Чем промывать двигатель qr20

Nissan X-Trail NoName › Logbook › ТО + промывка мотора.

Всем доброго времени суток!
В крайнем посте писал о том что заказаны зч для ТО, а именно фильтра, болт сливной, шайба ну и плюс ко всему то что сам ломал))) А была это ручка задней двери, кстати в экзисте на мой Хтрейл писалось, что данная фигня не используется в моей комплектации, что явно привело меня в замешательство, и еще заказал штук 5 клипс, которые сломал при замене стеклоомываек(((

В этот раз решил не просто поменять масло, а промыть мотор. Все-таки уже 80 тысяч наездил))) Для ТО все как всегда оригинал плюс 5 минутная промывка от Liqui Moly, далее 15 минутная ZIC ну и присадка в масло ER.
Ну для начала залил Liqui Moly, машина потарахтела 5 минут, слил масло. Цвет смутил- реально черное. Далее залил понообъмку ZIC, авто еще 15 минут потархтела. Zic светленький был, похоже на дорогое подсолнечное))))

Ну а далее закрутил новый болт с новой шайбой и залил родное ниссановское масло.

Следующим шагом будет покраска переднего бампера, левый стойки и полировка авто со снятием ручек, так как под ними все побелело((9 ВОт он минус черного авто(((

Ну фото половины чистого авто с козырьками на зеркалах. На чистом авто прикольнее смотрятся)))

Как то так! Всем мира и бобра! Не забываем про лойсы)))

Nissan X-Trail 2008 — DIY

Comments 11

А какой дрыгатель на машине бензин или дизель?

Так у тебя вариантов по выбору масла вагон и тележка
Кастрол мобил эти масла доступны практически повсеместно
мотюль с ним сложнее
Завод толко во Франции
И мотюль не терпит перепробега (менять надо стого при достижении пробега иначе масло теряет свои свойства и не работает)
ну и как водиться купить можно не везде
У меня дрыгатель с сажевым фильтром
И у меня вариантов нет
DPF для машин с сажевым фильтром
Этот символ означает пониженное образование золы
Коротче машины активно конструируют с подачи людей
с ЗЕЛЕНОЙ ПЫС.ей
для эколгии
Жмут силы
ставят доп лямдазонды
Мешают жить полной жизнью
Заставляют дрыгатели работать на (бедной) смеси
Удачи на дорогах
Будут вопросы по маслу пиши постараюсь ответить

кастрол знатное авно))) на бмв проверено))) Масло в своих авто меняю каждые 7-8 тысяч, а то по мнению многих автопроизводителей норм если масло менять раз в 15 тысяч, а на бмв у меня вообще сервис режим автоматом вклбчает 25 тысяч — млять каааак ездить на одном масле 25 тысяч ппц. бмв перевел на мотюль и с собой вожу постоянно пару литров — вдруг что. хитрюгу тоже скорее всего на мотюль переведу.
А насчет зеленых это ты прав. моторы делают мощные с куевой тучей катализаторов, датчиков и тд… по итогу моторы из-за того что работают на пределе из-за большого количества лошадей и куевой тучей «заглушек» отъ*бывают через 100-150 тысяч… Вообщем жуть…

Лонглайв пробег на БМВ рекламная мулька
Гарантия на авто 100000 или года
Купил игрушку на сто тысяч хватит пора пркупать новую
Капитализма б.я
Ну а каструль мобиль бипи мотюль
Производитель по сути один глиняный шарик земля и многие года внутри в недрах
Остальное слова
Кому чего больше нравиться

Не добрая вещь промывка мотора
Остаеться в моторе не сливаемый остаток масла
Он продолжает жить в моторе разбавляя новое масло так же и с промывочным маслом
Умные дядьки на семенаре по кастролу заявляли что промывка мотора типа каменный век
Современные масла обладают моющей способностью моют в процессе работы мотора
Как то так

Тоже так считал. Что вот я лью крутое оригинальное масло и с мотором все тип топ, но как оказалось все равно много нагара. Учитывая что Хитрюга с завода кроме оригинального ниссановского масла ничего не видел.Конечно не могу не согласиться, что малая часть промывочного масла остается конечно, но что сделаешь.

Друг, подскажи, где приобрел пластиковую ручку в багажник? Я свою посеил где то (((

Приветствую. Покупал в экзисте, цена 683 рубля. Вот тебе заодно и парт номер 90940-WA900 Ручка задней двери багажника

Источник

3 способа промывки двигателя. Чем лучше очистить двигатель изнутри

Двигатель автомобиля в процессе эксплуатации загрязняется и его необходимо периодически очищать изнутри, и сегодня рассмотрим три способа промывки. Кроме того, мы проведем тесты и выясним – какое именно вещество помогает очистить двигатель эффективно и при этом безопасно .

Главное – нужно вовремя менять масло, но только не так, как это делают большинство автолюбителей, – по сезону, а по моточасам или по пробегу . В загрязненном двигателе кольца, скорее всего, закоксованы, поэтому он будет пожирать масло, так что мало промывки двигателя, нужна еще и раскоксовка.

Кстати, промывка двигателя не всегда бывает полезной, иногда она только приносит вред, в том случае, если сделана неправильно.

Три способа. Какой лучше?

Первый это традиционный способ — снять агрегат, промыть его с помощью мойки высокого давления и химии, затем полностью разбираем его, помещаем части в ванну с химией и отмываем их. Способ подходит не всем — трудозатратный , да и дорогостоящий, поэтому детально останавливаться на нем мы не будем.

Читайте также:  Как узнать ошибку двигателя лада гранта

Мягкая промывка: безопасно, но не всегда достаточно

Второй способмягкая промывка , хорошо подходит подавляющему большинству автовладельцев. Суть этого метода заключается в следующем: нужно слить старое масло и залить новое с большим щелочным числом , в идеале – дизельное масло, не стоит бояться заливать его в бензиновый двигатель. При более «нежном» двигателе (например, он рассчитан на вязкость 5W30), можно использовать минеральное масло. После заливки нужно проездить примерно 2 тыс. километров, потом слить его, заменить таким же, или, чтобы эффект был более ощутим, то стоит еще залить мягкую промывку, в продаже их довольно много.

Кстати, промывка существенно усиливает моющие свойства масла. Однако иногда этой процедуры недостаточно. В любом случае, желательно начинать очистку двигателя с мягкой промывки, поскольку это является методом безопасным и правильным .

Агрессивная промывка: тестируем средства

Третий способ представляет собой агрессивную промывку. Нужно залить в двигатель, прямо в старое масло, специальную жидкость, запустить, пусть поработает, примерно полчаса (смотря как предполагает инструкция), затем промывка сливается прямо со старым маслом.

Однако не все промывки хорошо справляются со своей задачей, кроме того, промывки довольно агрессивные, что отражается на уплотнительных прокладках, а также сальниках.

Последнее время на просторах Интернета стали чаще обсуждать эффективность промывки и раскоксовки двигателя путем добавки Димексида , его можно купить в аптеках. Сегодня для тестов я купил этот препарат, он мне обошелся в 54 рубля, и будем проводить эксперименты.

Димексид приобретает форму кристаллов уже при температуре 20 градусов, поэтому предварительно придется его подогреть.

Кроме этого препарата в тестах будут принимать участие уайт-спирит и жироудалитель , которые стали лидерами народных экспериментов.

Что эффективнее?

Итак, чтобы условия были равными для каждого средства, берем один поршень, распиливаем его на куски, каждый кусок помещаем в отдельную колбу, и заливаем эти куски уайт-спиритом, жироудалителем и Димексидом. Помещаем колбы на плитку, чтобы жидкости не остывали, и не кристаллизировался Димексин.

Наблюдаем реакцию в колбе с жироудалителем, пошла какая-то пена, уайт-спирит никаких признаков жизни не проявляет. Через несколько минут мы видим, что жидкость в колбе с Димекидом сильно потемнела, жироудалитель тоже, хотя и меньше, уайт-спирит никак не сработал.

Лучше всех себя проявило себя аптечное средство , шлам легко удаляется даже без механического воздействия, уайт-спирит не дал какого-то ощутимого результата. Жироудалитель сделал свою работу, только поверхность стала какой-то матовой, шероховатой – очевидно, что он вступает в химическую реакцию с алюминием , поэтому никак нельзя советовать в двигатель его заливать ни в коем случае нельзя.

Чтобы использовать Димексид в качестве промывки, нужно на каждый литр масла налить 100 мл. препарата . Ранее мы уже чистили таким способом двигатель и поршни , все очистилось просто отлично, мы ожидали эффекта, но не думали, что получится настолько хорошо.

Итак, проверено, Димексид работает и его вполне можно использовать для очистки двигателя, тем более, стоимость препарата более, чем демократичная. Заливать ли его в свою машину или пользоваться специальной химией – решать вам… Но, помните, о всех тех нюансах и разрушительных действиях, которые рассматривались в статьях на нашем канале ранее, а так и мотор запороть можно.

Если понравилась статья ставьте лайки, делитесь в соцсетях и подписывайтесь на канал, удачи на дорогах!

Источник

Чем лучше промыть двигатель перед заменой масла? Нужно ли это делать?

Замена смазывающего материала в двигателе проходит в несколько шагов:

  • Сливаем старое масло.
  • Производим замену фильтров.
  • Заливаем новое масло.

Но, чтобы залить чистые смазывающие материалы, следует промыть двигатель специальными промывочными маслами. Это делается, чтобы очистить мотор от грязи и осадка, которые образуются на дне картера.

Для этого нужно прогреть авто до 90%. Затем открутить пробку на дне картера и слить старое масло в подготовленную емкость. Закрутить на место пробку, залить выбранный промывочный материал, завести двигатель и оставить работающим на 15 минут. Заглушив мотор, слить промывочную жидкость вместе с остатками грязи – она больше не понадобится. Затем следует установка чистого масляного фильтра.

Вместе с масляным фильтром, можно заменить воздушный и бензиновый фильтры, и можно производить заливку нового моторного масла.

Причины образования осадка в двигателе

Загрязнения и осадки в моторе могут образоваться по нескольким причинам:

  • Несвоевременная замена масла.
  • Короткие поездки, которые не позволяют двигателю нагреться и испарять влагу.
  • Попадание грязи.
  • Высокая температура воздуха.
  • Разбавление топлива различными примесями.

Попадающая в двигатель пыль и грязь могут забиться в масленые каналы, в результате чего масло перестанет поступать в достаточном количестве. Это приведет к тому, что детали не будут смазываться и мотор выйдет из строя. Кроме того, грязь вызывает залипание колец, что приведет к уменьшению мощности.

Читайте также:  На двигатель 380 какой пускатель ставить

Обязательна ли промывка двигателя

Опытные специалисты не одобряют промывку мотора перед каждой сменой масла. Особенно это касается новых авто, так как в моторах новых машин находятся фирменные смазывающие материалы.

Остатки некачественного промывочного средства смешаются с хорошим маслом. Это испортит качественное масло, и оно потеряет свое свойство.

Промывка мотора необходима в следующих случаях:

  • Когда производится замена на масло иной фирмы или другого типа. С полу-синтетики на синтетику или с минерального смазывающего материала на полу-синтетику.
  • При использовании в промышленных целях или тяжелых условиях работы.
  • При приобретении подержанного транспорта, так как неизвестно, как он использовался и какое масло залито в нем.
  • Если двигатель оборудован турбиной.

Выбираем средство для промывки

Промывание мотора следует производить качественным промывочным маслом. Также, можно использовать дешевые моторные масла, по свойствам соответствующее материалам, которые будут использоваться.

Не стоит использовать дешевые промывочные жидкости – это может только навредить двигателю.

Не стоит использовать старые методы по промывке двигателя дизельным топливом. Оно способствует разрушению некоторых резиновых элементов в двигателе.

Не следует часто промывать двигатель – достаточно своевременно менять масло, следить за чистотой фильтра и использовать только качественные материалы.

Источник

Промывка двигателя при замене масла. Как правильно промывать двигатель.

Кому-то надо, кому-то разъяснит эта статья, а кто-то льёт Олейну и ему по»*й

Как часто, заезжая на автосервис, чтобы поменять масло, слышишь от сервисменов предложение промыть двигатель, перед заливкой свежего и нового масла. Доводов, побуждаемых к этому «мероприятию», вроде бы, предостаточно: во-первых, неизвестно, кто и когда последний раз менял в машине масло «правильно» (то есть вовремя и используя качественное масло). Во-вторых, работая по принципу «всяк кулик свое болото хвалит», сервис, предрасположенный к использованию масла одного производителя, обязательно посоветует промыть систему, если до этого использовалось масло другого производителя. В третьих, самый «продвинутый» мастер по замене масла всенепременно глянет под крышку маслозаливной горловины, или напротив, на щуп уровня масла, и выдаст свой вердикт – масло грязное, лучше промыть. Вроде бы, все просто, — нужно, так нужно, гигиена двигателя штука полезная, кто бы сомневался. Но давайте не будем торопиться, и посмотрим все таки, что же происходит при промывке двигателя.

Начать следует с самого промывочного масла, или промывочной жидкости. Что же это такое? Как правило, промывочная жидкость, делается из недорого минерального масла (оно не должно долго работать в двигателе, поэтому его смазочные свойства интересны в десятую очередь) в которое добавлено несколько пакетов высокощелочных и прочих активных присадок, чья задача растворять отложения в двигателе. Современные промывочные жидкости делятся на две категории, — длительного воздействия (эти уже отживают свой срок), и «пятнадцатиминутки».

Промывки первого типа были распространены на рынке примерно 15 лет назад. Использовались они следующим образом: автомобиль, которому требуется промывка, и последующая замена масла, заезжал на станцию, и в него, после слива старого отработанного масла, заливалось «промывочное масло», на котором автомобиль должен был проездить какое-то время. Обычно мастер назначал повторный заезд через 1-2 дня. После этого промывочная жидкость сливалась, и вместо нее заливалось новое моторное масло.

В наше время, эта система имеет крупные недостатки. Например, сегодня, когда каждая минута на счету, никто особо и не захочет заезжать два раза на сервис с интервалом в два дня. В идеале надо, чтоб все было сделано «здесь и сейчас».

Вторым, и более ощутимым недостатком, было ограничение на скорость передвижения автомобиля. Промывочное масло при всех своих «минеральных базах» очень далеко от свойств даже плохого, но обычного моторного масла. Эксплуатировать автомобиль на высоких оборотах, в котором залита промывка было попросту нельзя, — чревато поломкой двигателя, из-за слабой масляной пленки, поэтому к проблеме «катания два дня» добавлялось еще и полное отсутствие удовольствия от такой езды.

Третьим, и самым главным недостатком длительного воздействия на двигатель промывочного масла (которое, напомним, обладало пакетом мощных чистящих присадок), являлись неконтролируемые химические реакции, которые происходили с сальниками двигателя. Гулявшее по двигателю промывочное масло, никак не могло обходить стороной резинотехнические изделия, для которых щелочь, в принципе, является очень опасным объектом. Небольшое количество щелочи, присутствующее в каждом современном масле сальники хорошо переносят, но эксплуатация автомобиля в течение двух дней на «щелочи с добавлением масла» нередко приводила к полному «выкрашиванию» сальников. То есть при контакте с щелочью, свойства резины менялись, она «дубела» и начинала крошиться. Это приводило к достаточно дорогому ремонту, но опять же, 15 лет назад и машины были другими, и цены были пониже. Сегодня, на технически сложном двигателе (например, Honda или Subaru) замена одного сальника приводит к полному разбору подкапотного пространства автомобиля, — иначе просто не долезть до нужного места!

Проанализировав все вышеперечисленные недостатки, производители промывочных масел предложили новый товар, — «пятнадцатиминутную» промывку двигателя. Преимущества этого состава были, на первый взгляд, очевидны, — быстрее работает, значит, меньше портит. Подводным камнем оказался вопрос «а лучше ли очищает?», после которого каждый производитель начинал петь дифирамбы своей продукции. И вот тут появляется следующий логичный вопрос, — а за счет чего же происходит очищение, как минимум не хуже чем на промывке старого типа, но не за два дня, а за 15 минут?! А оказывается, за счет того, что концентрация активных моющих веществ была значительно увеличена! С одной стороны, это должно было привести просто к уничтожению сальников, но с другой, как заверяет нас производитель, в промывочную консистенцию была добавлена химическая присадка, которая, при попадании на резину, создавала защитный слой, предохраняющий сальники от вредного воздействия щелочи! При этом к отложениям на металлических частях двигателя новый тип промывки категоричен и беспощаден.

Читайте также:  Паджеро неровная работа двигателя

Кстати, промывки-пятнадцатиминутки бывают двух типов. Первый тип, — промывочное масло, продаваемое в больших, четырехлитровых, или пятилитровых канистрах, которое заливается в двигатель после старого, слитого масла. Второй тип, — промывочная жидкость в чистом виде, — маленькая упаковка, примерно в 300 мл, выливаемая в старое масло. В обоих случаях, после попадания в систему этих жидкостей, необходимо дать поработать двигателю на холостых оборотах 15 минут, после чего ее можно сливать, и заливать новое, чистое масло.

И знаете что? Клинические испытания на независимых автосервисах показали, что это работает! После подобной операции, слабо загрязненный двигатель становился почти чистым. Казалось бы, — вот оно счастье, живи, и радуйся. Но тут возникли, как обычно бывает, непредвиденные обстоятельства.

Первым, и очень тревожным, звонком стала переборка двигателя на Honda Civic (да-да, том самом, который из Ишикавы), во время которой было обнаружено, что сетка маслозаборника, с которого начинается путь масла из поддона в ГБЦ, была залеплена грязью, на три четверти. Это было удивительно, ведь к этому моменту масло трижды менялось в двигателе, и все три раза была использована хорошая «пятнадцатиминутная» промывка. Кроме этого, состояние всего двигателя было такое, что чтобы его отмыть от отложений (теперь уже при помощи щеток и ершиков) потребовалось не одно ведро солярки. Ну да ладно, двигатель был отмыт, собран, и вроде как об этой неприятности можно было удивиться и забыть, но вскоре прозвучал второй звонок, и это уже был настоящий набат.

Металлическая сетка маслозаборника. Слева — чистая, справа, — забитая отложениями.

В автосервис одной компании, специализировавшейся на автомобилях Honda, был доставлен на эвакуаторе автомобиль BMW. Хозяин, как оказалось постоянный клиент компании, ранее ездил на Honda, и ему все очень нравилось, но тут решил приобрести себе леворукий, красивый седан, и потом пригнал себе BMW. Счастье длилось недолго, — на третий день эксплуатации из под капота раздался хруст и автомобиль встал посреди улицы. Не зная, куда и к кому обратиться с BMW, человек привез автомобиль на эвакуаторе по знакомому адресу, где тут же ему задали вопрос, — что он делал с автомобилем, до того, как произошла поломка. Весь разговор происходил в процессе выгрузки с эвакуатора, и владелец автомобиля, как мантру твердил одну и ту же фразу: «ничего я с ней не делал, она, как приехала я только масло поменял». Дальнейшая беседа выявила следующее, — согласно сервисной книге последняя замена масла на этом автомобиле производилась едва ли не 20 000 км назад. Естественно, и новый хозяин автомобиля это прекрасно понимал, требовалась замена масла. Приехав на пункт замены масла, он попросил сделать замену, на что ему предложили сделать предварительную промывку двигателя. Не найдя в этом ничего плохого, человек согласился. Менее чем через сутки машина встала, и приехала в сервис Honda уже на эвакуаторе.

Когда двигатель вскрыли, выяснилось, что ремонтировать его, было бесполезно. Распредвал — сломан, постель распредвала полностью разбита, и вообще вся ГБЦ была изуродована до неузнаваемости. Было понятно, что такие повреждения могли возникнуть из-за проблем с маслом, точнее из-за его отсутствия, но на щупе четко обозначался необходимый уровень! Вскрытие поддона показало, что сетка маслозаборника (того самого, как в Honda Civic) была «запечатана» некоей субстанцией, чем-то средним, по консистенции между слизью и пластилином. Остатки этой субстанции были равномерно «размазаны» в виде бахромы по всему поддону. Что же произошло? А вот что.

Автомобиль длительное время эксплуатировался на масле, прямо скажем, не лучшего качества. То есть, то масло, которое использовалось, обладало низкой моющей способностью (это признак дешевого масла). Характерной особенностью дешевого масла является «умение» создавать отложения в разных местах двигателя, особенно в поддоне. Это свойство значительно усиливается, если не менять мало вовремя. Следует отметить, что понятие «вовремя» сильно разнится для разных типов масел и разных двигателей. Одни масла действительно могут выхаживать 10 000 км. Другие, — самые дешевые, — с трудом дотягивают до 5 000 км. Конечно, после 5 000 км масло не всегда начинает сгорать, — оно может оставаться в двигателе, но как масло (т.е. качественно смазывая трущиеся детали), оно уже не работает. Такая схема обслуживания, к сожалению, часто встречается в Европе, особенно, если хозяин автомобиля задолго до продажи уже решил, что будет продавать свой автомобиль, и перестает за ним ухаживать.

Источник

Adblock
detector