Чем промывают двигатель на дэу матиз

Как помыть двигатель на Матизе

В начале скажем, что двигатель моется в отдельных местах, возле которых имеется канализация или там где имеются очистные сооружения.

В двигателе зачастую накапливаются вредные элементы, такие как грязь и испорченное масло. Работоспособность двигателя такой расклад снижает и поэтому двигатель промывать нужно обязательно.

Промывка осуществляется с помощью средств: специальных шампуней для очистки двигателя, а также средства для мойки двигателя и т.д

Избегайте открытого огня при работе.

Для того, чтобы помыть двигатель вам нужны будут: скребок, кисть можно использовать малярную, возьмите зубную щётку, она поможет подобраться к труднодоступным местам, далее возьмите ёмкость с водой. Вся грязь трёрдая удаляется с помощью скребка.

Вообще были случаи такие, после которых машина отказывалась з-аводиться. Тогда, если вы сомневаетесь, то можете обратиться в сервис, где оставив определённую сумму вы избавитесь от проблемы. Но учитывайте что и в сервисах не всегда работают профессионалы. Если вам предложили помыть движок струёй воды, то это говорит об их некомпетентности в этом вопросе.

Если вы хотите произвести помывку двигателя самостоятельно, то в начале приобретите средство для мойки и обработайте мотор двигателя.

Теперь вы увидите процесс размокания грязи. Теперь можете начинать чистить все видимые и плохо доступные места. Выше перечислялись нужные подручные средства, которые помогут справиться с задачей. После мотор ополаскивайте. Если всё-таки вы поняли что двигатель не заводится не паникуйте, а просто попытайесь хорошо его просушить. Может быть дело в проводах, они не досушились до конца. Воспользуйтесь компрессором. Могло случить так что ваши свечи намокли, вытащите их и просушите.

Конечно влага и детали двигателя понятия не совсем совместимые. Также как и огонь, поэтому вам придётся искать в этом вопросе золотую середину. Но если вы всё-таки решили не брать на себя такую ответственность, тогда выберите место получше.

Источник

oldolo › Blog › Мыть или не мыть?Двигатель задаёт вопрос.(МАТИЗ ПРОДАЁТСЯ)

Так как, я продаю матиз, я решил намыть его перед фотографированием.БУДУ БЕЗУМНО РАД РЕПОСТУ!
ОТДАМ МАТИЗА НА АВТОМАТЕ ЗА 100 ТЫСЯЧ!
На мойке, заказал самый комплексный комплекс из всех комплексов, которые можно придумать.

Кому лень читать предысторию — пролистайте курсив мимо.

Всё начиналось хорошо, взяли кофе на мойке и уставились в телевизор, мойка всего 568 рублей. По-окончании мойки, увидев его чистеньким я конечно возрадовался — хорошо выглядит, но сев за руль, сразу счастья убавилось — не запускается.
Ну что, воткнули нейтраль и вытолкали из бокса, хорошо что мойка на склоне, скатились самостоятельно.

Внизу, начал искать причину, на улице стемнело и довольно холодно, с горем пополам запустились, белый вонючий дым на всю округу, с рассеиванием дыма, всё нормализовалось и он даже прогрелся, но позже опять заглох и я посадил АКБ.

Читайте также:  Двигатель насосной станции работает рывками

Утром, с новыми силами, свечами зажигания и заряженным АКБ пошёл к матизу.
Поменял свечи, поставил АКБ, запуск без проблем, прогрелся, доехал до заправки без проблем, хочу повернуть — глохну и больше не запускаюсь, вообще ноль даже не схватывает.
скатился жопой вперёд на островок, там еще попробовал — тщетно.
Сбегал за копейкой, на ней привёз инструмент.

Если двигатель не запускается, это одно из трёх:
-бензин
-воздух
-искра

Бенз есть, мойка на воздух не влияет — значит искра.
Снял новые свечи, они норм, теребонькал провода — норм.
Всё норм, ёмае, ну давай воздухоснабжение разбирать, почистил заслонку, там грязь ужас была.
Все фишки и разъёмы прочистил и продул, везде залез — ноль эмоций.
Ну всё, думаю я, сейчас нахрен всё разберу, бросил взгляд на трамблёр, ТЫ СЛЕДУЮЩИЙ!
Думаю дай ка я крышку сниму.
И О ЧУДО!

Итог: потрачены деньги на свечи, потрачено время (пол дня), потрачены силы, потрачены нервы, и на что?
На то что вообще особой полезности не несёт.
Забавно то, что когда в копейке я помыл движок, она вообще никак не отреагировала, а матиз показал своё «фи».

Конечно хочется чистоты абсолютно везде, но такие жертвы, я даже не знаю, вы как думаете,
МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ?

Источник

как самому очистить двигатель от нагара?

Здравствуйте. Подскажите, как можно самому очистить двигатель от гари, и какие есть способы, в первую очередь интересуют промывки, есть ли в них толк или нет?

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • ходовая Volkswagen Passat (B3/B4)
  • Автотест
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
  • Двигатель Volkswagen Golf II

Есть промывочные масла, но они снимают лишь верхние мягкие наслоения, а обычно в двигателе, если ему уже требуется очистка, наслоения уже твёрдые, которые промывочное масло не смоет

Лучше всего промывать двигатель со снятием. Сначала сливаем масло, затем снимает двигатель и всё навесное оборудование (генератор, карбюратор, стартер, бензонасос) и аккуратненько протираем внешние части этих деталей. Потом снимает клапанную крышку и вот вам и гарь и кокс, если машина нашемарка и была экономия на хорошем масле, то нагара будет видимо невидимо

Дальше снимает ось коромысел, и желательно делать на коромыслах метки, чтобы потом всё правильно собрать. Разбираем ось коромысел и заранее приготовленной кисточкой удаляем нагар. Потом ещё раз протираем всё тряпочкой и хорошо бы ещё продуть сжатым воздухом масляные каналы и оси коромысел

Затем снимаем головку блока цилиндров, рассухариваем клапана, опять же ставьте метки, чтобы каждый соответствовал своей камере сгорания

Удалить нагар с клапанов можно несколькими способами, например, зажимаем клапан в патроне сверлильного станка, вращаем потихоньку и отвёрточкой удаляем всю гарь. После этого нужно шлифануть поверхность головки. Можно это сделать так: снять с головки коллектор, зажать головку в тисках, взять среднезернистый точильный круг, чтоб диаметр был больше ширины головки и немного нужно смочить водой поверхность головки и работаем кругом

Читайте также:  Как помыть двигатель газ 3110

Дальше снимаем поддон, вынимаем поршни с шатунами, и если не пришёл срок их заменить, то соскабливаем с поверхности смесь гари и кокса, потом снимаем коленвал, выкручиваем масляные заглушки в шейки коленвала и тоже удаляем всю гарь

Я бы не стал сам двигатель промывать, ну очень это долго и хлопотно, если самому что-то делать, то может лучше добавлять в топливо или масло специальные промывочные средства, их валом в автомагазинах, главное или с кем-нибудь проконсультироваться или внимательно читать инструкцию по применению

Можно и химию залить через свечные отверстия. Сделать это можно так, расскажу, как это делали мы. Свечи выкручиваем и устанавливаем поршни цилиндров в среднее положение, естественно, насколько это возможно установить, чтобы это сделать, поднимаем немного колесо и включаем последнюю передачу

После этого берём шприц и аккуратненько не торопясь заливаем промывочное вещество для раскоксовки двигателя через отверстия свечей в цилиндры, где-то примерно по 25 миллилитров в каждый. Если будите так прочищать двигатель, то не забудьте ещё перед этой процедурой обязательно удалить жидкость, оставшуюся в цилиндрах, а для этого нужно прокрутить двигатель стартером при включенной передачи, чтобы не вывести его из строя

Раскоксовку нужно проводить каждые 20-30 тыс/км пробега и в первый раз раскоксовку лучше делать под наблюдением опытного специалиста и после такой процедуры внимательно следите за расходом масла, потому что на расхождение колец, обычно, требуется определённое время

Источник

Чем промывают двигатель на дэу матиз

О проекте

Полезные статьи

Регламент Матиз

Видео

Форма

Промывка форсунок Матиз

Очень много вопросов вызывает у наших читателей и клиентов промывка форсунок Матиз. Что это за процедура? Какие признаки и неисправности указывают, что нужна чистка форсунок Дэу Матиз или любого другого автомобиля? Сколько по времени занимает промывка топливной системы и как производится?

На все эти вопросы мы и ответим в этой статье. Но для начала — небольшое введение в устройство системы питания Matiz.

Как работает инжектор Matiz?

Система питания Матиз, как и большинства современных автомобилей с распределенным впрыском на клапан устроена достаточно просто. И при этом — гениально, говорю совершенно без шуток!

Топливо под давлением около 3 атмосфер подается из топливного бака в рампу, которая распределяет его между тремя форсунками (инжекторами). Инжектор представляет собой очень точный игольчатый электромагнитный клапан, способный открываться и закрываться с огромной скоростью и частотой. Так, на холостом ходу форсунка Матиз открывается примерно на 6 миллисекунд, это всего шесть тысячных секунды! И это время должно быть очень точно выдержано! Временем и моментом открытия каждой форсунки управляет ЭБУ — электронный блок управления автомобиля.

За время, когда форсунка открыта, топливо проходит через клапан, и в специальном наконечнике — распылителе рассеивается, образуя мельчайшую взвесь капель бензина. Испаряясь, эти капли и образуют топливные пары, которые попадают через впускной канал в цилиндр, воспламеняются в нем, и выполняют полезную работу.

Однако так механизм работает в идеале, со временем форсунки загрязняются, клапан начинает открываться с задержкой или с опозданием, топливо распыляется хуже, и вместо образования качественной смеси льется на стенку коллектора и не спешит испаряться!

Читайте также:  Снегоуборочная с двигателем от мотоблока своими руками

Для решения этих проблем и применяется технология промывки форсунок Матиз в составе топливной системы специальными промывочными жидкостями или со снятием форсунок и обработкой их в ультразвуковой ванне.

Как понять что пора промывать форсунки и как часто это нужно делать?

Признаки того, что ваш Матиз нуждается в промывке форсунок очень просты:

неустойчивая работа на холостом ходу, “плавающие” обороты;

возросшее потребление топлива (10-15% и более)

трудности с холодным запуском, особенно зимой

тяжелое ускорение автомобиля, потеря динамики;

“провалы” при резком нажатии на газ;

хлопки в выхлопной системе.

Если один или сразу несколько из этих признаков у вашего Matiz проявляются — пора задуматься о промывке.

Если говорить о периодичности промывки топливной системы, то из нашего опыта ее полезно проводить каждые 20 000 км. пробега — примерно за это время присадки и нерастворимые соединения в родном российском бензине нарушают работу форсунок.

Какие способы промывки форсунок Матиз бывают?

Вообще, выделяют два способа — промывка форсунок в составе топливной системы и промывка в звуковой ванне со снятием форсунок с автомобиля. Мы используем первый способ — он намного практичнее, поскольку кроме самих форсунок и рампы промываются от нагара впускные клапана, поверхность поршней, камера сгорания и поршневые кольца, а снимаем форсунки только в тяжелых случаях для дополнительной диагностики или замены.

Технология промывки форсунок следующая: вместо топливного насоса инжекторы подключаются к внешней установке, в которую заправлена специальная промывочная жидкость. Подача топлива от основного насоса отключается, двигатель питается от промывочной установки. Промывочная жидкость для форсунок представляет собой смесь специально подобранных химических веществ, которая горит как бензин, но в то же время отлично растворяет и удаляет загрязнения. Двигатель работает около получаса попеременно на высоких и низких оборотах — загрязнения на низких оборотах отмокают и размягчаются, а на высоких — выгорают и удаляются вместе с выхлопом. Даже на слух после промывки двигатель начинает работать ровнее, серьезно прибавляется резвости и снижается расход топлива. Для промывочных жидкостей, которые использует “Мир Матизов”, замена масла после промывки топливной системы не требуется.

Промывка форсунок Матиз: вместо заключения.

Из советов, которые можно дать для профилактики загрязнения форсунок, рекомендуем заправляться только на проверенных АЗС, следить за состоянием своего двигателя и не запускать очевидные проблемы.

Автосервис “Мир Матизов” имеет огромный опыт и отличное оборудование для промывки форсунок Матиз 0.8 и 1.0, а также систем питания большинства современных иномарок: KIA, Opel, Chevrolet, Hyundai и других.

Процедура промывки не относится к разряду очень дорогих, полностью оправдывает себя только на расходах на бензин примерно за три-четыре месяца, позволяет вернуть к жизни форсунки даже в весьма плачевном состоянии и серьезно сэкономить на их замене.

Записаться на промывку форсунок в Санкт-Петербурге вы можете по телефонам:

Источник

Adblock
detector