Чем промыть двигатель опель омега

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

промывка двигателя

промывка двигателя

Сообщение PDV » 05 авг 2008, 17:10

господа на обсуждение — промывать ли двигатель при замене масла или просто заливать свежее масло?
я был до последнего сторонником промывки масленной системы с заменой масла и фильтра. но вот мне мой аппанент подсунул такое:

В качестве примера о «пользе» промывочных добавок, так называемых «пятиминуток», можно привести вот такую «серийную» историю. Примерно раз в неделю к нам в авторемонт обращаются автовладелец с жалобами на стук в двигателе. Открываешь капот его машины и видишь, что двигатель там установлен с компенсаторами клапанных за-зоров. Просишь завести и убеждаешься в том, что стучат клапаны. После этого спрашиваешь: «Этот стук сначала появлялся только по утрам и тут же исчезал? Потом двигатель с каждым утром стучал дольше и дольше, и вот стук уже почти не исчезает. Так это было?» «Да,» — отвечает владелец машины.
«Тогда, безо всяких промывок, просто замените масло в двигателе, и все пройдет». Большая половина владельцев этому не верит, но масло они все-таки добросовестно меняют, и стук действительно исчезает, поскольку компенсаторы с чистым маслом начинают работать, как надо. Однако иногда встречаются еще более «добросовестные» владельцы, которые до смены масла по собственной инициативе заливают в двигатель еще и промывку. После этого почти у всех компенсаторы уже никогда не перестают стучать. Этим ребятам говоришь, что все — теперь или разбирать и чистить всю головку блока (а это стоит в районе 150 долларов), или менять моторное масло. Через каждые 500 км. Пока стук не исчезнет. А это может произойти далеко не сразу. И ничего тут не поделаешь. Вообще, любые двигатели с компенсаторами, системой изменения фаз газораспределения, турбинами и т.п., чрезвычайно требовательны к качеству используемого масла. А пытаться что-то улучшить. Над этим же целые институты работают.
Любые моторные масла допускают наличие до 20 % примесей. Поэтому при замене масла одной фирмы на масло другой не требуется никакой промежуточной промывки.

ваше мнени господа?

Re: промывка двигателя

Сообщение Sergey_ » 05 авг 2008, 18:41

Сообщение dimaest » 05 авг 2008, 22:43

Сообщение pechkin » 06 авг 2008, 02:26

Сообщение Дима » 06 авг 2008, 02:51

А Я все время пользовался пятиминутками-никакого стука компенсаторов ни при про промывке ни потом Я не наблюдал

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

А ваще компенсаторы не вечные и их положено менять через 150 тыс. пробега тогда и стучать не будут

Re: промывка двигателя

Сообщение pechkin » 06 авг 2008, 03:04

PDV писал(а): Вообще, любые двигатели с компенсаторами, системой изменения фаз газораспределения, турбинами и т.п., чрезвычайно требовательны к качеству используемого масла. А пытаться что-то улучшить. Над этим же целые институты работают.

ваше мнени господа?

а качество масла мы мерим тремя категориями «минералка», «полусинтетика», «синтетика». Плюс ещё вязкость — 5W30, 10W40. Это типичные ответы «какое масло лить» на форумах. Про классификаци по API мало кто догадывается. И ктати, турбированному двигателю нужно не просто качественное масло, а именно то, которое подходит для данного типа мотора.

Читайте также:  Тюнинг газ 69 дизельный двигатель

Институты больше не работают. Работают сейчас маркетинговые отделы, которы просчитывают продажи продукции своих кормильцев на несколько лет вперёд. Вечный двигатель — тормоз экономического роста. Зачем создавать что-то долгоработающее, если покупатель через несколько лет захочет купить что-то более новое и современное. Покупателю важнее иметь надёжность именно на эти несколько лет и изделее не должно быть отягощено лишней надёжностью, за которую обычно нужно переплатить. Иностранным автомобилям в России вдыхают вторую, а то и третью жизни.
Нам приходится что-то улучшать. У меня лично, нет в планах менять авто через несколько лет. Поэтому я буду, вопреки рекомендациям завода, заливать присадки в масло, снижающие трение. За шесть лет опелеводства я так и не столкнулся с отрицательным действием присадок, которые как раз и создавались институтами.

Re: промывка двигателя

Сообщение Sergey_ » 06 авг 2008, 09:12

Re: промывка двигателя

Сообщение pechkin » 07 авг 2008, 03:03

Сообщение Sergey_ » 07 авг 2008, 09:40

Насчет «умных молекул» — этот эффект действительно существует (хотя, конечно, назыается гораздо длиннее и сложнее). И присутствуют эти молекулы не только в Castrol Magnatec, а в большинстве синтетических и полусинтетических масел. Если интересно, могу рассказать подробнее.

Про присадки — я не писал про их вред, Вы сами догадались
Вы писали про снижение трения с помощью присадок? Давайте по порядку.
В ДВС присутствует три вида трения: сухое, гидродинамическое и граничное.

Сухое — оно и есть сухое. Масла в паре трения нет, значит, и присадка туда не попадет. Эффект присадки — ноль.

Гидродинамическое — самый предпочтительный режим. Контакта между деталями нет, нагрузки воспринимает слой масла. Коэф. трения в этом случае определяется вязкостью масла и скоростью перемещения деталей. Единственное, что в данном случае может сделать присадка — это повлиять на вязкость масла. Но это палка о двух концах — снижение вязкости снижает коэф. трения и одновременно — несущую способность масляной пленки. Появляется вероятность задиров. Повышение вязкости — наоборот: повышается несущая способность пленки и коэф. трения.
Если Вы все-таки уверены, что Вашему мотору нужно масло с другой вязкостью — просто выберите его в магазине и залейте при следующей замене. Есть современные разработки — масла HSLV, но эти свойства получить с помощью присадки невозможно, нужно менять базовое масло.

Граничное трение — штука неприятная. Масло присутствует, но детали контактируют между собой вершинами шероховатостей. Тут не до снижения коэф. трения, тут бы износа избежать. Для этого есть два пути: правильный выбор вязкости масла и те самые «умные молекулы». Они создают слой (в одну-две молекулы толщиной) на трущихся деталях. При соприкосновении слои разрушаются, но:
— сами детали не повреждаются;
— трение получается ниже, чем при контакте деталь-деталь;
— слой быстро восстанавливается, как только поступает свежее масло.
Что в данном случае может сделать присадка? Принести «свои» «умные молекулы». Если в мотор залито масло наподобие М-8В2, присадка поможет. А в современном масле необходимые компоненты уже есть. В лучшем случае присадка не поможет (слой молекул на поверхностях не станет толще, это невозможно), в худшем — вступит в конфликт с компонентами масла.

А посему — лично я уверен, что лучше купить качественное масло и ездить без проблем, чем купить некий полупродукт и лить в него присадки.

Читайте также:  Какое недорогое масло залить в двигатель

Источник

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Промывка двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Glorysl

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 037
    • 18 благодарностей

    Регистрация: 21.08.15

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Виталий
    • Страна:
    • Город Donetsk
    • Авто: Opel Omega B 2001, 2,2 АКПП универсал, ГБО

    Хотелось бы узнать мнение омегаводов промываете ли движок при смене масла и если да, то чем?
    Хай-гир 5-ти минутка как для этих целей?

    #2 TiMs

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 918
    • 13 благодарностей

    Регистрация: 07.03.13

  • Возраст: 31
    • Имя: Тимур
    • Страна:
    • Город Никополь
    • Авто: Была Opel Omega B 3,0 v6 на палке
      Была Opel Omega A 2.0

    АЛЮМИНИЕВЫЕ КЛАПАННЫЕ КРЫШКИ НА МОТОРЫ OPEL V6

    #3 cariok

    Медный теплообменник V6 изготовлю.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 5 994
    • 118 благодарностей

    Регистрация: 30.09.12

  • Возраст: 51
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Днiпро
    • Авто: BMW Х3 Дизель 3,0

    не мой

    #4 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 544
    • 462 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 37
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    не мой

    #5 andre1611

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 12 091
    • 386 благодарностей

    Регистрация: 07.12.13

  • Возраст: 46
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город был-Комсомольск стал-
    • Авто: Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ

    ни в коем случае

    Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

    каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.

    Велком плиз всех желающих!

    #6 DENVIL

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 696
    • 114 благодарностей

    Регистрация: 18.02.13

  • Возраст: 27
    • Имя: Денис
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel Omega B X20XEV

    #7 MikeN4

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 655
    • 26 благодарностей

    Регистрация: 18.01.14

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Константин
    • Страна:
    • Город Херсон
    • Авто: ООА GLS 90г. C20NE+ГБО-4 мкпп
      OOB X25XE 2000г.+ГБО-4 мкпп

    та ну его, помоешь потом всякое говнецо отлипшое тебе позабивает гидрики, коленвал и остальные тонкие протоки

    #8 espaco

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 273
    • 25 благодарностей

    Регистрация: 16.10.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город Николаев
    • Авто: Mitsubishi Grandis

    я в принципе противник всяких там присадок, промывок. и.т.д. Но в глубине понимаю что на дворе 21 век.. и есть такие компании гиганты как ликви моли, мотюль. и.т.д и они же производят данную химию на что то же они ссылаются

    клаЦ Автолюбителям посвящается. Подпишись, Обновления каждый день!

    Изготовления теплообменников (вечных) на заказ, в лс.

    #9 DENVIL

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 696
    • 114 благодарностей

    Регистрация: 18.02.13

  • Возраст: 27
    • Имя: Денис
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel Omega B X20XEV

    #10 Walun

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 1 922
    • 42 благодарностей

    Регистрация: 23.12.13

  • Возраст: 34
    • Имя: Юра
    • Страна:
    • Город Варва
    • Авто: OPEL OMEGA 3.0 V6 газ4пок

    #11 Glorysl

  • Читайте также:  С горизонтальным валом двигателя как установить
  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 037
    • 18 благодарностей

    Регистрация: 21.08.15

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Виталий
    • Страна:
    • Город Donetsk
    • Авто: Opel Omega B 2001, 2,2 АКПП универсал, ГБО

    я всегда мотюль лил, последний раз мобил вынужден был залить, сейчас пора менять масло, нашел в городе Мотюль. Вроде бы как Мотюль несовместим с другими маслами, в него нельзя доливать другие масла. Вот поэтому и стоит вопрос с промывкой двигателя

    #12 OlegN

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4 413
    • 214 благодарностей

    Регистрация: 22.12.14

  • Возраст: 43
    • Имя: Олег
    • Страна:
    • Город Борисполь
    • Авто: ООБ 1994 2.0i v16

    я всегда мотюль лил, последний раз мобил вынужден был залить, сейчас пора менять масло, нашел в городе Мотюль. Вроде бы как Мотюль несовместим с другими маслами, в него нельзя доливать другие масла. Вот поэтому и стоит вопрос с промывкой двигателя

    А где можно почитать информацию, что мотюль несовместим с другими полусинтетическими маслами?

    #13 fire1

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 416
    • 96 благодарностей

    Регистрация: 03.04.12

  • Возраст: 41
    • Имя: Дормидон Евлампич
    • Страна:
    • Авто: м@шЫна молнИя

    ПРОСТАВКИ ПОДНЯТИЯ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН ОПЕЛЬ ОМЕГА «А» «В» «ЦЭ»-http://omega-club.co. in-omega-a-i-v/

    ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.

    ПЛАСТИКОВАЯ РУЧКА ПОДЖИМА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ.- http://omega-club.co. dnei-pe/?page=1

    #14 Oleg82

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 301
    • 10 благодарностей

    Регистрация: 22.08.14

  • Возраст: 37
    • Имя: Олег
    • Страна:
    • Город Первомайск,Николаевской области
    • Авто: Opel Omega B X20XEV 1997 МКПП

    А что,только Мотул не совместим с другими маслами? Любые масла между собой смешивать не желательно.

    Я промывал 5-ти минуткой только когда менял марку масла. Ничего там не по-забивало.До омеги,на других машинах тоже периодически,раз в 20-30 тысяч промывкой пользовался.Никаких проблем не возникало никогда.

    #15 espaco

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 273
    • 25 благодарностей

    Регистрация: 16.10.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город Николаев
    • Авто: Mitsubishi Grandis

    это лишнее , машине уже много лет , мотор не оценит этих стараний , помыть можно ,но есле потом снять поддон и повытрушивать все отслоения из масляных каналов .

    Лью дешевую синьку. и доволен, лучше домой палку колбасы или кросы лишние купить, я не собираюсь на машине этой всю жизнь ездить.

    клаЦ Автолюбителям посвящается. Подпишись, Обновления каждый день!

    Изготовления теплообменников (вечных) на заказ, в лс.

    #16 Glorysl

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 037
    • 18 благодарностей

    Регистрация: 21.08.15

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Виталий
    • Страна:
    • Город Donetsk
    • Авто: Opel Omega B 2001, 2,2 АКПП универсал, ГБО

    Лью дешевую синьку. и доволен, лучше домой палку колбасы или кросы лишние купить, я не собираюсь на машине этой всю жизнь ездить.

    я тоже думал годик-полтора покататься и взять что-то получше. Но не в той стране мы живем. Как бы похуже брать не пришлось. А разница гривен в 200 за масло на 8-10 тыс км это ерунда.

    А что,только Мотул не совместим с другими маслами? Любые масла между собой смешивать не желательно.

    Я промывал 5-ти минуткой только когда менял марку масла. Ничего там не по-забивало.До омеги,на других машинах тоже периодически,раз в 20-30 тысяч промывкой пользовался.Никаких проблем не возникало никогда.

    Ну Мотюль же заявляет о том, что их масло вообще типа особенное и все такое. Их крутая синька вроде как вообще не из нефти и делается.
    Противники промывки аргументируют свою позицию тем, что вся грязь и прочее накопившееся поотпадает и забьет всю систему. Поставлю вопрос иначе: если регулярно до этого промывал, а именно через 1 смену масла, т.е. каждые 18-20 тыс км, то тогда в промывке плохого ж ничего нет?

    Источник

  • Adblock
    detector