Чем промывать двигатель мопеда альфа

Чем промывать двигатель мопеда альфа

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997

Вечный вопрос, который задают на этом форуме каждые 3 месяца:

Подробнейшний ответ был дан еще в лохматом 2004 году. Здесь приводится полное методическое пособие по замене масла в мотодвигателе.

При замене масла, нужно знать главное:

1) НЕ смешиваются масла с различными базами
2) НЕ смешиваются масла разных производителей
3) добавление свежего масла в отработанное не улучшает смазочных свойств (доливка лишь поднимет уровень масла в картере)

1) если НЕ знаешь, какое масло было залито — ПРОМЫВАТЬ обязательно
2) если НЕ знаешь, масло какого производителя было залито раньше — ПРОМЫВАТЬ обязательно
3) если меняешь масло с одной базой на масло с другой базой, ПРОМЫВАТЬ обязательно
4) если меняешь полусинтетику одного производителя на синтетику этого же производителя (или наоборот) — можно не промывать
5) МОЖНО и даже РЕКОМЕНДУЕТСЯ промыть двигатель, если две-три замены масла этого не производилось

А вообще, у современных синтетических масел отменные моющие свойства, и при смене масла на такое же мыть не требуется. А мыть только при смене производителя (базы).

Если залита синтетика, менять можно после 7000 км пробега. Если полусинтетика — 5-6 ткм. Вообще, у буржуинов есть стойкое понятие, основанное на СРОКЕ СЛУЖБЫ МАСЛА — менять масло раз в сезон (раз в 12 месяцев). Любое масло начинает менять свои свойства через 6-8 месяцев эксплуатации. Этот фактор более определяющий, чем километраж. Если конечно в сезон не накатывается по 20000 км (обычно в пределах 10000).

Любое моторное масло теряет 40% своих смазывающих свойств через 11-12 месяцев в залитом в двигатель виде. Процессы окисления, тем более в алюминевых двигателях необратимы.

Если уровень моторного масла в картере двигателя ниже, чем 50%, масляное голодание наступает уже на 2000 об/мин.

Мыть ли двигатель при замене масла?

Мыть двигатель необходимо каждые 20000 км. Хотя любое полностью синтетическое масло имеет в своем составе набор моюще-дисперсионных присадок.

Ни в коем случае нельзя применять автомобильные промывки в алюминевых мотоциклетных движках. Любое «промывочное» автомобильное масло убивает двигатель, так как имеет самый низкий индекс вязкости и самые дешевые моющие присадки, которые к тому же толком ничего не смывают.

А теперь по порядку:

1) Мыть двигатель необходимо в любом случае, если не известно, какое масло было залито ранее

2) Мыть двигатель необходимо (в наших российских услових), в случае, если оно было заменено более 10 месяцев назад (или имеет более чем 10000 км пробега)

Читайте также:  Подушки двигателя признаки неисправности сузуки гранд витара

3) Мыть ли после синтетики? Мыть в обязательном порядке, если это «синтетика» от MOTUL, так как масла на базе эстеров имеют немерянный расход на выгарание (т.е. они предназначены на разовое применение в спортивных состязаниях с высокой нагрузкой, замена масла должна производиться чаще, чем у масел с другими основами).

4) Чем мыть, если не залита синтетика? Существует ряд спец. препаратов — «мягких» промывочных присадок, типа этой: Racing Engine Flush, кажется, появились похожие продукты у мотюля. Присадка заливается в двигатель, прямо в старое масло перед заменой. Мотоцикл работает минут 20 на холостых оборотах, потом масло сливается, меняется фильтр, заливается новое масло.

5) «Чистаа русский» способ: некоторые делают еще круче. Покупается полная синтетика — 10W50, например. И вообще без каких-то промывок масло меняется каждые 5000-7000 км, хотя данные масла (по крайней мере ликви моли, за другие не скажу, возможно, кастрол, но касторка выгарает опять же быстрее) ходят до 10000 км без потери своих качеств / или 12 месяцев в двигателе. Способ подходит только в случае, когда масло одно и тоже всегда.

Источник

Motoviewer.ru — блог о мотоциклах

Замена масла и промывка двигателя мотоцикла

Не знаю, актуальна эта информация уже или нет, ибо сезон уже почти открыт, но по просьбам трудящихся таки опубликую.

Значит, замена масла в мотоцикле. Казалось бы, что тут сложного? Взял, слил и залил новое. В чем проблема? Но не тут-то было. Начнем пожалуй с трех заповедей, по замене масла.

  1. Нельзя смешивать масла с различными базами. Ничего хорошего подобный коктейль для двигателя вашего любимца не сулит
  2. Нельзя смешивать масла различных производителей. Каждый производитель добавляет в масло свои присадки, примочки и т.д. в своих пропорциях, и если вы намешаете очередной коктейль — опять же ничего хорошего не выйдет
  3. Добавление свежего масла в отработанное ниразу не улучшает смазочных свойств, а лишь подымет уровень масла в картере.

  1. Если неизвестно, какое масло было залито, при замене масла ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно промыть двигатель
  2. Если не известен производитель масла, то вывод тот же — промывать ОБЯЗАТЕЛЬНО
  3. Если меняется масло с одной базы, масло с другой базой — промывать ОБЯЗАТЕЛЬНО
  4. Если меняется полусинтетику с одного производителя, на синтетику этого же производителя (или наоборот), то можно и не промывать. Но ещё раз обращаю внимание — масло ОДНОГО и ТОГО ЖЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

Так же рекомендуется промывать двигатель просто каждую третью или четвертую замену масла, ради профилактики.

Большинство синтетических масел содержат моюще-дисперсионные присадки, которые придают маслу моющие свойства. Проще говоря, промывать можно этим же маслом. Некоторые виды «синтетических» масел (например, от MOTUL) на базе эстеров, имеющих немеряный расход на выгорание, промывать двигатель нужно в обязательном порядке. Такого рода масла предназначены для разового применения, и, в основном, используются на гонках, где двигатели испытывают повышенную нагрузку. Замена таких масел производится на порядок чаще.

Если не залита синтетика, то для промывки двигателя есть куча «мягких» промывочных присадок, наподобие Racing Engine Flush или других. Присадку нужно залить в двигатель прямо в старое масло перед заменой, завести мотоцикл и дать поработать на холостых минут 20. Потом масло сливается, меняется фильтр и заливается новое. Не сложно, правда?

Кстати, ни в коем случае не применять автомобильные промывки в алюминевых мотоциклетных движках. Вы просто убьете двигатель своего мотоцикла, так как автомобильное промывочное масло имеет низкий индекс вязкости и самые дешевые моющие присадки, которые к тому же толком ничего и не смывают. А вот что касается того, как часто нужно менять масло. Если залита синтетика, то рекомендуется менять каждые 7 000 км, полусинтетику — каждые 5 000 – 6 000 км. Но помимо пробега, есть немаловажное качество, как «срок службы масла». Любое мотоциклетное масло начинает менять свои свойства через 6–8 месяцев эксплуатации. Да даже не только при эксплуатации. Простаивая в двигателе, масло тоже постепенно начинает терять свои свойства. Это связано с тем, что алюминий, из которого сделаны облегченные мотоциклетные движки, имеет свойство окисляться, что естественно в конечном итоге и влияет на состав и свойства масла. Поэтому замена масла на мотоцикле раз в сезон требуется в любом случае, независимо, откатало масло свой пробег или нет.

Читайте также:  Давление масла на двигателе adz

Ну, в общем, небольшой итог:

  1. Промывать двигатель мотоцикла необходимо, если не известно какое масло было залито. Как впрочем и при замене базы масла или производителя
  2. Рекомендуется мыть двигатель при замене масла, особенно в наших условиях эксплуатации
  3. Ни в коем случае не использовать автомобильные промывочные масла
  4. Менять масло каждый сезон, независимо от пробега.

В общем, как-то так. Но, думаю, это далеко и не всё, так что дополняйте!

Источник

Motoviewer.ru — блог о мотоциклах

Замена масла и промывка двигателя мотоцикла

Не знаю, актуальна эта информация уже или нет, ибо сезон уже почти открыт, но по просьбам трудящихся таки опубликую.

Значит, замена масла в мотоцикле. Казалось бы, что тут сложного? Взял, слил и залил новое. В чем проблема? Но не тут-то было. Начнем пожалуй с трех заповедей, по замене масла.

  1. Нельзя смешивать масла с различными базами. Ничего хорошего подобный коктейль для двигателя вашего любимца не сулит
  2. Нельзя смешивать масла различных производителей. Каждый производитель добавляет в масло свои присадки, примочки и т.д. в своих пропорциях, и если вы намешаете очередной коктейль — опять же ничего хорошего не выйдет
  3. Добавление свежего масла в отработанное ниразу не улучшает смазочных свойств, а лишь подымет уровень масла в картере.

  1. Если неизвестно, какое масло было залито, при замене масла ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно промыть двигатель
  2. Если не известен производитель масла, то вывод тот же — промывать ОБЯЗАТЕЛЬНО
  3. Если меняется масло с одной базы, масло с другой базой — промывать ОБЯЗАТЕЛЬНО
  4. Если меняется полусинтетику с одного производителя, на синтетику этого же производителя (или наоборот), то можно и не промывать. Но ещё раз обращаю внимание — масло ОДНОГО и ТОГО ЖЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

Так же рекомендуется промывать двигатель просто каждую третью или четвертую замену масла, ради профилактики.

Большинство синтетических масел содержат моюще-дисперсионные присадки, которые придают маслу моющие свойства. Проще говоря, промывать можно этим же маслом. Некоторые виды «синтетических» масел (например, от MOTUL) на базе эстеров, имеющих немеряный расход на выгорание, промывать двигатель нужно в обязательном порядке. Такого рода масла предназначены для разового применения, и, в основном, используются на гонках, где двигатели испытывают повышенную нагрузку. Замена таких масел производится на порядок чаще.

Если не залита синтетика, то для промывки двигателя есть куча «мягких» промывочных присадок, наподобие Racing Engine Flush или других. Присадку нужно залить в двигатель прямо в старое масло перед заменой, завести мотоцикл и дать поработать на холостых минут 20. Потом масло сливается, меняется фильтр и заливается новое. Не сложно, правда?

Читайте также:  Датчик температуры отвечающий за обороты двигателя

Кстати, ни в коем случае не применять автомобильные промывки в алюминевых мотоциклетных движках. Вы просто убьете двигатель своего мотоцикла, так как автомобильное промывочное масло имеет низкий индекс вязкости и самые дешевые моющие присадки, которые к тому же толком ничего и не смывают. А вот что касается того, как часто нужно менять масло. Если залита синтетика, то рекомендуется менять каждые 7 000 км, полусинтетику — каждые 5 000 – 6 000 км. Но помимо пробега, есть немаловажное качество, как «срок службы масла». Любое мотоциклетное масло начинает менять свои свойства через 6–8 месяцев эксплуатации. Да даже не только при эксплуатации. Простаивая в двигателе, масло тоже постепенно начинает терять свои свойства. Это связано с тем, что алюминий, из которого сделаны облегченные мотоциклетные движки, имеет свойство окисляться, что естественно в конечном итоге и влияет на состав и свойства масла. Поэтому замена масла на мотоцикле раз в сезон требуется в любом случае, независимо, откатало масло свой пробег или нет.

Ну, в общем, небольшой итог:

  1. Промывать двигатель мотоцикла необходимо, если не известно какое масло было залито. Как впрочем и при замене базы масла или производителя
  2. Рекомендуется мыть двигатель при замене масла, особенно в наших условиях эксплуатации
  3. Ни в коем случае не использовать автомобильные промывочные масла
  4. Менять масло каждый сезон, независимо от пробега.

В общем, как-то так. Но, думаю, это далеко и не всё, так что дополняйте!

Источник

Замена масла на мопеде Альфа RX. Пошаговая инструкция.

Решил поменять масло на Альфа Rx на пробеге 95 километров. Решил не дожидаться пробега 300 км на котором нужно менять масло в двигателе по инструкции. Потому что неизвестно какое масло туда залили производители.

Для этих целей купил 1 литр автомобильного моторного масла фирмы ZIC 10w-40.

Масло ZIC 10w-40

Мотоциклетное масло не стал покупать, потому что дорогое. Его все равно менять надо 2 раза во время обкатки. Как обкатаю мопед, так перейду на мотоциклетное.

Прежде чем менять масло я подготовил кастрюльку для слива отработанного масла. Также мне понадобился ключ на 17.

Ключ на 17 рожковый, или накидной для откручивания сливной пробки.

Для тех кто не знает, где сливается масло на мопеде.

Прежде чем начинать сливать масло на Альфе я завел двигатель и дал мопеду поработать на холостых оборотах 5 минут. Этими действиями я прогрел масло и дал смешаться застоявшимся на дне двигателя частичкам грязи с маслом. Сделал масло жиже для лучшего слива. Теперь в месте с маслом уйдет большинство всякой “Каки”.

После прогрева я открутил щуп и подставил кастрюльку под сливное отверстие. Ключом на 17 открутил сливную пробку и стал ждать полного слива отработанного масла.

После того, как отработанное масло оказалось в кастрюле, я закрутил на место сливной болт и протер тряпочкой от масла.

Теперь мне предстояло аккуратно залить свежее масло в картер двигателя. При заливке масло я проверял щупом уровень.

Щуп мопеда Альфа RX с рисками.

Сколько масла нужно заливать в мопед Альфа

На щупе есть две риски, отвечающие за максимальный и минимальный уровень. Я залил по максимальной риске. В итоге у меня ушло 650 мл масла. А это значит, что не все масло удастся слить. (В инструкции написано, что в картер заливается 900 мл масла.)

Видео по замене масла на Альфа RX 110

Источник

Adblock
detector