Чем промывать двигатель ланос

Содержание
  1. Chevrolet Lanos черный бумер › Logbook › Промывка двигателя
  2. Chevrolet Lanos 2006, engine Gasoline 1.5 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — DIY
  3. Comments 23
  4. DAEWOO-LANOS
  5. KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР
  6. KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР
  7. Рубрики
  8. Свежие записи
  9. ЗАКАЗЫВАЙ ДОСТУПНЫЕ АВТОТОВАРЫ В ПОЛЬШЕ
  10. Свежие комментарии
  11. Метки
  12. Зачем нужно промывать масляную систему?
  13. Процессы трения
  14. Зачем мыть масляную систему?
  15. Чем промывать масляную систему?
  16. Первый состав
  17. Чем мыть не стоит?
  18. Выводы
  19. Характеристики описанных препаратов
  20. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
  21. Liqui Moly Oilsystem Spulung High Performance Diesel – очиститель масляной системы усиленного действия для дизелей
  22. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
  23. Liqui Moly Oilsystem Spulung High Performance Benzin – очиститель масляной системы усиленного действия
  24. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
  25. Liqui Moly Oilsystem Spulung Effektiv – эффективный очиститель масляной системы
  26. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
  27. Liqui Moly Oilsystem Spulung Light – мягкий очиститель масляной системы

Chevrolet Lanos черный бумер › Logbook › Промывка двигателя

Когда менял прокладку клапанной крышки обнаружил грязь, шлам. Масло заливалось полусинтетическое Total. Решил промыть двигатель и залить синтетику.
Промывка LIQUI MOLY от масляного шляма и Lavr 7и минутка — 1000руб. с доставкой.
Залил ЛМ проехал 250 км. По описанию нужно проехать 200 км, чуть не получилось) затем сделал раскоксовку водой, потом залил состав Лавра (по плотности как вода и жутко воняет химией) 7 мин. на холостом ходу, слил все это, залил промывочное масло Лукойл — 350руб., дал поработать на холостом ходу 15 мин, слил (за это время оно стало черное), залил новое масло УАЗ синтетика 5W40 — 1150руб. с доставкой и заменил топливный фильтр Mando — 150 руб.
По ощущениям двигатель работает гораздо тише и приятнее на слух.

Chevrolet Lanos 2006, engine Gasoline 1.5 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 23

Всё правильно сделал! Главное, чтобы спалось спокойнее!

Total неплохое масло! При замене с полу на синтетику не обязательно мыть. И для туго всасывающих промывки убивают резиновые колпачки, сальники. Плюс поднятый шлак может забить масляные каналы ДВС! Будь проще, тебе нормальный вопрос задали.

Я же написал, когда открывал клапанную крышку, все в шламе и грязи, по этому решил мыть. А не потому, что перехожу на другое масло

Total неплохое масло! При замене с полу на синтетику не обязательно мыть. И для туго всасывающих промывки убивают резиновые колпачки, сальники. Плюс поднятый шлак может забить масляные каналы ДВС! Будь проще, тебе нормальный вопрос задали.

У тебя после химии убились резинки? Или ты один из многих теоретиков которые только так думают?

Нет, я мою только после переборки. А убитых моторов я много видел и перебирал. Последние лет 10 этим и занимаюсь. И были реальные случаи.

Total неплохое масло! При замене с полу на синтетику не обязательно мыть. И для туго всасывающих промывки убивают резиновые колпачки, сальники. Плюс поднятый шлак может забить масляные каналы ДВС! Будь проще, тебе нормальный вопрос задали.

Какой тотал лучше? QUARTZ 7000 или QUARTZ INEO MC3 ?
Первое даром не надо, даж за бесплатно, его и в шланос стремно лить, если на интервал 3-4 тыс…

Какой Лукойл лучше?
Есть POLARTECH? рядом с которым Тотал нервно курит в стороне
Есть SUPER? который соплями соберется через 3-4 тыс.

И чем LM отличается от SHELL или Total?

Я не лаборант что бы делать опыты и тесты для выявления лучшего масла. Сам лью castrol. А в качестве масел ещё большую роль играет контрафакт.

Какой тотал лучше? QUARTZ 7000 или QUARTZ INEO MC3 ?
Первое даром не надо, даж за бесплатно, его и в шланос стремно лить, если на интервал 3-4 тыс…

Какой Лукойл лучше?
Есть POLARTECH? рядом с которым Тотал нервно курит в стороне
Есть SUPER? который соплями соберется через 3-4 тыс.

И чем LM отличается от SHELL или Total?

С лукойлом был случай. После переборки мотора на нексии, пройдено было около 2т/км мотор словил клина. При вскрытии в шоке были даже бывалые мотористы, под клапанной крышкой шуба из шлака что распреда не видно, дальше стали разбирать. Распредвал пополам и весь синий, и все вытекающие от сюда последствия. Гбц тогда восстановлению не подлежало.

Какой лукойл лился? Сколько моточасов от замены до замены.
Что лилось до этого? Как менялось?
Тот же Castrol MAGNATEC на 2-й группе или любое другое с таким же допуском МВ 229.1 если на нем катать по 10 тыс. прекрасно сворачивается в то из чего оно было сделано — в мазут.

Но вопрос в другом. причина такого как на фото — процесс не моментальный. Это или регулярные перебеги или у любителей только доливать масло.

Допускаю, что чел с тем мотором на минералке долго катал по 10 и более тыс, пока в очередной раз у него не заклинило.

Тот же лукойл супер, не смотря, что говнище редкостное, не свернется, если менять во время — т.е. как для любой полусинтетики — 3-4 тыс. по городу.

Но народ, который льет минералку, льет ее не для тог, что бы менять ее часто. Все ради кроилова, которое в конечном счете ведет к попадалову.

Сам такого видел, купил акцента для такси. ХЗ, что в него лилось до него, но он как положено заменил масло, залил минералку, Shell HX6, потом еще раз залил, До 15 тыс. он не дотянул. Смотрел я на эту канистру — не паленка — нормальный шелл. Он еще возмущался — Как так? Шелл должен по 15 тыс. ходить!

Читайте также:  Низкие обороты на холодном двигателе шевроле круз

Тут дело в другом. В масле есть пакет присадок. В пакете есть добавки, которые отвечают за моющие свойства, стабилизатор вязкости. Первый — отмывает отложения, второй — не дает базе полимеризоваться. Пока масло меняется во время, все ок. При чем стабилизатор вязкости да же более важен. Именно он не только не дает полимеризоваться базе, он еще растворяет те сгустки, которые уже есть. Как только он сработался, процесс начинается и более интенсивно. Дальше все откладывается. И с каждым перебегом, этого говна набирается все больше и больше. Стабилизатор вязкости перестает работать все раньше и раньше. Потом наступаает кирдык.

Источник

DAEWOO-LANOS

KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

Рубрики

Свежие записи

  • Штраф за автомобильное детское кресло 28/11/2019
  • Индивидуальные номерные знаки 27/11/2019
  • Просто как экономить топливо 16/11/2019
  • Неисправен регулятор давления топлива: симптомы 11/11/2019
  • Какая причина провала при разгоне 11/11/2019

ЗАКАЗЫВАЙ ДОСТУПНЫЕ АВТОТОВАРЫ В ПОЛЬШЕ

Свежие комментарии

  • viktor к записи Дешевая мойка автомобилей – Grit Guard
  • viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос

Метки

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Наверное, каждый отечественный автолюбитель сталкивался с ухудшением пуска двигателя в морозы. При обсуждении этой проблемы разговор обычно уходит в сторону аккумуляторов, проводов для прикуривания, пуско-зарядных систем. Иногда в гаражных обсуждениях упоминают свечи зажигания. И практически никогда осложненный пуск двигателя в холода не связывают с моторным маслом. А зря!

Процессы трения

В двигателе внутреннего сгорания много трущихся деталей, и процесс их трения непременно сопровождается процессом смазывания маслом. От смазывающих свойств, вязкости и текучести масла зависит, какое усилие необходимо развить стартеру для того, чтобы прокрутить двигатель для запуска.

Зимой нередки случаи, когда от запредельных усилий стартер выходит из строя, а мотор так и не запускается. И причиной тому – масло.

Да-да, моторное масло, о котором мы много раз писали. Главная проблема здесь даже не в том, что владелец автомобиля не следит за своим авто, а в режиме движения в условиях современного мегаполиса. Точнее, не движения, а стояния в пробках.


Дело в том, что межсервисный интервал замены масла рассчитывается по пробегу автомобиля. Представим вполне стандартную ситуацию, когда вы добираетесь на авто от дома до работы и проезжаете в условиях города (т.е. в периодических заторах) за час 30 км.

Однако двигатель в течение этого времени то набирал обороты, то почти прекращал работать, и в пересчете на усредненный пробег получается, что за это время автомобиль должен был пройти 100 км. Таким образом, перед нами ситуация, когда по моточасам пробег в три раза выше, чем по одометру. Следствием этого является постоянная переработка масла в двигателе.

Что с этим делать?

Рецептов три: чаще менять масло; при замене масла промывать масляную систему; подбирать масло, наиболее устойчивое к перепробегу. Конечно, лучше всего было бы выполнять все три рекомендации, но так обычно не бывает.

В нашей статье мы затронем вопрос как промывать масляную систему и постараемся ответить на вопросы: зачем мыть, чем мыть и чем мыть не стоит.

Зачем мыть масляную систему?

Если вы приедете в официальный сервис и попросите перед заменой масла промыть масляную систему, вам с высокой вероятностью ответят отказом. Аргументация будет примерно такая: мыть масляную систему не нужно, потому что она и так промывается компонентами свеже-залитого моторного масла. Доля правды в этом есть, но только доля, поскольку не учитывается возможный перепробег заменяемого моторного масла.


Перепробег приводит к таким отрицательным последствиям, как образование лаковых отложений на элементах двигателя и сильное закисление масла. Лаковые отложения, однажды образовавшись, имеют свойство нарастать и служат катализатором для более новых слоев сложных углеводородов. А закисленные остатки отработки служат нейтрализатором щелочной моющей присадки в свежее моторное масло.

А так как полностью слить масло из двигателя нельзя, оставшаяся отработка уменьшает ресурс свежего масла. Из-за того, что масляная система не промывается, ресурс свежего моторного масла тратится на компенсацию кислотности не слитого остатка.

Также из-за шлама и лаковых отложений происходит заужение масляных каналов, которые в современных двигателях и так очень тонкие. Это приводит не только к затрудненному пуску двигателя в морозы, но и к его повышенному износу – как следствие проявляющегося масляного голодания.


Многие известные автопроизводители уже столкнулись с проблемой выхода из строя высокофорсированных ДВС малого объема – как раз из-за износа двигателя.

Но главное, почему в официальном сервисе не моют масляную систему при замене масла, – ограниченное количество нормо-часов, выделенных на эту операцию. То есть данная процедура попросту экономически невыгодна сервису. Да и основная задача сервиса – обеспечить, чтобы автомобиль дожил до конца гарантийного срока. Все, что за ним, – уже проблемы владельца. Поэтому, как всегда, спасение утопающих – дело рук самих утопающих…

Чем промывать масляную систему?

Таким образом, понятно, что при замене масла промывать масляную систему нужно. Возникает вопрос: чем промывать? Мы рекомендуем использовать составы компании Liqui Moly, и вот почему.

  • Во-первых, это единственный производитель, который разрабатывает самый широкий спектр составов – от мягких промывок до специальных препаратов сервисного применения.
  • Во-вторых, рецептура средств подобрана таким образом, чтобы соответствовать двигателям с разного типа и с разной степенью загрязненности.
  • В-третьих, в рецептуре составов используется комплексный подход, обеспечивающий эффективность и безопасность применения.
Читайте также:  Пропала мощность двигателя причины тойота

Первый состав

Начнем с самого универсального средства для промывки масляной системы – «Мягкий очиститель масляной системы» Liqui Moly Oilsystem Spulung Light. На банке не просто так стоит цифра «1»: он – первый в серии из четырех составов. Предназначен для тех, кто регулярно промывает масляную систему и передвигается без повышенных нагрузок двигателя (в том числе без длительного стояния в пробках).


Препарат очищает двигатель и нейтрализует кислотную составляющую несливаемого остатка. Концентрация активных веществ подобрана таким образом, чтобы обеспечивать эффективность при регулярном применении.

Состав средства производитель не раскрывает, но, по информации представительства, в него входят растворители для снятия лаковых отложений и диспергирования шлама, моющая присадка, аналогичная той, что используется в моторном масле, и антифрикционная присадка.

Аналогичными по составу, но более концентрированными являются присадки, предназначенные для использования в автомобилях с большими нагрузками на двигатель, т.е. для тех пользователей, которые предпочитают агрессивный стиль эксплуатации.

Второй состав из линейки называется «Эффективный очиститель масляной системы» Liqui Moly Oilsystem Spulung Effektiv. На этикетке красуется цифра «2».

Линейка состоит из четырех составов, отличающиеся между собой концентрацией активных веществ: чем выше номер, тем более высокая концентрация.
Третий номер из этой серии предназначен для сильно загрязненных двигателей, у которых срок замены масла не соблюдается. Это «Очиститель масляной системы усиленного действия» Liqui Moly Oilsystem Spulung High Performance Benzin.

Данное средство предлагается в вариантах для бензиновых и дизельных двигателей. Отличие между ними – в используемых растворителях. Если бензиновый заточен под высокотемпературные ДВС, склонные к лакообразованию, то дизельный предназначен для удаления шламовых отложений (именно они характерны для низкотемпературных дизельных двигателей). Более того, дизельная присадка позиционируется как эффективное средство для очистки механических коробок передач и мостов.

Отдельно от описанных четырех присадок стоит состав для отмывки от масляного шлама Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Он предназначен для промывки двигателя от застарелых отложений и рекомендован для автомобилей с пробегом более 100 000 км. Особенность препарата – заливка за 150–200 км до замены масла. Входящее в состав нафтеновое масло очень устойчиво к окислению и образует на деталях двигателя устойчивую пленку, за счет чего появляется возможность совместить использование очищающих составов с эксплуатацией двигателя.

Чем мыть не стоит?

Теперь поговорим о том, вредят ли двигателю промывка масляной системы. Вредят, но только при использовании неспециализированных средств, агрессивная среда которых не содержит защитные вещества и может привести к повышенному износу двигателя. Причина в том, что чересчур активный растворитель убирает с поверхностей трения масляную пленку, из-за чего те начинают работать в режиме сухого трения.

А как было бы хорошо: плеснул керосина или ацетона – и промыл движок. Быстро, дешево и сердито. Зачастую к такому способу прибегают в «гаражном» сервисе. Но сработать он может только на старых моторах, где зазоры в палец толщиной. С современными двигателями, имеющими микронные допуски, такой фокус не проходит.

Именно поэтому так важно наличие в составах для промывки модификаторов трения: они должны защитить детали во время промывки. Достижения современной химии позволяют добиться надежной защиты на небольшой промежуток времени. Поэтому прежде чем использовать пятиминутку, нужно как минимум ознакомиться с ее составом.


Выводы

Можно с уверенностью утверждать, что специфика использования автомобиля в мегаполисах вынуждает ответственного автовладельца проводить дополнительную очистку масляной системы. С учетом того обстоятельства, что современные двигатели, как правило, неремонто-пригодны, эта процедура позволит избежать дополнительных – и существенных – затрат.

Итак, чтобы уберечь двигатель, нужно:

– чаще менять масло;

– не допускать перепробега;

– при замене масла промывать масляную систему.

Характеристики описанных препаратов

Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung – средство для промывки от масляного шлама

Усиленная промывка двигателя Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung применяется для очистки сильно загрязненных двигателей и при наличии шлама, накопившегося в масляной системе после длительных перегревов, при нарушении сроков замены масла, попадании воды в систему, использовании некачественных масел и топлива. На необходимость использования этой присадки указывает наличие мазеобразных отложений под масляной крышкой.

Состав помогает устранять такие вызванные загрязнением проблемы, как шумы в приводе цепи, стук гидрокомпенсаторов. Рекомендуется для автомобилей с пробегом более 100 000 км. Заливается за 150–200 км до замены масла.

Состав Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung растворяет сильнейшие шламовые и лаковые отложения. Благодаря специальному пакету присадок и длительному действию он проникает в самые труднодоступные места. Очищает внутренние гидроприводы в двигателе: гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, VVT-i, V-TEC, VANOS и др.

Применение препарата продлевает срок службы нового масла. Благодаря пакету защитных присадок он безопасно очищает двигатель и образует защитный слой, снижающий трение. Состав содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями системы. При этом моющие компоненты полностью выводятся из масляной системы вместе со старым маслом.

Промывка Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung универсальна: подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Добавить Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung в старое масло в прогретый двигатель за 150–200 км до планируемого срока смены из расчета 300 мл на 5 л моторного масла.

При этом рекомендуется эксплуатировать автомобиль в обычном режиме, не превышая 2/3 мощности двигателя. После достижения пробега с присадкой в 150–200 км необходимо слить старое масло и заменить масляный фильтр. После чего залить свежее моторное масло.

Читайте также:  Какой двигатель лучше для мотоблока луч

Liqui Moly Oilsystem Spulung High Performance Diesel – очиститель масляной системы усиленного действия для дизелей

Состав «Быстрая промывка двигателя» Liqui Moly Oilsystem Spulung High Performance Diesel применяется для усиленной очистки дизельного двигателя при уже возникших проблемах: перегреве, падении компрессии и мощности, а также в случаях существенного превышения сроков замены масла и использования некачественного дизельного топлива.

Препарат содержит эффективный пакет моющих присадок, с помощью которого растворяет шлам, смолу, нагар и застарелые отложения, не забивая маслоприемник, каналы и протоки масляной системы. Помогает при закоксовке клапанов в масляной системе, очищает верхнюю часть цилиндра.

После применения препарата существенно уменьшается несливаемый остаток, и продлевается срок службы нового масла. Благодаря пакету защитных присадок, входящих в рецептуру, происходит безопасная очистка двигателя, и образуется защитный слой, снижающий трение. Содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями системы. Полностью выходит из системы вместе со старым маслом. Применяется в дизельных двигателях. Может использоваться для промывки механических коробок передач и мостов.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

При применении Liqui Moly Oilsystem Spulung High Performance Diesel добавить присадку в прогретое масло перед заменой из расчета 300 мл присадки на 5 л моторного масла. После чего запустить двигатель и дать ему поработать 10 минут на холостом ходу. ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!

Затем слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить свежее моторное масло.

Liqui Moly Oilsystem Spulung High Performance Benzin – очиститель масляной системы усиленного действия

Состав «Быстрая промывка двигателя» Liqui Moly Oilsystem Spulung High Performance Benzin применяется для усиленной очистки бензинового двигателя при уже возникших проблемах: перегреве, падении компрессии и мощности, а также при сильном превышении сроков замены масла и использовании некачественного бензина.

Содержит максимально эффективный пакет моющих присадок, с помощью которого растворяет шлам, смолу, нагар и застарелые отложения, не забивая маслоприемник, каналы и протоки масляной системы. Помогает при закоксовке клапанов в масляной системе, очищает верхнюю часть цилиндра.
Существенно уменьшает несливаемый остаток и продлевает срок службы нового масла. Благодаря пакету защитных моторных присадок безопасно очищает двигатель и образует защитный слой, снижающий трение. Содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями системы. Полностью выходит из системы вместе со старым маслом.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

При применении Liqui Moly Oilsystem Spulung High Performance Benzin добавить присадку в прогретое масло перед заменой из расчета 300 мл присадки на 5 л моторного масла. После чего запустить двигатель и дать ему поработать 10 минут на холостом ходу. ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!

Далее слить масло, заменить масляный фильтр и залить свежее моторное масло.

Liqui Moly Oilsystem Spulung Effektiv – эффективный очиститель масляной системы

Состав «Быстрая промывка двигателя» Liqui Moly Oilsystem Spulung Effektiv применяется для эффективной очистки двигателя при эксплуатации в условиях частых пробок, при агрессивном стиле вождения и в случаях превышения стандартного интервала замены масла.

С помощью усиленного пакета присадок моторных масел Oilsystem Spulung Effektiv эффективно растворяет отложения и сложные загрязнения, не забивая маслоприемник, каналы и протоки масляной системы.

Использование препарата существенно уменьшает несливаемый остаток и продлевает срок службы нового масла. Благодаря пакету защитных присадок препарат безопасно очищает двигатель и образует защитный слой, снижающий трение. Содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями масляной системы. Препарат полностью выходит из системы вместе со старым маслом. Применяется как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

«Быстрая промывка двигателя» Liqui Moly Oilsystem Spulung Effektiv позволяет очищать двигатель даже от сложных загрязнений в условиях жесткой эксплуатации и при превышении интервалов замены масла, что предотвращает целый комплекс возможных проблем, устранение которых может оказаться очень дорогостоящим.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

При применении Liqui Moly Oilsystem Spulung Effektiv добавить присадку в прогретое масло перед заменой из расчета 300 мл присадки на 5 л моторного масла. После чего запустить двигатель и дать ему поработать 10 минут на холостом ходу. ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!

Далее слить масло, заменить масляный фильтр и залить свежее моторное масло.

Liqui Moly Oilsystem Spulung Light – мягкий очиститель масляной системы

Состав «Мягкий очиститель масляной системы» Liqui Moly Oilsystem Spulung Light применяется для профилактической промывки двигателя при его эксплуатации в обычном режиме движения, без стояния пробках и движения при повышенных нагрузках, а также при стандартном интервале замены масла.

Состав мягко растворяет отложения и загрязнения, не забивая маслоприемник, каналы и протоки масляной системы. Применение Liqui Moly Oilsystem Spulung Light существенно уменьшает несливаемый остаток и продлевает срок службы нового масла. Благодаря пакету присадок состав безопасно очищает двигатель и образует защитный слой, снижающий трение. В рецептуру входит комплекс по уходу за резиновыми деталями масляной системы. Препарат полностью выводится из системы вместе со старым маслом. Состав подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Регулярное применение Liqui Moly Oilsystem Spulung Light позволяет поддерживать чистоту двигателя, увеличивая его надежность и ресурс. Доступная цена позволяет экономить при регулярном использования промывки.

При применении Liqui Moly Oilsystem Spulung Light добавить присадку в прогретое масло перед заменой из расчета 300 мл присадки на 5 л моторного масла. После чего запустить двигатель и дать ему поработать 10 минут на холостом ходу. ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!

Далее слить масло, заменить масляный фильтр и залить свежее моторное масло.

Рекомендуем посетить данный ресурс, много полезной, обширной информации.

Источник

Adblock
detector