Чем выправить защиту двигателя

Помялась защита картера по весеннему бездорожью? Простой способ выпрямить за 2 минуты

Далеко не все автомобили имеют надежную защиту днища, а вместе с ней и расположенных в этой области агрегатов, среди которых коробка передач, двигатель и прочие важнейшие рабочие узлы. Именно поэтому многие автолюбители устанавливают такую защиту самостоятельно или усиливают уже имеющуюся. Не нередки случаи, когда этот элемент сам становится жертвой механического воздействия с последующими за ним деформациями, которые нужно как можно скорее устранить, чтобы не навредить двигателю и не рисковать во время движения.

Почему может погнуться защита картера

Насколько часто встречаются механические повреждения защитного листа? На самом деле в этом вопросе ключевую роль играет сразу несколько факторов, начиная с высоты дорожного просвета авто и заканчивая манерой езды и качеством дорожного покрытия, по которому приходится перемещаться.

Так, отправляясь в ближайший лесок на легковушке, следует быть готовым к тому, что любая кочка, бревно или ухаб может вылиться в деформацию картерной защиты.

В городских условиях к таким последствиям запросто может привести наезд на бордюр, какую-нибудь коммуникационную трубу или любое другое препятствие, которое может оставаться незаметным в траве.

Что касается диагностики, то узнать о том, что элемент подвергся деформации можно не только посредством проведения визуального осмотра, но и по поведению самого автомобиля.

И поскольку вмятины часто тесно граничат с коробкой, машина начинает реветь и издавать характерные вибрации даже при невысоких оборотах, не выходящих за пределы диапазона от 900 до 2 тыс.

Примечательно, что особенно сильно проявляются подобные вибрации при движении на холодном моторе, хотя каждый случай индивидуален, напрямую завися от локации полученной вмятины.

Как выпрямить самостоятельно

Удостоверившись в том, что деформация действительно имеет место, проблему можно устранить самостоятельно. Для этого необходимо вставить под деформированный участок ломик и, используя какую-нибудь устойчивую точку опоры, выпрямить искривление.

Если же помят весь лист, то лучше тогда провести его демонтаж, используя силиконовую WD-смазку для послабления заржавевших креплений, и хорошенько поработать молоточком, простучав инструментом по всей поверхности.

Нужно ли усиление металлической защиты

При желании можно произвести усиление наиболее уязвимых участков защиты, ведь эта простая мера значительно снизит риск повторной деформации при наезде на кочки или попадании в ямы.

Для этого придется поискать подходящие листы металла, из которых будет достаточно легко вырезать четыре одинаковых прямоугольных элемента 10×4 см с заранее проделанными в них отверстиями для крепежных элементов.

Единственная сложность, которая может возникнуть во время рабочего процесса, заключается в необходимости применения газосварочного аппарата, иначе приварить эти прямоугольники будет невозможно.

Усиление картерной защиты однозначно пойдет на пользу автомобилю и его главным рабочим системам, предотвращая возможные повреждения. Однако лучшими защитниками для картера по-прежнему остаются внимательность и умеренная езда.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Погнул защиту картера, что делать

Погнул защиту картера, что делать

Сообщение DreamDay » Вт дек 27, 2011 16:01

Читайте также:  Почему не проворачивается двигатель мтз

Недавно паркуясь не заметил высокий люк (отлив из бетона, сверху обод чугунный + крышка).
В результате покорежило защиту картера.

Что посоветуете делать? Машина на гарантии, есть КАСКО.

вечером добавлю видео. качество правда не очень..

Заранее спасибо за советы.

Re: Погнул защиту картера, что делать

Сообщение Тошка » Вт дек 27, 2011 16:07

DreamDay писал(а): Недавно паркуясь не заметил высокий люк (отлив из бетона, сверху обод чугунный + крышка).
В результате покорежило защиту картера.

Что посоветуете делать? Машина на гарантии, есть КАСКО.

вечером добавлю видео. качество правда не очень..

Заранее спасибо за советы.

Сообщение DreamDay » Вт дек 27, 2011 17:47

тоже неплохой вариант, я пока рассматривал другие:

1) забить и ездить как есть

2) начать канитель со страховой и т.п.

Сообщение Алексей в » Вт дек 27, 2011 17:59

Сообщение DreamDay » Вт дек 27, 2011 18:07

Собственно вот видео, еще раз извиняюсь за качество.

Погнутую область видно с 25 по 45 секунду (примерно) в правой части кадра.
http://youtu.be/0AL7fOsjcCk

Сообщение DreamDay » Вт дек 27, 2011 18:10

Сообщение Manjunja » Вт дек 27, 2011 19:06

Сообщение Просто Дед » Вт дек 27, 2011 19:21

Сообщение DreamDay » Ср дек 28, 2011 20:05

Ну я себе с трудом представляю ехать в какие то незнакомые гаражи, к каким то непонятным дяденькам=)

Так что дорога мне к ОД, на диагностику защиты картера

Главное что бы не начали разводить, не по делу, на замену половины деталей с днища)

Как мне кажется, единственное что может их отрезвить, тот факт, что зафиксировать это должен будет представитель СК (Ингосстрах).

Так что завтра поглядим. Надеюсь разрешат находится в рем. зоне когда ее будут поднимать, охота самому рассмотреть что там и как

Порой мне кажется, что я излишне запариваюсь по этому поводу. но первая машина как никак, и две недели отъездил всего, только за тысячу пробег перевалил..

Источник

Чем выправить защиту двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Снял защиту, кое-как выстучал чуть-чуть молотком (но это бесполезно — такой лист молотком не промять,

Снял защиту, кое-как выстучал чуть-чуть молотком (но это бесполезно — такой лист молотком не промять,

Короче на стоящей машине просовываешь лом между растяжкой и один конец в защиту и отгинаешь — делов на 30 секунд а вы тут про какие то молотки говорите — все элементарно и просто

Угу, правильно, именно вчера так себе и выгнул, а то после походов, рыбалок и прочего такого защита промялась и громыхала не по детски.
Правда не ломик засовывали а типа большой монтировки.

лбом до горячих штанов прикоснулся, обжегся чуть.

просовываешь лом между растяжкой и один конец в защиту и отгинаешь

Люди, вы что, какие штаны.

Вот я в позе, неподдающейся описанию, полусидя, пытаюсь одной рукой и ногой держать машину, второй рукой и оставшейся ногой одеть заднее колесо на место

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Читайте также:  Почему троит двигатель ваз 21140

В выходные поставил защиту картера, железную чёрную! Вроде поставил, смотрел ничего не задевает! А сейчас при ускорении, в момент когда отпускаешь газ слышен какойто глухой стук или щелчок( На кочках стука нет)! Попробовал двигатель потрясти вроде тихо. Что это может быть, до установки защиты стука небыло.
(машина ваз-2114)

Это растяжка со стороны краба упираетца в место где крепица защита. Причем происходит это в момент троганья особенно на какой нить горочке когда стоишь. Лечитца подкладыванием гайки большого диаметра (шайб слишком мало) между крабом и защитой чтобы ее отвести дальше от краба, ну и выгнуть немного место крепления надо.

По теме все правитца за пару секунд — выкручиваешь руль сначала в одну сторону и засовывая лом или бревно под растяжкой рычагом выгинаешь защиту, потом с другой стороны повторяешь. При частой езде по проселку — процедура обычная.

Источник

выгнуть защиту картера

Лучше сразу купить OPEL, чем ждать пока твоя машина в него превратится.

Машина должна быть:
1) Салон с бежевой кожей — ЕСТЬ
2) Люк на крыше — ЕСТЬ
3) Большие 2 двери и без рамочные — ЕСТЬ
4) Отдельный багажник 500литров — ЕСТЬ
5) Умеет ездить за 220 км/ч — ЕСТЬ
6) BMW — нет

  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
  • Я прибыл из АДА, на автомобиле лАДА

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 871

гдеб его ещё взять )

Да и из моторного отсека трудно это сделать, там чем-то всё занято (ваз-8)

Лучше сразу купить OPEL, чем ждать пока твоя машина в него превратится.

Машина должна быть:
1) Салон с бежевой кожей — ЕСТЬ
2) Люк на крыше — ЕСТЬ
3) Большие 2 двери и без рамочные — ЕСТЬ
4) Отдельный багажник 500литров — ЕСТЬ
5) Умеет ездить за 220 км/ч — ЕСТЬ
6) BMW — нет

  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
QUOTE (Adminikys @ 17 марта 2010, 17:33)
из моторного отсека трудно это сделать

со стороны колес, аккуратно

это на десятках хрен подлезешь, а на самаре тока в путь правится защита

  • Начинающий отец

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
QUOTE (peskovvs @ 17 марта 2010, 17:48)
со стороны колес, аккуратно

Выворачиваешь колесо в одну сторону, ломиком упираешься рычаг подвески, аккуратно, без рывков, в нескольких местах отгибаешь. Руль в другую сторону и так же. Если сильно загнуло уголки крепления — едешь на подъемник/яму/эстакаду, ставишь на ручник, скорость. И сильными ударами молотка (а лучше кувалды) отгибаешь их на место. Эстакада есть у Морриона — 10 рублей в час, или типа того. В сервисах за такую услугу берут 100 (типа за подъем машины).

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. (М.Булгаков)

Источник

Чем выправить защиту двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

На 2100 об/мин проходит непонятная вибрация «снаружи» и со стороны двигателя. Полагаю, что именно защита вибрирует — лист большой, тяжелый.
Что можно умного сделать, что бы уменьшить вибрацию защиты? Даже если дело не в ней — профилактически?

Проложи что нибудь между двигателем и защитой и коробкой и защитов (я проложил какое то кольцо резиновое высотой миллиметров 20-25 диаметром таким что как раз в центр проваливается часть коробки, она лежит и не съезжает, также и сдвигателем)

Читайте также:  При запуске двигателя сигнализация блокирует стартер

Вдвоем машину почти на весь ход подвески раскачивали — там другой скрип, коробка в защиту не бьет. Подушки внешне живые, зазор защита/коробка нормальный.
Брызговики двигателя лично закручивал, когда на яме тосол менял.
Вот цепляние выпускной за стабилизатор — посмотрю. Хотя может быть и «фирменный» звук экрана выпускного коллектора (но до него надо весь двигатель перебирать).

Просто раз увидел со стороны — едет 10-ка, а у нее защита по центру ходуном ходит. Как струна между двух задних креплений болтается (сами боковые крепления неподвижны). Большой лист железа, закрепленный достаточно упруго — частота резонанса и по кузову идет дребезжащий звук. Ребер жесткости как таковых нет, плюс несколько раз гнутая. Изобразить бы какие ребра жесткости с демпферами колебаний бы.

Чисто теоретически (сведения немного из другой области):
да, ещё надо понимать что есть сама вибрация, а есть шум от неё. желательно избавится от источника, и только если этого сделать невозможно — снизить шум
1. Чем лист толще — тем меньше вибрации.
2. Чтобы уменьшить вибрацию клеят кусок резины посередине листа (в нашем случае защиты).
3. Затянуть все крепления, конструкция должна быть жесткой.
4. Источником вибрации (скорее всего) является не сама защита, а на неё вибрация передается из другого источника и как следствие — шум.

Heavygear @62!
Если думаешь на защиту,то убирается довольно просто.
1) протянуть все гайки крепления защиты!
2) проклеить 40% защиты с внутренней стороны(где двигатель),при помощи БФ-88 ,обычной резиной от камер.(хотя очень сомневаюсь что проблема в защите у самого стоит считай весь подкапотник закрыт.Кроме приподнимания на скорости,все нормально

Передний. От колес назад под днище, огибает сверху глушитель.

Кстати, ineXper, по поводу наклейки резины кажется хорошая идея. При случае надо будет сделать.

Разъяснения для инженеров по гарантии ПТОА
по рассмотрению претензий владельцев автомобилей ВАЗ-2115
на повышенную вибрацию и шум.

Автомобили семейства ?Самара? (2108-2109), как и любые другие модели автомоби-лей, в силу своих конструктивных особенностей имеют отдельные виброакустические не-достатки, наиболее характерным из которых является резонансный гул в салоне автомо-биля в диапазоне оборотов коленчатого вала двигателя 2000-2100 об./мин, сопровождаю-щий повышением вибрации рычага переключения передач и отдельных элементов кузова. Этот недостаток присущ всем автомобилям семейства ?Самара?, но из-за взаимного влия-ния конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов на разных образцах проявляется в большей или меньшей степени.
Автомобили семейства ?Самара-2? (2114-2115) отличаются от автомобилей семейст-ва ?Самара? в основном интерьером и внешним видом и не имеют принципиальных изме-нений по конструкции силового агрегата, каркаса кузова, ходовой части, механизмов ру-левого управления и привода переключения передач. Поэтому, им присущи те же самые виброакустические недостатки.
Невысокий шумовой и вибрационный комфорт на отдельных скоростных и нагру-зочных режимах не является причиной для прекращения эксплуатации автомобиля. Виб-рация и шум, в таких случаях, никоим образом не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля. Прямая связь уровней шума и вибрации с надежностью и ресурсом узлов ав-томобиля также отсутствует. Желание клиентов эксплуатировать более виброшумоком-фортный автомобиль должно основываться на приобретении ими более дорогих по стои-мости и классу моделей автомобилей.

Начальник управления по
техническому обслуживанию
автомобилей В.Т. Сычев

Источник

Adblock
detector