Чем промывать двигатель форд фокус 2

Раскоксовка и промывка двигателя Ford Focus 2

При замене цепи ГРМ друг показал мне, в каком состоянии находится мой движок, и порекомендовал не затягивать с промывкой.

Задача: произвести раскоксовку двигателя Ford Focus 2 и его промывку. На следующий день было куплено промывочное масло (2 уп. по 4 л) и минеральное масло (канистра 4л + бутылочка 1л). Чуть позже заказала в экзисте набор для раскоксовки двигателя ЛАВР (с промывкой), два масляных фильтра и масло Ford Formula F.

Мой арсенал средств для борьбы с нагаром

Решили начать с раскоксовки, потому что было уже примерно 7 часов, а хотелось, чтобы машина переночевала с этим составом внутри.
Мне давно хотелось провести данную процедуру, потому что появилась детонация даже при спокойной езде, а также беспокоил расход масла (300 мл на 1000 км).

Далее все делано согласно инструкции:

Поставила машину на передачу, выставила поршни в примерно равное положение, залила по 45 мл состава в каждый цилиндр и закрутила старые свечи. Три раза с интервалом примерно в час мы выходили и толкали машину туда-сюда, чтобы поршни немного пошевелились.

Настало утро, по пути в гараж меня немного потрясывало от волнения, потому что я не знала, как все пройдет, забьются масляные каналы или нет, придется снимать поддон или нет, в общем причин переживать было более, чем достаточно.

Завелся он, как ни странно, с первого раза, дала поработать 10 мин и заглушила. Затем залили пятиминутную промывку, которая идет в комплекте. Слили масло. Залили первую канистру промывки, выждали 20 минут, слили. За 20 минут промывка достаточно сильно изменилась в цвете, стала практически черной с маленькими кусочками нагара. Залили минеральное масло и заменили фильтр. Я отправилась кататься на минералке, проехала примерно 30-40 км, ближе к вечеру вернулась в гараж, чтобы закончить эту эпопею.

Минералка за 30-40 км тоже стала коричневой, с вкраплениями нагара. После еще одной промывки — та же картина, только, по-моему, промывка стала попрозрачнее, чем в первый раз. После этого опять поменяли фильтр и залили нормальное масло.

Результаты:
1. Практически пропала детонация (еле-еле слышна только при резком ускорении);
2. двигатель вообще стал работать немного потише
3. Фордик будто задышал, стал полегче разгоняться, но это, вероятнее всего, самовнушение (компрессию до-после я не замеряла, потому что это стоит 350 рублей);
4. Свечи во втором и третьем цилиндре как были мокрые, так и остались, но вроде масла на них стало чуточку меньше, так что возможно его расход упадет (позже напишу об этом);
5. ЛАВР обещает понижение расхода топлива? Это еще большой вопрос, но тоже попробую обратить внимание.
6. Не забились масляные каналы и сетка масляного насоса — а это просто прекрасно, потому что в первом случае пришлось бы перебирать двигатель, во втором — снимать поддон (тоже лишний геморрой).

Читайте также:  Как подвесить двигатель при снятии кпп

Какие мои дальнейшие действия:
1. Заменить масло примерно через 2000 км пробега и перейти на Total Quartz;
2. Перед заменой снова сделать раскоксовку и промывку;
3. Раз 5-6 поменять масло с интервалом в 2-3 тыс., чтобы все окончательно промыть.

Усиление блока цилиндров двигателя Ford Focus 2

Задача: усилить стоковый блок цилиндров двигателя I5 volvo/Focus ST255/RS305 для Ford Focus 2

Источник

Замена масла. Заливать ли промывочное? Ford Focus

скажите пожалуйста нужно ли после слитого старого масла заливать промывочное, масло ели да то какое?

читала чуть ранее, здесь на форуме описание замены масла то про промывочное масло там даже не заикнулись.

По идее если меняете масло просто на свежее (по истечению определеного пробега) то нет смысла промывать!

Если Вам неизвестно какое масло было до этого то однозначно промывать двигатель.

to olga-voronkina00: Не обязательно делать промывку. Если только спецификацию масла не меняйте.

to olga-voronkina00: Знать бы еще где меняется масло про которую идет речь.

olga-voronkina00: скажите пожалуйста нужно ли после слитого старого масла заливать промывочное #

сейчас у меня масло залито фордовское оригинал хочу залить другое,в этом случае промывать или нет?

и еще FORD 5W-30 синтетика или полу синтетика?

to olga-voronkina00: Вам же дали ответ в других темах,зачем ее снова раздувать?

to olga-voronkina00: Нет, промывка не нужна.

Я бы ни в коем случае не рекомендовал использовать промывку. Промывочное масло использовалось в те стародавние времена, когда качество смазочных материалов продававшихся в нашей стране находилось на первобытном уровне. Оно являло собой дешевое минеральное масло в редких случаях разбавленное так называемыми моющими присадками — в общем, сомнительный продукт. При замене масла с двигателя сливается не весь объем имеющейся смазывающей жидкости — что-то остается в блоке. Если у Вас в двигателе останется какой -то объем пусть отработанного, но хорошего масла (для компании Ford с 2007-08г масло поставляет компания BP, известная торговой маркой Castrol) это будет в разы лучше, чем остатки промывочной бормотухи!Все современные автосервисы используют для промывки новое масло — не промывочное!

Если хочется промыть двигатель (обычно это после 3 -4 -й смены масла, когда двигатель не новый или переход на другой тип масла), то лучше использовать не промывочное масло, а 5-ти минутную промывку, которая заливается в масло перед его сменой, как промывочная присадка. Я ее периодически использую, скорее для самоуспокоения, на разных авто. Небольшой промывочный эффект она дает, по крайней мере, если смотреть в маслозаливную горловину- там становится чище.

AL-DL: лучше использовать не промывочное масло, а 5-ти минутную промывку, которая заливается в масло перед его сменой, как промывочная присадка. #

olga-voronkina00: FORD 5W-30 синтетика или полу синтетика? #

to AL-DL:
to агент: 5-ти минутки дают и очень отрицательные результаты. После нее в ситеме остается 200-500гр. масла разбавленного промывкой и масло залитое после становится более жидким, а это приводит к разрыву масляной пленки и следовательно к повышенному износу ДВС. В самых редких случаях 5-ти минутка может смыть кокс ( если он имеется ) и забить например канал гидронатяжителя цепи что может привести к «летальному» исходу ДВС и т.д.

Читайте также:  Хендай i40 какое масло лить в двигатель

Лучшая промывка это более частая смена масла на 5-ти тыс. пробега 2-3 раза подряд.

vitalliy: to AL-DL:
to агент: 5-ти минутки дают и очень отрицательные результаты. После нее в ситеме остается 200-500гр. масла разбавленного промывкой и масло залитое после становится более жидким, а это приводит к разрыву масляной пленки и следовательно к повышенному износу ДВС. В самых редких случаях 5-ти минутка может смыть кокс ( если он имеется ) и забить например канал гидронатяжителя цепи что может привести к «летальному» исходу ДВС и т.д.
Лучшая промывка это более частая смена масла на 5-ти тыс. пробега 2-3 раза подряд. #

vitalliy: Лучшая промывка это более частая смена масла на 5-ти тыс. пробега 2-3 раза подряд. #

Насчет 2 раза подряд — это Вы загнули конечно, как и насчет 5000.

В масле есть комплекс причадок, необходимых для смазки и промывки системы. Частая (несвоевременная) смена масла приводит к тому, что этот комплекс не полностью раскрывается. Т.е. сливается еще не отработанное, а начинающее работать масло.

to AL-DL : Пятиминутка как правило убивает все РТИ стоящие в моторе, в первую очередь масло съемные колпачки, ну а далее или замена колпачков или ремонт ГБ, а то и капиталка мотора.

to Maior: Это верно. В пятиминутках больше вреда, нежели пользы.

vitalliy: to AL-DL:
to агент: 5-ти минутки дают и очень отрицательные результаты.

Насчет смены 2 раза подряд эффекта особого не будет. Так что делать такую замену не целесообразно. Все современные масла содержат моющие присадки поэтому при замене в промывке необходимости нет. Если уж сильно хочется то промойте тем же маслом что будете заливать, промывочную лабуду лить не рекомендую!

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Читайте также:  Тойота приус не заводиться двигатель

Источник

Промывка двигателя при замене масла

промывка, масло, замена масла, двигатель, промывать или нет, промывочное

Спасибо! Но тогда ещё такой вопрос — а можно залить в качестве промывки остатки масла 1-2 летней давности? Просто после каждой замены у меня оставалось масло — накопилось уже 4 или 5 канистр с маслом на дне. Я думаю, как раз хватит на одну полную заливку.

Если чистое то заливай.

У отца фокус 02 г.в. пробег 270 000 зетек 1.8, катается на формуле ф. Масла влезает до средней отметки с заполненным масленым фильтром 3.7 литра.
Пока отец в командировке решил подготовить двигатель к замене масла, ну и собственно поменять его.

На той недели залил длинную промывку супротек, на машине отьездил 230 км.
На 60-м км после залива промывки двигатель стал бубнить. Подумал: «прогоревшие штаны или др. часть выхлопа. совпало или последствие залива промывки?»
Одновременно с этим при утреннем запуске (-8-10 градусов) пропало «дизельное стрекотание»: клапана, гидрики или что там клацает:)?
Неделю отьездил с бубнением.
Двигатель на 10 000 км употреблял 500гр. формулы ф.
Купил промывочное масло ZIC 2 канистры по акции (по 300р.) и синтетику liqui moly 5w40 synthoil high tech 5 литров за 1970 р. в офф. магазине. Сегодня менял масло.
На промывке супротек проехал 230 км., слил масло, поменял фильтр, залил банку зика, погонял на ХХ 10 минут, слил такое же черное как и отработка. Залил вторую банку, погонял еще 10 минут, слил практически не потемневшее. Под клапанной крышкой легкий лаковый оттенок. Поменял фильтр, залил Ликви и. и влезло не 3.7, а примерно 4.3 — чуть ниже отметки MAX.
Бубнение пропало. Что было его причиной не понятно. Двигатель стал работать тише.
Понаблюдаю за угаром и поведением двигателя после всех процедур.

Если есть следы гудроносолидола — однозначно промывать.

Сказки рассказывать не буду, расскажу из своего опыта

ФФ3 1,6 Ti 125лс ручка, ГБО Lovato 4
Пробег 320 000 км (Капиталил двигатель на 300 000 км, загорелся чек впервые , подгорел выпускной клапан на 3 цилиндре. Двигатель когда вскрыли внутри — чистота и красота, сам подофигел, так как ожидал, что будет гораздо хуже)

Масло лью Кастрол 5W30 А5 в 90%, также иногда лил BP не помню какое)

Замена масла каждые 15 000 -20 000 км, каждая третья смена с промывкой (промывочное +5 минутка, потом просто промывочное с новым фильтром и новое масло с новым фильтром)

Личный рекорд пробега на одном масле 36 000 км (так получилось, тщательно промывал потом)

После каждого слива масла, обязательно откачиваю с поддона остатки, примерно грамм 150-200 самого шлака остается и не сливается через пробку.

ИМХО промывать когда:

1). Переездили на одном масле
2). При сливе старого отработанного масла видны следы сгустков гудроносолидола
3). Вообще залили не масло.
4). Каждая 4 или 5 смена масла

Источник

Adblock
detector