Чем промыть двигатель при замене масла с минерального на полусинтетику

Чем промыть двигатель при замене масла с минерального на полусинтетику

Нужно ли промывать двигатель промывочным маслом при смене минерального на полусинтетику? Двигатель ЗМЗ — 514.

желательно. т.к. в двиге всё равно остаётся немного масла. А минералку и п/синтетику мешать не льзя.

желательно. т.к. в двиге всё равно остаётся немного масла. А минералку и п/синтетику мешать не льзя.

А с промывкой можно мешать? 🙂

А с промывкой можно мешать? 🙂

Нужно ли промывать двигатель промывочным маслом при смене минерального на полусинтетику? Двигатель ЗМЗ — 514.

Чтоб меньше грязи оставалось, промывать перед каждой смене масла.

Много ли мотор прошёл на минеральном масле? Меняется ли производитель масла?
При промывке такого можно намыть что потом компенсаторы и натяжители все заменишь, а так конечно можно промывками пользоваться.
Моё ИМХО не пользуйте промывки, лейте норм масло и меняте его согласно регламента
зы тема байан порваный кароче в поиск

Промывки бывают разные.Промывать специальными промывочными жидкостями,но не 5-10минутками.Какое масло нравится то и лей.Рекомендации автопроизводителя учесть.Сам пользуюсь (лукойл) полусинтетика.

Не нужно. При смене с минералки на полусинтетику, никаких манипуляций не требуется. А для смены с минералки на синтетику достаточно следующее. Залить синтетику по щупу до минимума( со сменой фильтра) завести , дать поработать 5-10 минут. Слить масло, заменить фильтр( уже второй) и смело заливать масло по уровню.

по минимуму по щупу это литров 5 вроде. по 300рэ за литр + 2 фильтра. богато живёшь.

Нужно ли промывать двигатель промывочным маслом при смене минерального на полусинтетику? Двигатель ЗМЗ — 514.

Гоолву не грей и не порти мотор промывками. всё просто. сливаешь старое масло,откручиваешь маслянный фильтр,прикручиваешь новый,заливаешь свежее масло и радуешься жизни.

Гоолву не грей и не порти мотор промывками. всё просто. сливаешь старое масло,откручиваешь маслянный фильтр,прикручиваешь новый,заливаешь свежее масло и радуешься жизни.

+100 Сам так переходил с минералки на п/синт. месяц назад.
(мотор 414)

. А минералку и п/синтетику мешать не льзя.

Это с чего вдруг?

Гоолву не грей и не порти мотор промывками. всё просто. сливаешь старое масло,откручиваешь маслянный фильтр,прикручиваешь новый,заливаешь свежее масло и радуешься жизни.

+ 1000 😀
Только на качественном масле не экономить.

Это с чего вдруг?

Смешать конечно можно. В том смысле, как смешать две жидкости вообще. А вот каков будет результат? Поручиться кто нибудь может? Причем этот результат может и не вылезти сразу.

Берешь солярки литров пять, заливаешь,стартером покрутил и сливай. Далее все как у всех.

Кстати в высокооборотных судовых дизелях, когда промывочных масел и в помине не было, была рекомендация промывать двигатель перед сменой масла смесью солярки и масла примерно 5:1, в течении 10 минут на холостых оборотах. Я это довольно успешно практиковал для ЯМЗ 236.

Смешать конечно можно. В том смысле, как смешать две жидкости вообще. А вот каков будет результат? Поручиться кто нибудь может? Причем этот результат может и не вылезти сразу.

Минералка от полусинтетики отличается только присадками. Так вот если доливать минералку в полусинтетику получится лишь масло с меньшим содержанием присадок.

Кстати в высокооборотных судовых дизелях, когда промывочных масел и в помине не было, была рекомендация промывать двигатель перед сменой масла смесью солярки и масла примерно 5:1, в течении 10 минут на холостых оборотах. Я это довольно успешно практиковал для ЯМЗ 236.

Так эти промывки 10 минутные это и есть солярка или керосин.

а я маслецо залил супер-пупер осенью. вот хочу его слить к #бене-фене. вопщем друг продавец-консультант мне впарил, казёл. Масло п/синтетика. Недавно менял переднюю крышку на двигле и когда снял клапанную крышку, то понял что масло совсем не ГУД. был нагарчик, хотя не большой.
Вот скажите чем всё же лучше промыть 409, и чтоб он во время промывки от самой промывки клина не словил.

Я считаю обычная веретенка самый хороший вариант. Ну а про паленое масло и сам продавец мог не знать.

Нужно ли промывать двигатель промывочным маслом при смене минерального на полусинтетику? Двигатель ЗМЗ — 514.

Старое — слили, новое — залили. Никакую промывочную дрянь никогда не использовать.

На выходных поменял лукойловскую минералку на синтетику Шелл 10w-60. При замене промывал обычной промывкой на всякий случай (обычно никаких промывок не использую и не собираюсь).
Три дня — полет нормальный, масло чистое, нигде не течет, в остальном -время покажет.
ЗМЗ-402.

n311.. А ты не хочешь сейчас на момент начала эксплуатации на Shell Ultra 10W-60 снять клапанную крышку, сделать фотографии и выложить их в ветку? Бытует мнение, что подобные специфические масла с высокими вязкостями могут загрязнять двигатель из-за разрушения загустителя содержащегося в большом колличестве в подобных маслах. Я предлогаю, проверить данные домыслы. Для этого нужно через несколько заливок данного масла снова снять клапанную крышку для сравнения результатов «До» и «После», как говорится. Т.е. посмотрим, будет ли данное масло отмывать или загрязнять мотор. Мне будут очень интересны твои наблюдения.

Через какой интервал собераешься менять Shell Ultra 10W-60?

Берешь солярки литров пять, заливаешь,стартером покрутил и сливай. Далее все как у всех.

Ни в коем случае не слушайте этого теоретика — не вздумайте промывать соляркой.

Читайте также:  Работа двигателей в парень

При смене на полусинтетику ничего делеать специально не надо. Да и на синтетику тоже.

Вообще надо использовать качественное масло и не промывать вообще никогда. Лучше использовать синтетику.

Ни в коем случае не слушайте этого теоретика — не вздумайте промывать соляркой.

А что так категорично, а где доводы и аргументыв пользу такого высказывания. А то привыкли многие на форуме высказываться да, нет, ни проводя в убедительных аргументов превращая в пустую болтовню

А что так категорично, а где доводы и аргументыв пользу такого высказывания. А то привыкли многие на форуме высказываться да, нет, ни проводя в убедительных аргументов превращая в пустую болтовню

Хорошие масла, обладающие большими щелочными числами, имеют свойства мягко растворять отложения. Солярка же умеет быстро их отмывать. Поэтому, если если в качестве помывки использовать солярку, наиболее вероятен расклад когда твердые отложения, скопившиеся в грязеуловителях коленчатого вала, оторвуться и куском попадут на вкладыши коленвала. При этом конечно же произойдет небольшое, но разрушение этих самых вкладышей. На мой взгляд, лучше всего промывать двигатель хорошим моторным маслом с большим щелочным числом, сократив срок его замены на 30 — 50%.

Итак, при смене минерального на полусинтетику \ синтетику промывка двигателя не требуется. При смене синтетики на полусинтетику промывка двигателя не требуется. Промывка двигателя требуется только при смене синтетики \ полусинтетики на минералку. Все остальные промывки не более чем личное желание автовладельца!

И еще, про цвет масла: самое ошибочное мнение, что чем чище масло, тем оно лучше. Это абсолютно не так! Если масло постоянно чистое, значит оно по просту не работает! И цвет масла не может характеризовать его остаточную работоспособность (имеется ввиду черный цвет).

А что так категорично, а где доводы и аргументыв пользу такого высказывания. А то привыкли многие на форуме высказываться да, нет, ни проводя в убедительных аргументов превращая в пустую болтовню

Какие могут быть доводы — хочется испортить мотор — вперед, категорично по тому что этот человек выспутает везде настолько хамовато, и резко, что я даже не пременул возможность тнуть носом в его не компетентность, чтобы в будующием его высказывания воспринимались адекватно тому что он на самом деле говорит. 🙂

И если Вы не знанет, то обьясню — солярка не масло. Она не обладает никакими смазывающими свойствами, хоть и кажется на ощупь жироной. И следовательно попросту залив солярку вы удалите всю маслянную пленку, и ваш двигатель будет крутится НАСУХУЮ, это даже не просто слить масло, а вообще крутить не заливая. Следовательно веротность задиров и «сухого» трения, возрастает много-кратно. И как результат весьма высока вероятность просто заклинить двигатель — и осебенно не новый. 🙂

Кроме того, вам уже сказали правильно — что отмыв жесткие много летние наслоения включающие как правило еще и частичы метала и дугие твердые частицы вы поросту наделаете еще больше царапин чем было за все предидущие годы.

Ну а вообще подобная, «глупость» прет в основном тогда когда надо что-то сказать, а нечего. 😈 .

Еще раз — хотите отмывать грязный двигатель — делайте это постепенно — заливая самое качественное масло, оно в процессе эксплуатации отмоет все и снесет в фильтр.

Кроме того удалить промывку не возможно, если например ацетон или бензин испаряться со временем, 🙂 , то солярка и киросин будут болтаться в масле еще долго.

🙂 Так что я не понимаю, зачем обьяснять очевидные вещи, а вот новичкам сказать чтобы не натворили бед надо. 🙂

Хм, я веретёнкой промывал свой. Настоящей, купленной на одной из трансформаторных подстанций (а не тем добром, что в магазине продают). Двиг крутился минут 5 на холостых, потом слил и залил свежую минералку. Кто что думает по этому поводу?

Кстати, насчёт солярки — есть военное руководство по УАЗ-469, там написан состав промывочного масла для двигателя — кажется, 3 части солярки, 5 частей обычного масла (данные неточны). Вояки, думаю, себе во вред книги писать не будут, так что голой солярой, наверно, промывать не стоит (только если мосты там, КПП/РК промывать — им ничего не будет), а в пропорции с маслом — пожалуйста.

Ни в коем случае не слушайте этого теоретика — не вздумайте промывать соляркой.

+1 Солярка=смерть двигателя. Солярка НЕ смазывает детали, она СМЫВАЕТ масло и слить её полностью из двигателя не удасться. Уж сколько раз писалось — промывать только через более частую замену хорошего масла! Все «промывки» — вред.

Уж сколько раз писалось — промывать только через более частую замену хорошего масла! Все «промывки» — вред.

И снова +100
И снова напишу, что промывка — пустая работа, если масло залить плохое и потом долго не менять, чтобы эта промывка понадобилась. Не знаю как у кого, у нас промывка «не принята» как бы, и все всю жизнь ездят и нормально. Но «принято» два раза в год менять масло.

+1 Солярка=смерть двигателя. Солярка НЕ смазывает детали, она СМЫВАЕТ масло и слить её полностью из двигателя не удасться. Уж сколько раз писалось — промывать только через более частую замену хорошего масла! Все «промывки» — вред.

Что вы прямо смерть, смерть, да ничего страшного не случится, я уже пятнадцать лет мою смесью масла и солярки систему смазки судовых дизель-генераторов, как и написано в инструкции и ещё ни разу ничего не заклинило. Просто это надо делать регулярно и как написано в инструкции не более 10 минут на холостых оборотах.
Да и испаряется солярко успешно, бывает вахта просмотрит вовремя неисправность форсунки, только когда давление масла начинает падать спохватятся, ну так не менять же масло из за этого, буквально через сутки работы двигателя от солярки и следа не остаётся. А то что там остаётся от промывки солярка так это 5% от общего объёма, это слёзы, буквально через час работы испарится. Гораздо страшнее попадание воды или антифриза вот это точно может к смерти привести.
Я ни в коем случае не призываю мыть соляркой, я наоборот сторонник всяких инструкций если написано промывать промывочным маслом, значит надо маслом, если ничего не написано значит и мыть не надо. А остальное всё самодеятельность на любителя и его _опу

Читайте также:  Чем отличаются шкивы 402 двигателя

И снова +100
И снова напишу, что промывка — пустая работа, если масло залить плохое и потом долго не менять, чтобы эта промывка понадобилась. Не знаю как у кого, у нас промывка «не принята» как бы, и все всю жизнь ездят и нормально. Но «принято» два раза в год менять масло.

Зайди на сайт журнала «за рулём» раздел химия. Там есть статья про промывку двигателя с анализом промывочных жидкостей.

И снова +100
И снова напишу, что промывка — пустая работа, если масло залить плохое и потом долго не менять, чтобы эта промывка понадобилась. Не знаю как у кого, у нас промывка «не принята» как бы, и все всю жизнь ездят и нормально. Но «принято» два раза в год менять масло.

Раньше (когда нормально функционировали колхозы) в каждой колхозной мастерской был пункт ТО где было устройство для промыва маслосистемы двигла, мыли горячей солярой подаваемой в двиг под давлением движок естественно был заглушен. Один нюанс, мыли лиш те движки которые начинали мыть с самой первой смены масла или после капиталки, тоесть когда долго не мыли но меняли масло в к/вале накапливалась грязь которая после промывки могла вылезти и попасть на трущщиеся поверхности.

Да не надо ни чем мыть — двигатель должен быть чистый, от того что масло с моющими присадками. Если ездили на подсолнечном, то двигатель частично надо разобрать — снять поддон, крышку, и пр. и отмыть от грязи не путем работы двигателя, а просто вымыть.

Недолжно быть грязи в моторе, кoторое надо «отмывать» промывкой. 🙂

Источник

Нужно ли промывать двигатель при замене масла с синтетики на синтетику, на полусинтетику, с минералки на синтетику?

Регулярно менять масло в машине — это важная процедура для хорошей работы мотора и его долговечности. Автомобилисты нередко задумываются, нужно ли промывать двигатель при замене масла? И если да, то всегда ли и как часто это делать? Какие способы используются, какой из них выбрать лучше? Попробуем дать ответы на эти вопросы.

Промывать или не промывать

При замене масла снизу мотора оно сливается, а сверху заливается. В то же время не надо быть специалистом, чтобы понимать, что когда масло сливается, какая-то часть все-таки остается на стенках и в других частях двигателя, неизбежно смешиваясь с вновь заливаемым маслом. Поэтому, наверное, на первый взгляд, при вопросе о том, нужно ли промывать двигатель при замене масла, ответ напрашивается положительный.

Но так ли все просто? Почему же столько споров возникает по этому поводу?

Эксперимент

В одном из интернет-изданий, специализирующихся на смазочных материалах, решили не полагаться на маркетинговые ходы компаний, а экспериментально выяснить, нужно ли промывать двигатель при замене масла с минералки на полусинтетику, синтетику, с полусинтетики на синтетику и так далее.

Эксперимент происходил следующим образом. В автомобиль заливали масло: после минералки — полусинтетику, после полусинтетики — синтетику, после синтетики — снова синтетику и так же в обратном порядке. Были испробованы все возможные варианты перехода с одного вида масла на другое. При этом каждый раз применяли два способа при замене: с промывкой двигателя и без такового. Каждый раз брали пробу отработавшего масла и сравнивали показатели, где мотор мыли и где не мыли.

По результатам эксперимента выяснилось, что без промывки масло показывает себя лучше в случаях, когда меняется минералка на полусинтетику, полусинтетика на синтетику и один вид на такой же самый. Поэтому при вопросе о том, нужно ли промывать двигатель при замене масла с полусинтетики на синтетику, можно ответить: нет, не нужно. Однако в обратном порядке, то есть при замене с синтетики на полусинтетику и с полусинтетики на минералку, результаты показали, что масло ухудшается в случае, если промывка двигателя не производится.

Почему нужно промывать агрегат

Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно понимать как работает в моторе масло. Ведь оно смазывает не только те детали, которые двигаются, но и очищает их. Вся грязь смывается со стенок и перемешивается с ним, из-за чего масло становится более темным, а его вязкость увеличивается.

Понятно, что в его состав входят моющие присадки. Однако у них после заправки сразу начинается процесс разложения, и с увеличением пробега их свойства ухудшаются. Под конец свои задачи они решать уже просто не могут. Более того, до двадцати процентов масла при замене остается в скрытых полостях. А в нем, как известно, содержится грязь, которая сразу же смешивается с новым. Вот почему каждая замена даже при хорошем качестве ведет к ухудшению работы агрегата, и на вопрос о том, нужно ли промывать двигатель при замене масла, ответ будет однозначно положительным.

Но тут есть некоторые уточнения.

Читайте также:  Что такое тд27 двигатель

Когда

Исходя из проведенного выше эксперимента, можно ответить на вопрос о том, нужно ли промывать двигатель при замене масла. Ответ зависит от того, какое масло было и какое будет заливаться.

Понятно, что при замене с минералки на полусинтетику, с полусинтетики на синтетику и с синтетики на синтетику замена не улучшит показатели. Поэтому в этом случае вполне можно обойтись без промывки. Кроме того, если машину эксплуатирует один человек, он вполне может производить промывку не каждый раз. Однако если таким образом замена производится уже несколько раз, то промывку все же сделать стоит.

В то же время есть ситуации, когда менять масло обязательно:

  • при переходе с синтетики на полусинтетику или минералку или с полусинтетики на минералку, а также масла разной вязкости;
  • при приобретении подержанной машины, так как неизвестно, какое масло залито и как часто прежний хозяин менял его;
  • при постоянной эксплуатации, когда много и быстро ездят, смазки, естественно, тоже требуется больше;
  • после капитального ремонта мотора;
  • при подозрении в попадании туда мусора или иных веществ;
  • на турбированных двигателях, которые особенно чувствительны и требуют себе чистого и качественного масла.

Новые машины

Водители, купившие новый автомобиль, особенно трепетно относятся к нему и стараются соблюдать все предписания производителя и даже больше. Часто задумываются, нужно ли промывать двигатель при замене масла после обкатки. На этот случай нет строгих предписаний эксплуатации. Если транспортное средство использовалось надлежащим образом, то в этой процедуре нет необходимости. В то же время следует учитывать, какое масло залито и какое планируется заливать.

Теперь на вопрос, к примеру, нужно ли промывать двигатель при замене масла с синтетики на синтетику, можно дать верный ответ. Но возникает другой вопрос — о том, каким образом промыть мотор правильно.

Способы

Есть несколько способов промывки двигателя, большинство из которых, если вдуматься, не выполняют своей функции. Вкратце рассмотрим их.

Промывочное масло сделает остаток грязи не так сильно концентрированным, как раньше. Однако отложения не будут растворены и тем более смыты.

Вакуумный насос используется в так называемой экспресс-замене. Причем, говорят, что отработавшее масло будет выкачано на все 100%, но это невозможно по той просто причине, что достать до скрытых полостей ему в любом случае не удастся.

Быстрые промывки «пятиминутки» заливают всего на несколько минут, включают мотор, а затем сливают. Такие промывки, кроме бесполезности, являются еще и опасными. В результате отложения не только не растворяются, но и забивают каналы, из-за чего двигатель недополучает смазку в некоторых частях. В автосервисе на это, конечно, могут возразить и сказать, что если использовать наиболее действенные средства, то они справятся со своей задачей. Может быть это и так, но какой ценой? Дело в том, что настолько концентрированная химия может вместе с растворением отложений повредить и разъесть сальники коленвала из резины. Из-за этого возникнет протекание и сальники придется менять, что непросто.

Но если столько способов являются бесполезными, то нужно ли промывать двигатель при замене масла на ВАЗ 2107, «Опеле», «Шкоде», «БМВ» или любой другой машине вообще?

Иногда предлагают долгий способ промывки как наиболее действенный. На него потребуется потратить немного больше времени, заключается он в том, что в двигатель заливается жидкость, с которой ездят от пятидесяти до пятисот километров, после чего производится замена. За это время грязь и отложения успевают смыться и раствориться, не нанося вреда силовому агрегату. Производители представляют для этого специальные комбинированные составы, которые, по их словам, способны не только вымыть внутри мотор, но даже в некоторой степени восстановить структуру деталей, трущихся друг о друга.

Пятиминутки и долгоиграющие жидкости: что происходит на самом деле

Тем, кто очень спешит, в автосервисе могут предложить жидкость для быстрой промывки. Для «заботящихся» о своем транспортном средстве — комбинированный состав для того, чтобы на нем немного поездить, а затем заменить на масло. Но как они себя будут вести на самом деле?

На упаковках обычно пишут, что такие средства безопасны для сальников и уплотнителей. Однако если рассуждать здраво, то это невозможно, так как промывки предполагают агрессивную среду, чтобы справиться с отложениями. Поэтому по крайней мере малосъемные колпачки из-за них серьезно подпортятся.

Также можно встретить отметку «для всех типов масел», что является тоже невероятным, учитывая то, что примерно пятнадцать процентов масла каждого производителя имеет свой уникальный состав. Поэтому одинаково воздействовать на все из них просто не получится.

Обещание того, что подвижность поршневых колец будет восстановлена благодаря жидкости, не выдерживает никакой критики. Единственное, что в этом случае возможно, — это напыление изношенного механизма. Но насколько реально это может восстановить металл? Вопрос, конечно, риторический.

Итог: как быть?

Задаваясь вопросом о том, нужно ли промывать двигатель при замене масла с минералки на синтетику или иных конкретных ситуациях, нужно учитывать сразу несколько моментов и лишь после этого делать вывод. Однако если и решить производить промывку, то делать это нужно не какими-то специальными средствами и приспособлениями, а только моторным маслом.

Происходит это следующим образом:

масло сливается и меняется масляный фильтр;

заливается новое масло, вставляется фильтр и на машине ездят пару дней на низких оборотах;

масло снова сливается и заливается новое, а следующая замена производится не через десять тысяч километров, а через семь.

Именно таким способом жизнь мотора будет продлена и вопросы наподобие того, нужно ли промывать двигатель при замене масла с синтетики на синтетику и другие виды, отпадут сами собой.

Источник

Adblock
detector