Чем промыть двигатель перед заменой масла гольф

Нужна ли промывка двигателя перед сменой масла?

Некоторые автолюбители перед сменой масла в двигателе, предпочитают добавлять в старое масло, различную химию, для промывки двигателя. Кто-то же использует «промежуточное» масло для промывки двигателя, заливая его после слива старого и потом заменяя новым.
Под первым способом промывки следует подразумевать добавку мощных растворителей, которые смоют отложения шлаков и лака на поверхности стен двигателя. Растворители заливают перед сменой, в старое масло и дают поработать двигателю 5 минут на холостом ходу. Этот способ имеет свои недостатки, когда слишком загрязненный двигатель может засориться в маслоприемнике, что приведет к стуку мотора и последующему заклиниванию. Иногда такая процедура приводит к изгибу клапанов и протеканию масла из-за засорения сальников. Еще один существенный недостаток, это остатки после такой промывки. Ведь после слива, остается примерно 10% остаточного масла, а оно в нашем случае содержит мощную химию. Изготовителями автомобильных масел такое сочетание, не предусмотрено, поэтому как поведет себя двигатель во время работы, неизвестно. Значит после слива старого масла с химией, необходимо промывать двигатель промывочным маслом, не меняя фильтр. И только после слива промывочного масла, заменить фильтр и залить новое масло.
Существует также промывочное масло (промежуточное), большинство не верит в его существование, считая, что станции обслуживания обманывают нас. Но на самом деле промывочное масло есть, и оно считается минеральным, оно содержит в себе моющие и антикоррозионные вещества. Принцип работы здесь такой же как и при использовании химии. Старое масло сливается, заливается «промежуточное» (промывочное) масло и двигатель оставляют работать на 15 – 20 минут, на холостом ходу. После этого масло сливается, заменяется масляный фильтр и вливается новое масло.
Существует и другой, более дорогостоящий способ очистки двигателя, в двигатель заливают новое масло, проезжают около 1 тыс. километров, сливают отработанное масло, заменяют фильтр и вновь заливают свежее масло. Если вы используете дорогие синтетические масла, то этот способ не для вас.
Промывка двигателя не имеет основания, если за автомобилем хорошо следили и вовремя меняли масло. Обычно промывать двигатель необходимо, когда вы меняете вязкость и тип моторного масла или предыдущее масло было более низкого качества.
Используйте только высококачественные масла и вовремя меняйте их, тогда ваш двигатель прослужит вам долго и без малейших проблем.

Источник

Промывать двигатель или нет? (о промывочном масле, оно нужно вообще?)

SnowInMyHand

Stereophonic Sound

Какое масло выбрать, промывать / не промывать?

На эту тему существует множество расхожих мнений, иногда правильных, но зачастую имеющих источником то, что «дядя Вася в гараже» сказал или преданья старины глубокой, когда все ездили на Жигулях и лили масло «какое было».
Многие считают, что в старый двигатель нельзя лить «жидкое» синтетическое масло с высокими моющими свойствами. Обосновывается это тем, что потекут сальники, масло размоет загрязненные масляные каналы и будет множество страшных проблем.
Здесь два варианта:
— Если машина ненадолго – поездить и сплавить, стоит цель истратить как можно меньше денег, на состояние плевать.
— Если собираешься ездить на машине долго, стоит цель оттянуть серьезный ремонт двигателя как можно дальше или просто любишь свой авто.
В первом случае, лейте любое – Лукойл на базаре по 100 руб ведро. Можно дальше не читать.
Во втором случае, есть о чем говорить. Придется о состоянии двигателя заботиться. Но, надо, однако, руководствоваться принципом разумной достаточности – нет никакого смысла использовать «супер-масло» для мощных нагруженных моторов в стареньком с. Главное, чтобы масло и фильтр были качественными и менялись вовремя – для хорошей полусинтетики это через каждые 8-10ккм. Для синтетики этот пробег больше – 10-15ккм. У каждой детали есть свой срок службы. Если сальники при переходе на новое масло потекли – надо менять сальники, а не лить густое масло. Это, пожалуй, самое несложное и недорогое в ремонте двигателя. А мотору будет «лучше».
Какое масло выбрать? На самом деле, масла ведущих производителей примерно одинаковы по своим свойствам. Эти фирмы просто не могут себе позволить отстать от конкурентов в качестве и внимательно следят за всеми новинками, вкладывают большие средства в исследования и разработки.

Читайте также:  Проверка давления масло в двигателях форд

Поэтому, нет смысла гнаться за конкретной этикеткой, просто нужно выбрать из списка известных производителей, имеющих допуск VW/Audi и, главное, покупать масло только в проверенном месте – подделок на рынке полно!

Разные масла одного производителя совместимы, и можно спокойно их смешивать. Конечно, свойства Mobil 1 5w50 RF не улучшатся, если в него добавить литр полусинтетики Synt S. Но и страшного ничего не произойдет.

Распространено ошибочное, на мой взгляд, мнение, что если меняешь тип или производителя масла, двигатель необходимо промывать специальным промывочным маслом. На самом деле, это очевидно не так:
Во-первых, любое современное фирменное масло обладает прекрасными моющими свойствами, лучшими, чем промывочные масла.
Во-вторых, никогда не удастся слить промывку полностью, а ее остатки явно не улучшат свойств нового масла. В то же время остатки старого моторного масла окажут меньшее влияние на новое. Не надо промывать двигатель при замене масла – это бессмысленно и вредно.

Выводы:
1. Чем масло лучше, тем лучше. Предел совершенства определяется кошельком.
2. Промывать не надо.
OleGolf
источник — VW FAQ

Источник

Чем лучше промыть двигатель перед заменой масла? Нужно ли это делать?

Замена смазывающего материала в двигателе проходит в несколько шагов:

  • Сливаем старое масло.
  • Производим замену фильтров.
  • Заливаем новое масло.

Но, чтобы залить чистые смазывающие материалы, следует промыть двигатель специальными промывочными маслами. Это делается, чтобы очистить мотор от грязи и осадка, которые образуются на дне картера.

Для этого нужно прогреть авто до 90%. Затем открутить пробку на дне картера и слить старое масло в подготовленную емкость. Закрутить на место пробку, залить выбранный промывочный материал, завести двигатель и оставить работающим на 15 минут. Заглушив мотор, слить промывочную жидкость вместе с остатками грязи – она больше не понадобится. Затем следует установка чистого масляного фильтра.

Вместе с масляным фильтром, можно заменить воздушный и бензиновый фильтры, и можно производить заливку нового моторного масла.

Причины образования осадка в двигателе

Загрязнения и осадки в моторе могут образоваться по нескольким причинам:

  • Несвоевременная замена масла.
  • Короткие поездки, которые не позволяют двигателю нагреться и испарять влагу.
  • Попадание грязи.
  • Высокая температура воздуха.
  • Разбавление топлива различными примесями.

Попадающая в двигатель пыль и грязь могут забиться в масленые каналы, в результате чего масло перестанет поступать в достаточном количестве. Это приведет к тому, что детали не будут смазываться и мотор выйдет из строя. Кроме того, грязь вызывает залипание колец, что приведет к уменьшению мощности.

Обязательна ли промывка двигателя

Опытные специалисты не одобряют промывку мотора перед каждой сменой масла. Особенно это касается новых авто, так как в моторах новых машин находятся фирменные смазывающие материалы.

Остатки некачественного промывочного средства смешаются с хорошим маслом. Это испортит качественное масло, и оно потеряет свое свойство.

Промывка мотора необходима в следующих случаях:

  • Когда производится замена на масло иной фирмы или другого типа. С полу-синтетики на синтетику или с минерального смазывающего материала на полу-синтетику.
  • При использовании в промышленных целях или тяжелых условиях работы.
  • При приобретении подержанного транспорта, так как неизвестно, как он использовался и какое масло залито в нем.
  • Если двигатель оборудован турбиной.

Выбираем средство для промывки

Промывание мотора следует производить качественным промывочным маслом. Также, можно использовать дешевые моторные масла, по свойствам соответствующее материалам, которые будут использоваться.

Не стоит использовать дешевые промывочные жидкости – это может только навредить двигателю.

Не стоит использовать старые методы по промывке двигателя дизельным топливом. Оно способствует разрушению некоторых резиновых элементов в двигателе.

Не следует часто промывать двигатель – достаточно своевременно менять масло, следить за чистотой фильтра и использовать только качественные материалы.

Читайте также:  Скутер схема сборки двигателя

Источник

Чем промывать мотор перед заменой масла? Нужно ли это?

Замена моторного масла происходит в несколько этапов:

— слив старого масла;

— замена масляного фильтра;

— заливка нового масла.

Для заливки нового моторного масла необходимо промыть мотор специализированным промывочным маслом. Это нужно для очистки двигателя от загрязнений и наслоений, образовавшихся на дне картера.

Для этого необходимо прогреть машину до 90%. После нужно открутить пробку на дне картера и слить старое масло в заготовленную тару. Затем прикрутить обратно пробку, налить купленное средство для промывки, запустить мотор и дать ему поработать четверть часа. Заглушив двигатель, нужно слить промывочное масло с оставшимся загрязнением. После этого нужно установить новый масляный фильтр.

Также можно поменять топливный и воздушный фильтры, а затем залить новое моторное масло.

Причины появления осадка в моторе

Вот некоторые из причин:

— масло менялось не по регламенту;

— езда на короткие расстояния не дает мотору прогреться и испарить жидкость;

— добавление в горючее разных присадок.

Частицы грязи и пыли, проникающие в мотор, забивают масляные каналы, в итоге чего масло не поступает в нужном объеме. Это ведет к тому, что детали не смазываются и происходит поломка двигателя. Также, загрязнение способно вызвать залипание колец, что ведет к понижению мощностных качеств.

Необходима ли промывка мотора?

Знающие эксперты не считают необходимостью перед каждой масляной заменой промывать мотор. В особенности это затрагивает новые автомобили, потому что в их двигателях есть фирменные масла.

Оставшееся некачественное вещество для промывки перемешается с новым маслом. Это способно испортить хорошее масло, и тогда оно растеряет свои качества.

Промывка двигателя нужна вот когда:

— произошла замена на масло другой фирмы или типа. Например, с синтетического на полусинтетическое;

— авто применялось в промышленных целях или трудных условиях работы;

— при покупке б/у автомобиля. Ведь неизвестно, когда была замена, потому лучше поменять масло;

— когда мотор снабжен турбиной.

Как выбрать промывочное средство

Промывать движок необходимо хорошим маслом для промывки. Возможно применение дешевого моторного масла, по качествам соответствующего сырья, которые будут применяться.

Не нужно применять дешевые средства для промывки – это лишь навредит мотору.

Не нужно применять старые способы по промывке мотора дизельным топливом. Из-за этого разрушаются некоторые резиновые части в движке.

Не нужно часто промывать мотор – лучше просто вовремя производить замену масла и следить за тем, чтобы фильтр был чистый.

Не забудьте подписаться и поставить лайк!

Источник

Фотоотчет Промывка двигателя 1,4 16V (AHW) 1998г.

Профессиональный советчик

REDEX И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ
СЛЕДСТВЕННЫЙ ЭКПЕРИМЕТ

Пробежал мой мотор 120 000 и решил я ему сделать профилактику. Не сладко ему было когда он катался с закупоренным катом. Официалы посоветовали промыть на стенде по технологии Vins, но ценник неприятно удивил и опыт снятия впускного коллектора говорил о том что такая промывка бесполезна, только свечи угрохают.
Внимание привлек REDEX, который у нас продается на всех заправках.
fuel system cleaner
я купил в старой упаковке, о ней неплохо отзывался SLAVOB3FAN.

Кроме того купил присадку в масло:
engine flash
Очень хотелось отмыть маслосъемные колечки, хотя в это верится мало.
О ней отзывов не нашел.

Лить все это в мотор было боязно и для начала эксперимент был поставлен на поршне от восьмерки, который проехал 30 000. Нагара на нем хватало. Механически его удалить было трудно

Во впадины для клапанов я налил присадку в масло. А на противоположный, плоский торец поршня налил средство для цилиндров.(красное)

Присадка в масло представляет собой вязкую жидкость желтого цвета напоминающую обычное моторное масло — это вселяло надежду что оно хотя бы не навредит.
Средство для цилиндров — красная маслянистая жидкость менее вязкая чем присадка в масло.

Через час нагар на поршне никак не изменился. Тогда я стал царапать поршень медной проволочкой, не применяя усилий. Красная жидкость никакого действия на нагар не оказала, он остался без изменений.
С желтой жидкостью, которая для масла, ситуация иная. Нагар сцарапывался очень мелкими частичками, которые сделали жидкость мутной. Выходит действует.
Далее я нагрел поршень феном до температуры, которая позволяла держать поршень за юбку рукой. Температура не оказала никакого влияния на присадку в масло, а жидкость для цилиндров заставила нагар вспучиться и он легко снимался медной проволочкой.

Читайте также:  Схемы управления шаговыми двигателями через lpt

Все, решение принято — заливаю в мотор.

Присадка в масло была залита за 160 км до остальных процедур и никакого видимого результата не дала — будет видно после по расходу.

Выкрутил свечи. На холодном моторе они откручивались очень плохо. Лучше это делать на теплом моторе. Вычистил тряпкой, намотанной на длинную отвертку, свечные колодцы.

Установил поршень первого цилиндра в ВМТ, вставил в свечные отверстия 3го и 4го цилиндров, одинаковые по длине, капроновые палочки для контроля положения поршней.

Повернул колен вал ключом с трещоткой на 90 градусов. На фото ниже — положение распредвалов.

все поршни стали на одинаковой высоте.

При помощи шприца с длинной трубкой от капельницы залил во все цилиндры красную жидкость по 50 мл.
Время пошло. Каждые 10 минут я поворачивал колен вал туда сюда, чтобы жидкость попала к кольцам.

Далее отступление от мануала. Я не стал выдувать жидкость из цилиндров, проворачивая мотор стартером. Применяя тот же шприц, я отсосал жидкость из цилиндров и слил обратно в штатную упаковку. Жидкость оказалась кристально чистой, чего и следовало ожидать. Отсосать удалось примерно 175 мл, т.е. 25 мл осталось в четырех цилиндрах. Отключил низковольтный разъем ВВ трансформатора и вынув предохранитель отрицательной шины форсунок, провернул мотор стартером. В свечные колодцы не выбросило ничего. Значит что то куда то впиталось.

Вкрутил свечи, провернул стартером пару секунд. Подключил на место разъем ВВ трансформатора и вставил на место предохранитель.

Двигатель завелся с полутыка, как всегда, но обороты набирать не хотел. Я добавил газу.
Мотор набирал до 2000 и сбрасывал до 1000. Отпустить газ было боязно, дабы он не заглох, а с заплеванными свечами потом не заведешься. Секунд через 20 отпустил газ, мотор ровно работал на холостых. Из выхлопа повалил густой белый дым, очень много дыма. После прогрева проехал по трассе со свистом примерно 30 км и поменял масло, промыв систему им же. Поменял заодно маслосепаратор на чистый. Прогрел мотор снова и померил компрессию — во всех цилиндрах 14,5 (Компрессометр с базара не калиброванный, но на старой восмере он выдает положенные 12.5) Кюсь что не померил компрессию до эксперимента. Не было помощника под рукой, а коротить клеммы втягивающего облом. Ну красивые они с нуля.

По рекомендациям, производителя заправил полный бак (50литров), залил туда 100 мл красной жидкости.

Поначалу мотор никак себя не проявил, может чуть ровнее стал работать, меньше стало колбасить при холодном старте по утрам (это у них у всех штатная болячка, проявляющаяся только летом) Когда выкатал бак и заправился без всяких присадок — машинка проснулась. Мотор стал явно динамичнее разгоняться (машину не мыл ) пропало усиление шума при оборотах около 3300. Шум стал равномерный до положенных 5000. Явно меньше ощущается количество пассажиров. Это впечатления после двухнедельных катаний.

Осталось пол бутылки красной жидкости, куда ее теперь деватъ? В бак лить не хочу, думаю там она бесполезна. Холодный впускной коллектор она вымыть не может, а форсунки я мою снимая их с мотора.

ВНИМАНИЕ! ЭТО НЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ КОЛЛЕГ, НЕ РЕКЛАМА, Я НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И ПРОДАВЦАМ REDEX НЕ ИМЕЮ.
ДАВАЙТЕ ТАБУРЕТКИ плз.
OL@G4

Дополнение.
4 суток спустя. Смотался в Одессу и обратно в Режиме тапку в пол. Средняя на трассе получилась 120 км/ч включая остановки. Машина была набита под завязку семейством. Ехал 150 -160
Обрадовало то, что абсолютно исчезли всякие резонансные шумы на различных оборотах. Шум мотора одинаков на 2000 и на 5000.
Машинка стала легко разгоняться до 160, дальше туговато, раньше было до 140.
Всего проехал после замены масла 2000 км. Заливал масло по верхней метке — съело пол уровня (примерно 200 мл).

Источник

Adblock
detector