- Toyota Avensis Аппарат Бегемот › Logbook › Промывка Д.З на авенсисе 2.0 АТ 2007 года
- Toyota Avensis 2007, 147 h. p. — DIY
- Comments 21
- Чем промыть двигатель тойота авенсис
- Toyota Avensis 2.0AT Веня шоколад › Logbook › Чистка форсунок и камер сгорания
- Toyota Avensis Linea Sol 2.0 Auto › Logbook › TO перед зимой. Часть 3. 3.2. Замена о.ж. с промывкой системы охлаждения.
Toyota Avensis Аппарат Бегемот › Logbook › Промывка Д.З на авенсисе 2.0 АТ 2007 года
Помыл Д.З около дома. Вся работа заняла 95 минут
Toyota Avensis 2007, 147 h. p. — DIY
Comments 21
Привет! Молодец! С промывкой и прочисткой. С рождением дочи!
Привет спасибо. Полет нормальный!
прокладки номерка не осталось?
А я глушил ОЖ болтами на 12, с крепления ДС, это проще … )))
И это правильно.
Молодец тоже нужно собраться почистить
Молодец! Поздравляю с рождением дочери!
Спасибо за поздравление
Да, муторное дело это на 1azfse, много чего надо снимать.
Напишу все и чем пользовался
Да, муторное дело это на 1azfse, много чего надо снимать.
здрова !это когда первый раз … последующие как дважды два ))))
ну да, только хомут на воздуховоде мне самому снять пока самому не получилось, отец помог.
дмрв это кстати то, что внутри пластика (ниточки такие, покрытые драгметаллом). стеклянная капля — градусник воздуха
Я это знаю. А еще их трогать нельзя при промывке, чтобы на новый датчик не попасть.
хомуты (невинтовые) обратно нормально встали? рекомендуют их менять, т.к. они типа одноразовые
Я говорил про хомут который стягивает воздуховод к ДЗ. Он сильно прижат (наверно он и есть невинтовой) и чтобы его снять, надо в фиксируемый паз посадить сжимая. А обратно он хорошо садится, ни разу еще не менял.
Я про антифризные — ленточные (плоскогубцами) — после разжатия и посадки на место гулять начинают немного.
А один шланг я вообще не снимал — выдернул из другой части.
Даже не подскажу по ним. У меня нормально сели. Последний раз я промывал без снятия ДЗ и шланги не трогал.
Я приеду и по полкам разложу.
как то не информативно. чем промыл, что промыл, на что и как?
Источник
Чем промыть двигатель тойота авенсис
Хех, так вы сами промывали когда-нибудь? и как считаете это можно делать?
Что неужели никто никогда не промывал двигатель D4 2.0л ?
_________________
Avensis 2007 2.0л, АКПП, Lux Светло-оливковый
Абориген
Пол:
Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 2253
Откуда: Новокуркино
Сообщение: #8 Добавлено: 26 Мар 2012 10:01 Заголовок сообщения: | |
Не надо промывать ничего. Просто сменить масло, а если душа требует промывки, через 100 км сменить еще раз. Смысл промывать двиг каким то неизвестным составом? Добавить к остаткам кастрола остатки промывки и плюхнуть до кучи новое масло? _________________ 2.0 АКП, темно-синий, 2006, камри 50 2013, камри 55 2017 |
Живет на Форуме
Пол:
Зарегистрирован: 21.11.2011
Сообщения: 768
Откуда: Россия
Сообщение: #9 Добавлено: 26 Мар 2012 10:10 Заголовок сообщения: | |||
так же делал когда переходил с масла Mobil 5w50 (от прошлого хозяина) на оригинальное. |
Пол:
Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщения: 53
Откуда: Екатеринбург
Сообщение: #10 Добавлено: 26 Мар 2012 10:17 Заголовок сообщения: | |||||
Промыть думаю из-за того, что кастрол очень сильно горит, у меня давно из-за кастрола двигатель полетел, но эт было лет 5 назад. Плюс есть опыт друга, он заливал кастрол(правда брал его в магазине) в свою 12-ку, потом двигатель начал хантдрить, он сразу поехал к мотаристам, вскрытие показало что там не масло а солидол. Еще есть мой личный пример, у сестры астра диллерская, они тоже льют кастрол, пока была гарантия двигатель ужасно работал, на пробеге в 40тыков поменяли шестерню впуска, не по гарантии, так как они сказали про нее после пост гарантийного обсуживания. Потом мы промыли двигатель, залили марлюху. счас двигатель шепчет по сравнении с тем что было. Когда купил авто, на бирке прочел кастрол 0w30 и мне реально не спокойно. Почитав форум понял, что двигатель d4 имеет свои особенности, нельзя чистить форсунки. И мне стало интересно промывал ли кто вообще их, и можно ли это делать. Думаю официалы будут лукавить. Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Хочу помыть из-за того, что думаю, что там нагар от кастрола. Но раз опыта ни у кого нет положительного от промывки наверное сделаю так как советуете вы. Источник Toyota Avensis 2.0AT Веня шоколад › Logbook › Чистка форсунок и камер сгоранияЧто меня на это сподвигло: Всем известно, что форсунки на D4 так просто не снять и производитель рекомендует раз в 20т.км заливать в бак свою фирменную присадку-очиститель. Есть некоторые опасения на этот счет, мол, если никогда этого не делал, то грязь, якобы, «поднимет» из бака и еще больше засрет форсунки. Честно сказать, не особо переживал по этому поводу. Главное соблюдать пропорции. Нюанс в другом: официальный дилер Тоета в Мурманске не торгует этой официальной присадкой. 🙂 Было решено обратиться на станцию Бош-Сервис на Кольском, 53. В Мурманске не одна такая станция, но при обзвоне трубку подняли именно там. Принцип в следующем: После этого ожидание в 10 минут и пытаемся заводить машину. Получится не сразу, а из трубы повалит дым. У меня дыма было совсем не много, но, как сказал мастер, некоторые Фокусы дымят потом минут по 15… 2. Промывка форсунок На этой жидкости мотор работал порядка 20 минут, после чего все было возвращено на старые места и я поехал дальше «давать» просраться 🙂 Результат проделанной работы меня очень обрадовал. Двигатель стал более отзывчив на пе педаль газа, улучшилась тяга. Сегодня утром при прогреве пропусков зажигания уже небыло. Расход реально снизился, а бортовик наконец-то перестал врать. Источник Toyota Avensis Linea Sol 2.0 Auto › Logbook › TO перед зимой. Часть 3. 3.2. Замена о.ж. с промывкой системы охлаждения.Подготовка к процессу Прошло немного времени после моих действий с расширительным бачком. И вот в один прекрасный день, все заказанное мной для смены охлаждающей жидкости было доставлено. 1) Не имея ямы или эстакады это делать неудобно, учитывая расположение сливной пробки блока 3S-FE; Следует отметить, что даже при сливе с блока, полностью слить из системы «охлаждайку» достаточно проблематично. Так как сколько не сливай, все равно где-то да останется и заявленные 7,6 л. слить полностью не получится, максимум что получилось слить у меня это 5 л., а возможно и меньше. Промывка системы Liqui Moly Kuhler-Reiniger Перед сменой охлаждающей жидкости воспользовался промывкой системы охлаждения Liqui Moly Kuhler-Reiniger. Действовал согласно инструкции: Слив отработанной охлаждающей жидкости После приступил к сливу отработанной охлаждающей жидкости. Для удобства слива «охлаждайки» на радиаторе предусмотрен отвод в нижней части, на который легко надевается шланг для слива. Вдобавок, в пластиковой защите есть отверстие чтобы продеть шланг не снимая защиту. 1) В мануале написано, что для слива сначала нужно снять крышку радиатора. Тут я тоже немного отступил от рекомендаций. Сначала я отвернул сливную пробку радиатора (!), при этом нет необходимости выкручивать ее полностью, а лишь отпустить на несколько оборотов; Промывка системы дистиллированной водой Слив первую партию отработанной жидкости приступил к промывке системы дистиллированной водой. Тут уже действовал согласно инструкции по эксплуатации п. 3., подпункт «г», см. выше. 1) Медленно залил воду в радиатор. При этом прожимал и прокачивал шланги, идущие к радиатору, стараясь максимально дать возможность воздуху выйти из системы через горловину радиатора. Финал. Добавление концентрата Toyota LLC. Перед тем как заливать концентрат, я еще раз снял расширительный бачок и прополоскал его от остатков промывки, хлопьев ржавчины и еще чего-то непонятного, заброшенного туда из радиатора при промывке системы. Учитывая, что после слива в системе все равно остается часть деионизированной воды, а на последнем этапе я заливал именно ее, то мне понадобилось лишь замерить количество слитой воды в конце и определить необходимое для добавления количество концентрата. Ну и несколько слов о крышке радиатора, заказав всем известную крышку Toyota (артикул 16401-20353), получил замену (артикул 16401-36030), по виду тот же Denso, но с другой наклейкой. Сначала наехал на менеджера, но он сказал, что такую они получили из ОАЭ и дескать они не при делах, раз арабы положили, значит так и должно быть. Ну, ок. Пока сливалась отработанная охлаждающая жидкость, залил жидкость в бачок омывателя. Решил попробовать Liqui Moly ANTIFROST Scheiben-Frostschutz. С нашей зимой раньше вообще не парился и заливал обычную воду, иногда перед холодами доливал «незамерзайку», в прошлом году пару раз зима меня за это наказала, так что в этом году решил залить «незамерзайку» не дожидаясь морозов. Опять же пригодилась моя «приспособа» для перекачки жидкостей. Первое время ездил, даже нравился запах, сейчас уже подбешивает эта дыня, как люди с этим и летом и зимой ездят, да еще и ароматизаторов несколько штук в салоне ставят? Что касается промывки Liqui Moly Kuhler-Reiniger, честно говоря, ожидал большего. Да, систему она почистила, но налет все равно остался. А остатки самой промывки пришлось долго вымывать из системы, уж больно она пенится. Наверное, она больше подходит для масляных отложений, читал положительные отзывы об этом. Для накипи и отложений ржавчины, скорее нужно что-то более агрессивное. По результатам работы что изменилось: 1) По первым впечатлениям стала лучше греть печка; На этом все. Кто дочитал до конца, тот молодец. Запасные части и расходные материалы, использованные в работе: 1. Промывка системы охлаждения Liqui Moly Kuhler-Reiniger, 1 банка (артикул 1994) – 413 руб.; P. S. Для умников, которые скажут типО «дорого вышло». Честно говоря, сам не ожидал, что так получится, не считал особо суммы, т. к. заказывал не все сразу, а частями и не рассчитывал, что придется так основательно вымывать пену от промывки. Отсюда и такое количество воды. Хотя пишут, что «антипенные» присадки антифризов гасят пену и дескать ничего страшного не будет, но мне хотелось вымыть все основательно, в принципе я считаю что это получилось. P. P. S. Я не утверждаю, что проведенные мной работы являются единственными верными, можете лучше — делайте, а также делитесь знаниями и опытом с другими. Источник Adblockdetector |