Чем промыть двигатель в приусе

Toyota Prius › Logbook › Замена масла в двигателе с промывкой

Здравствуйте !
Пришла пора заменить масло в двигателе. Уровень за 7 т.км опустился, не дойдя до отметки мин. около 5 мм.
Так как машина прошла у меня 100 т.км — решил промыть двигатель из нутри, чисто для профилактики. В качестве основной промывки использовал Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung.

По инструкции — это средство заливается в масло за 100- 300 км перед заменой масла, я проехал с ним 160, по факту конечно меньше — около 150 так как Приус не всегда перемещается с заведённым двигателем. Слилась не просто чёрная отработка, а какая то бурая и по консистенции после того как остыла — была более густая нежели обычная отработка без присадки — значит какой то эффект есть, что то вышло. Что бы всё слилось- потдомкратил машину с водительской стороны .

Слив этот сироп — заменил масляный фильтр и залил промывочное масло, с которым двигатель работал на холостом ходу 30 мин.

В сервисный режим не заходил, просто включил печку по горячее и поставил машину на нейтраль, ввб подсела но это не проблема. После этого слил промывочное масло- оно было чёрным, как отработка, но не такое густое, снова заменил масляный фильтр и залил синтетику. Масло бельгийское, лью не первый год и не только в эту машину- плохого ни чего не скажу, по сравнению с маслом Toyota которое было залито экспериментально — разницы в работе мотора, по ощущениям- не было.
На этом всё.

Источник

Надо ли промывать двигатель при замене масла


E-mail Является ли безопасной для мотора промывочная химия?

Раскоксовка 1NZ


Для этого следует использовать промывочную жидкость, о которой мы с вами говорили чуть выше. Обычно промывочное масло представляет из себя обычное минеральное, самое простейшее и дешевое масло — минералку а зачем туда дорогое?

Тюнинг для Тойота Приус. Молдинги, дефлектора, кузовные детали, моторные масла, присадки, шины и диски для…

Именно поэтому и существуют специальные средства для промывки двигателя, о которых ниже пойдет речь.

Для этого следует использовать промывочную жидкость, о которой мы с вами говорили чуть выше.

Стоит ли продолжать дальше? Приблизительно такая же картина наблюдается и с использованием промывочного масла, но там, по видимому, содержание активных веществ меньше, и поэтому и отрицательный результат вы заметите не сразу.

Читайте также:  Как снять цепь на 405 двигателе

А как тогда промывать двигатель и когда это нужно делать?

Собственно, промывка мотора может понадобиться лишь: При подозрениях на попадание в двигатель некачественного топлива, антифриза, некачественного масла. После того, как произведен любой ремонт двигателя, связанный с вскрытием ГБЦ головкой блока цилиндров.

При наличии сомнений в том, что ранее производились своевременные и регулярные замены масла. Наиболее лояльный способ промывки двигателя: Нужно просто слить старое масло с прогретого двигателя, давая при этом автомобилю как следует отстояться чтобы вытекло все.

В этот момент, от неожиданности, пробку можно уронить в ёмкость для слива масла. Так же берегитесь горячих масляных брызг! Для этого лучше использовать специальную головку или съёмник, но можно открутить руками, если хватит силы, или использовать другой подходящий инструмент.

Как промыть двигатель своей автомашины?

Масло из фильтра перед тем, как отправлять его в мусорное ведро, лучше слить. После того, как масло слилось, откручиваем пробку заливной горловины и заливаем грамм свежего масла. Дожидаемся когда из поддона выльются ещё грамм грязного масла.

С помощью большого шприца с насаженной на его носик загнутой трубкой удаляем остатки масла из поддона. Закручиваем пробку поддона, при необходимости меняем прокладку пробки. А второй функцией выступает ликвидация кислой щелочной среды мотора машины, потому что во время его работы масло происходят окислительные реакции и если не воспользоваться промывочной жидкостью, то новая жидкость попадает в кислую среду, теряет часть своих функций.

Другой интересующий всех вопрос: Надо ли промывать двигатель при замене масла с синтетики на синтетику? Ответ также однозначен необходимо.

Toyota Prius раскоксовка двигателя и очистка дроссельной заслонки

Зачем необходимо осуществлять промывку мотора авто при смене масляной жидкости? Боюсь что отмыть грязный двигатель в шламе или лаке оно не способно… Принцип применения промывочных масел примерно такой: Завели автомобиль погоняли минут на холостом ходу, слили отработанное моторное масло, залили промывочное масло в том же заправочном объеме что требуется автопроизводителем для моторного масла, погоняли на холостом ходу минут, слили промывочное масло и залили свежее масло.

Если купить новый автомобиль в автосалоне, менять масло почаще порой даже чаще чем требует официальный дилер , лить хороший бензин — то отложений в двигателе не возникнет!

Зачем тратить в пустую деньги? Потратьте их на мороженое детям!

Промывка двигателя гибрида!

Но к сожалению не у всех у нас новые автомобили, не всем достался чистый двигатель, и не всегда интервалы соблюдаются строго. Именно для таких случаев и существуют промывки. В России промывочные масла представлены в достаточном ассортименте.

Читайте также:  Как считаются цилиндры в двигателе бмв

Потому что спрос в данном случае породил предложение.

Например очень серьезная и крупная отечественная компания Лукойл — не считает зазорным производить то, от чего открещиваются мировые производители моторных масел. Как видите ни одного зарубежного гиганта в этом списке нет, потому что они считают промывочное масло рудиментом — вымершим и не нужным. Лить или не лить промывочные масла — решайте сами!

Хотя в планах есть огромное желание провести эксперимент — в ходе которого определить эффективность промывочных масел. То есть вскрываем двигатель фотографируем состояние ДО, делаем промывку, полноценно откатываем интервал, опять разбираем и фотографируем что мы получили ПОСЛЕ.

Я не буду спорить с этими утверждениями, тем более что сам когда то обладал таким же мнением, просто покажу наглядно и подведу читателя к выводу.

Смотрите все сами и своими глазами! Проблема не нова, однако до недавнего времени она не имела оптимального решения. Использование традиционных растворителей даже при продолжительной обработке не давало желаемого результата и отрицательно влияло на детали двигателя.

Именно поэтому специалистами нашей Компании был создан уникальный раскоксовывающий состав для быстрой очистки деталей внутрицилиндрового пространства.

Препарат ML представляет собой комплекс поверхностно-активных веществ и направленных растворителей разной химической природы, способный активно воздействовать на смолисто-коксовые и нагаровые отложения, образующиеся при эксплуатации поршневых двигателей.

Источник

Toyota Prius Луноприус Татикома › Logbook › [Промывка димексид] prius 20 1NZ-FXE действия

UPD: пост будет еще обновляться и редактироваться.
Действовал по плану www.drive2.ru/l/500221441740898960/
Для снятия поддона нужен толстый нож или специальный съемник поддона (как обычно узнал только когда начал пытаться отодрать).
Сняли поддон, он грязный, машина была с пробегом по РФ.

Долго пришлось чистить, димексид краску сам по себе нифига не поднял, пришлось шкрябать и по итогу болгаркой с метал щеткой грызть. Готовьте инструмент, там маленькие ребрышки — надо небольшая щетка.

Далее заливали масло, выкатывались из гаража, грели до 70 градусов в сервисном режиме, потом заливал 400мл димексида. Из всех баночек только в одной остались кристаллики.

Теперь нюансы.
— Начинали промывать днем, на улице грело солнышко +20.
— Лили 4л масла + 400мл димексида
— Ориентироваться надо по гибрид ассистанту. В сервисном режиме 1000 оборотов, зарядка начинается при 40% и дает 1200 оборотов. По времени зарядка длится минут 7, разрядка минут 10 (не точно).

— Потом m4sanek напомнил про печку и врубили на HI обдув салона. Без заряда ВВБ температура была 70-72, на первом заряде — до 82, на втором до 90. Те жижа с димексидом на второй зарядке ВВБ начинала перегреваться и цокотать. Итого промывка получалась только на 22-25 минут.

Читайте также:  Каким средством можно заклеить блок двигателя

— Сливал масло и фильтр на горячую немного обжигая руки т.к. изза поддона прошляпил время и m4sanek бухтел, да и я жрать хотел уже.

— Магнитный болт масумы зараза магнитится куда попало. Чтобы его закрутить нужно надавить одним пальцем в торец а другим крутить пытаясь поймать резьбу. После первой промывки он немножечко мусора поймал — рекомендую 🙂

— На втором заходе появился белый дым с глушака (может и при первом в конце тоже). Если открутить пробку то дымок фигачит из нее. Значит через PCV клапан во впуск валят дымы, которые прогорают в поршни и дают дыму. Дым до окончания всех промывок был.

— На третью промывку со вторым зарядом ВВБ с печкой и вечером (похолодало на улице), приус перенес отлично и не зацокотал. Те рекомендую делать промывку когда на улице холодно (рано утром или даже зимой). Заодно каталику будет легче.

Периодически проходили люди и очень странно смотрели. Под конец мероприятий пришли спросили «где-то утечка газа?» Успокоили сказав что промывка двигла тухлыми яйцами.

— Промывка ввиде 5w30 zic — какая-то коричневое и стремное масло на вид. Такое видел только у нафтана в минералке.
— финалка зепро 0w20 + c-113 vic
— Стремаюсь за герметик на поддоне, не размочило ли его. Подтеков нету, а отпотевания могут быть после моего кривого слива масла. Синие дешевые фильтры крутишь-крутишь, масло уже льется а они зараза еще не слазят.

На второй день с утра проверил нет ли лужи под машиной, уровень на макс прозрачный и поехал защиту прикрутить.

Фильтр слева большой — первая промывка.
Потом вторая и третья — чище. Те последний под 5w30 можно было не брать.

Предположения (да):
— 15w50 может будет лучше чтобы не довести до цокота. (Минералка или нет хз).
— возможно лучше влить больше 4 литров масла дабы коленвал плюхался.

UPD:
— делайте в прохладное время и врубайте печку чтобы движок не перегревался и не цокотал
— берите гуще масло изначально
— на третьей промывке крутите двиг чтобы кольца в поршня отмылись лучше (иначе суть промывки может не случиться).
— промывка после димексида — 5w30 для впитывания остатков ДМСО, НЕ промывочная жижа.
— в идеале отсасывайте с поддона шприцом — там грам 300 масла остается.
UPD2:
— врубайте принудительно вентилятор копотный (TIS->Active test) и не надо будет салонная печка

Ку Belkovodus и огромное спасибо m4sanek за яму, помощь и потраченное время.

Источник

Adblock
detector