Чем промывают двигатель awm

3 способа промывки двигателя. Чем лучше очистить двигатель изнутри

Двигатель автомобиля в процессе эксплуатации загрязняется и его необходимо периодически очищать изнутри, и сегодня рассмотрим три способа промывки. Кроме того, мы проведем тесты и выясним – какое именно вещество помогает очистить двигатель эффективно и при этом безопасно .

Главное – нужно вовремя менять масло, но только не так, как это делают большинство автолюбителей, – по сезону, а по моточасам или по пробегу . В загрязненном двигателе кольца, скорее всего, закоксованы, поэтому он будет пожирать масло, так что мало промывки двигателя, нужна еще и раскоксовка.

Кстати, промывка двигателя не всегда бывает полезной, иногда она только приносит вред, в том случае, если сделана неправильно.

Три способа. Какой лучше?

Первый это традиционный способ — снять агрегат, промыть его с помощью мойки высокого давления и химии, затем полностью разбираем его, помещаем части в ванну с химией и отмываем их. Способ подходит не всем — трудозатратный , да и дорогостоящий, поэтому детально останавливаться на нем мы не будем.

Мягкая промывка: безопасно, но не всегда достаточно

Второй способмягкая промывка , хорошо подходит подавляющему большинству автовладельцев. Суть этого метода заключается в следующем: нужно слить старое масло и залить новое с большим щелочным числом , в идеале – дизельное масло, не стоит бояться заливать его в бензиновый двигатель. При более «нежном» двигателе (например, он рассчитан на вязкость 5W30), можно использовать минеральное масло. После заливки нужно проездить примерно 2 тыс. километров, потом слить его, заменить таким же, или, чтобы эффект был более ощутим, то стоит еще залить мягкую промывку, в продаже их довольно много.

Кстати, промывка существенно усиливает моющие свойства масла. Однако иногда этой процедуры недостаточно. В любом случае, желательно начинать очистку двигателя с мягкой промывки, поскольку это является методом безопасным и правильным .

Агрессивная промывка: тестируем средства

Третий способ представляет собой агрессивную промывку. Нужно залить в двигатель, прямо в старое масло, специальную жидкость, запустить, пусть поработает, примерно полчаса (смотря как предполагает инструкция), затем промывка сливается прямо со старым маслом.

Однако не все промывки хорошо справляются со своей задачей, кроме того, промывки довольно агрессивные, что отражается на уплотнительных прокладках, а также сальниках.

Читайте также:  Прокладка в двигателе причины последствия

Последнее время на просторах Интернета стали чаще обсуждать эффективность промывки и раскоксовки двигателя путем добавки Димексида , его можно купить в аптеках. Сегодня для тестов я купил этот препарат, он мне обошелся в 54 рубля, и будем проводить эксперименты.

Димексид приобретает форму кристаллов уже при температуре 20 градусов, поэтому предварительно придется его подогреть.

Кроме этого препарата в тестах будут принимать участие уайт-спирит и жироудалитель , которые стали лидерами народных экспериментов.

Что эффективнее?

Итак, чтобы условия были равными для каждого средства, берем один поршень, распиливаем его на куски, каждый кусок помещаем в отдельную колбу, и заливаем эти куски уайт-спиритом, жироудалителем и Димексидом. Помещаем колбы на плитку, чтобы жидкости не остывали, и не кристаллизировался Димексин.

Наблюдаем реакцию в колбе с жироудалителем, пошла какая-то пена, уайт-спирит никаких признаков жизни не проявляет. Через несколько минут мы видим, что жидкость в колбе с Димекидом сильно потемнела, жироудалитель тоже, хотя и меньше, уайт-спирит никак не сработал.

Лучше всех себя проявило себя аптечное средство , шлам легко удаляется даже без механического воздействия, уайт-спирит не дал какого-то ощутимого результата. Жироудалитель сделал свою работу, только поверхность стала какой-то матовой, шероховатой – очевидно, что он вступает в химическую реакцию с алюминием , поэтому никак нельзя советовать в двигатель его заливать ни в коем случае нельзя.

Чтобы использовать Димексид в качестве промывки, нужно на каждый литр масла налить 100 мл. препарата . Ранее мы уже чистили таким способом двигатель и поршни , все очистилось просто отлично, мы ожидали эффекта, но не думали, что получится настолько хорошо.

Итак, проверено, Димексид работает и его вполне можно использовать для очистки двигателя, тем более, стоимость препарата более, чем демократичная. Заливать ли его в свою машину или пользоваться специальной химией – решать вам… Но, помните, о всех тех нюансах и разрушительных действиях, которые рассматривались в статьях на нашем канале ранее, а так и мотор запороть можно.

Если понравилась статья ставьте лайки, делитесь в соцсетях и подписывайтесь на канал, удачи на дорогах!

Источник

Тема: Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (Фото-отчет)

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 40 Сообщений 8,310

Читайте также:  Как работает двигатель при плохих свечах
Спасибо:
Получено: 655
Отправлено: 4

Супртив физики не попрешь, у всех так.

Pointer Регистрация 29.03.2013 Адрес Чернигов Возраст 43 Сообщений 73

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

Ну что, раз все молчат, то наверное вариантов больше нет. Планирую опять разобрать ВКГ и на этот раз почистить маслоотделитель (в прошлый раз его не снимали) и заменить грибок, блидер и эжекционный насос. Так, на всякий случай.

Кстати, с утра делал экспресс-тест — так крышка маслозаливной горловины притягивалась дай Боже!

Phaeton Регистрация 12.09.2013 Адрес Санька 🙂 Украина Возраст 34 Сообщений 4,391 Записей в дневнике 37

Спасибо:
Получено: 1,761
Отправлено: 2,311

при прогазовке? или на холостую?
А где на awt маслоотделитель? Это типа кронштейн маслянный?

Golf Регистрация 12.11.2011 Адрес Одесса Сообщений 899

Спасибо:
Получено: 39
Отправлено: 12

В него вставляется колено ВКГ .

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 19.03.2012 Адрес Пенза Возраст 49 Сообщений 12,993

Спасибо:
Получено: 3,593
Отправлено: 139

Если на ХХ крышку присасывает — то это у тебя блидер в открытом положении заклинил/примёрз.

Golf Регистрация 12.11.2011 Адрес Одесса Сообщений 899

Спасибо:
Получено: 39
Отправлено: 12

может в закрытом . Замерз бы в открытом — было бы разряжение . Он ведь для этого и сделан,чтоб на ХХ было разряжение в картере . А под надувом — блидер закрывается и разряжение идет через Грибок через калибровочное отверстие

Pointer Регистрация 29.03.2013 Адрес Чернигов Возраст 43 Сообщений 73

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

При прогазовке. На ХХ она подпрыгивает.
Да, это масляный кронштейн. Его ещё лабиринтом вроде называют.

— Добавлено чуть позже —

Не, именно при прогазовке притягивалась.

— Добавлено чуть позже —

Ребята, на всякий случай свериться по номерам деталей (AWT):
06A 129 101 A – клапан редукционный
035 103 245 А – клапан воздушный (блидер)
058 133 753 В – эжекционный насос
Оно?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 19.03.2012 Адрес Пенза Возраст 49 Сообщений 12,993

Спасибо:
Получено: 3,593
Отправлено: 139

Клапан редукционный — 034 129 101 B
блидер — да
эжекционный насос с буквой D на конце — 058 133 753 D

Pointer Регистрация 29.03.2013 Адрес Чернигов Возраст 43 Сообщений 73

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

По поводу грибка — тут интересно. оба номера подходят. Вычитал, что они взаимозаменяемы. Но на оригинальном грибке, который я снял у себя, был именно номер 06A 129 101 A. Возможно, до какого-то времени ставили один, позже — другой.

Читайте также:  Контроль работы двигателя ford focus 2

Эжекционник ЕТКА по моему вину выдаёт с буквой В на конце.

Golf Регистрация 12.11.2011 Адрес Одесса Сообщений 899

Спасибо:
Получено: 39
Отправлено: 12

Бери грибок с B он просто дешевле — а так , одинаковые ) у меня есть оба )

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 19.03.2012 Адрес Пенза Возраст 49 Сообщений 12,993

Спасибо:
Получено: 3,593
Отправлено: 139

Эжекционник ЕТКА по моему вину выдаёт с буквой В на конце.

С буквой В — отмена 01.03.2008, использовать в качестве замены:058 133 753 D
а так можешь любой из них поставить.
С грибком — такая же история.

Pointer Регистрация 29.03.2013 Адрес Чернигов Возраст 43 Сообщений 73

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

Pointer Регистрация 29.03.2013 Адрес Чернигов Возраст 43 Сообщений 73

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

Блин, Экзист вне конкуренции!
Был уже опыт с ними, когда менял тройник ВКГ. Купил так называемый «оригинал», который приехал в замусоленном пакетике. На вид хуже китайского аналога. Поставил его, он прослужил пару месяцев и порвался. Потом купил замену, которая в 2 раза дешевле — стоит до сих пор.

Теперь, учитывая печальный опыт, заказал грибок оригинал и китайский Topran (на выбор). Блидер заказал только оригинал. Эжекционный насос заказал два Китайца: Topran и Ossca, тоже на выбор.

На следующий день приезжают мои цацки: грибок «оригинал» в пакетике, на вид опять же хуже китайца. Реально, внешне Topran выглядит лучше. Но как и писал Andrew77777, у Топрана нет внутри отверстия. При втягивании воздуха через боковой штуцер, он блокирует поток напрочь, не продувается вообще. У «оригинала» всё нормально при проверке, поэтому, несмотря на очень корявый внешний вид, решил оставить себе «оригинал».

«Оригинал» блидера не выдержал никакой критики вообще. Настолько коряво сделан, что я сразу отказался его брать и заказал замену. Не знаю, правильно ли я поступил. Попросил их не отправлять «оригинал» обратно. Когда приедет замена ещё раз сравню их, вдруг замена будет совсем плачевной.

Из эжекционников выбрал Oscca, он при проверке показал более адекватный результат.

Возникает вопрос, где брать нормальный оригинал? Только на ebay и других зарубежных интернет-магазинах?

Вкладываю две фотки: на одной «оригинальная» «немецкая» упаковка грибка, на другой сам «оригинальный» грибок.

Источник

Adblock
detector