Чем промыть двигатель скутера перед заменой масла

Промывка двигателя мотоцикла

На одометре моей Ямахи приближается 30к, по этому решил разобраться в данном вопросе. Изучив множество авто и мото форумов, пришел к выводу, что эта тема поднимается из года в год, а значит, требует четкого ответа.

Для начала разберемся, нужно ли это нам. Современные мото масла содержат в себе моющие присадки. Значит регулярная и своевременная замена масла вполне достаточна для очистки системы смазки мотоцикла. Конечно, при замене масла в системе обязательно остается порядка 10% отработки, но это не повлияет на работу двигателя. Если все же вы считаете, что промывка необходима, то лучше использовать то же масло, на котором вы ездите. Залейте свежее масло и покатайтесь немного, чтоб прогнать его по системе, после чего замените.

Никогда не используйте присадки или промывочные масла для автомобилей. Они убьют двигатель вашего мотоцикла, так как имеют самый низкий индекс вязкости и самые дешевые моющие присадки, которые к тому же толком ничего не смывают. При этом у вас начнет проскальзывать сцепление, ведь оно находиться в том же самом масле. Есть, конечно, присадки для мотоциклетных моторов, но напомню вам про 10% отработки. Моторное масло и так состоит на 15% из присадок. Смешивая свежее масло и оставшееся в системе, мы добавляем еще одну присадку и изменяем характеристику масла, а так же оставляем часть растворенного шлака в масле. Если присадки растворят большой кусок нагара, и он отвалиться, то можно просто попасть на хороший ремонт. Из вышеизложенного можно сказать, что промывочные присадки и масла ни к чему хорошему не приведут.

Когда же нужно промывать систему смазки мотоцикла? Когда вы не знаете: какое масло было залито, какого производителя, и при замене масла с одной базы на другую. Рекомендую перед промывкой проверить реакцию старого масла с новым. Пока еще не встречал человека у которого этот эффект получился, но существует легенда, что при переходе с минералки на синтетику или при смешивании масел разных фирм масло сворачивается. Промывка двигателя опять же производиться маслом, которое будете лить.

Источник

Чем промыть двигатель скутера перед заменой масла

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997

Вечный вопрос, который задают на этом форуме каждые 3 месяца:

Подробнейшний ответ был дан еще в лохматом 2004 году. Здесь приводится полное методическое пособие по замене масла в мотодвигателе.

При замене масла, нужно знать главное:

1) НЕ смешиваются масла с различными базами
2) НЕ смешиваются масла разных производителей
3) добавление свежего масла в отработанное не улучшает смазочных свойств (доливка лишь поднимет уровень масла в картере)

1) если НЕ знаешь, какое масло было залито — ПРОМЫВАТЬ обязательно
2) если НЕ знаешь, масло какого производителя было залито раньше — ПРОМЫВАТЬ обязательно
3) если меняешь масло с одной базой на масло с другой базой, ПРОМЫВАТЬ обязательно
4) если меняешь полусинтетику одного производителя на синтетику этого же производителя (или наоборот) — можно не промывать
5) МОЖНО и даже РЕКОМЕНДУЕТСЯ промыть двигатель, если две-три замены масла этого не производилось

Читайте также:  Как быстро почистить двигатель

А вообще, у современных синтетических масел отменные моющие свойства, и при смене масла на такое же мыть не требуется. А мыть только при смене производителя (базы).

Если залита синтетика, менять можно после 7000 км пробега. Если полусинтетика — 5-6 ткм. Вообще, у буржуинов есть стойкое понятие, основанное на СРОКЕ СЛУЖБЫ МАСЛА — менять масло раз в сезон (раз в 12 месяцев). Любое масло начинает менять свои свойства через 6-8 месяцев эксплуатации. Этот фактор более определяющий, чем километраж. Если конечно в сезон не накатывается по 20000 км (обычно в пределах 10000).

Любое моторное масло теряет 40% своих смазывающих свойств через 11-12 месяцев в залитом в двигатель виде. Процессы окисления, тем более в алюминевых двигателях необратимы.

Если уровень моторного масла в картере двигателя ниже, чем 50%, масляное голодание наступает уже на 2000 об/мин.

Мыть ли двигатель при замене масла?

Мыть двигатель необходимо каждые 20000 км. Хотя любое полностью синтетическое масло имеет в своем составе набор моюще-дисперсионных присадок.

Ни в коем случае нельзя применять автомобильные промывки в алюминевых мотоциклетных движках. Любое «промывочное» автомобильное масло убивает двигатель, так как имеет самый низкий индекс вязкости и самые дешевые моющие присадки, которые к тому же толком ничего не смывают.

А теперь по порядку:

1) Мыть двигатель необходимо в любом случае, если не известно, какое масло было залито ранее

2) Мыть двигатель необходимо (в наших российских услових), в случае, если оно было заменено более 10 месяцев назад (или имеет более чем 10000 км пробега)

3) Мыть ли после синтетики? Мыть в обязательном порядке, если это «синтетика» от MOTUL, так как масла на базе эстеров имеют немерянный расход на выгарание (т.е. они предназначены на разовое применение в спортивных состязаниях с высокой нагрузкой, замена масла должна производиться чаще, чем у масел с другими основами).

4) Чем мыть, если не залита синтетика? Существует ряд спец. препаратов — «мягких» промывочных присадок, типа этой: Racing Engine Flush, кажется, появились похожие продукты у мотюля. Присадка заливается в двигатель, прямо в старое масло перед заменой. Мотоцикл работает минут 20 на холостых оборотах, потом масло сливается, меняется фильтр, заливается новое масло.

5) «Чистаа русский» способ: некоторые делают еще круче. Покупается полная синтетика — 10W50, например. И вообще без каких-то промывок масло меняется каждые 5000-7000 км, хотя данные масла (по крайней мере ликви моли, за другие не скажу, возможно, кастрол, но касторка выгарает опять же быстрее) ходят до 10000 км без потери своих качеств / или 12 месяцев в двигателе. Способ подходит только в случае, когда масло одно и тоже всегда.

Источник

Научу вас правильного менять масло в моторе без «промывки» двигателя, как меня учил автомеханик со стажем

Водители знают, что тщательное очищение мотора при смене масла очень важно, ведь от этого напрямую зависит состояние деталей, и, соответственно, долговечность «сердца» вашего железного коня. Еще совсем недавно для успешного очищения использовалась специальная промывка.

Сейчас в ней нет необходимости, поскольку производители ее на этапе производства добавляют в моторные масла специфические компоненты – моющие присадки, которые должны справляться с разного рода загрязнениями.

Но, тем не менее, определенное количество грязи все равно остается в двигателе, и надо как-то от нее избавляться.

Сложности очистки

Двигатель имеет сложное строение, и внутри него очень много труднодоступных мест, где может остаться отработанное масло. Избавиться от него сложно – если просто открыть сливное отверстие в масляном поддоне, все не вытечет, поэтому такой метод очищения совсем неэффективный.

Читайте также:  Изготовление подушки двигателя своими руками

Существует другой способ – можно открутить основную корпусную деталь – картер двигателя, и хорошенько вымыть его.

Это поможет избавиться от грязи, но такие манипуляции требуют много времени, и довольно трудоемкие – не каждый захочет возиться.

Оставить все как есть, без промывания, тоже нельзя. Старое масло смешается со свежим, что плохо для двигателя – та же отработка останется, таким образом, внутри. В какой-то мере это губительно для деталей – они будут быстрее изнашиваться, и срок «жизни» самого мотора сократиться.

Но, отчаиваться не стоит – есть простой способ избавиться от отработки без лишних проблем и покупки промывочных средств.

Простое решение

Когда близится обязательный техосмотр, все владельцы машин к нему тщательно готовятся. Приобретая все необходимое, стоит купить и литровую бутылку масла отдельно. Его мы используем вместо промывки, и по эффективности оно ничуть ей не уступит.

Постоянно сталкиваетесь с тем, что ваша «ласточка» поцарапалась? Есть простое решение этой проблемы — средство Renumax. Оно удаляет царапины и прочие мелкие повреждения. Renumax с лихвой окупит свою и без того низкую цену и сэкономит круглую сумму на покраску. Почитать подробнее про него и купить можно здесь

Сама процедура очистки не является сложной. Нужно немного прогреть двигатель, но не сильно, чтобы он не был горячим. Потом откручивается пробка на сливном отверстии – нужно подождать, когда вытечет основная масса отработки.

После этого приступаем к самому промыванию – заливаем моторное масло, которое было приобретено отдельно, и дожидаемся, пока оно полностью стечет.

Очищение закончено, после него можно залить свежее масло.

Этот метод полюбился многим водителям за свою простоту, невысокую стоимость и результативность.

Ребят, чуть не забыл. У меня друг начал тоже писать статьи на «Дзене», у него вышла крутая статья, но оценить ее большое количество людей не может.. Поэтому надеюсь, что именно ты поможешь ему: Новые штрафы: за превышение скорости на 10 км/ч. Глава ГИБДД рассказал, когда они будут введены

Огромное спасибо за прочтение статьи, мой дорогой друг!

Отблагодарить меня можно простыми действиями:

Поставить лайк и подписаться на данный канал

Источник

Чем промывать мотор перед заменой масла? Нужно ли это?

Замена моторного масла происходит в несколько этапов:

— слив старого масла;

— замена масляного фильтра;

— заливка нового масла.

Для заливки нового моторного масла необходимо промыть мотор специализированным промывочным маслом. Это нужно для очистки двигателя от загрязнений и наслоений, образовавшихся на дне картера.

Для этого необходимо прогреть машину до 90%. После нужно открутить пробку на дне картера и слить старое масло в заготовленную тару. Затем прикрутить обратно пробку, налить купленное средство для промывки, запустить мотор и дать ему поработать четверть часа. Заглушив двигатель, нужно слить промывочное масло с оставшимся загрязнением. После этого нужно установить новый масляный фильтр.

Также можно поменять топливный и воздушный фильтры, а затем залить новое моторное масло.

Причины появления осадка в моторе

Вот некоторые из причин:

— масло менялось не по регламенту;

— езда на короткие расстояния не дает мотору прогреться и испарить жидкость;

— добавление в горючее разных присадок.

Частицы грязи и пыли, проникающие в мотор, забивают масляные каналы, в итоге чего масло не поступает в нужном объеме. Это ведет к тому, что детали не смазываются и происходит поломка двигателя. Также, загрязнение способно вызвать залипание колец, что ведет к понижению мощностных качеств.

Необходима ли промывка мотора?

Знающие эксперты не считают необходимостью перед каждой масляной заменой промывать мотор. В особенности это затрагивает новые автомобили, потому что в их двигателях есть фирменные масла.

Читайте также:  Какие датчики отвечают за запуск двигателя ваз 2114

Оставшееся некачественное вещество для промывки перемешается с новым маслом. Это способно испортить хорошее масло, и тогда оно растеряет свои качества.

Промывка двигателя нужна вот когда:

— произошла замена на масло другой фирмы или типа. Например, с синтетического на полусинтетическое;

— авто применялось в промышленных целях или трудных условиях работы;

— при покупке б/у автомобиля. Ведь неизвестно, когда была замена, потому лучше поменять масло;

— когда мотор снабжен турбиной.

Как выбрать промывочное средство

Промывать движок необходимо хорошим маслом для промывки. Возможно применение дешевого моторного масла, по качествам соответствующего сырья, которые будут применяться.

Не нужно применять дешевые средства для промывки – это лишь навредит мотору.

Не нужно применять старые способы по промывке мотора дизельным топливом. Из-за этого разрушаются некоторые резиновые части в движке.

Не нужно часто промывать мотор – лучше просто вовремя производить замену масла и следить за тем, чтобы фильтр был чистый.

Не забудьте подписаться и поставить лайк!

Источник

Чем лучше промыть двигатель перед заменой масла? Нужно ли это делать?

Замена смазывающего материала в двигателе проходит в несколько шагов:

  • Сливаем старое масло.
  • Производим замену фильтров.
  • Заливаем новое масло.

Но, чтобы залить чистые смазывающие материалы, следует промыть двигатель специальными промывочными маслами. Это делается, чтобы очистить мотор от грязи и осадка, которые образуются на дне картера.

Для этого нужно прогреть авто до 90%. Затем открутить пробку на дне картера и слить старое масло в подготовленную емкость. Закрутить на место пробку, залить выбранный промывочный материал, завести двигатель и оставить работающим на 15 минут. Заглушив мотор, слить промывочную жидкость вместе с остатками грязи – она больше не понадобится. Затем следует установка чистого масляного фильтра.

Вместе с масляным фильтром, можно заменить воздушный и бензиновый фильтры, и можно производить заливку нового моторного масла.

Причины образования осадка в двигателе

Загрязнения и осадки в моторе могут образоваться по нескольким причинам:

  • Несвоевременная замена масла.
  • Короткие поездки, которые не позволяют двигателю нагреться и испарять влагу.
  • Попадание грязи.
  • Высокая температура воздуха.
  • Разбавление топлива различными примесями.

Попадающая в двигатель пыль и грязь могут забиться в масленые каналы, в результате чего масло перестанет поступать в достаточном количестве. Это приведет к тому, что детали не будут смазываться и мотор выйдет из строя. Кроме того, грязь вызывает залипание колец, что приведет к уменьшению мощности.

Обязательна ли промывка двигателя

Опытные специалисты не одобряют промывку мотора перед каждой сменой масла. Особенно это касается новых авто, так как в моторах новых машин находятся фирменные смазывающие материалы.

Остатки некачественного промывочного средства смешаются с хорошим маслом. Это испортит качественное масло, и оно потеряет свое свойство.

Промывка мотора необходима в следующих случаях:

  • Когда производится замена на масло иной фирмы или другого типа. С полу-синтетики на синтетику или с минерального смазывающего материала на полу-синтетику.
  • При использовании в промышленных целях или тяжелых условиях работы.
  • При приобретении подержанного транспорта, так как неизвестно, как он использовался и какое масло залито в нем.
  • Если двигатель оборудован турбиной.

Выбираем средство для промывки

Промывание мотора следует производить качественным промывочным маслом. Также, можно использовать дешевые моторные масла, по свойствам соответствующее материалам, которые будут использоваться.

Не стоит использовать дешевые промывочные жидкости – это может только навредить двигателю.

Не стоит использовать старые методы по промывке двигателя дизельным топливом. Оно способствует разрушению некоторых резиновых элементов в двигателе.

Не следует часто промывать двигатель – достаточно своевременно менять масло, следить за чистотой фильтра и использовать только качественные материалы.

Источник

Adblock
detector