Чем промыть двигатель змз 405

ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Промывка двигателя

Промывка двигателя

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 19 май 2015, 11:04

О видах промывок двигателя

О важности своевременной замены масла знает каждый владелец автомобиля. Ведь именно замена масла — одно из ключевых условий правильной работы автомобиля.
Но, далеко не все водители и владельцы автомобилей знают о том, что вместе с заменой масла нужно осуществлять специальную промывку двигателя. Дело в том, что меняя масло, осадки и шлаки зачастую остаются на поверхности деталей, и именно по этой причине автомобильное масло может давать не совсем тот эффект, которого вы ожидали.
Многие рекомендуют осуществлять промывку двигателя, невзирая на пробег. Такие рекомендации являются полностью неверными. На самом деле промывку можно не делать в том случае, если ваш автомобиль не проездил еще 50-60 тысяч километров. Объясняется это тем, что за указанное время эксплуатации, на поверхностях деталей еще не успел образоваться нагар, который может способствовать повышению рабочей температуры двигателя и понижению его мощности. В остальных же случаях, промывка двигателя – обязательная процедура.
Существует несколько видов промывки двигателя: щадящая и быстрая промывка. Оба вида различаются способами воздействия и, конечно же, имеют разные преимущества и недостатки.
Более предпочтительный вариант перед осуществлением замены масла — щадящая промывка. Такая промывка подразумевает заливку содержимого в блок двигателя. С этим содержимым вы должны проездить около 150 километров. В течение этого периода промывка очистит все детали двигателя, без причинения вреда.
По истечению нужного пробега, вам нужно слить старое масло, поменять фильтр и залить новое автомобильное масло. Поверьте, после проделанной процедуры вы заметите, что двигатель стал работать намного лучше и приемистее. Но положительные изменения можно почувствовать только в том случае, если мотор вашего автомобиля полностью исправен.
Что касается быстрой промывки, то она является менее предпочтительной. В основном ее применяют в том случае, если масло нужно заменить незамедлительно. Например, масло стало совсем грязным, или в нем обнаружено наличие металлической стружки. В таком случае промывочную жидкость заливают примерно на 15 минут (необходимо, чтобы двигатель в это время работал на холостых оборотах). После этого можно заменить автомобильное масло.
Главный недостаток быстрой промывки – эффект, который она оказывает на элементы двигателя. Подобная промывка сопоставима с кислотой, которая способна разрушить не только нагар, но и снять тонкий слой с самой детали.
Как вы поняли, быстрая промывка рассчитана только на экстренные случаи. Поэтому, по возможности старайтесь осуществлять только щадящую.

Источник

Communities › ГАЗ Волга › Blog › промывка двигателя

Кто промывал двигатель перед сменой масла? Что лучше залить, как именно правильно промывать и удаляется ли шлак?

Comments 45

лучше лей, что залито было…до окончания движка…потом подумаешь, что лить…а так с заменой только ускоришь его кончину…смотри сам…

Не надо промывать никогда. Или мыть с разборкой движок или не трогай его. Фильтр меняй каждые 3-4тыс и будет тебе щщастье. Больше 3-4тыс фильтры не живут. В засратом фильтре открывается клапан и масло без очистки циркулирует.

Я полусиньку поменял на Шел синтетику, через две тысячи езды, снял крышку клапанов там всё блестело, отмыло до метала. До этого было, аж смотреть страшно. С тех пор не каких промывок. Но есть одно но, найти настоящий Шел, это ещё та задачка, я нашёл.

а куда гомно отмыло…в поддон?

Читайте также:  Какой карбюраторный двигатель поставить на уаз

Естественно, не испарилась же. Потому первые замены надо почаше делать.

саляркой промой… но грязь вся не уйдёт… никогда, бестолковая трата денег… прогрей мотор, слей масло, поменяй фильтр, залей масло и через месяц ещё раз поменяй фильтр. Вот всё что нужно сделать… Удачи!

Где то была статья недавно попадалась. Промывай тем маслом которое будешь заливать. И не нужно лить всякие там супротеки и все такое! В масле уже все это есть, своевременная замена масла каждые 5 — 7 тысяч и все будет хорошо с двигателем!

Промывку нужно выбирать под тип моторного масла. Если минералка-минеральную, если полусинтетика-искать именно полусинтетическую промывку, она реже. Я использовал Южнокорейскую промывку Eneos flush, это почти масло zik) Как промывать все написано на камистре, вкратце и в идеале: слить старое масло, снять масляный фильтр, поставить новый маслофильтр(можно дешевый), залить промывку в движок и запустить на хх минимум на полчаса. Можно немного погазовать в конце. Слить промывку, поставить новый маслофильтр, налить уже нормальное масло и кататься. Отмывает или нет www.drive2.ru/l/8275954/

отмывает каналы в колен вале.

От степени запущенности зависит. У меня давление масла было около 1 на горячую, после промывки все 2.2-2.5 стало.

нельзя мыть мотор промывкой…

От степени запущенности зависит. У меня давление масла было около 1 на горячую, после промывки все 2.2-2.5 стало.

если уж движек работал на этом масле…то и лить надо…а то колено в утиль…

От степени запущенности зависит. У меня давление масла было около 1 на горячую, после промывки все 2.2-2.5 стало.

любой эксперимент с маслом…можно задрать колено…

Тогда если там был лукойл, лучше ЭТО и дальше лить?Нет, спасибо

есть в магазинах хрень какаето…заливаешь…проезжаешь300км…сливаешь…может…поможет…

Тогда если там был лукойл, лучше ЭТО и дальше лить?Нет, спасибо

эта присадка как то мягко разбивает отложения…

Тогда если там был лукойл, лучше ЭТО и дальше лить?Нет, спасибо

если хотите, завтра выложу фото…пробег470ткм., 405 мотор…посоветовали люди перейти с шелл на зиг…не проехал и тысячи, как палец лопнул…жалею до сих пор…масло не ела ни грамма…

От степени запущенности зависит. У меня давление масла было около 1 на горячую, после промывки все 2.2-2.5 стало.

как вам это не понятно…

если заливаться будет тоже масло, то не надо ничего заливать, если собрался залить другое ну налей 5-и минутку, хотя сейчас так шагнули по нефтеперегону, масло сейчас хорошее не то что раньше, один автол

Пятиминутка при загаженом движке практически всегда верная смерть.

любая промывка…в движке…смерть…

Если под крышкой прям куски куски, то лучше снять поддон и крышку, куски отскребать. Оставшийся налет мыть кистью/жесткой щеткой, керосином потом дочиста карбоклинером, солярка хня лаки не смывает не сохнет, если удастся найти авиатопливо вообще отлично, лучше РТ, ТС-1более маслянистый растворяет чуть хуже. Вместо поддона ставить тазик под стекающее г-но. потом ополоснуть прям струей моющего раствора, Потом продуть все что возможно сжатым воздухом. Потом любым приличным маслом(не паленка) с малыми пробегами.
У меня на 412м моторе голова маслом отмылась до чистого алюминия, только маслосмесь была авиационная 🙂 МС8П+МС20 75%/25%, за 3 месяца были наглухо забиты 4 маслофильтра а он там 24кин.

и еще пробки колена выкрутить…да промыть и продуть…

Без разборки движка ага.

пост надо было назвать, типа » а не начать ли нам холивар, про промывку двигателя?» Неужели, если у самого не хватает знаний, не проще самостоятельно поискать-почитать инфу в сети. Нееет, мы зададим вопрос, на который изначально нет ответа, и будем наслаждаться дебатами… Батенька, вы тролль.

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Уход за системой смазки ЗМЗ-40524 заключается в ежедневной проверке уровня масла и герметичности системы, периодической замене масла и масляного фильтра. Проверку уровня масла в системе смазки ЗМЗ-40524 необходимо производить перед запуском двигателя, при этом автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке. После остановки двигателя уровень масла следует проверять не ранее, чем через 10 минут, чтобы оно успело стечь в масляный картер.

Читайте также:  Как демонтировать форсунку с двигателя
Обслуживание системы смазки ЗМЗ-40524, проверка, замена масла и фильтра, промывка системы смазки на автомобилях Газель и Соболь.

На указателе уровня масла имеются две метки «MAX» и «MIN». Уровень масла должен находиться между этими метками. При эксплуатации автомобиля по пересеченной местности уровень масла следует поддерживать вблизи метки «MAX», не превышая ее. При необходимости долить масло, доливку производить через маслоналивной патрубок, расположенный в крышке клапанов и закрытый крышкой. Количество масла, необходимое для доливки в масляный картер от метки «MIN» до метки «MAX», составляет примерно 1 литр.

В системе смазки ЗМЗ-40524 следует применять только рекомендованные моторные масла. От этого зависит долговечность работы деталей двигателя. Запрещается смешивать моторные масла различных марок и фирм-изготовителей, так как эксплуатационные свойства смеси масел ухудшаются. При заливке моторного масла другой марки или фирмы промывка системы смазки промывочным маслом обязательна. Выбор промывочного масла осуществляйте в соответствии с рекомендациями фирмы изготовителя заливаемого нового масла.

Замена масла и масляного фильтра в системе смазки ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь.

Замену моторного масла в системе смазки ЗМЗ-40524 надо производить одновременно с заменой масляного фильтра через каждые 10 000 километров пробега. Слив масла производить на прогретом двигателе. В этом случае масло имеет меньшую вязкость и хорошо стекает. Для замены масла установить автомобиль на ровной площадке или эстакаде, открыть крышку маслоналивной горловины крышки клапанов и отвернуть сливную пробку масляного картера двигателя.

Масло стекает не менее 10 минут. Завернуть сливную пробку масляного картера. Перед заворачиванием пробки сливного отверстия проверить состояние уплотнительной прокладки. Поврежденную прокладку заменить новой. Одновременно со сменой масла необходимо заменить масляный фильтр. Перед установкой фильтра смазать моторным маслом резиновую прокладку фильтра. Навернуть фильтр на штуцер до касания резиновой прокладкой фильтра поверхности термоклапана и затем довернуть рукой на 3/4 оборота.

На новые двигатели ЗМЗ-40524 завод-изготовитель устанавливает масляные фильтры уменьшенной высоты, которые должны быть заменены при проведении первого технического обслуживания через 1 000 километров на масляные фильтры увеличенной высоты, не менее 90 мм, и диаметром 95-100 мм, имеющих увеличенную грязеемкость и рассчитанных на больший пробег до своей замены. При смене масляного фильтра проверить затяжку штуцера масляного фильтра, при необходимости подтянуть.

Залить свежее масло до верхней метки на указателе уровня масла и установить крышку маслоналивной горловины крышки клапанов, затем пустить двигатель. После выключения лампы сигнализатора аварийного давления масла остановить двигатель, убедиться в отсутствии течи масла из под прокладки фильтра. Дать маслу стечь в картер в течение 10 минут и еще раз проверить уровень масла. При необходимости долить.

Промывка системы смазки ЗМЗ-40524.

При замене одной марки моторного масла на другую необходимо промыть систему смазки двигателя ЗМЗ-40524. Для промывки системы смазки двигателя необходимо.

— Слить из картера прогретого двигателя отработавшее масло.
— Залить специальное промывочное или заменяющее масло на 2-4 мм выше верхней метки «MAX» указателя.
— Пустить двигатель и дать ему поработать на минимальной частоте вращения коленчатого вала не менее 10 минут.
— Слить специальное промывочное или заменяющее масло.
— Заменить масляный фильтр.
— Залить свежее масло.
— Пустить двигатель. После выключения лампы аварийного давления масла остановить двигатель и через 10 минут проверить уровень масла. При необходимости долить масло.

Источник

Как промыть систему охлаждения ГАЗель и подобрать термостат

Для многих автовладельцев промывка системы охлаждения ГАЗель вызывает сложности особенно летом. В жаркую погоду двигатель перегревается по нескольким причинам — недостаточно мощное охлаждение, радиатор засоряется. Таким образом, можно выделить несколько основных причин, по которым система не справляется с возложенными функциями — внешние загрязнения, а также продукты разложения охлаждающей жидкости, образование накипи. Ответ на вопрос — чем промыть радиатор ГАЗели — зависит от разных факторов, основной — степень загрязнения системы и количество накипи.

Читайте также:  Как подключить тахометр к дизельному двигателю пассат б3

Дистиллированная вода — как промыть радиатор самостоятельно

Данный способ подойдет для новых транспортных средств, где визуально загрязнений не видно. Используется только дистиллированная вода, чтобы исключить вероятность образования накипи. Необходимо залить жидкость в радиатор, запустить автомобиль на холостой ход. Спустя четверть часа вода сливается, заливается следующая порция.

Важно! Чистку повторяют до тех пор, пока слитая жидкость не останется абсолютно прозрачной.

Промывка подкисленным раствором радиатора авто Газель

Для всех автовладельцев актуален вопрос — как промыть радиатор ГАЗели, чтобы удалить накипь? Если своевременно не удалить ее, система перестанет работать. Применение очищенной воды абсолютно неэффективно, потребуется слабокислый раствор — в воду добавляют уксус, лимонную кислоту, каустическую соду.

Полезно знать! Нельзя использовать слишком кислый раствор, это деформирует прокладки и резиновые трубки.

Алгоритм действий в целом похож на прочистку системы дистиллированной водой, единственный нюанс — через 20 минут раствор не сливается, а на два-три часа оставляется в системе. Спустя указанное время систему промывают чистой водой.

на 10 л очищенной воды 200 г лимонной кислоты;

на 10 л 0,5 л уксуса (9%).

Важно! Каустическую соду также применяют для промывки радиаторов, но только из меди. Пропорции — 50 г соды на 1 литр воды.

Справиться с большим объемом накипи можно только с помощью специального спецсредства. Особенность таких растворов — они прекрасно удаляют самые сложные загрязнения, при этом не повреждают детали автомобиля. Схема применения раствора простая — достаточно залить средство в радиатор, запустить автомобиль на холостом ходу. Затем систему промывают повторно, но уже чистой водой.

Уход за системой охлаждения также предполагает внешнюю очистку радиатора. При промывке водой важно контролировать напор воды, чтобы не деформировать ребра радиатора.

Теперь вы знаете, чем промыть радиатор, но иногда этого бывает недостаточно и необходима замена термостата.

Замена термостата — в каких случаях необходима

Термостат выполняет несколько важных функций:

поддерживает необходимый температурный режим и не позволяет двигателю перегреваться;

обеспечивает быстрый прогрев мотора;

отводит тепло от основных деталей двигателя.

Термостат — ключевая деталь системы охлаждения и, если она выходит из строя, необходим ремонт или полная замена детали. Для этого лучше всего обратиться к опытным специалистам, которые обладают достаточными опытом и запасом инструментов для проведения работ.

Расположен термостат между двигателем и радиатором охлаждения, это небольшая деталь диаметром 5 см управляет движением охлаждающей жидкости.

Принцип работы термостата ГАЗели следующий — когда температура мотора достигает определенного значения, клапан устройства автоматически открывается и охлаждающая жидкость попадает в систему, до этого момента клапан закрыт и охлаждающая жидкость не двигается.

Важно! Если термостат выходит из строя, клапан открывается и закрывается некорректно, для устранения неисправности необходимо обратиться к специалистам.

Как выявить неисправность термостата

Определить, что термостат ГАЗель Некст вышел из строя, можно по нескольким признакам:

недостаточный прогрев двигателя (не более 70%);

продолжительное время прогрева — больше 10 минут;

стрелка датчика температуры движется скачками — при увеличении скорости вниз, а при замедлении — вверх (это актуально только для тех марок машин, где датчик механический);

детали системы охлаждения прогреваются неравномерно — нижний патрубок остается еле теплым или даже холодным.

Также определить поломку можно другими способами:

— не снимая деталь — прогреть мотор, заглушить его и проверить шланги, если один из патрубков холодный, термостат вышел из строя;

— снять прибор и поместить его в кипяток, если клапан открылся, поломки нет, если нет — необходимо купить термостат и заменить старый.

Важно! Срок эксплуатации термостата составляет в среднем два года или около 60 тыс км.

Источник

Adblock
detector