Чем промывать двигатель мотоцикла урал

Промывка двигателя

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 17 ]

1↑ Тема от Шпанагель 18-04-2015 16:43:13

  • Шпанагель
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30-03-2015
  • Сообщений: 30
  • Репутация:

Тема: Промывка двигателя

Подскажите как промыть движок Урала от старого масла, движок не снят с рамы, читал что керосином и промывочными маслами, может есть что то еще?

2↑ Ответ от САНЯ пиф 18-04-2015 16:49:17

  • САНЯ пиф
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 913
  • Репутация: 293
  • Мотоцикл: урал 8.103.10

Re: Промывка двигателя

промывочное средства для двиготеля и поинструкции,и поддон потом сними промой обязательно

+2

3↑ Ответ от 666 18-04-2015 16:55:21

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 591
  • Репутация: 603

Re: Промывка двигателя

Поддон честно говоря не вижу смысла снимать и так все выйдет хорошо.
Его вообще лучше не трогать лишний раз больно уж там резьба слабая в блоке , да и сопливит постоянно.

4↑ Ответ от Охотник 18-04-2015 16:57:56

  • Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 014
  • Репутация: 646
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67

Re: Промывка двигателя

Хм , сошлюсь опять же на механика нашего , ссылаюсь потому что уважаю ( моё мнение это человек — энциклопедия ) и прислушиваюсь к его мнению , а не потому что как попугай повторяю услышанное , дак вот , Виктор считает промывку двигателя промывочными маслами вообще не очень хорошим делом , потому как вся гадость осядет на маслоуловителях коленвала .

5↑ Ответ от САНЯ пиф 18-04-2015 16:59:18

  • САНЯ пиф
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 913
  • Репутация: 293
  • Мотоцикл: урал 8.103.10

Re: Промывка двигателя

ну почему б и нет,заодно магнитик установить,вроде шаман 507 говорил с жесткого диска компа

6↑ Ответ от valik. 18-04-2015 17:39:58

  • valik.
  • Помощник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-02-2015
  • Сообщений: 278
  • Репутация: 24

Re: Промывка двигателя

Поддон честно говоря не вижу смысла снимать и так все выйдет хорошо.
Его вообще лучше не трогать лишний раз больно уж там резьба слабая в блоке , да и сопливит постоянно.

Поддон снимать обязательно, Если двигатель достаточно долго эксплуатировался, да ещё и масло лили внего по принципу -какое спи..л , то и залил, то в поддоне накопились такие отложения, что кроме как отвёрткой их не удалить. Мой тебе совет, сначала сними поддон вычисти его, затем залей свежее масло, заведи , прогрей , слей, затем, замени маслофильтр, залей масло и будет тебе счастье. А использовать промывочные масла бесполезно , если не сказать, вредно.

Отредактировано valik. (18-04-2015 17:40:28)

7↑ Ответ от 666 18-04-2015 18:30:05

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 591
  • Репутация: 603

Re: Промывка двигателя

Виктор считает промывку двигателя промывочными маслами вообще не очень хорошим делом , потому как вся гадость осядет на маслоуловителях коленвала .

Ну во первых мы это дело уже обсуждали в какой то теме на форуме, найти бы ..
А по поводу уловителей все в точности наоборот, как раз промывка для того и создана что бы очистить все хрень осевшую на уловителях, стенках блока, каналах..где угодно..
Не использовать промывки масла это , то же самое что мыть руки запачканые маслом без мыла.
Более того кто то выдумал миф о вреде промывки двигателю и народ как бабки его пересказывают..
Я всегда использовал промывку двигателя перед каждой заменой масла. Когда потом разбирал мотор(после дтп) все стенки и детали были как новые почти, отложений ноль..
А то что снять поддон нужно. смотря кому ? я как ответственный мотолюбитель менял масло в срок и не а бы что лил. Ну а тот врянт когда надо отверткой чистить..тут не поддон тогда надо снимать а весь двигатель раскидывать. и заливка свежего масла , хоть 45 раз не чего не даст..Так как не одно нормальное масло не содержит в себе моющих присадок..

Читайте также:  При работе двигателя слышен скрип

Добавлено: 18-04-2015 18:30:05

Вообще , если по каким то причинам не доверяете промывкам , предлагаю вам следующий вариант..
Заливаете в мотор вайт-спирит или керосин и таскаете его на скорости на тросе (прицепив например к авто друга ) ..мин 10 хотябы
Затем дайте день постоять , и повторите процедуру..Вот тогда гарантированно промоете двигатель , конечно у кого отложения которые нужно срубать стамеской не исчезнут, но среднестатистический двигатель будет отлично промыт..

Отредактировано 666 (18-04-2015 18:25:30)

Источник

Чем мыть и чистить мотор мотоцикла

Уход за собственным байком – это не просто приведение его в порядок, это еще и приятный процесс, особенно в межсезонье, когда особо не покатаешься, а время с мотоциклом провести хочется. Мойка мота необходима регулярно – после езды по грязи, после попадания под дождь или сильной запыленности. А вот чистка двигателя обычно требуется гораздо реже.

Когда приходится мыть и чистить мотор?

Если мотоцикл у вас новый, или хорошо обслужен, из него нигде не подтекает масло, то особых трудностей в том, чтобы поддерживать движок в чистом состоянии, не возникает. При езде по сухому асфальту и солнечной погоде даже за несколько сезонов может не понадобиться чистка движка. Но существуют ситуации, в которых его действительно необходимо отмывать:

  • У вас советский байк, чаще всего оппозит, который регулярно капает маслом, и это в среде оппозитчиков считается нормой (как говорится, мот просто метит территорию);
  • Вы купили мотоцикл б/у с грязным движком, и его нужно отмыть, чтобы узнать, откуда капает;
  • Вы продаете б/у байк с загрязненным мотором, и его нужно привести в порядок, чтобы покупатель не видел, что из него подтекает масло, и можно было взять больше денег;
  • Вы ездили по болоту, и движок забился землей между ребрами цилиндров;
  • Мотоцикл много лет стоял в гараже или под навесом, и успел «порасти мхом».

Чем отмывать двигатель?

Существует много различной химии для мойки движка, как «народной», так и специализированной (чаще всего за ощутимые суммы). Рассмотрим некоторые из них:

  • 646-й растворитель. Прекрасно справляется с черными наслоениями;
  • Белые окислы с крышек можно оттереть аккумуляторным электролитом;
  • Стиральные порошки при кипячении и оставлении детали в растворе могут привести к образованию серого матового покрытия (на алюминии);
  • Кипятить детали можно и в «Кроте» либо другом похожем очистителе для канализационных труб;
  • Кислотосодержащие средства вроде «Силита» отъедают всю грязь с алюминиевых деталей, но цинк (к примеру, карбюраторы) могут повредить;
  • Фейри – мягкий обезжириватель, с застаревшей грязью не справится, свежие же масляные разводы может убрать;
  • Керосин – надежное дешевое средство, полностью избавляет от гаражных технических масляных загрязнений, особенно если детали в нем замачивать;
  • WD-40 – универсальная вещь, которой можно попытаться разъесть труднодоступные места, не снимая и не разбирая двигатель;
  • Специальные средства для наружной мойки мотора – как правило, моют эффективно, но неоправданно дорогие;
  • Бесконтактная пена для автомойки – хороший вариант, но справляется только с более-менее свежими потеками и следами грязи.
Читайте также:  Как проверить двигатель с помощью компьютера

А внутри мотора?

Одним из распространенных заблуждений является необходимость промывать двигатель при каждой замене масла. Почему это заблуждение, станет ясно после изучения следующих правил:

  • Нельзя смешивать моторные масла и разнообразные базы;
  • Нельзя смешивать масла от разных производителей;
  • Нельзя мешать между собой синтетику и минералку;
  • Добавление к старому маслу нового не улучшит его свойств – менять необходимо полностью.

Исходя из этого, делаем выводы:

  • Если вы купили б/у байк и не знаете, какое масло и какого производителя залито в движок – промывать обязательно;
  • Если меняете полусинтетику на синтетику (или наоборот) одного производителя – можно не мыть;
  • Рекомендуется мыть раз в 2-3 замены масла.

Что нужно подготовить перед мытьем мотора?

О мойке двигателя внутри мы расскажем вам в статье о замене масла. А вот информация о том, как привести его в приличное состояние снаружи, никогда не потеряет актуальности. Для начала – необходимо выбрать место, где вы будете проводить эту процедуру. Идеальным, конечно, будет гаражный массив, при чем покрытие улочек лучше всего грунтовое – масляные следы на асфальте останутся на много месяцев, за что вы можете получить нагоняй от коменданта. Если же на вашем массиве асфальт – позаботьтесь о том, чтобы застелить под мотоциклом хотя бы газетами, а лучше – целлофаном.

Перед началом мойки двигателя лучше всего снять с байка все кофры и прочий обвес – чтобы ничего не мешало. Их лучше всего помыть отдельно. Также подготовьте следующие предметы:

  • Ведро для мыльной воды;
  • Выбранное вами моющее средство (а лучше несколько разных);
  • Резиновые перчатки, идеально – латексные, несколько пар;
  • Зубная щетка – незаменимый атрибут в гараже;
  • Много разных тряпок;
  • Много воды;
  • Что-то теплое и мягкое, на чем можно будет лежать во время мойки движка снизу. Отличным вариантом станет туристический коврик, но можно обойтись старой курткой или листом пенопласта;
  • Одежда, которую не жалко испачкать;
  • Автопаста для мытья рук после процедуры.

Сама мойка двигателя – процесс не сложный. Главное включить погромче любимую музыку, либо взять с собой компанию, которая будет вас морально поддерживать и развлекать.

Источник

Промывка двигателя

всем привет! можно ли при замене масла в движке использовать промывочное масло, если то в каких количествах?

Igrok , можно. я исполью раз в сезон , в его начале.

Можно мыть и солнечным керосином, но не заводить с ним движок, а выкрутить свечи и долго упражнять ноги. Но специальная промывка считается более подходящей.

Промывка требуется при смене типа масла (минераль-синтетика), в остальных случаях для спокойствия души или если старое масло было откровенным говном или долго ездило. Я Motul 10w40 на Liqui Molly 10w50 сменил без промывки, но поменял маслофильтр. Вроде все нормально. Зимой солью масло, гляну поддон.

промывать мотор лучше новым маслом и ничем иным.

Спасибо всем кто ответил, буду пробовать

Что бы не плодить новые темы, спрошу здесь. Хочу сменить и производителя и тип масла (минералку на полусинтетику). Соответственно, необходима промывка. Но они же тоже разные бывают и возникает вопрос: можно ли пользоваться дешевыми типа лукойлов всяких или не стоит? Может чего конкретное порекомендуете. Эта же промывка тоже с маслом новым смешается в итоге. Залить планирую Motul 5100 15W50 полусинт.

Читайте также:  Как выбрать двигатель мотокосы

Можешь просто слить старое масло, залить солярки, покрутить двиг без включенного зажигания (чтоб не дай бог не завелся!) киком в течении 3-4 мин. Слить соляру. Если сильно грязная — процедуру повторить. Вымывает лучше всего. После промывки можешь не закручивать пробки на ночь, чтоб соляра выветрилась. Вот собственно и все!

ууу, новый сорт соляры делают нынче ИСПАРЯЮЩИЙСЯ? а как она вывертивается? и каким образом? сквозняк через щуп и пробку? спасибо за столь умный совет

Вот вопрос. Неужели работая кик стартером можно прокачать соляру, керасин по по всем закуткам мотора?! Ну ладно по всем, даж магистрали не промоешь толком. Мне кажеться, так промоешь лишь поддон, да маслонасос. Хоть ты 3-4, хоть 15-20 мин. энергично будешь вращать двиг.

без свечей раскрутить можно довольно быстро.

а зачем тебе кик с вывернутыми свечами? можно с ним просто пробежаца.потолкать его

[quote:de81bdcd53=»Пуповед»]Вот вопрос. Неужели работая кик стартером можно прокачать соляру, керасин по по всем закуткам мотора?! Ну ладно по всем, даж магистрали не промоешь толком. Мне кажеться, так промоешь лишь поддон, да маслонасос. Хоть ты 3-4, хоть 15-20 мин. энергично будешь вращать двиг.

Ну не мутанты ли?
Если двигатель в состоянии «меня достали из курятника», то надо разбирать и чистить механически. Я когда ковырял свой, только из коленвала вымыл порядка двух столовых ложек дряни похожей на песок. Мыл керосином под давлением, впрыскивая его шприцем через маслоподводищие каналы в шейках. В поддоне было полно асфальтоподобной гадости, а центрифуга забита полностью. В таких случаях никакие беганья с выкрученными свечами и керосином в движке не помогут. только разборка и тчательно ручное отмывание всего и вся.
А если просто меняется масло, то достаточно промывачного масла, применяя его по инструкции.
Заводить двигатель с солярой или керосинов вместо масла — убийство, особенно для днепра, урал такое переживёт, но и ему лучше от такой «промывки» не станет.
А потом пипл удивляется: «почему это оппозиты сыплются?».

Ну не мутанты ли?
Если двигатель в состоянии «меня достали из курятника», то надо разбирать и чистить механически. Я когда ковырял свой, только из коленвала вымыл порядка двух столовых ложек дряни похожей на песок. Мыл керосином под давлением, впрыскивая его шприцем через маслоподводищие каналы в шейках. В поддоне было полно асфальтоподобной гадости, а центрифуга забита полностью. В таких случаях никакие беганья с выкрученными свечами и керосином в движке не помогут. только разборка и тчательно ручное отмывание всего и вся.
А если просто меняется масло, то достаточно промывачного масла, применяя его по инструкции.
Заводить двигатель с солярой или керосинов вместо масла — убийство, особенно для днепра, урал такое переживёт, но и ему лучше от такой «промывки» не станет.
А потом пипл удивляется: «почему это оппозиты сыплются?».
Не надо ничего мутантского изобретать и сыпаться не будет.

исли решили использовать промывку — используйте ее регулярно и на чистом моторе, как ни странно. если промывку зальете в мотор, что описал Troll , то ему придет быстрый конец. на своем космиче с ВАЗовским двиглом максимум через 1 смену масла (обычно при каждой) использовал промывку (масло и промывка лукойловские, самые обычные). Так вот, при вскрытии — нет отложений! любую деталь протер тряпочкой — и она блестит свежим металлом! пробег мотора около 200 тыщ, без капиталки.

Источник

Adblock
detector