3
    F14S3

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Форд Фьюжн, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохую смазку. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

    Из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи данного автомобиля, иногда заливает свечи маслом. Причиной этому, чаще всего являются изношенные прокладки, через которые происходит течь в свечных колодцах. Их замена решит данную проблему.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

    Источник

    guarblog.ru

    Ford Fusion — относиться к ряду субкомпактвэнов производимый мощностями Ford Motor Company. Автомобиль получил базу от Ford Fiesta, выпускался на заводе города Кёльн, Германия. Не завышенная стоимость, хороший дорожный просвет, просторный салон и повышенная безопасность, все это про Ford Fusion. Рестайлинг 2005-го придал новые молдинги, современную светотехнику, другие передние и задние бамперы и конечно новый дизайн торпедо.

    Обслуживание автомобиля является необходимой задачей не только для Фьюжн, но и для любого другого кара. Под обслуживанием мы понимаем полную замену моторного масла вместе с фильтром очистки. Для этого не нужно собираться в сервис к специалисту и платить ему деньги за работу, которую вполне может сделать каждый среднестатистический автолюбитель. Ведь слить старое масло, поменять фильтр на новый и залить новое может практически каждый человек в течении часа, максимум двух.

    Какое масло лить и сколько?

    Владельцы автомобилей Фьюжн часто льют синтетический продукт с вязкостью 5W-30.

    Официальные дилеры заливают оригинальное Ford Castrol Magnatec Professional E 5W-20. Выбор фирмы не принципиален, это значит не обязательно покупать оригинальный продукт и пользоваться только им. Можно покупать любую более-менее нормальную фирму на рынке, кастрол, люкви-молли, шелл и другие.

    Полная замена масла для автомобилей Ford Fusion должна выполняться через каждые 15 000 км либо раз в год. Однако многие автомобилисты делают эту процедуру раньше на пару тысяч километра тем самым уберегая двигатель от черного масла.

    Помимо жидкости, не забывайте менять также и фильтрующие элементы.

    Количество необходимого масла напрямую зависит от комплектации двигателя и его мощности. Таким образом для двигателя 1.4 потребоваться до четырех литров, а для 1.6 более 4х литров нового масла.

    • 1.4 Duratec (FXJB, FXJC, FXJA) — 3.8 л
    • 1.6 (FYJB, FYJA) — 4.1 л

    Инструкция

    1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
    3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

    Видео материалы

    В двигателях Ford Fusion применяется механический масляный фильтр. Основной его частью является фильтрующий элемент из специальной бумаги. Для увеличения площади фильтрации бумагу масляного фильтра Форда Фьюжен складывают в виде многолучевой звезды. Число лучей этой звезды может составлять 50 и более.
    Самые известные производители масляных фильтров:

    • Денсо (Япония);
    • Кросланд (Англия);
    • Манн, Хенгст, Кнехт, Моторкрафт (Германия);
    • Клин, Фиамм (Италия);
    • Эй Си Делко, Чемпион, Фильтрон, Фрам, Пюролатор (США).

    Подача моторного масла в Ford Fusion осуществляется к внешней поверхности фильтрующего элемента через группу радиальных отверстий на привалочной плоскости фильтра. За счет разности давлений масло в масляном фильтре Форд Фьюжен продавливается через складки фильтровальной бумаги и, пройдя через более крупное центральное отверстие, устремляется в масляную магистраль. Внешний и внутренний объемы устройства герметичны друг от друга так, чтобы перетекание было возможно только через складки бумаги.

    Фильтр Форд Фьюжен содержит в себе перепускной (предохранительный, редукционный) и обратный (противосливной, антидренажный) клапаны. Перепускной клапан подает масло в двигатель, если его не пропускает фильтрующий элемент. Так случается при сильном морозе или чрезнерной загрязненности элемента. Давление открытия этого клапана находится в диапазоне от 0.5 до 3.5 бар.

    Обратный клапан в фильтре Ford Fusion представляет собой резиновое кольцо (диск) переменного сечения, он удерживает масло при неработающем двигателе с той целью, чтобы быстро повысить давление при запуске двигателя.

    Масляный фильтр в Ford Fusion меняется вместе с моторным маслом. Процедура эта несложная и выполняется примерно за 30 минут.

    Порядок замены масляного фильтра в Форд Фьюжен:

    • При наличии защиты картера двигателя ее снимают.
    • Подставляют емкость для сбора старого моторного масла.
    • Откручивают сливную пробку, отработавшему моторному маслу дают стечь.
    • Перед откручиванием масляного фильтра Форда Фьюжен под его корпусом нужно расположить широкую емкость для остатков моторного масла.
    • Откручивают старый фильтр, при необходимости используя съемник фитров.
    • Если уплотнительное кольцо старого фильтра прикипело к блоку, его удаляют.
    • Перед установкой нового фильтра контактная плоскость на двигателе протирается.
    • При нижнем расположении фильтра в его корпус перед установкой заливают небольшую порцию (1/3) свежего моторного масла, чтобы избежать «масляного голодания» при запуске.
    • Уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом.
    • Масляный фильтр на Ford Fusion накручивается до касания уплотнительным кольцом поверхности блока, затем его нужно довернуть еще на ¾ оборота.
    • Завершается процедура замены моторного масла.

    Для лучшей текучести моторного масла его замену и замену маслянного фильтра на Форд Фьюжен выполняют на прогретом двигателе. Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике (стоящем на яме) автомобиле.

    Масляный фильтр на Ford Fusion редко откручивается вручную. Чаще приходится применять специальные, охватывающие корпус, съемники или же специальный гаечный ключ. Фильтр, как и моторное масло, подлежит утилизации в специализированных организациях. Выбрасывать его вместе с бытовым мусором нельзя.
    Проблемы с открутившимся фильтром или течью масла обязательно приведут к падению давления в системе. Тогда датчик низкого давления Ford Fusion, просигнализирует, что оно упало ниже 0.4-0.5 атмосферы и загорится лампочка. В случае превышения показателя в 1.4-2.0 атмосфер также высветится ошибка.
    Необходимо обратить внимание на возможные подтеки масла на картере Форда Фьюжен. Сливная пробка должны устанавливаться обязательно с прокладкой, и, также как и фильтр, плотно закручиваться. Масла: моторное, ATF для коробки, масло для ГУР и антифриз специально окрашиваются производителями в разные цвета , чтобы в случае протечек можно было быстрее определить, что стало причиной течи.

    Автомобиль «Ford Fusion» является чем-то средним между универсалом и компактвэном. Это популярная машина от американского автопроизводителя, которая отлично подходит на роль небольшого семейного авто. Сам «Фьюжн» недорогой, что позволяет приобрести его на вторичном рынке по выгодной цене. При этом технические характеристики и уровень надёжности силовых агрегатов не вызывают сомнений, позволяя без серьёзных проблем и больших финансовых вложений эксплуатировать «Форд» в течение длительного срока. Чтобы поддерживать оптимальное состояние мотора, владелец обязан своевременно на «Форд Фьюжн», подбирая качественные и соответствующие требованиям составы.

    Периодичность замены

    Двигатели автомобиля «Форд Фьюжн» вызывают уважение и восхищение, поскольку они собраны качественно и обеспечивают длительную эксплуатацию. Серьёзные поломки встречаются только в случае отсутствия грамотного обслуживания. Если достаточно аккуратно обращаться с мотором, вовремя менять все расходники и использовать соответствующие требованиям масла, тогда он без проблем пройдёт заявленный интервал в 20000 км. до следующей смены моторной жидкости. Есть несколько критериев, влияющих на промежуток времени или пробега между «Форд Фьюжн».

    1. Рекомендация автопроизводителя. В официальном мануале к «Fusion» указано, что промежуток между сменой смазки в силовом агрегате составляет 15 – 20 тысяч километров или 1 раз в год. Учитывая качество сборки моторов их адаптированность под российские условия эксплуатации, эта цифра близка к реальной. Обычно моторное масло меняют чаще.
    2. Условия эксплуатации. В идеальных условиях использовать автомобиль практически невозможно. Нормальную эксплуатацию усугубляют качество дорожного покрытия, стиль вождения, низкое качество топлива и другие факторы. Чем тяжелее условия, в которых находится «Форд Фьюжн», тем короче интервал между обязательной . Если машина эксплуатируется регулярно, проезжая более 200 – 300 км. в день, тогда заявленный промежуток между обслуживанием сокращают в 2 раза.
    3. Срок службы. «Ford Fusion» выпускается сравнительно давно. Старые машины требуют более тщательного и регулярного обслуживания, поскольку моторесурс заканчивается, и авто нуждается в пристальном внимании. Свежие экземпляры не такие требовательные, потому на них достаточно менять расходники согласно регламенту.

    Практика и опыт владельцев «Ford Fusion» наглядно показывают, что средняя продолжительность эксплуатации автомобиля в промежутке между сменой масла составляет около 8 – 12 тысяч километров. Но лучше делать это не реже 1 раза в 12 месяцев.

    Выбор моторного масла

    Владельцу «Форд Фьюжн» лучше отталкиваться от того, что рекомендует его автомобилю производитель. В плане официальных рекомендаций от завода-изготовителя предлагается 2 масла:

    • Ford Castrol Magnatec Professional E;
    • Ford Formula F.

    Но этим выбор для автомобилистов не ограничивается. Хорошее и правильное масло должен отвечать требованиям по вязкости и качеству. Потому ориентируйтесь на наиболее популярные и хорошо себя зарекомендовавшие бренды. К ним стоит отнести:

    Зимой и летом можно заливать сезонные масла, либо обходиться всесезонными составами. Здесь выбор напрямую связан с климатическими условиями в каждом конкретном регионе.

    Наиболее часто «Ford Fusion» заправляют моторными маслами с такими показателями вязкости:

    Если вы проживаете в регионе, где зима холодная и температура регулярно опускается ниже отметки -25 градусов Цельсия, тогда вам подойдут такие масла:

    Всесезонные жидкости в своей маркировке предусматривают наличие зимнего и летнего ряда. То есть все рекомендуемые по вязкости масла для «Ford Fusion» относятся к всесезонным (10W30, 5W30 и пр.). Если залить хорошее моторное масло, ваш «Форд Фьюжн» обеспечит длительную и безотказную работу силового агрегата. Своевременная замена расходников и использование качественных составляющих положительно отражаются на любом автомобиле. Но вы сами вправе выбирать, какое масло использовать.

    В этот автомобиль заливают синтетические масла, поскольку они гарантируют оптимальную работу всех внутренних узлов и повышенный уровень защиты от их преждевременного износа. Применение полусинтетики может привести к тяжёлым для двигателя последствиям. Вариант с минеральными маслами даже не обсуждается.

    Заливаемые объёмы

    Поскольку «Форд Фьюжн» является довольно компактным автомобилем семейного типа, производитель не стал устанавливать на него большие и мощные силовые агрегаты. Серьёзный дефицит мощности здесь не ощущается, поскольку такие машины покупают не для скорости, а для комфорта и безопасности. При выборе моторного масла владельцев также интересует его количество. То, в двигатель автомобиля «Форд Фьюжн», напрямую зависит от установленного под капотом силового агрегата. Линейка двигателей, если учитывать все модификации, на «Фьюжне» обширная. Хотя по факту автомобиль доступен с 4 моторами (2 бензиновых и 2 дизельных двигателя). В страны СНГ компания Ford дизельные версии официально не поставляет, потому их можно встретить только в случае самостоятельного ввоза.

    Основное внимание в России уделяют 2 бензиновым двигателям:

    1. В мотор Duratec объёмом 1,4 литра и мощностью 80 лошадиных сил требуется 3,8 литра смазочного материала.
    2. Если под капотом стоит Duratec, с объёмом 1,6 литра (101 лошадиная сила), тогда потребуется приобрести примерно 4,1 литра моторного масла.

    Кроме самого моторного масла, при плановом обслуживании «Форда» следует поменять масляный фильтр. Если на оригинальную запчасть вы не хотите или не можете тратить деньги, поскольку она достаточно дорогая, тогда используйте качественный аналог. Для «Фьюжн» лучше брать фильтры производства Purflux или Bosch. Аналоги дешевле оригинала, но не уступают по показателям качества, эффективности или длительности службы. Так что переплачивать не всегда разумно.

    Инструменты и материалы

    Для и фильтра вам потребуется предварительно подготовить некоторые материалы и взять стандартный набор инструментов. В этот список входят:

    • свежая моторная смазка;
    • новый масляный фильтр;
    • специальный ключ съёмник для фильтра;
    • новая прокладка для сливной пробки (или новая пробка в сборе с уплотнителем);
    • набор ключей;
    • ёмкость на 5 – 6 литров;
    • ветошь и пр.

    Если вы всё подготовили, можете приступать к работе.

    Пошаговая инструкция

    На практике даже для новичка работа по самостоятельной замене моторной рабочей жидкости не покажется сложной. Процесс включает в себя несколько этапов. На каждом из них старайтесь действовать аккуратно, не отходить от представленной инструкции и соблюдать правила безопасности.

    1. При работе с «Ford Fusion» замену масла лучше проводить на эстакаде или смотровой яме. В случае их отсутствия можно обойтись обычным домкратом, но это менее безопасно.
    2. Запустите двигатель, если машина долго стояла в гараже. Вам нужен прогретый силовой агрегат, поскольку так моторная смазка будет быстрее и в большем объёме выходить из поддона при сливе.
    3. Под капотом открутите крышку заливного отверстия. Это избавит систему от образовавшегося вакуума, за счёт чего масло вытечет достаточно быстро.
    4. Переместитесь под автомобиль. Обычно сливную пробку закрывает металлическая защита картера. На некоторых защитах изначально предусмотрено окно для лёгкого доступа к крышке сливного отверстия. Тут уже ориентируйтесь по ситуации. Если без демонтажа защиты (и при её наличии) добраться до слива невозможно, демонтируйте элемент соответствующим подходящим ключом.
    5. Под сливным отверстием разместите любую подходящую по объёму пустую тару, чтобы туда сливалась отработка. Откручивайте заглушку сливного отверстия до конца. Здесь будьте аккуратными, поскольку масло довольно горячее и может спровоцировать ожоги при попадании на кожу. Воспользуйтесь плотными перчатками и наденьте робу перед работой.
    6. Сначала масло начнёт сливаться интенсивно, а затем стекать по каплям. Наберитесь терпения, чтобы из системы вышел максимальный объём старой отработки. При прогретом моторе опытные мастера советуют оставлять смазку стекать в течение 25 – 30 минут.
    7. Пока стекает моторная жидкость, вы можете заняться старым масляным фильтром. Если вы не собираетесь промывать силовой агрегат «Форда», тогда меняйте элемент. При промывке оставьте старый фильтр. Он примет на себя остаточные загрязнения, после чего поставите уже свежий фильтрующий компонент.
    8. Для снятия фильтра потребуется специальный ключ-съёмник. Сам фильтр на автомобиле «Форд Фьюжн» располагается немного выше поддона масляного картера. Потому вылезать из-под автомобиля не спешите. Подденьте ключом корпус фильтра, после чего его можно до конца открутить вручную. Слейте остатки старого масла. Учтите, что из посадочного гнезда фильтра также будет вытекать смазка, потому обязательно подставьте туда какую-то пустую тару.
    9. Сняв старый элемент, зачистите посадочное место от загрязнений. Если требуется, воспользуйтесь металлической щёткой. Это позволит предотвратить попадание грязи в новый фильтр.
    10. Внутрь фильтра залейте примерно 200 мл. свежей моторной жидкости. Уплотнительную прокладку смажьте этой же смазкой. Это позволит пропитать фильтрующие элементы и плотно установить корпус на место. Сначала затяните фильтр рукой, насколько это возможно. Затем небольшим усилием подтяните инструментом. Перетягивать не нужно, поскольку избыточное усилие приведёт к поломке нового фильтра.
    11. На пробке сливного отверстия рекомендуется поменять прокладку, если сама заглушка ещё не износилась и не деформировалась. Если качество пробки вызывает у вас сомнение, лучше поменять её полностью. Иначе она станет причиной утечки свежего моторного масла из вашего автомобиля «Ford Fusion».
    12. Установив фильтр, вылезайте из-под автомобиля и двигайтесь к подкапотному пространству. Через уже открытую заливную горловину залейте нужное количество смазки. Не лейте весь регламентированный объём сразу, поскольку он отличается от фактического. Из-за остатков старого масла в системе на практике в картер помещается меньше жидкости, чем требуют технические спецификации автомобиля.
    13. Залив примерно на 300 – 500 мл. меньше регламентированного количества, дайте маслу стечь в течение нескольких минут. На холодную щупом проверьте текущий уровень масла в системе. Если его не хватает, доливайте порционного ещё по 100 мл.
    14. При проверке на холодном силовом агрегате щуп должен показывать уровень ровно между отметками «Min» и «Max».
    15. Закройте заливное отверстие, верните на место минусовую клемму аккумуляторной батареи, если вы предварительно в целях безопасности её снимали. Запустите мотор на холостых оборотах и дайте ему поработать 4 – 5 минут.
    16. Когда двигатель отработает на холостых оборотах нужное время, заглушите его. Теперь проверяйте уровень смазывающей жидкости на горячем двигателе. Обычно он немного падает, потому приходится подливать недостающее количество смазки.
    17. Повторяйте процедуру доливки, как и в случае с холодным мотором. После каждой небольшой добавки двигатель опять нужно запускать и крутить на холостых оборотах. Затем подождите, пока смазка стечёт обратно в картер, и масляным щупом проверьте уровень.

    Если при горячем силовом агрегате щуп показывает нужное количество моторной рабочей жидкости в системе, тогда работу можно считать успешно выполненной. Дополнительно загляните под днище автомобиля. Следует проверить, нет ли под фильтром или сливным отверстием следов от вытекающего масла. Если появляются капли, подтяните соединения. Когда вы успешно выполнили замену масла, верните на место защиту и сделайте контрольный заезд на 10 – 20 километров. Либо проведите повторную проверку уровня через несколько дней эксплуатации. Если уровень смазки в картере не упал, под машиной не образуются масляные пятна, в процессе работы вы не допустили ошибок.

    Процедуру по замене масла на двигателях «Ford Fusion» может выполнить даже новичок, не обладающий особыми навыками и опытом. Для работы требуется минимальный набор инструментов. Самым важным здесь является подбор качественных расходников.

    Какое же масло оптимально подойдет для данной машины?

    Все разновидности масла по мере эксплуатации портятся и теряют свои полезные качества. По мере износа в масло попадает огромное количество вредоносных частиц, присадок. В зимний период консистенция жидкости становится более густой. Как следствие автоматическая коробка может не только сломаться, но и прийти в полную негодность, когда любой ремонт окажется бесполезным. Чтобы избежать указанных неприятных и весьма дорогостоящих последствий, необходимя периодическая замена масла Ford Fusion АКПП . Для непосредственной замены этой жидкости, следует использовать масло такого же типа, идентичное с оригинальным.

    Форд Фьюжн замена масла в акпп — основные этапы

    Конструируя коробку передач Ford Fusion, производитель не учитывал возможности самостоятельной замены трансмиссионной жидкости, ведь в большинстве европейских стран заводской заливки, как правило, хватает на весь срок эксплуатации. Но из-за специфики отечественных дорог и условий эксплуатации, необходимость в такой процедуре возникает регулярно.

    Производить слив старой жидкости лучше в разогретом автомобиле, например, минут через 20 после поездки. Ведь масло за этот период не успеет остыть окончательно и будет легко выливаться.

    Для замены автолюбителю будут нужны:

    • шестигранник (размер — 8),
    • шприц, тара (в которую будем выливать старую жидкость),
    • торцевой ключ (размер — 19).
    1. Снять защиту картера двигателя (если таковая присутствует).
    2. Снимаем крышку кожуха АКПП.
    3. Открываем отверстие, через которое будет сливаться масло (откручиваем соответствующую пробку). Перед этим подставляем тару, в которую будет литься старая смазка, начинаем процедуру. Чтобы слить полностью, потребуется около 15 минут. Закрываем отверстие слива пробкой.
    4. Через соответствующую горловину заливаем новую жидкость в АКПП. Следим, чтобы уровень поднялся до специальной кромки; когда смазка начнет выливаться, завершаем процедуру.
    5. Вытираем появившиеся потеки, используя ветошь, ею же заворачиваем пробку в маслосливном отверстии.
    6. Монтируем все детали на место, пользуемся полученным результатом.

    Видео — Как заменить масло в АКПП Форд Фьюжн своими руками

    Для нормальной работы ФОРД ФЬЮЖН замена масла в АКПП или двигателе имеет первостепенную важность.

    Осуществление этих операций в соответствие с ТО производителя, позволяет избежать многих проблем и продлить срок беспроблемной эксплуатации автомобиля.

    Замена масла в двигателе ФОРД

    Замена масла двигателя Форд Фьюжен производится в следующей последовательности:

    • отворачивают пробку горловины;
    • очищают пробку сливного отверстия картера мотора;
    • сливают отработанное масло в подготовленную емкость;
    • заливают «свежее» масло;
    • заворачивают пробку.

    Особенности услуги «Замена масла в АКПП ФОРД»

    При создании коробки передач ФОРД ФЬЮЖН, производитель не предусмотрел возможность замены масла, так как при эксплуатации в европейских странах заводская заливка оказывается достаточной для всего срока эксплуатации авто.

    Однако на российских дорогах со временем масло вспенивается и теряет свои свойства. В результате.

    Производить слив отработанной трансмиссионной жидкости будет легче, если осуществлять такую процедуру через 20 минут после поездки. В таком случае масло не успеет остыть и легче вытечет из АКПП. Всего на слив потребуется 15 минут.

    Кому поручить ТО (замену масла в АКПП, в двигателе и пр.)

    2BRO-SERVICE — это компания, специализирующаяся на ТО и ремонте авто FORD. У нас есть современное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять любые проблемы автомашин этой марки, и мы используем качественные расходные материалы и оригинальные комплектующие.

    • осуществляем замену масла в АКПП и в двигателе быстро и недорого;
    • даем возможность лично понаблюдать за работой мастеров по монитору или в резоне, например, когда ими осуществляется замена масла в двигателе;
    • имеем штат автомехаников с большим опытом ремонта автомобилей ФОРД любых моделей;
    • предоставляем накопительные скидки постоянным клиентам.

    Обратите внимание, что при ремонте в 2BRO-SERVICE сохраняется заводская гарантия.

    Обращайтесь в компанию 2BRO-SERVICE, чтобы поручить нам ТО своего железного коня. Мы сделаем все, чтобы ваш FORD FUSION всегда был на ходу, а необходимость ремонта была бы сведена к нулю.

    Источник

    Читайте также:  Как подключить драйвер двигателей l9110s
  • Adblock
    detector