Чем промыть нитро двигатель

3 способа промывки двигателя. Чем лучше очистить двигатель изнутри

Двигатель автомобиля в процессе эксплуатации загрязняется и его необходимо периодически очищать изнутри, и сегодня рассмотрим три способа промывки. Кроме того, мы проведем тесты и выясним – какое именно вещество помогает очистить двигатель эффективно и при этом безопасно .

Главное – нужно вовремя менять масло, но только не так, как это делают большинство автолюбителей, – по сезону, а по моточасам или по пробегу . В загрязненном двигателе кольца, скорее всего, закоксованы, поэтому он будет пожирать масло, так что мало промывки двигателя, нужна еще и раскоксовка.

Кстати, промывка двигателя не всегда бывает полезной, иногда она только приносит вред, в том случае, если сделана неправильно.

Три способа. Какой лучше?

Первый это традиционный способ — снять агрегат, промыть его с помощью мойки высокого давления и химии, затем полностью разбираем его, помещаем части в ванну с химией и отмываем их. Способ подходит не всем — трудозатратный , да и дорогостоящий, поэтому детально останавливаться на нем мы не будем.

Мягкая промывка: безопасно, но не всегда достаточно

Второй способмягкая промывка , хорошо подходит подавляющему большинству автовладельцев. Суть этого метода заключается в следующем: нужно слить старое масло и залить новое с большим щелочным числом , в идеале – дизельное масло, не стоит бояться заливать его в бензиновый двигатель. При более «нежном» двигателе (например, он рассчитан на вязкость 5W30), можно использовать минеральное масло. После заливки нужно проездить примерно 2 тыс. километров, потом слить его, заменить таким же, или, чтобы эффект был более ощутим, то стоит еще залить мягкую промывку, в продаже их довольно много.

Кстати, промывка существенно усиливает моющие свойства масла. Однако иногда этой процедуры недостаточно. В любом случае, желательно начинать очистку двигателя с мягкой промывки, поскольку это является методом безопасным и правильным .

Агрессивная промывка: тестируем средства

Третий способ представляет собой агрессивную промывку. Нужно залить в двигатель, прямо в старое масло, специальную жидкость, запустить, пусть поработает, примерно полчаса (смотря как предполагает инструкция), затем промывка сливается прямо со старым маслом.

Однако не все промывки хорошо справляются со своей задачей, кроме того, промывки довольно агрессивные, что отражается на уплотнительных прокладках, а также сальниках.

Последнее время на просторах Интернета стали чаще обсуждать эффективность промывки и раскоксовки двигателя путем добавки Димексида , его можно купить в аптеках. Сегодня для тестов я купил этот препарат, он мне обошелся в 54 рубля, и будем проводить эксперименты.

Димексид приобретает форму кристаллов уже при температуре 20 градусов, поэтому предварительно придется его подогреть.

Кроме этого препарата в тестах будут принимать участие уайт-спирит и жироудалитель , которые стали лидерами народных экспериментов.

Что эффективнее?

Итак, чтобы условия были равными для каждого средства, берем один поршень, распиливаем его на куски, каждый кусок помещаем в отдельную колбу, и заливаем эти куски уайт-спиритом, жироудалителем и Димексидом. Помещаем колбы на плитку, чтобы жидкости не остывали, и не кристаллизировался Димексин.

Наблюдаем реакцию в колбе с жироудалителем, пошла какая-то пена, уайт-спирит никаких признаков жизни не проявляет. Через несколько минут мы видим, что жидкость в колбе с Димекидом сильно потемнела, жироудалитель тоже, хотя и меньше, уайт-спирит никак не сработал.

Лучше всех себя проявило себя аптечное средство , шлам легко удаляется даже без механического воздействия, уайт-спирит не дал какого-то ощутимого результата. Жироудалитель сделал свою работу, только поверхность стала какой-то матовой, шероховатой – очевидно, что он вступает в химическую реакцию с алюминием , поэтому никак нельзя советовать в двигатель его заливать ни в коем случае нельзя.

Чтобы использовать Димексид в качестве промывки, нужно на каждый литр масла налить 100 мл. препарата . Ранее мы уже чистили таким способом двигатель и поршни , все очистилось просто отлично, мы ожидали эффекта, но не думали, что получится настолько хорошо.

Итак, проверено, Димексид работает и его вполне можно использовать для очистки двигателя, тем более, стоимость препарата более, чем демократичная. Заливать ли его в свою машину или пользоваться специальной химией – решать вам… Но, помните, о всех тех нюансах и разрушительных действиях, которые рассматривались в статьях на нашем канале ранее, а так и мотор запороть можно.

Если понравилась статья ставьте лайки, делитесь в соцсетях и подписывайтесь на канал, удачи на дорогах!

Источник

Чем промыть нитро двигатель

Вопрос: не греется двигатель. Смесь некуда беднить, температура 80. На улице тепло! Радиаторы не стоят.
Ответ: либо у вас недожат двигатель и нужно убрать 1 регулировочное кольцо, либо у вас просто отжила свое поршневая. Другого не дано.

Вопрос: двигатель сильно дымит, просто кошмар, печка.
Ответ: смените топливо.

Вопрос: какое топливо использовать? 16, 20, 25, 30?
Ответ: спортивные двигатели 21. Жрут 25 или 30. Ибо так они устроены, все остальные кушают 16 и 20. Ваш хоббийный двигатель не предназначен для топлива 25 и 30. Кормите его 16 и он проживет долгую и спокойную жизнь. Когда начнет помирать, перейдите на 20.

Вопрос: можно ли переходить с одного топлива на другое? В плане количества содержания нитры?
Ответ: можно повышать количество нитры, понижать не рекомендуется. Обычно, когда двигатель походил, то переходят на топливо с большим количество нитры, чтобы он ее поработал. Нитрометан облегчает работу двигателю, но и ресурс двигателя падает. По этому не советую на хобийном двигателе с начала его использования юзать 25% нитры. Начинайте всегда с 16%, разницы в работе вы почти не заметите, а вот ресурс двигателя увеличите, да и денег мальца сохраните…

Вопрос: производителей куча! Есть ли разница между топливом за 500р и за 2500р?
Ответ: а вы кушаете дорогую еду или у Рудика в столовой? Используйте производителей Byron, RB или Meccamo , не насилуйте свой двигатель дешевой мочой молодой доярки.

Вопрос: чем смазывать фильтр? Могу моторным маслом или маслом для нулевиков?
Ответ: нет. Малейшая пыль – смерь двигателю. Используйте только специальное масло для воздушных фильтров. Оно как клей и максимально защищает двигатель от попадания пыли или влаги. А лучше использовать 2х слойный фильтр, 1ый слой – касторка, 2ой слой специальное масло.

Вопрос: есть свечи турбо, а есть обычные. Разница?
Ответ: разница в уплотнении. Обычные имеют шайбу, а турбо имеют специальный конус и соответственно невозможно использование на обычных двигателях турбо свечей и наоборот.

Источник

Чем и как промыть калильный 2-х тактный (авто) двигатель ?

#1 DuBro

  • Пользователи
  • 1 022 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вильнюс, Литва

    Раз уж у нас тут появился такой форум, то начнем его с этой темы.
    Для начала — авто.
    Прежде всего: берегите глаза и будьте осторожны .
    Перед применением любого очистителя надо прочитать инструкцию
    по его применению .

    Учитывая, что большигство тут у нас — новички, то ни снимать, ни
    разбирать двигатель не стоит. Можно снять воздушный фильтр,
    если его можно снять без особых проблем.
    Перед тем как приступить к промывке, желательно слить из бака
    топливо, если осталось или выработать его до конца. Затем,
    выкрутив свечку, закрыв свечное отверстие чистой ветошью, стартером прокрутить двигатель, чтобы выгнать остатки топлива из
    топ. шлангов, фильтров и карбюратора. Или можно просто завести
    двигатель и на холостых оборотах сжечь остатки топлива. Кому что
    больше нравится

    У 2-х тактного калильного движка есть детали, на которые следует
    обратить внимание. Это, как правило, резиновые пыльники,
    уплотнительные кольца. Чем мыть снаружи ? Моют тем, что у кого
    под рукой есть : специальными жидкостями (спрэями), бензином
    (не самый лучший вариант), жидкостями для очистки двигателей
    автомашин (может и неплохо), керосином, и т. д.
    Резина бензином размягчается, а потом твердеет и рвется.
    Керосин плохо растворяет касторку. Смесь бензина с ацетоном
    агрессивна и здорово воняет Для мытья снаружи всяких
    модельных очистителей полно (на Западе). У нас тут тоже почти
    ничего нет. Моем очистителями для автомашин. Не лучший вариант,
    но других нет.
    Особое внимание надо уделить резиновым деталям : желательно,
    чтобы очиститель не попал на них.
    Лучше всего было бы приобрести что-то из того, что специально
    для этого предназначено. Или что-то аналогичное.
    Перед промывкой изнутри хорошо бы отсоединить топ. шланг от
    карбюратора и наддув.
    Промыть двигатель изнутри можно, залив очиститель через свечное
    отверстие. Заливаем немного, прокручиваем стартером. Можно залить
    очиститель и через карбюратор.
    Есть замечательный, чуть ли не магический, очиститель WD40 :
    http://www.wd40.com/
    http://www.wd40.com/Brands/wd40.cfm
    Говорят, что этот на сегодняшний день — лучший.

    Читайте также:  Как часто надо менять масляный фильтр на дизельном двигателе

    После промывки, желательно закапать через свечное отверстие
    в двигатель несколько капель послегоночного масла и разогнать
    его, несколько раз прокрутив движок.

    Это просто мои соображения , а не инструкция. Может и занудно,
    но так уж получилось А фото — для примера.
    Дабавляйте, делитесь опытом. Может, кто меня дополнит, а то я
    это на скорую руку набросал

    P. S. Интересно, модели продают, топливо продают, а очистителей
    для моделей ни в одном из магазинов в продаже нет.
    (это у нас тут, не знаю, как там у вас)

    Источник

    Тема: Промывка двигатель hpi nitro star g3.0

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение

    Промывка двигатель hpi nitro star g3.0

    Извините конечно, сразу говорю что я чуть чуть сильно чайник в теме ремонта двс двигателей, но нужда настигла все — таки
    В общем нужно как то промыть двс двигатель (и внутри и снаружи). Каким образом это сделать и возможно ли это вообще? Я его вроде разобрал, но куда его разбирать дальше я не знаю. Может есть какая-то жидкость для промывки? Типо залить ее вместо топлива прокрутить двигатель и он чудесным образом промоется. Там чего только нет наверное, темболее планирую менять поршень и туда стопудов что нибудь попадет. Кстати еще немогу понять, двигатель ведет себя странно, заводишь он работает несколько секунд и глохнет. Работает только когда газу даешь. Тоже интересно, может дело и не в поршне. Но промывать надо, он стоял год там уже бензин внутри высох)

    касательно того что мотор глохнет, думаю стоит почитать о правильной настройке карбюратора.

    С уважением Виктор.
    Хорошего дня

    Промывают ДВС кто чем гаразд-вонючие керосин.бензин.отходы метанола.после этого высушивают и собирают предварительно смазав трущиеся детали двс.Так как печень подсажена и попадание вонючих даже на руки дает негативный результат я мою кисточкой с моющим посудомоем (хорошо обезжиривает и нейтрализует взявшиеся незнамо откуда кислоты) в горячей (кипяток) воде промываю в холодной воде.Капли воды продуваю компрессором (3 атм. 2х. микронный фильтр стоит) сразу не дав появится ржавому налету.ПРОполаскиваю в метаноле (вода оставшаяся в щелях сепаратор шарик растворяется метанолом).Смазав собираю ДВС.Последовательность первые-самые чистые детали(пара коленвал камера) вторые-самые грязные (картер зд.стенка кок планшайба винты крепежа)Смазывать маслом без признаков воды (использовали даже масло для швейных машинок-консервация)Сказочка про мойдодыра и здесь актуальна.НЕ протрите ради бога картер до дыр.УДАЧИ.

    Классная статья, но пан Глайдер забыл написать что все описанные работы следует производить в АБСОЛЮТНО СТЕРИЛЬНОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ. И нидайбог туда(в мотор)попадёт какая либо БАКТЕРИЯ. ВСЁ, КАПЕЦ, ЗАНОВО.
    На мой взгляд пол статьи-бред. И ещё, помню с детства:» Не крути сухой мотор. » Масло в моторе никогда не мешало, а при хранении- без вариантов.

    Внимательней читайте. СМАЗАВ СОБИРАЮ ДВС.4я строка снизу.Бредятины в статье нет.просто очень бережное отношение к ДВС.ВОПРОС-почему на форах F2D используют пробки на глушителе и всасываюшем вентуре а на всех остальных кубатурах не видел.

    Закапать 5-8 капель «after run» выкрутив свечу, провернуть несколько оборотов за вал, успокоится и не насиловать разборкой- сборкой себя и мотор.

    Все тоже самое, только беру стир. порошок. И еще, при разборке, перед тем как вытащить гильзу, делаю легкую царапинку по наруже на шейке гильзы и соответственно на картере, для того чтобы поставить гильзу точно по старому месту при сборке.

    Анатоль,добрый день, могу сфоткать свой «Discovery Retro 60»,футорка и глушитель заглушены, ВСЕГДА(кроме полёта. ) Мою мотор раз в год, после сезона, мало того, варю его в кастрюле с раствором хоз.мыла(картер и глушак), единственно, криворожская вода не очень подходит, много щёлочи(какой то агрессивной), а так ничего, с 98-го моторчик шуршит, только пару поменял, лет 7 назад. Моторы моют все по-разному, и каждый в чём то прав, а в чём то нет. Но. Собирать мотор «насухую» и так хранить(как в статье по ссылке) как то не правильно.

    Источник

    Чем промыть нитро двигатель

    Предистория: Мой первый четырехтактник Magnum XL-70RFS. Использовался после обкатки один раз, причины здесь http://www.modelka.kiev.ua/?t=812

    Огорченный таким результатом совершенно забыл залить афтеран. Самолет с мотором был повешен на стенку и снимался изредка для ремонта. И вот через три месяца я про это вспоминаю. Вскытый мотор привел меня в ужас, поржавело все, подшипники, вал, клапана. Хватаю мотор и бегу к Петру товарищу по моделизму. Он его отмыл, полирнул. По его словам, вовремя спохватился, еще бы чуть чуть и появились бы рытвины, если бы завел мотор в таком состоянии, конец настал бы сразу из-за налета ржавчины. Появился шелест коренного подшипника, возможно заводской брак, возможно из-за ржавчины. Но пока это не критично, можно летать.

    1. Кто и как борется с влиянием нитрометана на ДВС?

    2. А если учесть, что доступ к двигателю затруднен, закрыт капотом, и снимать его каждый раз очень геморойно?

    3. А если учесть, что каждый раз выкручивать свечку, есть риск рано или поздно, сорвать резьбу, или медное кольцо свечки выжмется?

    4. Можно ли вообще на четырех тактнике отказаться от нитрометана?

    5. Есть ли замена нитрометану, после использования которой мотор не ржавеет?

    1. Кто и как борется с влиянием нитрометана на ДВС?

    2. А если учесть, что доступ к двигателю затруднен, закрыт капотом, и снимать его каждый раз очень геморойно?

    3. А если учесть, что каждый раз выкручивать свечку, есть риск рано или поздно, сорвать резьбу, или медное кольцо свечки выжмется?

    4. Можно ли вообще на четырех тактнике отказаться от нитрометана?

    5. Есть ли замена нитрометану, после использования которой мотор не ржавеет?

    1. После полетовпокатать на чистом топливе минуты 3-5

    2. После окончания сезона снать и помыть.

    3. Если без фанатизма — все будет нормально.

    4. Нежелательно, запаришся настраивать.

    5. Такого незнаю

    Нитрометан это не зло.

    От него собственно ничего не ржавеет.

    Но вот воду он «натягивает» на ура, в следствии этого и корозия.

    Предистория: Мой первый четырехтактник Magnum XL-70RFS. Использовался после обкатки один раз, причины здесь http://www.modelka.kiev.ua/?t=812

    Огорченный таким результатом совершенно забыл залить афтеран. Самолет с мотором был повешен на стенку и снимался изредка для ремонта. И вот через три месяца я про это вспоминаю. Вскытый мотор привел меня в ужас, поржавело все, подшипники, вал, клапана. Хватаю мотор и бегу к Петру товарищу по моделизму. Он его отмыл, полирнул. По его словам, вовремя спохватился, еще бы чуть чуть и появились бы рытвины, если бы завел мотор в таком состоянии, конец настал бы сразу из-за налета ржавчины. Появился шелест коренного подшипника, возможно заводской брак, возможно из-за ржавчины. Но пока это не критично, можно летать.

    1. Кто и как борется с влиянием нитрометана на ДВС?

    2. А если учесть, что доступ к двигателю затруднен, закрыт капотом, и снимать его каждый раз очень геморойно?

    3. А если учесть, что каждый раз выкручивать свечку, есть риск рано или поздно, сорвать резьбу, или медное кольцо свечки выжмется?

    4. Можно ли вообще на четырех тактнике отказаться от нитрометана?

    5. Есть ли замена нитрометану, после использования которой мотор не ржавеет?

    http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/ /smile.png *Вы не пробовали почаще его использовать. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/ /biggrin.png *я имею ввиду почаще летать на нем. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/ /biggrin.png

    http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/ /smile.png *Вы не пробовали почаще его использовать. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/ /biggrin.png *я имею ввиду почаще летать на нем. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/ /biggrin.png

    Читайте также:  Порше 911 двигатель характеристики

    Неуспеваю я на трех самолетах летать одновременно, особенно на разбитом. Так понимаю это ваш ответ, летаете так часто на всех самолетах и двигателях, что вас эти проблемы не касается.

    sdv спаибо за ответы

    п.с. Ответы которые получил от sdv знал до этого. Тему поднял т.к. надеялся узнать что-то новое, предостеречь новичков, и напомнить о непомытых двигателях таким забывчивым как я.

    Слышал, что вместо афтэрана используют WD40 и трансмисионное масло.

    Мнения? Кто-то использовал?

    Неуспеваю я на трех самолетах летать одновременно, особенно на разбитом. Так понимаю это ваш ответ, летаете так часто на всех самолетах и двигателях, что вас эти проблемы не касается.

    sdv спаибо за ответы

    п.с. Ответы которые получил от sdv знал до этого. Тему поднял т.к. надеялся узнать что-то новое, предостеречь новичков, и напомнить о непомытых двигателях таким забывчивым как я.

    Зря вы так саркастически восприняли. *Я вообще в прошлом году летал на шести самолях, естественно не одновременно, в этом планирую все на тех же +еще три . моторчик у каждого самоля свой! http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/ /biggrin.png

    Зря вы так саркастически восприняли. *Я вообще в прошлом году летал на шести самолях, естественно не одновременно, в этом планирую все на тех же +еще три . моторчик у каждого самоля свой! http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/ /biggrin.png

    Свои ошибки выставляю на показ для того, чтобы кто-то не набил такой же шишки. По доброму вам завидую, что есть возможность так часто летать.

    У меня движки судомодельные(кордовые классы).После извлечения из водной среды — промываю топливом,затем тыркаю для выработки топлива полностью,затем промывка бензином(галоша) и внутрь приборного масла(в каждую щелку).Слегка повращал за вал туды-сюды и до следующего раза без переживаний.

    Еще одно — нитрометан довольно сильный окислитель.Вполне возможно что и провоцирует всяку бяку.Тщательная промывка обязательна.

    Не хочу открывать новую тему , но есть вопрос что мне надо для промывки двигателя ДВС,я понял что WD40 и денатурат или афтеран так где его взять (афтеран) этож вроде масло?

    Думаю в любом модельном магазине

    Выглядит вот так http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00. =LXL391&P=0 (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXL391&P=0)

    Не хочу открывать новую тему , но есть вопрос что мне надо для промывки двигателя ДВС,я понял что WD40 и денатурат или афтеран так где его взять (афтеран) этож вроде масло?

    WD-40 в любом автомагазине,денатура в хозмагах,и керосин там-же.

    WD-40 в любом автомагазине,денатура в хозмагах,и керосин там-же.

    я извиняюсь что влез.может мой опыт кому-то поможет:после полётов- выхлоп открыт до остывания ДВС/для испарения спирта и конденсата\.затем заливаю 1 кубик веретёнки +керосин или бензин.далее кручу вал 20-30раз смешивания с имеющийся касторкой и равномерной смазкой всей этой смесью всего ДВС.И ВСЁ . минеральное или синтетика -не дают касторке загустеть\полимеризоватьс� �\.а по сему-хоть через 5 лет——запуск: идеальный ! ! ! http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/ /wink.png

    .затем заливаю 1 кубик веретёнки +керосин или бензин.

    а запах. многие модели хранят в квартирах и запах керосина не лучший из бытовых.

    присоединяюсь к Бурану. мыть нужно. чем мыть- дело вкуса/религиозных убеждений. я предпочитаю афтеран- бутылочки за 4 бакса хватает очень надолго( а если сравнивать с ценой мотора и ценой топлива , то вообще мелочь). на форуме российской долго обсуждалась эта тема и пришли к мнению, что афтаран по сути та же жидкость, что и заливается в автоматические коробки передач авто 1:1. так что можно купить литруху масла такого и забыть надолго. по ВэДэхе к единому мнению не пришли. по галошам и т.п. решили что хорошо, но муторно.

    вот такие пирожки.

    присоединяюсь к Бурану. мыть нужно. чем мыть- дело вкуса/религиозных убеждений. я предпочитаю афтеран- бутылочки за 4 бакса хватает очень надолго( а если сравнивать с ценой мотора и ценой топлива , то вообще мелочь). на форуме российской долго обсуждалась эта тема и пришли к мнению, что афтаран по сути та же жидкость, что и заливается в автоматические коробки передач авто 1:1. так что можно купить литруху масла такого и забыть надолго. по ВэДэхе к единому мнению не пришли. по галошам и т.п. решили что хорошо, но муторно.

    вот такие пирожки.

    раньше и не подазревал что ДВС после сезона надо тчательно промывать.

    вчера разобрал мотрчик — пара — все в порядке, а на каленвале в канавке для топлива есть ржавчина.

    Подскажите пожалуйста как от нее избавиться.

    и еще подскажите продаются ли отдельно винты для крепления глушителя и карбюратора (очень сильно пытался открутить)

    Ну! Господа! Я просто не понимаю, где вы берете такие движки что ржавеют. Два десятка движков юзаю, а мою только когда в землю втыкнется. и ничего не ржавеет, за исключением гоночных! К гоночным подход специфический.

    http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/ /blush2.gif Покупаем, при чем абсолютно новый, самый обноковенный OS Max .25 да еще и написано что сделано в япония, правда не известно где географически эта япония находится.

    Но как говорил наш первый президент -«МАЄМО ЩО МАЄМО»

    — вопрос как с этим бороться.

    Волнующая тема, — я поступил просто, после полета на вертолетном ТТ50 на топливе с 10% нитры мотор промыл машинным маслом, оставив там грам 10 в картере. Промывка имеется ввиду не полная — выкрутил свечу, налил в карб масла и покрутил стартером, пока все масло не вышло через выхлоп и свечное отверстие. Переднему подшипнику досталось маловато смазки, зато основные детали — пара, вал и коренной подшипник защищены.

    Варианты с разборкой и промывкой мотора имхо точно не лучший вариант, если каждый раз после полетов снимать мотор с верта и разбирать его, то болтов и резьб не хватит на долго, да и долго это, а тарахтеть на «промывочном» топливе после полетов — тоже неудобно.

    Волнующая тема, — я поступил просто, после полета на вертолетном ТТ50 на топливе с 10% нитры мотор промыл машинным маслом, оставив там грам 10 в картере. Промывка имеется ввиду не полная — выкрутил свечу, налил в карб масла и покрутил стартером, пока все масло не вышло через выхлоп и свечное отверстие. Переднему подшипнику досталось маловато смазки, зато основные детали — пара, вал и коренной подшипник защищены.

    Варианты с разборкой и промывкой мотора имхо точно не лучший вариант, если каждый раз после полетов снимать мотор с верта и разбирать его, то болтов и резьб не хватит на долго, да и долго это, а тарахтеть на «промывочном» топливе после полетов — тоже неудобно. А вы еще не учли конструкционную разницу 2 тактных, где скрытых полостей раз два и обчелся , И 4 тактник, где слабый доступ под клапанную крышку. отдельная полость с распредвалом. А как добраться к переднему подшипнику ,Авторану без оборотов создающих масленный туман. А если у Вас Ямада долларов за 400-500. и Вы ей дорожите и не на один год.А если Вы знаете что ржавчина, оксид железа имеет абразивность спсобную мгновенно износить самый хороший и каленый металл во время работы дв. И вот внутри мотора идет смертельная схватка между пленкой скажем так- кансерванта и окислителем . который ищет малейшую щелочку .чтобы сделать свое дело.Ладно там китаец дол за 100. может и не стоило поднимать тему. но речь идет о гарантированной защите . дающей спокойствие владельцу. Извините . что так образно и емоционально выразил мысль.В советские времена спортсмены движки , если не ошибаюсь вообще держали заполненные керосином . и сейчас моторы гоночных авто. находятся полностью в консервирующем составе.Во время хранения. Ну так у них серьезные старты не раз в неделю.А ведь авиамодельный двигатель ,это точный прецизионный прибор , требующий особой чистоты.

    В названии темы не уточняется тип двигателя, его стоимость. Согласен, что четырехтактник требует более тщательного обслуживания. Я лишь написал про мотор ТТ50H и целесообразность использования способа предотвращения его коррозии, учитывая, что снимание двигателя с верта после каждых полетов очень плохо для самого мотора, рамы вертолета, да и неудобно и долго это делать. С самолета снять двигатель проще. Просто сама по себе идея снятия двигателя не есть хорошей, то ли это вертолет, то ли другая лоюбая модель. Может тогда вариант такой — открываем дросель на полную, в качестве топлива подаем промывающую жидкость (что именно, это уже другой вопрос) и крутим стартером мотор минуты 2-3, пока «из всех щелей не польется». А если в свечное отверстие вкрутить жиклерчик с надетой трубочкой и ее конец в бутылку, то и модель не запачкаете.Но стартером нежелательно при полностью заполненном картере появятся не стандартные нагрузки на шатун.Можно попробовать сделать впускную трубку с резиновой пробкой на конце и плотно в воздухозаборник. Тогда выходит так . Бутылка с бензином Галоша Б-80 из нее трубка в воздухозаборник , из свечного отв трубка в пустую бутылку . и вращением вала перегоняем жидкость. Почему рекомендуют Галошу . После промывки- раз другой крутнули вал и движок сухой. Галоша мгновенно высыхает. Вони нет, гильзу и поршень не поцарапает. Хорошо отмывает. Посторонних примесей на деталях не оставит. Хотя каждый выбирает сам.У самика так можно . А у верта не знаю никогда не пользовал . Жидкость выбрасывать не обязательно , отстоится и через пару дней можно повторно исп. Единственное . что при таком способе нужно учесть ,при заводке подсасываем топливо пару раз прокручиваем рукой , чтобы топливо смазало сухие детали , а потом можно и стартером. Двигатель будет всегда чистый . а там столько дряни накапливается в подшипниках. Да опять

    Читайте также:  Пежо 605 двигатель расход

    ерунда выходит-часть жидкости уйдет в глушитель и ее повторно уже не используешь. А галоша не из дешовых. 5 гр пол литра. Хотя гр 250 хватит .ну будет прмывка стоить 2.50гр.Зато глушак будет чистым.

    бензин разьест уплотнения в карбе

    залейте масло атф для автоматов

    и будет вам счастье

    атф или декстрон

    масло для автоматических коробок передач автомобилей http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/ /unsure.png

    атф или декстрон

    масло для автоматических коробок передач автомобилей http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/ /unsure.pngНе стану навязывать свою точку зрения. Но бензин Галоша Б-80 не бензин вовсе. И на бутылке написано _РАФИНАТ БЕНЗОЛЬНОГО РЕФОРМИНГА, ПО Своим свойствам растворять похож на керосин или скипидар. Но испаряемость на уровне эфира.Бензостойкой резине ничего не будет. Хотя кто знает что китайцы сейчас называют резиной. Поэтому перед применением нужно опустить любую резинку от мотора и если минут через 20 не набухнет можно применять. Он более щадящий по сравнению с нитрорастворителями. Если залить в мотор масло да еще и постороннее , пока он заработав его выбросит , часть нагорит или накоксуется.появятся благоприятные условия для залегания колец.Кто проводил смешивание синтетик разных марок. а ведь возможно выпадение осадка от несовместимых присадок.И этот осадок сам по себе может быть далеко не полезен мотору. Масло в крайнем случае применять можно , но тогда то что в топливе. но это теоретически ,а на практике . Ну не льют же в автомобильные двигатели разные масла. Даже из синтетик- придерживаются одной марки Меня все эти проблемы мало волнуют. Нитрометаном не пользуюсь . Почти все ОСьки рассчитаны на 5% нитро. И при хорошей регулировке карба минус 100 об .совершенно не критичны для хоббийной эксплуатации.А 4 тактниками пока то же не пользовался. Просто когда разобрал мотор Дашура- автора этой темы пришел в ужас. Но сколько людей столько и мнений и это хорошо. Думал поставить последнюю точку, но. Я химик с высшим образованием. Нитрогруппа нитрометана -NO3 собственно это то ради чего его применяют. Именно этот кислород и улучшит характер горения.После остановки нитрометан начнет распадаться по ряду причин.Трудно в процентах посчитать сколько воды и чистого кислорода получится в двигателе после распада. Но активный окислитель кислород точно будет и точно будет вода . А там разные металлы, значит в присутствии воды появятся слабые электротоки в свою очередь ускоряющие окисление металлов.. и поехало. Мое мнение любыми путями убирать малейшие следы нитрометана из двигателя.

    Как правильное название «галоши» — где можно приобрести?

    Эта жидкость правильно называется КАЛОША Б-70 ,продаётся на строй рынках там же где и растворители.

    А ГАЛОШИ -это резиновые башмаки,которые одеваются поверх другой обуви,чтобы она не промокала.

    — Что же ,ты лошадь, жалеешь галоши ,разве здоровье ,тебе, не дороже ? http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/ /unsure.png (из детского мультика).

    Обратите внимание — РАСТВОРИТЕЛЬ ДЛЯ РЕЗИНОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ .

    Ну спасиба, особенно за резиновые башмаки и лошадь..)

    Так кто подведет итог: что же использовать и как для промывки мотора, чтобы эта процедура занимала минимум времени, и имела минимум негативных последствий, идущих при частой разборке/сборке мотора и модели?

    Честно скажу ,моим вертолетным моторам почти по 2 года ,НИКОГДА ,НИЧЕМ я их не промывал и особо не заморачивался ,

    пользую топливо модел техникс 15-20 нитры

    никаких проблемс и ржавчины в них не обнаружил,

    вот так то ,считаю принцип тут простой НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

    Честно скажу ,моим вертолетным моторам почти по 2 года ,НИКОГДА ,НИЧЕМ я их не промывал и особо не заморачивался ,

    пользую топливо модел техникс 15-20 нитры

    никаких проблемс и ржавчины в них не обнаружил,

    вот так то ,считаю принцип тут простой НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

    Во-во! Почаще выезжайте на поле, и пускайте — самики, вертики, машинки, кораблики и т.д и т.п . и не заморачивайтесь особо.

    Это в подведение итога. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/ /unsure.png

    Ну вот и решили, а то пугают тут нас «ржавыми» лошадьми в галошах http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/ /unsure.png

    Для сравнения — чем больше лошадь бегает, тем больше потеет, — тем меньше «ржавеет», но больше ржет http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/ /wink.png и жрет http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/ /sad.png

    Что ж, значит тему закрываем лозунгом — » Не дай ему засохнуть..»

    [quote name=’Юрий_(моделист)’ date=’14.3.2008, 14:36′ post=’20420′]

    Ну вот и решили, а то пугают тут нас «ржавыми» лошадьми в галошах http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/ /unsure.png

    Для сравнения — чем больше лошадь бегает, тем больше потеет, — тем меньше «ржавеет», но больше ржет http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/ /wink.png и жрет http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/ /sad.png

    Итак вставляю последние 5 копеек. Прожив 48 лет пришел в выводу , что людям нравится наступать на одни и те же грабли , причем многократно. Признаюсь ошибся . неправильно дал название бензина. Но не пойму причем тут ржавая лошадь . откройте словарь и там написано , что калоша и галоша одно и тоже. Если лошади на одну ногу надеть галошу . а на вторую калошу никто не отличит. На спор берусь положить в эту калошу резинки от ОС МАХ на любое время и им ничего не будет.Мы же не говорим о сырой резине ,растворителем которой являются почти все жидкие углеводороды. Но ,это пустой треп. Давать советы дело неблагодарное. Как говорится в пословице -Пошли дурака богу молиться он и лоб расшибет.Моделисты с опытом в советах не нуждаются. Тема была рассчитана на начинающих. Я не пытался убедить кого либо , что у него поржавел мотор , если он не поржавел.И я искренне рад ,что не поржавел. Любой грамотный человек никогда не будет смешивать разные масла, не зная их совместимости. А если нравится — смешивайте. Но для чистоты эксперимента и чтобы быть последовательным тогда уж и в двигатели своих авто. лейте что попадется под руку.Очень жалко , что не стотографировал злополучный Магнум , из -за которого возникла эта тема.Тогда никому в голову не пришло говорить , что их пугают. Но внизу размещаю другие фотографии. Посмотрите на изьеденные поршня поломанные шатуны , от заклиневших из-за ржавчины моторов, выкрошенные клапана от ударов о куски ржавчины прикипевшей к посадочным гнездам, Источенные поршня от поржавевших гильз. Если не хотите верить своим глазам тогда я -умываю руки . И вперед и в небо на лошадях в галошах с калошами. И я .И Дашур, хотели по доброму общими усилиями с грамотным подходом к делу прийти к разумным выводам.

    .В итоге меня попросили не пугать народ. Подчиняюсь просьбе . Каюсь , признаюсь я дурак и ничего не смыслю в моторах.Нитрометан не окислитель вовсе .А вода ,кислород, и электропары вообще способствуют улучшению состояния деталей.И мой 15 летний опыт работы с двигателями ничего не стоит . Простите . Я больше не буду.И..вообще -Солнце вертится вокруг Земли.

    [quote name=’Петр’ date=’15.3.2008, 16:33′ post=’20487′]

    [quote name=’Юрий_(моделист)’ date=’14.3.2008, 14:36′ post=’20420′]

    Источник

    Adblock
    detector