Чем раскоксовать двигатель 1zz

Чем раскоксовать двигатель 1zz

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Друзья, товарищи, коллеги!
Грядет сезон смены масла на зимнее, в этому событию хочу приурочить раскоксовку двигателя. Начитался статей, вообщем вопросов мало. Но есть. Узнавал у знатоков, что при таком расходе масла (1л./3000-5000 км. пробега, раскоксовка должна помочь).
Так вот в теории нужно делать раскоксовку:
— На горячам двигателе выкручиваем свечи, заливаем эту зловонную жидкость в каждый колодец, закручиваем свечи обратно, для создания своеобразной паровой бани, двигатель же горячий. Ждем час или ночь. ЗАВОДИМ двигатель. Меняем масло, радуемся пониженному его расходу в дальнейшем.
Таперь вопросы: в описании указывается, что для достижения наилучшего эффекта от раскоксовки необходимо провернуть коленвал на 45′ каждые 15 минут. как его крутить? Стартером, или какую то шестерню проворачивать, какую именно, кто знает?
Можно ли сразу заводить двигатель, и сколько можно ездить на этом масле (которое должно быть всё черное от разложенного в нем кокса). ? Т.е. доеду ли километров 15 до сервиса замены масла, или не стоит рисковать и самому поменять?
И правильно ли я понимаю процедуру раскоксовки?
Кто что думает?
Потому что если я буду пионером в данном вопросе на 1ZZ, и при положительном результате буду Вам же и советовать это делать, или наоборот — отговаривать. Подключайтесь!

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
. Je veux а la maison, а Japon.

Рекламные ссылки:
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Чита
Репутация: 0

_________________
Т-Surf 00 г.в. 1KD-FTV G-комплект

Специалист

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
. Je veux а la maison, а Japon.

Специалист

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13

Специалист

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-

Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7

Любитель

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

Читайте также:  Возможные стуки в двигателе камаз

Полностью согласен.Писал гдето на форуме про вырубку закоксованных колец из поршней.Только разбор и ручками , ручками до бела и сбор с заменой колпачков, колец и сальников.
Но это для запущенных форм.А если масло ест умеренно то езди и езди.В лодочные моторы масло вообще в бензин льют для смазки мотора , причем по инструкции.

Любитель

Зарегистрирован: 11 мар 2006, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 6
Репутация: 0

По опыту прошлых японских авто я бы не рекомендовал так издеваться над японцем.
В поршнях под кольцами есть маленькие отверстия для масла.
При раскоксовке вся дрянь с голоки и пошней оказываеться там.
А вот уж тогда залегания колец не избежать.

Пацаны!! Вы хоть раз слышали, чтобы ведущие производители авто в том числе и наш этим занимался?

Все эти промывки разработаны (в основном очень мелкими и неизвестными фирмами) для ВАЗОВ с их зазорами и топорной подгонкой деталей. (начало все эти промывки берут от керасина! спроси у дедушки).
Кстати почитайте основу тогожн ЛАВРА.

А ВПРОЧЕМ ЭТО ВЫБОР КАЖДОГО.

Начинающий

Зарегистрирован: 26 май 2006, 03:00
Сообщения: 8
Тем: 1
Репутация: 0

Специалист

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.

Специалист

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31

Ладно, не буду мучить движку, хоть и руки чешуца.
. хоть форсунки промыть можно?

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
. Je veux а la maison, а Japon.

Специалист

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0

Незнаю кому и как она может помочь.

При работе двигателя масло которое остается на стенках цилиндра снимается именно маслосъемным кольцом, в каком-бы прекрасном состоянии не были компресионные кольца они не уберут маслянную пленку со стенки цилиндра, так вот когда маслянное кольцо залегает (в основном в следствии перегрева двигателя даже кратковременного) или изнашивается (некачественные или не подходящие для данных типов двигателей масла) то маслянная пленка остается на стенках цилиндра и сгорает вместе с горючей смесью. В следствии сгорания масла на стенках цилиндра и поршня образуется нагар, и если на стенках поршня он не так страшен, то на стенках цилиндра нанесена хонинговка, вот ее нагар и забивает, и как следствие нарушение смазки компрессионных колец, повышенное их трение о стенки цилиндра и износ. Также нарушение теплового режима работы двигателя.

Максимально чем может помочь раскоксовка это частично смыть образовавшийся нагар со стенок цилиндра и поршня, и то мало вероятно, т.к. данный нагар в большинстве случаев удается удалить только механическим путем после замацивания в ацетоне или керосине.

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.

Читайте также:  Бензопилы с лучшими двигателями
Начинающий

Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 19
Откуда: Абакан
Репутация: 0

Ну и я отзовусь об этом.
До приобретения Ардео 1ZZ у меня был Toyota Raum ’97 с движком 5E-FE 1500сс 94лс. Срок владения данным ТС два с небольшим года. Пробег 151000км. И вот к концу второго года обладания этим авто я стал замечать жор масла. Заменой маслосъемных колпачков проблема полностью не излечилась. Компрессия в цилинрах была следующей: 9.0 9.3 11.5 9.8 . Полазив по Инету, наткнулся на опыты раскоксовщиков. Почитав опусы, таки решился.

В магазине приобрел Спектрол-Антикокс 0,5л http://www.spectrol.ru/catalogue/58/43/ за 94 рубля.
С вечера пока движок был еще теплый, начал приготовления:
— вывернул свечи
— за ремень, предварительно вставив в свечные отверстия пару одинаковой длины пластиковых щепок, установил цилиндры на одном уровне
— снял с катушек высоковольтные провода и отцепил провода низкого напряжения, подаваемого на катушки
— вывернул лямбда-зонд (он же кислородныйдатчик), оцепил штекер, слегка закрутил туда болт подходящей резьбы
— 20-ти кубовым шприцем (надо брать в аптеке пару-тройку штук, т.к. спектрол их разъедает за полтора-два цилиндра) залил эти поллитра поровну в цилиндры, получилось где-то по 125 мл в одну дыру. Лить надо прямо в цилиндр, чтобы не попало на резиновые уплотнения.
ВНИМАНИЕ. не допускайте попадания жижи на краску кузова или другие окрашенные места или пластик.
— заткнул свечные отверстия тряпочными тампонами
— взял пару пива и пошел домой, спать до утра и ждать результата обработки

С утра, благо была суббота, нырнул в гараж, к своему Ромке(Raum’y).
Вытащил тампоны, посветил фонариком внутрь свечных колодцев. Увидел даже концентрические риски на цилиндрах, хотя и черные, типа лакированные/мокрые. Жижи в цилиндрах уже не было, видать за прошедшую ночь растворяя кокс, она ушла в картер. Проворачиваю движок стартером три-четыре раза по паре секунд.

Ну, была не была! Вворачиваю свечи, цепляю все провода обратно. ЛЯМБДУ НЕ ВВОРАЧИВАЮ.
Ключ на старт! Заводится и как-то странно подтраивает. Понимаю, что раз лямбды нет, то комп с ошибкой врубил обходную программу, она заставляет лить бенз без разбору. Как говорили в своих опусах раскоксовщики, на это внимание обращать не надо, а надо понемногу прогазовывать движок до 3500-4500 оборотов и так минут десять-пятнадцать. Прогазовываю. Из выхлопной валит черный дым, как от МАЗа. Летят какие-то сопли/капли. На бумаге, подставленной под выхлоп получаются рисунки абстракционистов. Примерно через пятнадцать минут черный дым валит уже не так сильно, хотя еще наличии имеется. Глушу. Выворачиваю свечи: они закиданы какой-то черной сажей/маслом/шлаком. Короче дрэг какой-то и не очищается. Свечи обратно, опять ключ на старт. Поехал в магазин за новыми свечами. Там они такие же, трехэлектродные. Взял DENSO. Заодно прикупил новое масло, фильтр и промывку — НЕ ПЯТИМИНУТКУ. Теперь очередь менять масло, т.к. эта жижа, спектрол неизвестно что еще начнет чистить или растворять. Сливаю старое масло. Ой, бл%@$ь. такого угольно-черного цвета масла я никогда не видел. Теперь промывка. Сливаю промывку после двадцатиминутного полоскания движка. Тоже черная как гудрон. Заливаю новое масло, ставлю фильтр, вворачиваю на место лямбду. Вытаскиваю предохранители EFI на двадцать секунд для обнуления компа. Меняю свечи.
Снова ключ на старт! Заводится ровно! Шепчет родимый!
Прокатился по городу километров десять. Надо замерить компрессию. В гараж. Замер показывает чудеса: 13.7 13.6 13.6 13.8 . Мерял трижды, блин, думал компрессометр врет. Что было раньше, написано выше.
Через три дня выдалась поездка в Край, это 400 км в одну сторону с перевалами. По приезду к месту назначения был приятно удивлен снизившимся расходом бензина: 6 литров на сотню по трассе.

P.S. После данной процедуры пробег был около трех тысяч. Масло немного потемнело, но уровень на месте, как будто только что залил.
И тут я продал Raum’a и прикупил Ардео.
P.P.S. жалко, не было в наших магазинах ЛАВРа, а то я попробовал бы его. Сильно уж нахваливают. Хотя, кто знает, верить рекламе или нет.

_________________
Не говори, куда мне ехать, а то скажу, куда тебе идти.
ZZV50 99г.

Источник

Adblock
detector