Промывка двигателя при замене масла
промывка, масло, замена масла, двигатель, промывать или нет, промывочное |
Начитался данной темы — http:// www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел/
Какое масло лучше очищает?
Mobil 1 Extended life?
я понимаю, что если менять каждые 10т км, то на вряд ли будет такой пластилин в двигателе. Но сегодня я открыл крышку залива масла и увидел темно-красно-бордовую фигню на стенках.
Сейчас думаю как лучше очистить двигатель от этого? И есть ли какая-то возможность открыть движок поболее, чем крышка залива масла, чтобы разглядеть крупнее?
Тока клапанная крышка.
Ford Focus 2 тут про первые шепчемся, хотя по маслу все одна байда
Просто чаще замени масло и усё.Через 1-3 тыс.
Если чистое то заливай.
У отца фокус 02 г.в. пробег 270 000 зетек 1.8, катается на формуле ф. Масла влезает до средней отметки с заполненным масленым фильтром 3.7 литра.
Пока отец в командировке решил подготовить двигатель к замене масла, ну и собственно поменять его.
На той недели залил длинную промывку супротек, на машине отьездил 230 км.
На 60-м км после залива промывки двигатель стал бубнить. Подумал: «прогоревшие штаны или др. часть выхлопа. совпало или последствие залива промывки?»
Одновременно с этим при утреннем запуске (-8-10 градусов) пропало «дизельное стрекотание»: клапана, гидрики или что там клацает:)?
Неделю отьездил с бубнением.
Двигатель на 10 000 км употреблял 500гр. формулы ф.
Купил промывочное масло ZIC 2 канистры по акции (по 300р.) и синтетику liqui moly 5w40 synthoil high tech 5 литров за 1970 р. в офф. магазине. Сегодня менял масло.
На промывке супротек проехал 230 км., слил масло, поменял фильтр, залил банку зика, погонял на ХХ 10 минут, слил такое же черное как и отработка. Залил вторую банку, погонял еще 10 минут, слил практически не потемневшее. Под клапанной крышкой легкий лаковый оттенок. Поменял фильтр, залил Ликви и. и влезло не 3.7, а примерно 4.3 — чуть ниже отметки MAX.
Бубнение пропало. Что было его причиной не понятно. Двигатель стал работать тише.
Понаблюдаю за угаром и поведением двигателя после всех процедур.
Если есть следы гудроносолидола — однозначно промывать.
Сказки рассказывать не буду, расскажу из своего опыта
ФФ3 1,6 Ti 125лс ручка, ГБО Lovato 4
Пробег 320 000 км (Капиталил двигатель на 300 000 км, загорелся чек впервые , подгорел выпускной клапан на 3 цилиндре. Двигатель когда вскрыли внутри — чистота и красота, сам подофигел, так как ожидал, что будет гораздо хуже)
Масло лью Кастрол 5W30 А5 в 90%, также иногда лил BP не помню какое)
Замена масла каждые 15 000 -20 000 км, каждая третья смена с промывкой (промывочное +5 минутка, потом просто промывочное с новым фильтром и новое масло с новым фильтром)
Личный рекорд пробега на одном масле 36 000 км (так получилось, тщательно промывал потом)
После каждого слива масла, обязательно откачиваю с поддона остатки, примерно грамм 150-200 самого шлака остается и не сливается через пробку.
ИМХО промывать когда:
1). Переездили на одном масле
2). При сливе старого отработанного масла видны следы сгустков гудроносолидола
3). Вообще залили не масло.
4). Каждая 4 или 5 смена масла
Источник
Раскоксовка и промывка двигателя Ford Focus 2
При замене цепи ГРМ друг показал мне, в каком состоянии находится мой движок, и порекомендовал не затягивать с промывкой.
Задача: произвести раскоксовку двигателя Ford Focus 2 и его промывку. На следующий день было куплено промывочное масло (2 уп. по 4 л) и минеральное масло (канистра 4л + бутылочка 1л). Чуть позже заказала в экзисте набор для раскоксовки двигателя ЛАВР (с промывкой), два масляных фильтра и масло Ford Formula F.
Мой арсенал средств для борьбы с нагаром
Решили начать с раскоксовки, потому что было уже примерно 7 часов, а хотелось, чтобы машина переночевала с этим составом внутри.
Мне давно хотелось провести данную процедуру, потому что появилась детонация даже при спокойной езде, а также беспокоил расход масла (300 мл на 1000 км).
Далее все делано согласно инструкции:
Поставила машину на передачу, выставила поршни в примерно равное положение, залила по 45 мл состава в каждый цилиндр и закрутила старые свечи. Три раза с интервалом примерно в час мы выходили и толкали машину туда-сюда, чтобы поршни немного пошевелились.
Настало утро, по пути в гараж меня немного потрясывало от волнения, потому что я не знала, как все пройдет, забьются масляные каналы или нет, придется снимать поддон или нет, в общем причин переживать было более, чем достаточно.
Завелся он, как ни странно, с первого раза, дала поработать 10 мин и заглушила. Затем залили пятиминутную промывку, которая идет в комплекте. Слили масло. Залили первую канистру промывки, выждали 20 минут, слили. За 20 минут промывка достаточно сильно изменилась в цвете, стала практически черной с маленькими кусочками нагара. Залили минеральное масло и заменили фильтр. Я отправилась кататься на минералке, проехала примерно 30-40 км, ближе к вечеру вернулась в гараж, чтобы закончить эту эпопею.
Минералка за 30-40 км тоже стала коричневой, с вкраплениями нагара. После еще одной промывки — та же картина, только, по-моему, промывка стала попрозрачнее, чем в первый раз. После этого опять поменяли фильтр и залили нормальное масло.
Результаты:
1. Практически пропала детонация (еле-еле слышна только при резком ускорении);
2. двигатель вообще стал работать немного потише
3. Фордик будто задышал, стал полегче разгоняться, но это, вероятнее всего, самовнушение (компрессию до-после я не замеряла, потому что это стоит 350 рублей);
4. Свечи во втором и третьем цилиндре как были мокрые, так и остались, но вроде масла на них стало чуточку меньше, так что возможно его расход упадет (позже напишу об этом);
5. ЛАВР обещает понижение расхода топлива? Это еще большой вопрос, но тоже попробую обратить внимание.
6. Не забились масляные каналы и сетка масляного насоса — а это просто прекрасно, потому что в первом случае пришлось бы перебирать двигатель, во втором — снимать поддон (тоже лишний геморрой).
Какие мои дальнейшие действия:
1. Заменить масло примерно через 2000 км пробега и перейти на Total Quartz;
2. Перед заменой снова сделать раскоксовку и промывку;
3. Раз 5-6 поменять масло с интервалом в 2-3 тыс., чтобы все окончательно промыть.
Усиление блока цилиндров двигателя Ford Focus 2
Задача: усилить стоковый блок цилиндров двигателя I5 volvo/Focus ST255/RS305 для Ford Focus 2
Источник
Промывка двигателя при замене масла
промывка, масло, замена масла, двигатель, промывать или нет, промывочное |
Если чистое то заливай.
У отца фокус 02 г.в. пробег 270 000 зетек 1.8, катается на формуле ф. Масла влезает до средней отметки с заполненным масленым фильтром 3.7 литра.
Пока отец в командировке решил подготовить двигатель к замене масла, ну и собственно поменять его.
На той недели залил длинную промывку супротек, на машине отьездил 230 км.
На 60-м км после залива промывки двигатель стал бубнить. Подумал: «прогоревшие штаны или др. часть выхлопа. совпало или последствие залива промывки?»
Одновременно с этим при утреннем запуске (-8-10 градусов) пропало «дизельное стрекотание»: клапана, гидрики или что там клацает:)?
Неделю отьездил с бубнением.
Двигатель на 10 000 км употреблял 500гр. формулы ф.
Купил промывочное масло ZIC 2 канистры по акции (по 300р.) и синтетику liqui moly 5w40 synthoil high tech 5 литров за 1970 р. в офф. магазине. Сегодня менял масло.
На промывке супротек проехал 230 км., слил масло, поменял фильтр, залил банку зика, погонял на ХХ 10 минут, слил такое же черное как и отработка. Залил вторую банку, погонял еще 10 минут, слил практически не потемневшее. Под клапанной крышкой легкий лаковый оттенок. Поменял фильтр, залил Ликви и. и влезло не 3.7, а примерно 4.3 — чуть ниже отметки MAX.
Бубнение пропало. Что было его причиной не понятно. Двигатель стал работать тише.
Понаблюдаю за угаром и поведением двигателя после всех процедур.
Если есть следы гудроносолидола — однозначно промывать.
Сказки рассказывать не буду, расскажу из своего опыта
ФФ3 1,6 Ti 125лс ручка, ГБО Lovato 4
Пробег 320 000 км (Капиталил двигатель на 300 000 км, загорелся чек впервые , подгорел выпускной клапан на 3 цилиндре. Двигатель когда вскрыли внутри — чистота и красота, сам подофигел, так как ожидал, что будет гораздо хуже)
Масло лью Кастрол 5W30 А5 в 90%, также иногда лил BP не помню какое)
Замена масла каждые 15 000 -20 000 км, каждая третья смена с промывкой (промывочное +5 минутка, потом просто промывочное с новым фильтром и новое масло с новым фильтром)
Личный рекорд пробега на одном масле 36 000 км (так получилось, тщательно промывал потом)
После каждого слива масла, обязательно откачиваю с поддона остатки, примерно грамм 150-200 самого шлака остается и не сливается через пробку.
ИМХО промывать когда:
1). Переездили на одном масле
2). При сливе старого отработанного масла видны следы сгустков гудроносолидола
3). Вообще залили не масло.
4). Каждая 4 или 5 смена масла
Источник
Ford Focus Sedan Фёдор Фёдорович › Logbook › Промывка инжектора
Со временем форсунки забиваются, перестают корректно распылять бензин, топливо сгорает не полностью, увеличивается его расход, возрастает уровень выхлопа СО-СН, двигатель работает в ненормальном режиме, что заметно даже на слух;
и, наконец, использование такого «суррогатного» бензина может привести к необходимости капитального ремонта двигателя.
Основные признаки загрязнения форсунок
►затрудненный пуск двигателя;
►неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах;
►провалы при резком нажатии на педаль газа;
►ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности;
►увеличение расхода топлива;
►повышение токсичности отработавших газов СО-СН;
►появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания;
►пропуски воспламенения;
►хлопки в выпускной системе;
►быстрый выход из строя свечей, кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.
Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя.
Наиболее интенсивно накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде шлаковых и трудно смываемых смолистых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм. может изменить пропускную способность этого канала на 25%.
Когда чистят форсунки?
На русском бензине чистить инжектор приходится приблизительно каждые 20-30 тыс. км. пробега.
Начитавшись отзывов и рекомендаций, пришел к выводу, что пора промывать инжектор…
Промывать надо инжектор на прогретой машине!
Отключаем топливный насос
Источник