Чем промывать двигатель нивы

Нива тюнинг → Промывка двигателя.

Пробег 100т/км. Кто по советует чем промыть движок из личного опыта. (Двигатель был чистый, следил. Залил Эссо — оказалась бодяга)

Ни разу не слышал про заклинившие от промывки моторы,но считаю,что это-выброшенные деньги,ибо за 15 мин.никакая промывка не отмоет кокс и осадок,скопившийся за тысячи км пробега.Просто лейте нормальное масло,меняйте вовремя и ничего промывать не надо.

//Залил Эссо — оказалась бодяга//
Я такое Шелл полусинтетику видел,в канистрах из-под которого было налито что-то типа автола М8-совершенно разный запах масел.Поэтому масла лью только отечественные и только из автомагазинов (лучше фирменных-при АЗС например)-меньше риск нарваться на паленку.
свернуть ветку

давайте посмотрем на это с другой стороны, что делает промывочное масло оно удаляет отложения и старое масло изменяя их структуру, слить промывку полностью не возможно тоесть мы в новое масло смешиваем с промывкой это раз
в каналах, на их стенках всегда есть отложения самого разного состава, промывкой мы можем часть их убрать а может получиться так что эти самые отложения не смогут протиснуться по каналом и просто забьют их — результат маслянное голодание-это два
промывкой можно пользоваться только в профелактических целях а не спустя несколько десятков тысяч пробега и то саму промывку надо удалять, вымывать из двигателя дешевым маслом.

Ниодин офециальный диллер из тех где я побывал, это пежо, нисссан, киа и вольво не пользуются промывками, только автоваз рекомендует промывать двигатель на первом то.

Егор Логинов
с импортными на бодягу нарваться можно не спорю а вот роснефть и лукойл тут мы без всяких может нарвываемся.
я всегда пользовался монолом и ликвимоли, отличные масла
свернуть ветку

«время промывки не должно быть никаких нагрузок и обороты ТОЛЬКО холостые должны быть»
Это понятно.Только что кроме поддона может отмыться за 15 мин на холостых? У меня на промывке на всех машинах лампа давления горела.Некоторые промывают перед заменой масла просто добавив в старое масло поллитра солярки или керосина и результат по отмывке грязи получается лучше.

//в нашей фирме такое бывало — из-за промывки капиталили движки //
Это если на промывке погазовать.Промывка это даже не масло,а «промывочная жидкость»,как на канистре пишут.

//только автоваз рекомендует промывать двигатель на первом то.//
Где это такое написано?

//с импортными на бодягу нарваться можно не спорю а вот роснефть и лукойл тут мы без всяких может нарвываемся//
Тут хотя бы знаешь,что покупаешь и чего от этого масла ожидать (кроме Лукойла пожалуй,чьи масла в разных частях страны делают из разной нефти и крайне нестабильного пакета присадок).И лично я не сторонник применения в карбюраторных двигателях,конструкция которых мало чем изменилась с 1966-го года,дорогущей синтетики и ее производных.Эти моторы рассчитаны на минералку и вполне нормально работают на ней.
свернуть ветку

//это не написано, это требует каждый офециальный диллер Автоваз, ибо изначально залита дешовая мениралка//
Такой дилер пусть лесом идет.Есть четкий перечень регламентных работ,где промывка нового мотора не прописана.А залито маловязкое обкаточное масло (марку не помню),при замене оно сливается практически полностью и не дает отложений,поэтому промывать ничего не нужно.

//смысл в том что он моет двигатель не дорогим маслом//
Смысл в том,что это масло мотор не отмоет,тем более за тысячу.Скорее само сможет засрать.
свернуть ветку

Читайте также:  Сколько масло входит в двигатель скутера

//И как тогда переходить с одной марки\типа масла на другую(другой)? Просто сливать старое и лить новое? Все равно нужно промывать Мне важнее остатки старого масла и осадок выгнать из движка.//
Если было залито нормальное масло,то промывка не нужна.От остатков старого масла на стенках блока с новым ничего не случится,все масла в разумных пределах совместимы.А рассчитывать на то,что за 15 мин. кручения на холостых эта промывочная байда растворит мнголетний осадок-просто наивно.Другое дело,что некоторые промывают не с практической,а с чисто психологической целью-им потом кажется,что мотор после промывки внутри будет сиять чистотой.

//Минералку в движок как-то сурово, по крайней мере для зимы, особенно наше минеральное масло//
Всю жизнь на обычной жигулевской минералке езжу,даже когда ее в морозы бензином разбавляли.На 10W-30 в любой мороз в СПб заводился.
свернуть ветку

Источник

Раскоксовка +промывка двигателя — пугалки и реальность. Нива 1,6 карб.

В общем по движку,досталась машина в 2012 где в ПТС значится что двиг менян в 2005 г.

Как бы все ничего ,но как то начало масло кушаться веселее до 1л на 1000 км

Так как маслосъёмные колпачки поменял до этого, то остовалось что ?

Да !Конечно! Попробовать всякие чудо примочки — не копиталка движка же).На копиталку нет времени,надо ездить на работ на этой машине ,живу то за городом и все такое.Капиталку можно делать когда поставлю новый двигатель ( благо 54 тр всего) а старый можно чинить будет.

Ну короче, после того как почитал интернет и и смущаясь ( прям как подросток покупающий ган.. в ларьке ) купил в магазине раскоксовку Лавр и пошел в гараж тресясь ,с большими глазами от страха( ну такое понаписалии в интернетах то- страх один!)

1)Залил в целиндры с вечера на горячую

3)слил масло с движка( и из фильтра тоже)

4)прикрутил старый фильтр и залил промывочное.

5) 10 минут на холостых

6) слил промывочное,снял фильтр

7) поставил новый фильтр залил новое масло

По поводу раскоксовки- промывки.

Это уже четвертая ,делаю два раза в год при смене масла (15 октября и 15апреля — как раз пробег

10 тыс км выходит)

+ Уменьшается масложор ( с 1 л на 1000 до 1л на 2- 2,5 тыс км, причем к след плановой замене начинает уменьшатся интервал между доливками )

+ Реально чувствуется прирост мощности,видимо компрессия чутка да улучшается. Кто то может сказать- да это кажется и все такое — нет господа ,когда сотни раз проезжаешь одной дорогой то знаешь с какой скоростью и оборотами и даже при каком ветре как едет машина в горку или по прямой.Отличие разительное!Три дня наслаждаюсь разницей( только вот поменял масло ),потом привыкаешь да и этот прирост плавно сходит на нет.

— Цена раскоксовки и все. Все эти пугатели » как вкладыши провернет напиши» и прочии эксперты- идут лесом. Мне для целей ездить нормально, пока не смогу отремонтировать двигатель отлично подходит .Все работает после четырех процедур как работало и даже лучше,не жалко этих 400 р на раскоксовку и 300 на промывочное масло.

Беру только голую раскоксовку,та что с промывкой в комплекте дороже да и смысл? Этот растворитель в масло грязное лить? В место этого беру самое дешёвое промывочное ( тоже пугают промывочным маслом ,что прям зло,как отмоет да как забьет все).

Источник

Замена масла в двигателе ВАЗ 21214, 21213 (Нива): инструкция, объем

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Нива 2121 и других модификациях проводятся через 10000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

Читайте также:  Нормы расхода топлива тойота ленд крузер 200 мощность двигателя 249

На заводе, в модели Нива заливают масло от разных поставщиков. Чаще всего это Petro-Canada Supreme 10W-40 либо Lukoil Genesis Advanced 10W-40. Но для точной информации, что залито с завода именно в ваш автомобиль, стоит обратиться в систему обратной связи ПАО «АВТОВАЗ». При обращении необходимо указать год и месяц выпуска авто.

В качестве смазывающей жидкости можно использовать продукты других производителей. Рекомендуется в выборе обратить внимание на полусинтетику с вязкостью 10W-40. Наибольшую популярность у владельцев модели, получили следующие моторные масла:

  • Lada Professional 10W-40
  • Shell Helix HX7 10W-40
  • Total Quartz 7000 10W-40

При использовании данного автомобиля зимой, следует подбирать масло с учетом климатической зоны, а также рекомендации автоВАЗа. Вязкость 5W-40 позволит эксплуатировать машину до -30°С, а 0W-40 до -35°С.

Промывка двигателя. / нива тюнинг / тюнинг ваз. тюнинг автомобилей ваз своими руками.

Пробег 100т/км. Кто по советует чем промыть движок из личного опыта. (Двигатель был чистый, следил. Залил Эссо — оказалась бодяга)

Также вам может быть интересно:
* Про водка http://newniva.ru/blog/niva-tuning/42092.html
* Проблема с модернизированной нивой. http://newniva.ru/blog/niva-tuning/42093.html
* Всесезонка зимой http://newniva.ru/blog/niva-tuning/42094.html
* генератор 9412.3701, можно ли поставить на 2121? http://newniva.ru/blog/niva-tuning/42095.html
* Шрусы! http://newniva.ru/blog/niva-tuning/42096.html

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Нива 21214, 21213 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Нива 2121 бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег ВАЗ Нива, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Причин, того, что двигатель ест масло может быть множество. И в каждом случае они могут быть индивидуальные. Но, за годы существования модели, можно говорить о наиболее частых местах, где возникают утечки.

Если сапун выбрасывает или кидает масло, а также если оно присутствует в выпускном коллекторе, то это может свидетельствовать о серьезной проблеме с маслосъемными кольцами. В этом случае можно попробовать сделать раскоксовку димексидом. Но лучше использовать специальную автохимию предназначенной для этих целей.

Течь из-под клапанной крышки может быть следствием износившейся прокладки. Иногда обычной заменой прокладки проблема не решается. Так как сама крышка может иметь значительные искривления. Поэтому в некоторых случаях придется заменить и ее.

Белая эмульсия в двигателе или на крышке маслозаливной горловины может свидетельствовать о попадании конденсата. Это частое явление при перепадах температур от минуса к плюсу, в основном осенью, либо весной.

Читайте также:  Как делают турбо двигатель

Но если эмульсия также наблюдается и на щупе, то это уже звоночек о более серьезных проблемах. Чаще всего можно говорить о пробитой прокладке блока цилиндров. А в редких случаях виной может быть трещина ГБЦ.

Также при этой проблеме можно обнаружить масло в расширительном бачке. Иногда при этом, простой заменой прокладки не обойтись. Может потребоваться шлифовка самой головки, а это уже совсем другие деньги на ремонт.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать ВАЗ 21214 (Нива) на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки. Тем более если установлена защита, которую необходимо будет снять.

Когда все готово переходим к операции слива:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем крышку (Рис.1).
    Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Откручиваем фильтр для очистки масла, который располагается в правой части двигателя, со стороны запасного колеса. Добраться до него можно попытаться из-под капота. Но если слив производится из ямы, то удобнее откручивать его будет снизу (Рис.2).
    Рис.2 Масляный фильтр
  3. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  4. Откручиваем сливную пробку с помощью шестигранника на 12, которая находится в передней части ДВС (Рис.3).
    Рис.3 Сливная пробка

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки ВАЗ 21214, ВАЗ 21213 (Нива) герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя, иногда, при износе, рекомендует менять болт, закрывающий сливное отверстие. Оригинальный имеет артикул 2101-2401046. А также оригинальный масляный фильтр LADA 2105-1012005-82, с завода, часто бывает установлен от производителя «Ливны». При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Расходные материалы для ТО

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, при необходимости меняем на новую.
  2. Протираем посадочное место под фильтр.
  3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Этапы замены смазывающей жидкости ваз 21214

Замена масла в двигателе является регламентированной процедурой ТО, которая прописана в инструкции по эксплуатации. В ней нет ничего сложного, если четко и внимательно следовать описанному плану действий.

Операция по замене будет одинаковой для различных модификаций автомобиля Нива:

Самыми популярными двигателями у нас являются инжекторные и карбюраторные, с объемом 1.7 и 1.6 литра. Процесс замены на этих моторах, а также других модификациях будет одинаковым.

Источник

Adblock
detector