Чем промывать двигатель на королле 150

Toyota Corolla Д.RED с Гаджетами › Logbook › Промывка двигателя жидкостью LAVR ML-101

В предыдущих своих постах я писал о замене свечей и о желании самостоятельно прочистить форсунки и двигатель спец средством.
Сделал я это и уже от катал более 1000 километров и только сейчас нашел время описать процесс и его результат.
На Драйве я не первый кто делал это, так что я повторюсь 🙂
Купил я соответствующую жидкость LAVR ML-101. Нашел в наличии в Казани. По запаху напоминает керосин, присутствует осадок. Про осадок, надо было эту жидкость хорошенько прогреть, что бы осадок растворился. Мне не удалось 🙂 Грел я ее под краном с горячей водой, но все равно все не растворилось. Надо наверное было дольше греть, но пока я со всем разбирался, прошло много времени, а машина была нужна.
В общем купил еще 2-х литровую бутыль воды, 2 ниппеля для бескамерной резины, фильтр топливный на ВАЗ, нашел отрезок шланга высокого давления от газосварки и пару хомутов.

Под капотом есть клипса топливопровода, вынимаем из нее шланг идущий от топливного насоса и видим, что купленный ВАЗовский фильтр имеет тот же диаметр 8мм и кайму по радиусу, идеально вставляется в эту клипсу и защелкивается как родной! 🙂

Далее собираю промывочную станцию. У нижнего нипеля выкручиваю клапан, сажаю на него шланг высокого давления, хомут, далее шланг в ВАЗовский фильтр и так же хомут. Заливаю в бутыль литр прогретой промывочной жидкости (с осадком) все это подвешиваю, даю давление в 2,5 атмосферы и проверяю на предмет протечек.

И вот тут начинается моя самая длительная головоломка, КАК отключить родной топливный насос?!
Залез на ТехДок скачал схему топливной системы. Нашел предохранитель который отвечает за много чего с ней связанное. Находится он в коробке под рулем, дернул его, повернул ключ зажигания в первое положение, и тут как посыпались предупреждения на экране! По моему там было все ошибки которые только возможны и про АБС и про усилитель руля и про топливную. Короче, я его обратно вставил и задумался… По схеме нашел провод идущий на топливный насос, нашел его в колодке слева под рулем, выдернул колодку, разобрал, и просто его вынул. Перевел ключ зажигания во второе положение и удостоверился, что топливо под давлением в 3 атмосферы не хлыщет их выдернутого топливопровода 🙂

Ура, теперь наконец то можно начать процесс промывки!
А! Забыл! Я же предварительно еще поменял все свечи на старые но рабочие 🙂 Читал, что свечи сильно засираются от этой промывки.

Ну вот начал процесс, дал давление 2,5 атмосферы в балон, крутанул стартер, машина нехотя завелась.
Далее по инструкции проработала 15 минут на холостом, потом дал ей отстояться 15 минут, потом работа на переменных оборотах (крутил не более 2,5-3 тыщ оборотов) 15 минут или до полной выработки.
Так вот на этих переменных оборотах до полной выроботки я как на старых ножных швейных машинках жал педаль газа аж 30 минут! Устал, разок движок при перегазовке захлебнулся и чуть не заглох.
Выработал всю смесь, разобрал конструкцию, вывинтил свечи. Ну что, они были в хлам черные и мокрые. Наверное если бы на них потом покатался они бы прогорели и само очистились, но у меня были свежие чисты свечи которые я и в крутил. 🙂
Могу сказать что чего-то сверх естественного не произошло 🙂 Двигатель стал работать тише, но на фоне шума летней резины это не сильно заметно. Больше я ничего не заметил, десятка кобыл по капотом не прибавилось:) Теперь лью 95 Лукойл. Вот уже 2 бака откатал, и как то не везет, оба раза попадал на заправки на которых 95-й только ЭКТО, с моющими присадками, и по цене выше чем РЕГУЛЯР. Кстати расход остался прежним, 9-9,5 на сотню, счетчик расхода обнулял.
Про летнюю резину, Каждый раз испытываю чувство дискомфорта, когда меняю зимние колеса на летние! Зимняя в разы менее шумная и более мягкая. На зиму стояли Бриджстоун Близак липучки, а летние родные с завода Ёкохама.
В общем много писанины, а результат минимальный 🙂 Хорошо что делал сам и не тратился на платный сервис.

Читайте также:  Чем и как промывать форсунки дизельного двигателя

Источник

Toyota Corolla Fielder S 2005 1.8 MT Light Blue › Logbook › Промывка двигателя соляркой

Нашел на просторах интернета информацию о том, что некоторые пормывают двигатель соляркой. Заинтересовался и озадачился вопросом изучения. Информации было найдено не много, но чем больше читал, тем больше хотелось промыть, так как до меня обслуживание было не очень хорошим.

Наиболее информативной оказалась статья Экстремальная замена масла.

Когда снял клапанную крышку для замены прокладки, увидел состояние двигателя внутри, и там не было залежей солидола, а было все более менее нормально:

После этого решился мыть. И так как присутствовал жор масла, то решил совместить это дело с раскоксовкой.

Итак, первым этапом была раскоксовка лавром.
Все по инструкции, на прогретом двигателе выкрутил свечи, залил лавр, закрутил свечи и подождал.
Ждал недолго, чуть больше часа. За это время из двух цилиндров жидкость ушла полностью, а в двух немного осталась. Вытащил ее шприцем.
Далее накрыл все старой футболкой:

Потом собрал все обратно и прогазовался. Дыма было не особо много.

Потом был собственно процесс промывки. Фото порцесса нет, так как делал все в одного, весь в масле, фоткать было не удобно.
1. Выкрутил сливную пробку и слил масло из двигателя. Слилась черная кака.
2. Налил примерно литр солярки в бутылку из под молока с широким горлом, и влил в двигатель. Солярка смыла какое то количество грязи со стенок.
3. Закрутил сливную пробку и поставил новый маслянный фильтр.
4. Залил 4 литра раствора 2,5л масла + 1,5л солярки, заранее смешанные.
5. Завел двигатель и дал поработать ему секунд 20-30. Потом заглушил и дал постоять минуту. Самое главное это не дать двигателю сильно прогреться. В итоге сделал так несколько раз, в общей сложности двигатель поработал минут 5 с перерывами на остываение.
6. Выкрутил сливную пробку и слил жидкость из двигателя. Слилась почти такая же черная кака, как и в первый раз, только немного пожиже!
7. Влил в двигатель литр чистой солярки, а снизу стек литр грязной солярки.
8. Закрутил сливную пробку и поставил новый маслянный фильтр.
9. Залил 4 литра раствора 2л масла + 2л солярки, заранее смешанные.
10. Примерно по такой же схеме, что и ранее далл поработать двигателю несколько раз секунд по 30. На этом этапе несколько раз поднимал обороты до 2-2,5 тысяч оборотов, для большего давления масла в системе, чтоб лучше промыть.
11. Выкрутил сливную пробку и слил жидкость из двигателя. Слилась уже не такая густая, как раньше, но все еще черная жидкость.
12. Влил в двигатель литр чистой солярки, а снизу стек литр почти такой же солярки, как и залил.
13. Закрутил сливную пробку и поставил новый маслянный фильтр.
14. Залил 4 литра раствора 1,5л масла + 2,5л солярки, заранее смешанные.
15. По уже стандартной схеме дал мотору поработать с перерывами. В этот раз с более частыми перегазовками. Поднимал оборот несколько раз до 3 тысяч на короткое время, секунд по 20 держал на 2 тысячах.
16. Выкрутил сливную пробку и слил жидкость из двигателя. Слилась уже практически чистая жидкость.
17. Закрутил сливную пробку и поставил новый маслянный фильтр.
18. Залил дешевое масло и дал двигателю прогреться до рабочей температуры и немного поработать. Основное назначение этого этапа — забрать в масло все остатки солярки из двигателя. В идеале я бы хотел на нем сколько то проехать, но у меня не было такой возможности.
19. Выкрутил сливную пробку и слил масло из двигателя. Слилась практически то же самое, что и залил.
20. Закрутил сливную пробку и поставил новый маслянный фильтр.
21. Залил нормальное масло.

Читайте также:  Сколько масла надо заливать в двигатель рено сандеро

Вот что было после каждого этапа:

Основной целью было вымыть грязи из двигателя, и я считаю, что я ее добился. Каких то дополнительных улучшений не ждал, но показалось, что двигатель стал тише работать. Но скорее это эффект Плацебо.
Масло пару месяцев вообще не было видно на щупе. Потом чуть чуть потемнело и стало более заметно, но при этом оставалось ооочень чистым.

У этого процесса много нюансов, я мог что то упустить, поэтому если захотите повторить, то внимательно изучите этот вопрос на просторах инетрнета.

Основные моменты, которые я для себя отметил, это новый масляный фильтр каждый раз и не перегреть двигатель.

Раствор для промывки может быть с разными пропорциями масла и солярки, вплоть до того, что некоторые промывают чистой соляркой. Я использовал попорции 2.5м+1.5с, 2м+2с, 1.5м+2.5с с постепенным увеличением доли солярки, потому что сыкотно было сразу лить много солярки.

Вот думаю надо провести такую же процедуру на Mazda MX-5 Bomber 2.0 и Hyundai Accent Bomber, но брат еще марольно не готов)))

Источник

Toyota Corolla ♠ToyO»161″TA♠ ㋡ › Logbook › Чистка, промывка форсунок E150

Всем привет.
Потихоньку подходит пробег авто к 100 т.км. Решено было чистить форсунки, и делать это вручную. 2000 р отдавать за ультразвуковую чистку что-то из-за кризиса жаба душила.
Ссылки статье откуда я сам просветился указаны ниже:
Ссылка №1
Ссылка №2
Ссылка №3

Что потребуется для чистки:
1. Карбклинер, обошелся мне 150 р. Брал самый дешевый, ибо основа всех их обычный керосин и всякие наноприсадки.
2. 2 клеммы.
3. Старая зарядка от телефона.
4. Шприц на 5 мл.
Перед тем как приступать к снятию форсунок, советую заранее съездить на шиномонтажку и продуть двигатель сжатым воздухом, одев на штуцер насадку с маленьким отверстием. Взявшись за ключи, я охр.нел, когда увидел скока мусора было в зоне форсунок.

Читайте также:  Истана какие бывают двигатели

В гараже уже прочистил карбиклинером участок двигателя

Далее откручиваем ключом/головкой на 10 мм три «красных» болта и, и ключом/головкой на 12 мм два «синих» болта

Далее справа от двигателя снимаешь с крепления шланг чтоб добраться до болта на 12 который держит топливную магистраль и откручиваем его головкой, ключом там нереально открутить его.

Поднимаем рамку и снимаем с нее форсунки.
Совет из опыта: Отрежьте дно и от 1,5 л бутылки. Выньте нижнюю форсунку из рампы и подставьте тут же отрезанную бутылку. Тем самым вы не обольете бензином весь двигатель, что случилось у меня

Далее аккуратно чистим посадочное место форсунки и затыкаем чистыми салфетками

Снимаем форсунки и идем за рабочее место

Форсунки ДО чистки. Форсунки достаточно чистые, по сравнению с теми которые видел в других отчетах.

Отметил плюс — минус на форсунках, это ускорило работу по установке на прочистку форсунок. Как найти плюс-минус описано в отчете указанных выше. Или просто можете посмотреть на мое фото и перерисовать ))

Готовим питание на них, купленные клеммы подсоединяем к зарядке. Если будете изолировать термоусадкой, то не делайте как я, двоичник))) Термоусадку одевайте до самого края

Далее из шприца 5 мл делаем фот такую конструкцию, очень герметично получилось. Для удобства в бутылке сделал отверстие на 13 мм. Форсунка держится в таком отверстии сама, это для тех кто будет в одни руки чистить форсунки.

Фото как крепил трубку к шприцу не сделал, но там дело техники. Если будете заранее к этой работе готовиться, то просто приклеите эту трубку на клей. Зазор там не большой. А я подогнал разницу диаметров, а потом и заизолировал термоусадкой.
Чистил каждую форсунку от 10 до 20 сек несколько раз, потом по обстоятельствам, пришлось оставить в форсунки в карбклинере на 4 часа. После чего они были установлены на авто с новыми резинками, заказанными заранее на Emex, в вот таком состоянии.

Итог: На фото вроде разницы не видно, аховой динамики улучшения я не заметил, но обороты упали до нормальных 625, и двигатель реально стал мягче, ровнее, эластичнее работать. Заранее скажу что на повышенный расход не жаловался, зимой по городу расход меня вполне устраивал 8,5-9,5 л на сотку. Работа выполнена из профилактических побуждений. Дальнейшую чистку планирую выполнить теперь на 150 т.км.

Все ровных дорог, в этом году это актуально для всей России, ни гвоздя не жезла.
Все удачи! Пока.

Источник

Adblock
detector