Чем раскоксовать двигатель бмв х5

BMW X3 › Logbook › Раскоксовка М54 с пробегом 180000км.

Как то раньше и не думал, что затронет меня данная проблема. Ездил и радовался масло почти не доливал от замены до замены в 10т.км. В последние 2 года только подливал примерно через 7т.км и то пол литра не больше. Прошлую зиму машина не ездила практически, только по выходным за город на сноуборде покататься и все. Летом начал замечать, что приходится понемногу уже доливать масло примерно литр на 2-3т.км. К концу лета расход мог достигать уже литра на 1 тысячу км. В результате этой зимой опять не ездил, только небольшие поездки за город. И вот наступила весна, пора готовиться к летнему сезону, а расход такой не устраивает совершенно.
Поперся к официальному дилеру за консультацией, что делать и как с этим жить.
После подключения сканера ошибок по движку выявлено не было.
Ответ был один и короткий — забить болт и ездить дальше, расход в литр на 1т.км. в пределах допуска. Сменить масло на более густое и ездить.
Смена колпачков особо не поможет, это все из-за колец.
Заливал всю жизнь авто в России только Mobil1 0W-40, а это полных 7 лет как купил. Движок внутри чистый проверял когда прокладку клапанной крышки менял 2 года назад. И переходить на что-то другое очень не хотелось. В итоге сел лопатить интернет на предмет масложора BMW особенно движков серии «М».
Перечитал помоему все…
В итоге было принято решение делать раскоксовку. Кольца видимо за то время пока зимой не ездил закоксовались, а прошлое лето их с места не сдвинуло плюс снова зима и опять практически стоянка.

Начитался про раскоксовку кто и как делал и принялся за работу.
Было закуплено:
Фильтра —
Fiaam PC8053 Фильтр салона 584,15руб.
Alco MD-9204 Фильтр воздушный 232,23руб.
Fram CFA8913 Фильтр салона, угольный 351,85руб.

Mann HU 925/4 X Фильтр масляный двигателя 424,11руб.
Bosch 1 457 437 003 Фильтр масляный двигателя 259,98руб.
было куплено 2 разных фильтра разницы никакой не нашел.

Febi 12795 Крышка маслозаливной горловины 245,06руб. наверное уже пора поменять, поменял.

BMW 11 42 7 549 573 Кольцо уплотнительное корпуса масляного фильтра 2шт. 133,72руб. — не менялось никогда до этого, можно было не менять.

Lavr next LN2504 Препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML202, 0,33 мл 2шт. 396,78руб.

Lavr next Ln1003 Лавр промывка масляной системы 0,45л 160руб.

Масло на замену и промывку было куплено Лукойл 5W-40, 3 банки по 4 литра. по 1100 руб.

По раскоксовке особо нового ничего не напишу, все сделано как пишет производитель.
Правда был докуплен шприц на 150мл — 82руб. в аптеке, чтоб сразу по 110 мл в каждый цилиндр налить за один раз и подобрана трубочка длинная (подошла от шарика воздушного, который на палке).

Читайте также:  Какой двигатель для нивы лучше карбюраторный или инжекторный

Головка на 24, чтоб коленвал крутить и три проволоки алюминиевых длинной 70 см, на каждую намотал изоленту на концы, чтоб видно было как поршни ходят. Нужны чтоб выровнять цилиндры в «горизонт».
Слил старое масло, залил раскоксовку каждые три часа качал поршни в течении дня и оставил на ночь.
Утром слил из поддона все, что натекло. В поршнях ничего не было. Продул поршни, накапал в цилиндры по 10 мл масла свежего, прокрутил колено оборотов 7-8. Вкрутил свечи, залил чистого масла, благо куплено было 12 литров. Помолился, у многих не заводилась долго, у меня завелась сразу с пол оборота.
Дал поработать на холостых минут 15 пока не прогрелась до рабочей температуры. Задымил все садоводство, воняло жуть, может голова разболеться, лучше уйти подальше… Залил промывку лавр 5 минутку. После заглушил и все слил.
Заменил масляный фильтр, залил новое масло, фильтра воздушный и салонный. И выкатился с белым дымом на дорогу вжарить оборотов до 4тыс. на мешалке третья — четвертая передача. Покатался минут 20 и дым пропал, приехал обратно. После прокатился по каду километров 80 до дома.

В итоге сейчас пробег уже более 500км, расход масла пока ноль.
Посмотрим на щуп когда будет 1000км пройдено.

Источник

BMW 5 series › Logbook › Раскоксовка двигателя BMW M54B30 (Часть #1)

Итак, что предшествовало данному решению.
1. Пробег 300 тыс.км.
2. Жор масла 500мл-700мл на 1000км взависимости от стиля езды.
3. Ну и наконец замер компрессии, на этом двигателе она должна быть примерно 12-14 кг/см2. Или как написано в тисе степень сжатия 10,2.
1 цилиндр — 11
2 цилиндр — 8,8
3 цилиндр — 11
4 цилиндр — 10
5 цилиндр — 7
6 цилиндр — 10,5

Поискав несколько вечеров в инете информацию про раскоксовку и кто как её применяет, выработал для себя свой способ.
Было закуплено:
1. Масло FUCHS Titan 5w40 (с допуском bmw LL-01) 4л — 2шт
2. Промывочное масло ENEOS Flush 4л — 2шт
3. Два масленных фильтра. Один дешманский, другой хороший MAHLE

4. Раскоксовка GREENOL reanimator 450мл — 1шт
5. BG 109 1шт на 4л-6л моторного масла. Промывка масляной системы восстанавливает компрессию.
6. Присадка BG 208 (44K) 1шт на 40л-50л бензина. Эффективно очищает всю топливную систему, в том числе камеры сгорания, кислородный датчик и чувствительный элемент каталитического нейтрализатора.

7. Свечи зажигания NGK 6шт.
8. Наконечники на катушки зажигания, так как при замере компрессии увидели, что родные уже потрескались от старости. Отдельно от катушек они непродаются, на драйве нашёл их замену мерседесовскими. Встали как родные.
9. Взял одну катушку зажигания, так как комп показал, что на одном цилиндре иногда были пропуски. Может и не в ней было дело, но навсякий случай решил заменить.

10. Салонные фильтра FRAM, взял до кучи.
11. И воздушный фильтр MAHLE.

Ну а теперь опишу всю процедуру как мы делали.
За день до дня «Х» залил BG 208 в бак примерно на 40-45 литров бензина.
На следующий день, приехав к 10:00 утра на сто, сразу (на прогретый двигатель) залил BG 109 в старое масло. И выставив обороты на 1200 ушёл пить кофе минут на 30.

Читайте также:  Не заводиться двигатель у ваз 2101 какая причина

Затем глушим мотор и недожидаясь когда он остынет (так как раскоксовка работает только при высокой температуре) начинаем выкручивать свечи зажигания. Берём щуп, в нашем случае это была проволока, выставляем поршни примерно на одной линии. Доступа к гайке шкива коленвала более чем. Достаём из набора раскоксовки GREENOL шприц с трубочкой и заливаем в каждый цилиндр по 75мл (450/6). Затем закручиваем старые свечи, чтоб создать эффект бани. И поддомкрачиваем одну сторону машины, чтоб цилиндры немного выровнялись по вертикали.

Теперь оставляем все это на три часа (больше держать нет смысла, так как двигатель остынет), незабываем каждые 20 минут шевелить поршня вращая шкив туда-сюда. Я за это время поменял все наконечники на катушках и все фильтры.
После трёх часов прокручиваем шкив 5-10 полных оборотов чтоб остатки жидкости в цилиндрах продавило под давлением через масляные каналы в поршне. Затем выкручиваем свечи и продуваем все цилиндры компрессором, сразу скажу говна вылетела дохера (запасайтесь тряпками) и видим через колодцы чистые поршня.
Потом заливаем тем же шприцом по маленьку промывочного масла в каждый цилиндр для смазки. И опять руками делаем несколько оборотов коленвала. Закручиваем так же старые свечи, сливаем всю эту химию с маслом, ставим дешманский фильтр и заливаем промывку ENEOS. Заводим раза с третьего и охренев от количества дыма идём пить кофе минут на 20.
После кофе-брейка тщательно сливаем и отсасываем промывку, меняем фильтр, меняем на новые свечи и заливаем свежее масло. ВСЕ!

Судить что изменилось ещё рано, так как проехал всего около 50км по городу, но заметил что с низов стала ехать намного лучше (бодрее). Теперь в планах искатать всю присадку, которая в баке и сделать замеры компрессии, а также буду наблюдать за жором масла.

Источник

BMW X5 Икс › Logbook › 70. Раскоксовка GZOX+Димексид. Масло в раздатке замена.

После прочистки лавром, хотелось большей чистоты в двигателе.
Решил сделать перед заменой масла раскоксовку с помощью GZOX (1110103110).

+ дополнительно промыть масляную систему волшебным димексидом. (Нельзя лить в крашенные поддоны, краску съедает)

Раскоксовка делается по инструкции как и тем же лавром. Я залил GZOX так, что пена выходила у меня через свечные колодцы. Закрутил свечи. И так продержал 2 часа, периодически проворачивая коленвал, и доливая GZOX.

Потом продул цилиндры, вылетело куча всякого мусора. Гораздо больше чем от лавра.

Закрутил старые свечи, и завел.
Поработал двигатель пол часа, подымил в начале.

Потом слил масло, залил промывочное, и на нем погонял минут 20.

Далее его слил и залил новое масло.

Результат осмотра камерой показал, камера сгорания стала гораздо чище.
Не фоткал, весь в масле был.

Сам фильтр после димексида

Так же поменял масло в раздатке, почему то было залито желтое, предположение, что LT71141.
Слил его и залил D3 от Ravenol

BMW X5 2001, engine Gasoline 3.0 liter., 252 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 59

Двигатель М52. Дымила машина, расход 1литр на 1000… Заменили МСК, не помогло, решился на промывку ДМСО и прошёл эту процедуру, только 1:10, масло-жор пропал, от слова совсем, появилась приятная тяга и мягкость работы двигателя. После 5000 масло на щупе чуть потемнело. НО! При запуске двигателя масленка гаснет только через 5-7 сёк, что на холодную, что на горячую, бывает чуть быстрее, но не сразу, как до промывки. Что он разъел, не знаю. Толи редукционный клапан в насос, то-ли в стакане.

Читайте также:  Из чего можно сделать подушки для двигателя

Как поживает сейчас мотор? Что с расходом?

Привет! Что с расходом сейчас? Краску обязательно счищать с нижней части трубки щупа?

Источник

BMW 5 series Волк 2.5:На пути к стоку › Logbook › Раскоксовка m50b25 №2. Результаты раскоксовки спустя 7500км


Первая раскоксовка была проведена удачно. Первые 2000км после нее двигатель не ел масло, затем, понемногу, начал подъедать. Мое предположение, что, поскольку раскоксовка происходила непосредственно перед зимним периодом, то поначалу кольца действительно очистились, а через некоторое время из-за особенностей зимней эксплуатации снова образовался шлам и я вернулся к тому, с чего начинал. К концу интервала замены срока масла масложор восстановился, однако всё же меньший, чем был, процентов на 30.
Сама идея очистки двигателя несет в себе благую цель, однако воплощать ее необходимо грамотно.
Имеем:
— закоксованный двигатель;
— невозможность проведения кап.ремонта двигателя (цены, сроки и т.д., оюъяснять, думаю, не стоит)
— желание помочь двигателю нормально работать, снизить расход масла.
— приближающаяся замена масла;
— реальный опыт в раскоксовке и промывке.
Вывод напрашивается сам собой, решил снова воспользоваться часовым Лавром и перейти на другое масло (Kixx себя показало вполне хорошо, в случае неудачи снова вернусь на него).

С момента предыдущей замены масла пробег увеличился на 7000км, а по сему — пора.
Были заказаны необходимые расходники:

Хотел сделать пораньше, но получилось только сейчас.

Действуем по налаженной схеме: домкратим заднее правое колесо, в следствие чего наклоняем двигатель в нужную нам сторону.

Далее начинаем заливать ядрёную жижу равномерно по цилиндрам с помощью мерного шприца.

час и 15 минут, каждые

20 минут поворачивая колесо, воткнув пятую передачу.
После процедуры выкрутил свечи и мерным шприцем попытался достать все, что мог.

Далее покрутил мотор, выгнал всю оставшуюся дрянь. Имеем цилиндры следующего вида:

Далее штатная пятиминутная промывка, замена свечей, масла, фильтра.
__________
По итогу:
Чисто по ощущениям динамика подросла, как будто выключил кондиционер или высадил пару человек. Никаких дымов после первой раскоксовки до сих пор не было и нет (была проблема перед первой раскоксовкой), компрессию не мерял, постараюсь спустя 1000км померять. На данный момент проехал уже 300+км, нареканий в работе нет, масло показывает себя хорошо (гидрики на холодную стали меньше стучать, дыма нет, расхода не замечено).
На мой взгляд, работа проведена не зря, и такая чистка имеет место в связи с возрастом машины, особенностями езды в зимний сезон и другими факторами.
На вопросы всегда отвечу в комментариях.
Всем надёжности на дорогах!

Источник

Adblock
detector