Чем промыть двигатель киа спектра

KIA Spectra › Logbook › Раскоксовка и промывка двигателя. Часть 3 — ацетон+димексид в топливо

Итак, продолжаю свой большой план по раскоксовке и промывке движка. В интернете ходит такой рецепт: в бак добавляется смесь ацетон+димексид в количестве 200 мл ацетона и 50 мл димексида, откатывается полный бак и затем снова. Так повторяется, кажется, 6 баков. Теоретически, это должно помыть впускные клапана. Так же теоретически можно ожидать что окажет раскоксующее действие на кольца.

В общем решил я попробовать этот рецепт. Забегая вперед скажу, что толком никаких выводов я сделать не смог т.к. не сумел заметить каких-либо изменений. Но это не значит что их нет, может оно клапана помыло, как и задумано.

Сначала строго по рецепту залил 200мл ацетона и 50мл димексида. Поездил немного, все нормально вроде. Дальше рассудил так: если повысить концентрацию димексида в 2 раза то и действие усилится в 2 раза а значит и откатывать надо в 2 раза меньше. Короче важно сколько димексида в сумме пройдет через систему а не то, на сколько баков он разбавлен. Хотелось закончить с этим поскорее, так что я долил еще 200мл ацетона и 50мл димексида в тот же бак.

И сразу же машина стала ехать хуже. Изменился звук двигателя и потерялась динамика. В общем оказалось что 400 мл ацетона — это все-таки многовато. Чтобы вернуть концентрацию к исходной, выжег половину бака и заправился до полного. Сразу после этого вернулась динамика и звук двигателя стал приятный. Так и докатал этот бак.

Снова заправился до полного. В этот раз уже аккуратненько, в соответствии с графиком, залил около 125мл ацетона. График взял вот отсюда. Ну и сразу бахнул 2 пузырька по 100мл димексида. Выжег бак полностью досуха, пока не заглох.

Читайте также:  Лампа работы системы двигателя мигает

Вот и все, итого через топливную систему и камеры сгорания прошло 400мл димексида и около 500мл ацетона. Все это за 2 бака горючего.

Единственное что я мог посмотреть до и после — это нагар на поршнях. Он не изменился. Ну и все, никаких достоверных выводов я сделать не могу. Может оно что-то там помыло, а может нет. Если кто-то так делал и достоверно убедился что оно работает или наоборот не работает — пишите в комментарии.

Единственное что точно я установил — это то что перелив ацетона заметно ухудшает работу двигателя. В соответствии с графиком нужно лить от 20 до 30 мл ацетона на 10 литров бензина. На бак спектры (50л) это получается 100-150 мл ацетона. В общем ацетона лучше не долить чем перелить. Что касается изменений в лучшую сторону — тут на уровне самовнушения. Иногда казалось что вроде звук получше, поровнее, но если залить просто хороший бензин то вроде то же самое.

В общем бестолковый получился эксперимент. Если кто-то располагает достоверной информацией насчет этой процедуры — пишите в комментарии.

Источник

Adblock
detector